Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Спартак" и "Севилья"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Геннадий Орлов: в игре с Ираном мне не понравился этот бразилец, получивший паспорт РФ

Телекомментатор Геннадий Орлов поделился мнением об игре сборной России в контрольных матчах с Южной Кореей (4:2) и Ираном (1:1), раскритиковав защитника Марио Фернандеса.

"Я вижу рост нашей сборной — шаг за шагом, постепенно. Первый тайм с Ираном просто провалили, хотя надо учитывать, что нам противостоял участник чемпионата мира. Но мне понравилось, что во втором тайме Черчесов выпустил трёх футболистов: Кузяева, Самедова и Полоза, — которые сделали результат. После этих замен футбол стал другим.

Мне не понравился вот этот бразилец, который получил российский паспорт, — правый защитник Фернандес. Марио был очень примитивен в этой игре. Я считаю, что Смольников вполне может составить конкуренцию на этой позиции. Он быстрый футболист, и это лучшее качество. Игорь даже быстрее Самедова, но Александр техничнее. Надо выбирать тренерам.

В первом тайме Миранчук неудачно сыграл, Тарасов — совсем плохо, Ерохин тоже. Зенитовец больше назад передачи отдавал, к своим воротам, не шёл на обострение. Смолов и Кокорин, которые находятся в хорошей спортивной форме, вообще мячей не получали. В первом тайме не было опасных моментов у ворот Ирана. Но замены перевернули ход игры — значит, есть резерв, что-то появилось. Прошлой осенью всё было бесперспективно.

Задачи надо ставить высокие. Конечно, нам не выиграть чемпионат мира, но мы можем что-то показать в группе. Во-первых, подождём, кто окажется в соперниках по итогам жеребьёвки. В группе всего три матча, и если мы добьёмся успеха, то сколько радости будет у наших болельщиков!" — сказал Орлов в эфире "Эха Москвы в Санкт-Петербурге".

"Чемпионат.сом"
Напечатать
45
(37)
№45 Написал: suvirinimas (13 октября 2017 16:47) #
  • 0
  •  (2)

Какой же ты Гена тупой и дебил. А я то думал что ты хоть немножко разбираешься в футболе.



№44 Написал: командир (13 октября 2017 13:35) #
  • -3
  •  (5)

Гена, ты дурак или родом так?



№43 Написал: Капитан Зеленый СССР (13 октября 2017 12:34) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: zzzzz
Цитата: Брюзга
Цитата: Blessing
он по всем прошёлся, а вот двух спартаковских защитников, фигурирующих в эпизоде с пропущенным голом, упустил, видать посчитал, что не имеет смысла говорить о временных статистах сборной.


Кто про что, а вшивая про баню. Я так понимаю, ваша полузащита и нап сыграли блистательно?

Они ноль без Самедова. Вся страна в очередной раз в этом убедилась.

Самедову пас кто выдал? Кузяев!



№42 Написал: zzzzz (13 октября 2017 11:39) #
  • -4
  •  (6)

Цитата: Брюзга
Цитата: Blessing
он по всем прошёлся, а вот двух спартаковских защитников, фигурирующих в эпизоде с пропущенным голом, упустил, видать посчитал, что не имеет смысла говорить о временных статистах сборной.


Кто про что, а вшивая про баню. Я так понимаю, ваша полузащита и нап сыграли блистательно?

Они ноль без Самедова. Вся страна в очередной раз в этом убедилась.



№41 Написал: genpalagin Воронеж (13 октября 2017 11:03) #
  • -1
  •  (9)

Вообще-то, не Фернандес был "слаб", а центр поля нашей команды, с кем он должен был играть!!! Вот он и играл с центральным защитником, который ближе!!! И открытый... А в "центре" стоял ЛОКО на "запасном пути"!!!



№40 Написал: Castor fiber Новокузнецк (13 октября 2017 07:50) #
  • -2
  •  (4)

Цитата: voron (CSKA)
борьер

Мда.
Цитата: voron (CSKA)
Русский он понимает, но с трудом


--------------------

№39 Написал: Aligator Ставрополь (12 октября 2017 23:17) #
  • 0
  •  (14)

Цитата: robinzen
Спамовская вшивота, я гляжу, даже в сборной хочет видеть один спратак, и других не признаёт. Ну и вшивота, господи прости...

Т.е. бомжи Куяева за своего не считают? Охолонись уродец.


--------------------

№38 Написал: robinzen Санкт_петербург (12 октября 2017 22:36) #
  • -3
  •  (21)

Согласен, в этой конкретной игре Фернандес был плох... совсем не уровень сборной. И почти не обострял - всё назад.

Спамовская вшивота, я гляжу, даже в сборной хочет видеть один спратак, и других не признаёт. Ну и вшивота, господи прости...


--------------------

№37 Написал: vladdd KLD (12 октября 2017 22:22) #
  • -6
  •  (12)

*
Цитата: капля никотина
"
Старая гнида, как и остальные. Суровой ниткой рот ему зашить.


ГСО в своих комментариях ни чем не отличается от таких аналитиков, как Рейнгольд и Созин. Если шить, то всем троим.



№36 Написал: капля никотина Москва (12 октября 2017 22:14) #
  • +3
  •  (23)

Цитата: Lord_Vik
Марио после того сотрясения сам не свой. Что в конюшне, что в сборной.
Чтото сбойнуло.

Ну сотрясение пройдет, а Гена и назавтра такой будет. Если не хуже.



№35 Написал: Lord_Vik Москва (12 октября 2017 22:09) #
  • 0
  •  (12)

Марио после того сотрясения сам не свой. Что в конюшне, что в сборной.
Чтото сбойнуло.



№34 Написал: Aligator Ставрополь (12 октября 2017 22:01) #
  • -1
  •  (13)

Цитата: Blessing
Моё мнение, что этим должны заниматься, к примеру, Ерохин и Полоз, они здорово играют вверху, но еще и очень моторные(Полоз), и с пасом(Ерохин), имхо.

Ты хоть рост Полоза знаешь? Я был-бы не против, он не из Зенита, а из Ставрополя.


--------------------

№33 Написал: scorpion 69 колпино (12 октября 2017 22:00) #
  • -1
  •  (13)

согласен,не в предвзятовстви,а в том как играл уже говорил про это и меня в минус там загнали,так и тут сгнобят но нет у нас что сборной что тренера



№32 Написал: капля никотина Москва (12 октября 2017 22:00) #
  • -1
  •  (19)

"Этот бразилец, который паспорт получил" - лучший правый краек говносогаза, которого с огромной радостью приобрел бы любой клуб. В том числе Зина - тогда бы старый обизьян бы ликовал. Ну как все было с Халком - сначала осторожное "а наxyй нужен...", с последующим восторженным вылизыванием яичек , слезами и платочком на прощание, под хоровой речитатив "Не улетай, родной - не улетай".

Старая гнида, как и остальные. Суровой ниткой рот ему зашить.



№31 Написал: utekay Россия (12 октября 2017 21:55) #
  • -3
  •  (19)

Цитата: Сибирячок
Ничего мужского

нечем крыть, сцучка? smile


--------------------

№30 Написал: filin89 Коми Африка (12 октября 2017 21:41) #
  • 0
  •  (14)

На мой взгляд Смольников, кроме как бегать и падать, больше нифига не умеет. И в первую очередь Марио защитник, и в обороне он играет гораздо надежнее Игоря. ИМХО.



№29 Написал: Blessing Спб (12 октября 2017 21:37) #
  • -3
  •  (13)

Цитата: Брюзга
Кто про что, а вшивая про баню. Я так понимаю, ваша полузащита и нап сыграли блистательно?


Ну, не блистательно, но и не косячили, а выход Кузяева и Полоза вообще перевернули игру. Так что, у меня к нашим претензий нет.

Цитата: cska1971
И давно они стали центральными?????


Он спрашивал про защитников, потом приписал "центральные".


--------------------

№28 Написал: Брюзга Рязань (12 октября 2017 21:31) #
  • +1
  •  (13)

Цитата: Blessing
он по всем прошёлся, а вот двух спартаковских защитников, фигурирующих в эпизоде с пропущенным голом, упустил, видать посчитал, что не имеет смысла говорить о временных статистах сборной.


Кто про что, а вшивая про баню. Я так понимаю, ваша полузащита и нап сыграли блистательно?



№27 Написал: cska1971 Москва (12 октября 2017 21:17) #
  • -2
  •  (10)

Цитата: Blessing
сам не видишь, Смольникова и Жиркова


И давно они стали центральными?????



№26 Написал: voron (CSKA) Москва (12 октября 2017 21:09) #
  • +2
  •  (14)

Кто бы сомневался в том, что ярый болельщик Зенита не будет предпочитать своего Питерского игрока другому, а Марио просто ещё не вписался в игру с новыми партнёрами, да и есть небольшой языковой борьер ( Русский он понимает, но с трудом ) А вот то как он играл, скорее всего по указки Черчеса, строго между обороной и атакой, стараясь не допускать прорывов соперников. В общем пока так, а там на ЧМ будет виднее



№25 Написал: Blessing Спб (12 октября 2017 20:58) #
  • -1
  •  (11)

Цитата: utekay
Цитата: Blessing
Ты чего, дб, сам не видишь

они не панимают smirk им сложно...

Не дано.... satisfied


--------------------

№24 Написал: utekay Россия (12 октября 2017 20:56) #
  • -3
  •  (11)

Цитата: Blessing
Ты чего, дб, сам не видишь

они не панимают smirk им сложно...


--------------------

№23 Написал: Blessing Спб (12 октября 2017 20:56) #
  • -1
  •  (11)

Цитата: utekay
Дзюба просто необходим!
Некому кроме него принимать, бороться и делать скидки партнё

Моё мнение, что этим должны заниматься, к примеру, Ерохин и Полоз, они здорово играют вверху, но еще и очень моторные(Полоз), и с пасом(Ерохин), имхо.


--------------------

№22 Написал: bomjik Санкт-Петербург (12 октября 2017 20:55) #
  • +2
  •  (12)

Цитата: spartak-higway
Если откровенно, то Марио слабо сыграл.Но в цкг он хорош.

У всех бывают плохие игры


--------------------

№21 Написал: Blessing Спб (12 октября 2017 20:52) #
  • -1
  •  (19)

Цитата: Сибирячок
Назови хоть одного?

Ты чего, дб, сам не видишь, Смольникова и Жиркова записали в полузащитники, так видит главный тренер, ориентация у него такая,- если у Зенита защитники атакуют, значит это в его понимании полузащитники, причём тут наша команда?? Чернов тоже наш, в аренде у Тосно, но Комбарова потеснил. Короче, вопросы не к Зениту, а к Черчесову. Чего он ставит в защиту сборной оборонцев из команды, которая по пропущенным вторая в чемпионате, ну причем здесь Зенит, деревянный?????????????


--------------------

№20 Написал: Aligator Ставрополь (12 октября 2017 20:50) #
  • +1
  •  (7)

Цитата: GS
Цитата: spartak-higway
Если откровенно, то Марио слабо сыграл.Но в цкг он хорош.

Игрок играет не сам по себе, а в команде. В ЦСКА налажены комбинации с ПЗ и напами, открывающие Фернандесу фланг, а в сборной он всё время в защиту тыкался.

Соотв., и в Зените, и в Спартаке налажены кроссы на правый фланг. Поэтому Кузяев так удачно Самедову на выход и выложил.

Ну вообщем-то Фернандес пока не вышел на свои кондиции после травмы. А кроссы у него ничего. Даже лучше Самедова, вот подачи скромнее, и опыта меньше. Фернандес это загонщик, в смысле загонял иранца, а Самедов потом ударил. Тактика однако.!


--------------------

№19 Написал: Hitman (12 октября 2017 20:47) #
  • -5
  •  (17)

Согласен с ГСО,Фернандес за сборную вообще никакой,скрипел как не смазанная телега



№18 Написал: Сибирячок (12 октября 2017 20:45) #
  • -1
  •  (21)

Цитата: Blessing
Цитата: Сибирячок
Есть 2 мнения. Мнение Орлова и правильное мнение.

Эт точно..., вопреки "правильному мнению", он по всем прошёлся, а вот двух спартаковских защитников, фигурирующих в эпизоде с пропущенным голом, упустил, видать посчитал, что не имеет смысла говорить о временных статистах сборной.

Девочка, я с удовольствием в сборной посмотрю на всех центральных защитников Зенита, хоть их 2 будет, хоть 3. Назови хоть одного? Ах, ни одного не подготовили? Так завали тухляк свой тогда.


--------------------

№17 Написал: fd65 (12 октября 2017 20:39) #
  • -1
  •  (15)

Вот если бы был аргенинцем, то он вам, ГСО, однозначно бы понравился....)))))



№16 Написал: GS Москва (12 октября 2017 20:34) #
  • +3
  •  (7)

Цитата: spartak-higway
Если откровенно, то Марио слабо сыграл.Но в цкг он хорош.

Игрок играет не сам по себе, а в команде. В ЦСКА налажены комбинации с ПЗ и напами, открывающие Фернандесу фланг, а в сборной он всё время в защиту тыкался.

Соотв., и в Зените, и в Спартаке налажены кроссы на правый фланг. Поэтому Кузяев так удачно Самедову на выход и выложил.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.