Опрос:

Новости партнеров

Станислав Черчесов: Рауш и Фернандес помогут сборной

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов прокомментировал дебют Константина Рауша и Марио Фернандеса в национальной команде.

"Они пока для нас все-таки особенные, потому что сыграли впервые. Сыграли они достаточно квалифицировано, хотя, понятно, что было больше эмоций, поэтому ошибки были. Но я поздравил с дебютом и Рауша, и Фернандеса. В их лице мы получили игроков, которые в той или иной степени нам помогут", - цитирует Черчесова ТАСС.
Напечатать
23
(3)
№23 Написал: EMDM (4 сентября 2017 08:33) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: Хитрый Лис
Цитата: tiki
ну так юридически Марио - Россиянин

Я тебе не за юриспруденцию говорю, а за справедливость. И за здравый смысл. Потому что не может человек в здравом уме кричать "Вперед Россия" или "Русские вперед", когда на поле игрок, который по-русски два слова связать не может, или тот кто вырос в чужой стране и о России знает только по наслышке. Эти люди мне также чужды, как какой-нибудь Али из Омана.
Ладно еще Гильерме, тот прожил в России долго, знает язык и живет здесь. Но Фернандес, Нойдштетер - это проекты Мутко и Гинера, один из которых хочет прикрыть свою задницу за провал сборной, а второй обмануть лимит.
И я не собираюсь ни в каком разе болеть за сборную, пока она имеет такой вид. Со всем уважением.

Думаю многие с этим согласны, и я тоже согласен.
Но тут другое дело. Как раз таки чисто юридическое!

Если, например, Марио сам решил получить российское гражданство.
Да, спорный вопрос сам или кто-то помог/подсказал.
Но, допустим, сам.
И что делать тренеру в таком случае? Не вызывать его в сборную даже если он лучше коренных россиян, играющих на той же позиции?

Другое дело, когда действительно всякие Мутко специально и целенаправленно пытаются натурализовать игрока!
Тут да! Мягко говоря, не красиво и не справедливо.
И я лично против этого так же как и ты!
Но опять же тренеру что делать? Быть расистом и нацистом?



№22 Написал: Хитрый Лис Петроград (3 сентября 2017 22:33) #
  • -6
  •  (6)

Цитата: ljubljana
да, в ЦСКА он перестал считаться легом, но в сборной он сыграл только после официального достижения срока давности прибывания в государстве

Вообще-то в требования при получении гражданства входит владение русским языком.



№21 Написал: ljubljana Over here (3 сентября 2017 21:57) #
  • +5
  •  (13)

Цитата: Хитрый Лис
Цитата: sanyapytilin
Гильерме можно, Фернандеса нельзя. Л-логика))

Я знаю русский, живу в России. Ты ни бэ ни мэ, живешь в Бразилии. Никакой разницы, да?
Гильерме в сборной мне тоже не нравится, но он хотя бы паспорт не по блату получил.

пенек - он прожил именно столько, сколько необходимо по закону РФ и только после этого получил (в этом году как раз 5 лет). да, в ЦСКА он перестал считаться легом, но в сборной он сыграл только после официального достижения срока давности прибывания в государстве



№20 Написал: Хитрый Лис Петроград (3 сентября 2017 21:42) #
  • -11
  •  (13)

Цитата: sanyapytilin
Гильерме можно, Фернандеса нельзя. Л-логика))

Я знаю русский, живу в России. Ты ни бэ ни мэ, живешь в Бразилии. Никакой разницы, да?
Гильерме в сборной мне тоже не нравится, но он хотя бы паспорт не по блату получил.



№19 Написал: sanyapytilin (3 сентября 2017 21:30) #
  • +9
  •  (15)

Гильерме можно, Фернандеса нельзя. Л-логика)))


--------------------

№18 Написал: Хитрый Лис Петроград (3 сентября 2017 21:26) #
  • -13
  •  (15)

Цитата: tfu
Наоборот нужно радоваться, что люди любят свою родину, живя долгие годы в другой стране.

Они любят деньги и возможность сыграть на чемпионате мира. Бог мой, откуда у людей в головах столько радужных иллюзий?



№17 Написал: tiki Москва (3 сентября 2017 21:24) #
  • +6
  •  (12)

Цитата: Хитрый Лис
Цитата: tiki
ну так юридически Марио - Россиянин

Я тебе не за юриспруденцию говорю, а за справедливость. И за здравый смысл. Потому что не может человек в здравом уме кричать "Вперед Россия" или "Русские вперед", когда на поле игрок, который по-русски два слова связать не может, или тот кто вырос в чужой стране и о России знает только по наслышке. Эти люди мне также чужды, как какой-нибудь Али из Омана.
Ладно еще Гильерме, тот прожил в России долго, знает язык и живет здесь. Но Фернандес, Нойдштетер - это проекты Мутко и Гинера, один из которых хочет прикрыть свою задницу за провал сборной, а второй обмануть лимит.
И я не собираюсь ни в каком разе болеть за сборную, пока она имеет такой вид. Со всем уважением.

допустим, хотя Марио и не орал (как многие) что возьмите в сборную
он говорил кратко и лаконично..."пока нет гражданства - говорить нет смысла"
и потом "вызвали - очень приятно...и я сто раз подумал даже на тему гражданства и сборной" и никакого лукавства.
но это уже проехали
а вот на тему немцев..ты вот ниже писал...
есть что прокомментировать на мой коммент на счёт этой темы?
Ведь, если так смотреть, то и Семак, и Алдонин, и Канчельскис, и Онопко, Юран, Цвейба, Добровольский, Никифоров и т.д.
вот да, люди советские
но ведь если б вовремя в России не остались (или не решили бы остаться россиянами), то ведь по факту кто украинец, кто грузин и в таком духе (это или уж так придираться)
каждый в праве выбирать своё гражданство (да, не родину, но гражданство)
понятно, да, приятнее видеть Ивановых и Петровых победителями, но вот условный Холден - всей душой к России прикипел...ну что теперь..гнобить за это?


--------------------

№16 Написал: tfu St.Petersburg (3 сентября 2017 21:19) #
  • +5
  •  (13)

По Раушу, вызывать однозначно, тут спору нет.
Если человек хочет в сборной играть, и играет достойно, почему нет?

Вот Албанцы, сербы, хорваты - зачастую родились в другой стране, живут в ней всю жизнь (примерю Германия, Швейцария, Австрия), но хотят играть за сборную страны, своего этнического происхождения, что в этом плохого?

Наоборот нужно радоваться, что люди любят свою родину, живя долгие годы в другой стране.

Да и в плюс идет то, что играют в другом чемпе, может нашим миллионерам пояснят, что карьера - это не только бабки и звонки Веталя, который мертвых заставляет играть ради интересов сборной. Это и возможность попробовать себя в другой стране, лиге, культуре, и если ты и там себя смогут проявить, значит реально достойный футболист.


--------------------

№15 Написал: Хитрый Лис Петроград (3 сентября 2017 21:12) #
  • -11
  •  (13)

Цитата: tiki
ну так юридически Марио - Россиянин

Я тебе не за юриспруденцию говорю, а за справедливость. И за здравый смысл. Потому что не может человек в здравом уме кричать "Вперед Россия" или "Русские вперед", когда на поле игрок, который по-русски два слова связать не может, или тот кто вырос в чужой стране и о России знает только по наслышке. Эти люди мне также чужды, как какой-нибудь Али из Омана.
Ладно еще Гильерме, тот прожил в России долго, знает язык и живет здесь. Но Фернандес, Нойдштетер - это проекты Мутко и Гинера, один из которых хочет прикрыть свою задницу за провал сборной, а второй обмануть лимит.
И я не собираюсь ни в каком разе болеть за сборную, пока она имеет такой вид. Со всем уважением.



№14 Написал: tiki Москва (3 сентября 2017 21:11) #
  • +5
  •  (9)

Цитата: Казак Ли Хой
Немцы еще куда ни шло, они как никак выходцы из СССР и России, по русски говорят, но видеть бразильцев в сборной несколько унизительно, пусть даже и неплохих бразильцев

да никто не любит натурализацию, тут спору нет
я лично тоже не поддерживаю...
но если точечно...вот чуток поясню
не хочу обидеть не Зенитовских...и личных фанов Смольникова, но объективно, все видели сколько он привез?
да, пусть Акинфеева уберут из сборной (дело десятое.пусть только за нас стоит), суть не в этом
но Смольников откровенно "привоз"
Марио явно не хуже....и если у него реально огромное желание играть - пусть пробуют, но с условием, если он будет учить русский и выкладываться как за себя, так и за страну
если Смольников будет лучше - то пусть играет он
а вот Рауш...по такому товарняку судить смысла нет, но у него передачи целенаправленны хотя бы, а не как у Комбарова


--------------------

№13 Написал: Казак Ли Хой Челябинск (3 сентября 2017 21:08) #
  • -6
  •  (12)

Немцы еще куда ни шло, они как никак выходцы из СССР и России, по русски говорят, но видеть бразильцев в сборной несколько унизительно, пусть даже и неплохих бразильцев


--------------------

№12 Написал: Amjag Amjgja (3 сентября 2017 21:06) #
  • -2
  •  (10)

Хватит...оглянитесь...уже давно в России...нет национальности Русский, все смешалось..евреи, кавказцы, татары,...хватит сидеть на сайте и чушь нести..почти в каждом Россиянин течёт или татарская или турецкая кровь...читайте историю...


--------------------

№11 Написал: tiki Москва (3 сентября 2017 21:04) #
  • +6
  •  (12)

Цитата: Хитрый Лис
Цитата: tiki
Русский и Россиянин - большая разница
национальность и гражданство - это не одно и то же

Еще раз - за сборную России имеют право играть россияне. Но никак не люди, которые родились в чужой стране и связаны с этой страной только отметкой в паспорте.

ну так юридически Марио - Россиянин
вот ты ниже о немцах писал...кто тогда Хердира, Боатенг, Шолль (про Мехмета - это даже если брать олдовых игроков), да те же Клозе, Подольски, Марио Гомес
а пик вопроса - Кевин Кураньи....вот у него комбо...ему вообще не играть за сборные?
у него отец немецко-венгерского происхождения...сам родился в Бразилии и жил в Панаме...(но это скорее риторический вопрос)


--------------------

№10 Написал: Хитрый Лис Петроград (3 сентября 2017 21:01) #
  • -10
  •  (12)

Цитата: tiki
Русский и Россиянин - большая разница
национальность и гражданство - это не одно и то же

Еще раз - за сборную России имеют право играть россияне. Но никак не люди, которые родились в чужой стране и связаны с этой страной только отметкой в паспорте.



№9 Написал: tiki Москва (3 сентября 2017 20:58) #
  • +7
  •  (11)

Цитата: Хитрый Лис
Цитата: sraptakpain
навальный..ты ли это?

это я
посадите меня пожалуйста в бронированную камеру...

Цитата: sanyapytilin
Кузяевы, Дзагоевы и т.д. тоже русские на бумаге...россияне, да, но не русские.

Кузяев наполовину русский, родился в России. Осетины - коренной народ России, имеют полное право играть в сборной. Но что-то я не видел на карте страны бразильской автономной области...

тебе говорят о другом
Русский и Россиянин - большая разница
национальность и гражданство - это не одно и то же
Рауш тогда более чем русский же...он вообще сибиряк


--------------------

№8 Написал: Хитрый Лис Петроград (3 сентября 2017 20:57) #
  • -9
  •  (13)

Цитата: sraptakpain
навальный..ты ли это?

это я
посадите меня пожалуйста в бронированную камеру...

Цитата: sanyapytilin
Кузяевы, Дзагоевы и т.д. тоже русские на бумаге...россияне, да, но не русские.

Кузяев наполовину русский, родился в России. Осетины - коренной народ России, имеют полное право играть в сборной. Но что-то я не видел на карте страны бразильской автономной области, да и сама ситауация, когда игроки не знающие русского языка, выступают за НАЦИОНАЛЬНУЮ сборную - бред сумасшедшего космополита...



№7 Написал: sanyapytilin (3 сентября 2017 20:55) #
  • +6
  •  (12)

Цитата: Хитрый Лис
Цитата: sraptakpain
ачем тебя родили, фашистская тварь?вот это реально вопрос

Из какой жопы ты вылез, толерантный ублюдок? Я ничего не имею против немцев и бразильцев, которые играют за свои сборные - даже симпатизирую этим народам. Но в сборной России их быть не должно, до чего тебе, с твоим засранным, наполовину сожранным пропагандой мозгом никогда не допереть...

Ну и дурак ты старый.
Кузяевы, Дзагоевы и т.д. тоже русские на бумаге...россияне, да, но не русские.
Илюшу Муромца, млять, надо в сборную...
Курбан-байрам посреди Москвы, а он про эту куйню втирает. Идиот...


--------------------

№6 Написал: sraptakpain Кукуево (3 сентября 2017 20:50) #
  • +2
  •  (16)

Цитата: Хитрый Лис
Цитата: sraptakpain
ачем тебя родили, фашистская тварь?вот это реально вопрос

Из какой жопы ты вылез, толерантный ублюдок? Я ничего не имею против немцев и бразильцев, которые играют за свои сборные - даже симпатизирую этим народам. Но в сборной России их быть не должно, до чего тебе, с твоим засранным, наполовину сожранным пропагандой мозгом никогда не допереть...

навальный..ты ли это?



№5 Написал: Хитрый Лис Петроград (3 сентября 2017 20:44) #
  • -12
  •  (16)

Цитата: sraptakpain
ачем тебя родили, фашистская тварь?вот это реально вопрос

Из какой жопы ты вылез, толерантный ублюдок? Я ничего не имею против немцев и бразильцев, которые играют за свои сборные - даже симпатизирую этим народам. Но в сборной России их быть не должно, до чего тебе, с твоим засранным, наполовину сожранным пропагандой мозгом никогда не допереть...



№4 Написал: sraptakpain Кукуево (3 сентября 2017 20:42) #
  • +6
  •  (18)

Цитата: Хитрый Лис
Цитата: tiki
а он уже все таки "обрусел"...главный минус только один - язык...все таки ему придется его учить

Ха, это еще зачем? Он и так русский блеать! Следующим надо президента-эфиопа...

зачем тебя родили, фашистская тварь?вот это реально вопрос



№3 Написал: Хитрый Лис Петроград (3 сентября 2017 20:39) #
  • -15
  •  (17)

Цитата: tiki
а он уже все таки "обрусел"...главный минус только один - язык...все таки ему придется его учить

Ха, это еще зачем? Он и так русский блеать! Следующим надо президента-эфиопа...



№2 Написал: tiki Москва (3 сентября 2017 20:36) #
  • +7
  •  (13)

Цитата: Игорь Казьмин
Не знаю как Рауш...а Фернандес даже без этого матча ...ясно что такого уровня игрока в сборной нет...удивительно что в Бразилии этого не заметили. Фернадес просто КРАСАВЧИК.

заметили,но сначала у него были проблемы с режимом..он один раз "затусил" в клубе и опоздал на рейс
а потом сыграл один товарняк
но все таки его понять тоже можно...выступать за сборную - большая честь
а он уже все таки "обрусел"...главный минус только один - язык...все таки ему придется его учить
а вот Рауш и правда молодец
но сложно судить...эту игру сложно назвать "игрой"....Динамо, при всем уважении, не уровень сборным, которые будут играть на ЧМ


--------------------

№1 Написал: Игорь Казьмин Москва (3 сентября 2017 20:33) #
  • +10
  •  (18)

Не знаю как Рауш...а Фернандес даже без этого матча ...ясно что такого уровня игрока в сборной нет...удивительно что в Бразилии этого не заметили. Фернадес просто КРАСАВЧИК.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.