Новости партнеров

Федун предложил ввести "климатический" календарь, сократить РФПЛ до 14 клубов и реформировать Кубок России

Владелец "Спартака" Леонид Федун выдвинул ряд предложений по реформированию российского футбола.

"Климатический» календарь

Матчи двух-трех последних туров премьер-лиги перед зимней паузой и первых двух-трех весенних должны проходить в городах, где позволяют играть климатические условия или есть инфраструктура для футбола в холодное время года.

Сокращение числа клубов в премьер-лиге

Сократить число клубов в премьер-лиге до 14 команд. Турнир проводить в четыре круга. По итогам первых двух (26 туров) определяются две семерки, верхняя разыгрывает чемпионство и места в еврокубках, нижняя – борется за выживание.

Изменение формата Кубка России

Встречи 1/16, 1/8 и 1/4 финала проводить в городах, которые примут ЧМ-2018, но не имеют клубов в премьер-лиге. При этом в 1/2 финала сделать по два матча – дома и в гостях, а финал закрепить за "Лужниками".

Механизм солидарности

Изменить схему отчислений за воспитание профессиональных футболистов в части выплат их детским тренерам.

"Спорт-Экспресс"
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
99
(21)
#99  conscience  Санкт-Петербург (15 декабря 2017 02:25)
  • 0
  •  (2)

1)Считаю Финал и полуфиналы КР нужно проводить в Крыму. Там построить классный стадион на 40 тысяч зрителей.+пусть победитель КР получает место в ЛЧ.
1-2 команды-ЛЧ
Победитель Кубка ЛЧ.
Финалист Кубка ЛЕ.
3-команда ЛЕ.
Последняя путевка в ЛЕ разыгрывается между 4,5,6, и 8ой командами . 4ая команда против 8ой. 5ая команда против 6ой. Затем финал минитурнира между победителями. Можно Лужники или опять же Крым.
2) Надо изменить лимит на легионеров 3 русских игрока от каждой команды -вполне достаточно.
3)И более разумный вариант календаря. Не страшно, если команды будут проводить по 3-4 игры подряд дома. В НБА есть такие понятия как выездное или домашние турне, там это хорошо выходит.
Например, Краснодар может играть 4-5 игр в августе в холодных регионах, затем в ноябре 4-5 игр дома.


--------------------

#98  FCD 1923  Истра (14 декабря 2017 21:11)
  • +1
  •  (7)

А как быть с историями, которые украшают футбол- ЦСКА под руководством Долматова из подвалов первого круга взлетает на 2 место, попутно дернув Спартак 4:1.
При раскладе Федуна- таких чудес больше не будет.


--------------------

#97  Sever8689  Владимир (14 декабря 2017 20:30)
  • -3
  •  (11)

Пока зенитушка не перестанет дербанить клубы убивая футбол всё остальное бесполезно



#96  vladdd  KLD (14 декабря 2017 19:36)
  • +1
  •  (7)

Когда услышал, что "революция" от Федуна, скептически ухмыльнулся. Но почитав, идеи понравились. По кубку, климатическому календарю и солидарности - так вообще двумя руками за. По сокращению РФПЛ не все однозначно. Как болела - поддерживаю, т.к. больше игр друг с другом сильных команд, да еще и на хороших полях. В плане популяризации футбола - хрен знает: люди в глубинке тоже хотят вживую видеть Зенит, ЦСКА, Спартак в противостоянии с их командами.



#95  Blessing  Спб (14 декабря 2017 18:38)
  • -4
  •  (10)

Цитата: AndNow60
У Федуна свинские хотелки, думает о своем бизнесе, а не о футболе.

Да замучился платить всем, а так, меньше игр, меньше трат.
И не надо забывать о лозунге на все времена "Головокружение от успехов". Федун яркий представитель данного положения, выиграв два турнира, возомнил из себя вершителя судьбы рос.футбола и великого реформатора. Такое бывает с людьми в разных сферах жизни, когда не хватаешь звёзд с неба и вдруг в одночасье тебе улыбнулась удача. Можно назвать это "поймал звездняк", но сути того, что он мальца рамсы попутал, не меняет. Выскочке надо показать его место, и напомнить, где он был долгие годы в нашем футболе, и купаж говна, в котором он плескался, пока не вылез в люди со своим недоклубом.


--------------------

#94  AndNow60  Карелия (14 декабря 2017 17:47)
  • -5
  •  (13)

У Федуна свинские хотелки, думает о своем бизнесе, а не о футболе. По мне так лигу надо расширить до 18 команд и в перспективе до 20.


--------------------

#93  ilovefootball   (14 декабря 2017 16:58)
  • -3
  •  (7)

СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Что ссыканул попасть в группу с ЦСКА, Зенитом, Локомотивом? Конечно с Анжи и Ска Хабаровском проще играть, а если таких слабых команд не будет, то у кого Спартак будет выигрывать? laughing



#92  Vlad-ОБЖ 66  ЦЧР (Советский союз) (14 декабря 2017 16:32)
  • -1
  •  (3)

Цитата: РВСН 86-88
Конечно его предложения не панацея, но надо что-то делать..

Цитата: Animalize
Людям нужен комфорт и интересное зрелище.


--------------------

#91  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (14 декабря 2017 15:53)
  • -1
  •  (9)

Цитата: mikelo73
Газмяс прорвало -Бендеровец Федун заболел болезнью Объедененного Чемпионата -видимо Мудко подсобил. Реформатор хренов надо же как то Свинушек в Чемпионы за уши тянуть!!!

слышь, тебя в дурдоме обыскались! давай возвращайся в свою палату!

Цитата: valerman40
без развития детского футбола, все это даст разовый эффект, но не более. Когда в детские спортшколы будет конкурс 10-1 и будет беспристрастный отбор, тогда будет толк.

что бы он был, нужно что бы наши клубы были дееспособны в Европе, что бы наши мальчишки смотрели и мечтали туда попасть, ну и конечно же необходим жесткий лимит, не более 5 иностранцев в основе клубов вышки!



#90  Gnome  Алматы (14 декабря 2017 15:49)
  • -3
  •  (7)

в общем здраво.
Интересных матчей - больше, тупых катаний мячика на своей половине с автобусом перед воротами и результатом 0:0 - меньше.
Общее число игр - больше.
Про погоду - это надо было сделать ещё лет 70 назад.
Про кубок - хрень непонятная. Пол-розыгрыша до ЧМ осталась.
Про отчисления детским тренерам - тоже что и с погодой.


--------------------

#89  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (14 декабря 2017 15:48)
  • -2
  •  (6)

Цитата: Городовой
Можно было бы сократить и до десяти.Две на вылет,одна стыки.Вот тогда заруба бы была,никаких договорняков,никаких продаж очков и отбывания на поле номера.Четыре круга,четыре встречи с сильными соперником.Матчей бы стало не сильно больше,зато проходных как таковых не было бы,исчезли бы автобусы,ведь в таком календаре на ничьих далеко не ускачешь,а значит и зрелищность выросла бы..Игроки сборной получили бы в год не шесть -восемь матчей,а матчей тридцать за шесть очков.В Еврокубках это тоже принесло бы пользу.Только в матчах с сильным соперником команда учится прогрессировать и побеждать.В Европе постоянно наши проваливаются.А где им расти и закаляться?В матчах с ТОсно и Ска?)Половина команд ПЛ вообще не соответствуют даже вторым лигам топ-чемпионатов.И по календарю здравая идея.Хотите играть дома в декабре?Стад нормальный стройте с крышей или играйте дома летом и ранней осенью.Почему игроки должны бегать при -15,когда можно матч сыграть в нормальных условиях?В данном случае я с Федуном во многом соглашусь.Он прав.И в первую очередь для сборной.Наши игроки не прогрессируют,а как это им делать если большинство матчей это катание мяча вокруг трех редутов очередного автобуса?Овнокоманд однозначно бы стало меньше.У всех в Европе нормальные чемпы,а у нас не футбол,а регби в исполнении многих команд.Смотреть как Рубин с Амкаром весь матч стоят у своих ворот с одним ударом по воротам?)Это дно уже,господа.И не нужно говорить играют как могут,если не могут играть иначе,зачем вообще идти в футбол и получать шальные деньги?Не хватает мастерства?В ФНЛ мой друг.

Совершенно верно! только так мы сможем поднять уровень нашего футбола и сборной!!!



#88  mikelo73  г. Киров Кировская область. (14 декабря 2017 15:43)
  • -7
  •  (9)

Газмяс прорвало -Бендеровец Федун заболел болезнью Объедененного Чемпионата -видимо Мудко подсобил. Реформатор хренов надо же как то Свинушек в Чемпионы за уши тянуть!!!



#87  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (14 декабря 2017 15:37)
  • -2
  •  (6)

Цитата: SergioV
Федун - козёл. Тут без клубных пристрастий. Иной раз кажется, что некоторые люди не замечают, как от мысленного пренебрежения окружающими переходят к явственному. Только они забывают, что топор одинаково рубит головы богатых и бедных. Только расширение ПЛ до 20-22 команд может подарить популяризацию футбола в стране. Да, по началу будет много убогих команд, но если развивать чемпионат, если увеличивать доходность от ТВ прав, увеличивать посещаемость, то без увеличения числа клубов в вышке не обойтись.

редкостный дебилизм! снижение и так не высокого уровня нашего футбола убьет его на долгие годы! расширение однозначно приведет к резкому падению уровня и класса игроков! уравниловка и колективизация всегда неизбежно приводили к деградации! только сокращение и жесткая конкуренция между более менее равными будет способствовать повышению класса и всего уровня нашего футбола!

Цитата: sanyapytilin
А в чем проблема? Много матчей в снегу было?ЦСКА, да Локо, только ЦСКА сам попросил поменяться кругами.Про 4 круга вообще бред. Нигде такой лабуды нет, как он предлагает

если нигде нет, это не означает, что это плохо для нас! для нас это как раз станет прорывом!

Цитата: yuri
Для России 16 клубов в принципе мало. Но климат, тут есть проблемы.

для Союза 16 было в самый раз, а для России мало... а уровень то Союзного чемпионата был повыше нынешнего на порядок!
И не даром умные люди в своё время в Союзе сократили вышку с 18 до 16!!!
А в России нужно сокращать до14, а то и до 12 !!!



#86  Todd   (14 декабря 2017 15:26)
  • -1
  •  (3)

Механизм солидарности

Изменить схему отчислений за воспитание профессиональных футболистов в части выплат их детским тренерам.

вот это единственное здравое зерно в то что он предложил. Сейчас же детский тренер получает копейки. А так бонус за работу получать будет


--------------------

#85  Кузбасс  Кемерово (14 декабря 2017 15:26)
  • -9
  •  (11)

Напомню что Пирдун наряду с Гнидером и Профурсеткой является одним из отцов осень-весны.Сначала в футбол зимой играть всех заставили,теперь климатический календарь ему подавай и лигу за счёт провинциальных команд сокращать.


--------------------

#84  vitaliy1977  Калининград (14 декабря 2017 14:57)
  • -4
  •  (6)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
решение элементарное!

А разворовывать тогда что? И откуда? Как говорится :" Копеечные проекты потому и не интересны, что с них украсть ничего нельзя!"



#83  sanyapytilin   (14 декабря 2017 14:46)
  • -2
  •  (6)

А в чем проблема? Много матчей в снегу было?
ЦСКА, да Локо, только ЦСКА сам попросил поменяться кругами.
Про 4 круга вообще бред. Нигде такой лабуды нет, как он предлагает.


--------------------

#82  valerman40  я уже у тебя за спиной (14 декабря 2017 14:37)
  • -2
  •  (4)

без развития детского футбола, все это даст разовый эффект, но не более. Когда в детские спортшколы будет конкурс 10-1 и будет беспристрастный отбор, тогда будет толк.



#81  Rasmuz   (14 декабря 2017 14:14)
  • 0
  •  (2)

Чтобы суперкомандам по меркам РФ (и в принципе середнякам в настоящее время по европейским меркам) было интересно и предлагается вариант урезать РФПЛ до 6-7 команд обеспеченных баблом ( разовый взнос 1 млрд) и пускай они рубятся между собой в 6-8 кругов без договорняков с забитыми битком стадионами за условный кубок Мутко или Прядкина. Но путевки в еврокубки будьте любезны разыграть в честной битве с лучшими клубами из регионов, состоящими только из российских игроков.
Что касается посещаемости, она только у Зенита и Спартака более менее на уровне. На каком месте по посещаемости у нас сейчас будущий чемпион?



#80  yuri  спб (14 декабря 2017 14:13)
  • -3
  •  (7)

Для России 16 клубов в принципе мало. Но климат, тут есть проблемы.


--------------------

#79  Apant1   (14 декабря 2017 13:59)
  • -2
  •  (2)

Обращать больше внимание на климат, а не на то как там у них в европах, это правильно. С остальным не согласен. Считаю введение потолка зарплат и бюджетов клубов, сделает борьбу в чемпионате более конкурентной, выровнит класс команд и сделает матчи более зрелищными, без автобусов в своих штрафных. А сокращать количество команд, а давайте просто Москву отделим от России и её и назовём Россией, а всю остальную территорию не будем замечать. А если есть у кого сомнения по поводу потолка зарплат, типа в Европе будем хуже играть, ну так мы и сейчас по семь ноль проигрываем, я согласен это откат назад, но он необходим, что бы создать конкуренцию в чемпионате, без неё все клубы деградируют. Нельзя ожидать что в говно чемпионате появится супер клуб. Моё мнение такое



#78  SPV  Bryansk (14 декабря 2017 13:58)
  • -1
  •  (5)

В целом предложение толковое, спорное только сокращение РФПЛ и разделение на 2 группы.
Но по мне так это нужно делать. Солидных частных клубов у нас кот наплакал, а еле дышащих за счет бюджета полно и если РФПЛ станет меньше на пару халявщиков ничего страшного не случится. Зато вырастет количество топ игр в два раза , что будет положительно влиять на качество лиги в целом , на коммерческую часть клубов , на интерес телевидения.



#77  Городовой  Россия (14 декабря 2017 13:56)
  • 0
  •  (12)

Можно было бы сократить и до десяти.Две на вылет,одна стыки.Вот тогда заруба бы была,никаких договорняков,никаких продаж очков и отбывания на поле номера.Четыре круга,четыре встречи с сильным соперником.Матчей бы стало не сильно больше,зато проходных как таковых не было бы,исчезли бы автобусы,ведь в таком календаре на ничьих далеко не ускачешь,а значит и зрелищность выросла бы..Игроки сборной получили бы в год не шесть -восемь матчей,а матчей тридцать за шесть очков.В Еврокубках это тоже принесло бы пользу.Только в матчах с сильным соперником команда учится прогрессировать и побеждать.В Европе постоянно наши проваливаются.А где им расти и закаляться?В матчах с ТОсно и Ска?)Половина команд ПЛ вообще не соответствуют даже вторым лигам топ-чемпионатов.И по календарю здравая идея.Хотите играть дома в декабре?Стад нормальный стройте с крышей или играйте дома летом и ранней осенью.Почему игроки должны бегать при -15,когда можно матч сыграть в нормальных условиях?В данном случае я с Федуном во многом соглашусь.Он прав.И в первую очередь для сборной.Наши игроки не прогрессируют,а как это им делать если большинство матчей это катание мяча вокруг трех редутов очередного автобуса?Овнокоманд однозначно бы стало меньше.У всех в Европе нормальные чемпы,а у нас не футбол,а регби в исполнении многих команд.Смотреть как Рубин с Амкаром весь матч стоят у своих ворот с одним ударом по воротам?)Это дно уже,господа.И не нужно говорить играют как могут,если не могут играть иначе,зачем вообще идти в футбол и получать шальные деньги?Не хватает мастерства?В ФНЛ мой друг.


--------------------

#76  кандид  Млечный путь (14 декабря 2017 13:43)
  • 0
  •  (4)

Цитата: Dreyk
сщкращение команд РПФЛ приведет к у миранию футбола в России, неужели кто-то думает, что в регионах будут вкладывать после этого в детский футбол,, где будут брать игроков для команд РПФЛ если изчезнут региональные команды. Мы опять придем к отмене лимита и эти 14 команд будут укомплетованы легионерами, для того чтобы стараться составить конкуренцию западным команда. Лучше бы создали программы подержки региональных команд и воровали бы поменьше.

Не фантазируй - осваивать деньги , наше Ноу Хау bowtie



#75  капля никотина  Москва (14 декабря 2017 13:28)
  • 0
  •  (8)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
условным Халкам

Условные Халки теперь совсем условные - их больше не будет. Забудьте навсегда.



#74  imaginary   (14 декабря 2017 12:31)
  • -3
  •  (7)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ

ни чем не обоснованный бред!
условным Халкам как раз не интересно играть с Тосно и СКА Хабаровск!!! а как раз играть с лидерами четыре раза в сезон им интересно!

это жизненная опытность, чемпионат, состоящий из 7 команд не будет привлекать сильных легионеров,

а свои игроки будут лишены возможности расти
ибо, как сказано ниже, турнирной мотивации биться с лидерами у них не будет, ведь их место в таблице будет определяться лишь матчами с себе подобными



#73  cska1971  Москва (14 декабря 2017 12:31)
  • -1
  •  (5)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
условным Халкам как раз не интересно играть с Тосно и СКА Хабаровск!!! а как раз играть с лидерами четыре раза в сезон им интересно!


Это очень наивное мнение. Даже я менее наивен...



#72  Руслан Гарин  казань (14 декабря 2017 12:27)
  • 0
  •  (8)

нужно было стадионы с крышей строить и в декабре .январе можно играть . посмотрите на питер там +20 и зимой.а команд нужно не менее 20 каждый город хочет увидеть футбол не только москва и питер



#71  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (14 декабря 2017 12:27)
  • -4
  •  (6)

Цитата: imaginary
качество не вырастет, оно может вырасти только когда есть сильный базис, множество хороших средних команд, навязывающих борьбу, множество сильных региональных школ, где может вырасти игрок, потом попасть в Ростов, оттуда в Спартак/Зенита если уничтожить весь этот базис, то упадёт уровень наших топ-командпервые сезон/два, мы соберём сливки, а потом всё, будет деградацияХалки не поедут в этот междусобойчик Москвы и Питера, региональные игроки не будут расти в вечных матчах Ростов-Рубин при пустых трибунах. Результаты в ЕК упадут, рейтинг мы потеряем, инфраструктура построенная под ЧМ загнётся, в результате наш чемп просто сдохнет через 3-4 таких сезона

ни чем не обоснованный бред!
условным Халкам как раз не интересно играть с Тосно и СКА Хабаровск!!! а как раз играть с лидерами четыре раза в сезон им интересно!



#70  imaginary   (14 декабря 2017 12:26)
  • -3
  •  (5)

Цитата: FERRUM2007
Нормальная идея, количество договорных и просто говно матчей сократится раза в два.

увеличится, зачем условному Ростову упираться в матчах со Спартаком и Зенитом, если в топ-7 ему не попасть, а в чемпионате на выбывание эти очки учитываться не будут?



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.