Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Новости партнеров

Виктор Булатов: в "Спартаке" слишком много травм, Каррера делает что-то не то

Экс-полузащитник "Спартака" Виктор Булатов высказался относительно разрыва крестообразной связки у защитника красно-белых Георгия Джикии. В 2017 году аналогичные травмы получили одноклубники Джикии Роман Зобнин, Артем Тимофеев и Георгий Тигиев.

"Ситуацию надо как-то корректировать, потому что игроки получают очень много травм. В том числе и разрывы крестообразных связок. На мой взгляд, что-то не то происходит в работе, потому что не может футболист на ровном месте получать такие травмы.

Сборы сборами, но когда игрок входит перегруженным и не готов к игре, как правило, бывают травмы. И когда это происходит без контакта - это прямая связь, что (главный тренер Массимо) Каррера и его помощники делают что-то не то.

Может ли его заменить Илья Кутепов? Во-первых, ему надо играть в основе, чтобы получить игровой тонус. Если он получит такую практику, то он может помочь и клубу, и сборной. В "Спартаке" можно попробовать сделать ставку на Кутепова, потому что в кратчайший срок взять кого-то вряд ли удастся.

А в сборной России на сегодняшний день Джикию заменить просто некем. Надо смотреть, кто из игроков в каком состоянии подойдет к маю. Это очень серьезная проблема", - передает слова Булатова "Р-Спорт".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
21
(3)
#21  Lokoflesh  Third From The Sun (20 января 2018 01:16)
  • -3
  •  (3)

Цитата: Марк
Марк

не будь 3,14идором и люди тебя начнут хотя бы понимать.


--------------------

#20  Vlad-ОБЖ 66  ЦЧР (Советский союз) (19 января 2018 17:25)
  • -4
  •  (4)

Цитата: sumzzz
Только тот факт, что все травмы связаны со связками и мышцами говорит однозначно об изменении их структуры, что могло произойти только из-за несоответствия нагрузок периоду восстановления.


--------------------

#19  sumzzz  Калининград (19 января 2018 16:42)
  • -3
  •  (3)

Цитата: vodjanoy.
При всём выше процитированном, напомню. в АПЛ, да вообще в западноевропейских чемпионатах нет перерыва по 2,5 месяца и все игроки через игры поддерживают спортивную форму.
Зимние сборы после отпуска, зачастую связанны с очень серьёзными нагрузками, что может повлечь при неправильном распределении этих нагрузок на мышечные травмы. (причем как перегруз, так недостаток нагрузки).Очень важным моментом может быть и общее функциональное состояние всей команды для правильного распределения нагрузок. По этой причине у Карпина (например) были очень жесткие требования и штрафы за лишний вес.
А связки колена, голеностопа невозможно "закачать", они или есть или нет.
Хотя во многом согласен; - к медицине Спартака очень много вопросов. Один, два случая с крестами???, но ЧЕТЫРЕ, меньше чем за год.- явный недочёт.
Джикии - здоровья и скорейшего восстановления.


Естественно, что связки не закачать. Это однозначно. НО!!! Связки приходят в негодность при неправильных нагрузках и упражнениях (!). Ну и рвутся соответственно, т.к. на них и приходится основная нагрузка.
Для примера упражнение "гусиный шаг" был категорически запрещен в проф. тренерском сообществе ещё лет тридцать назад из-за ОГРОМНЫХ неправильных нагрузках на мениск и кресты. Даже в дзюдо этого упражнения нет в программах! Однако в наших школах и СДЮШОР с малограмотными спецами до сих пор калечат детей этой хернёй с самого детства, а некоторые особо прогрессивные дают эти упражнения с нагрузкой (блин в 20 кг за спину)...сам к такому ослу ходил, теперь без части мениска и рваными крестами.


--------------------

#18  valerman40  я уже у тебя за спиной (19 января 2018 16:05)
  • -4
  •  (4)

Цитата: vodjanoy.
Цитата: sumzzz
Посмотрите на АПЛ.
Там все как на подбор качки. Даже дрищ Зинченко за пол года тренировок и полировки лавки превратился во вполне здорового парня. И это при том, что их основная деятельность по сути направлена против увеличения мышечной массы.
Это говорит о том, что в период предсезонных сборов они не ухирачиваются запредельными бегами и перебором тренировок. Это говорит о том, что они готовятся в к сезону спокойным качем в спортзале в режиме увеличения как силы, так и выносливости. Ну и техника с мячом. Ну и хавают всякие штуки по-любому)))

При всём выше процитированном, напомню. в АПЛ, да вообще в западноевропейских чемпионатах нет перерыва по 2,5 месяца и все игроки через игры поддерживают спортивную форму.
Зимние сборы после отпуска, зачастую связанны с очень серьёзными нагрузками, что может повлечь при неправильном распределении этих нагрузок на мышечные травмы. (причем как перегруз, так недостаток нагрузки).Очень важным моментом может быть и общее функциональное состояние всей команды для правильного распределения нагрузок. По этой причине у Карпина (например) были очень жесткие требования и штрафы за лишний вес.
А связки колена, голеностопа невозможно "закачать", они или есть или нет.
Хотя во многом согласен; - к медицине Спартака очень много вопросов. Один, два случая с крестами???, но ЧЕТЫРЕ, меньше чем за год.- явный недочёт.
Джикии - здоровья и скорейшего восстановления.

пока кресты не порвет Промес, Адриану либо Фернандо так и будут в Спартаке сидеть и сопли жевать.



#17  vodjanoy.  Россия (19 января 2018 15:53)
  • -1
  •  (1)

Цитата: sumzzz
Посмотрите на АПЛ.
Там все как на подбор качки. Даже дрищ Зинченко за пол года тренировок и полировки лавки превратился во вполне здорового парня. И это при том, что их основная деятельность по сути направлена против увеличения мышечной массы.
Это говорит о том, что в период предсезонных сборов они не ухирачиваются запредельными бегами и перебором тренировок. Это говорит о том, что они готовятся в к сезону спокойным качем в спортзале в режиме увеличения как силы, так и выносливости. Ну и техника с мячом. Ну и хавают всякие штуки по-любому)))

При всём выше процитированном, напомню. в АПЛ, да вообще в западноевропейских чемпионатах нет перерыва по 2,5 месяца и все игроки через игры поддерживают спортивную форму.
Зимние сборы после отпуска, зачастую связанны с очень серьёзными нагрузками, что может повлечь при неправильном распределении этих нагрузок на мышечные травмы. (причем как перегруз, так недостаток нагрузки).Очень важным моментом может быть и общее функциональное состояние всей команды для правильного распределения нагрузок. По этой причине у Карпина (например) были очень жесткие требования и штрафы за лишний вес.
А связки колена, голеностопа невозможно "закачать", они или есть или нет.
Хотя во многом согласен; - к медицине Спартака очень много вопросов. Один, два случая с крестами???, но ЧЕТЫРЕ, меньше чем за год.- явный недочёт.
Джикии - здоровья и скорейшего восстановления.



#16  Riders1990  bunker (19 января 2018 15:27)
  • 0
  •  (4)

Цитата: valerman40
у меня создается впечатление, что этот му-ла горнолыжник ставит какие то экперименты над игроками. Такой итальянский доктор Менгеле. Потом по уходу из Спартака напишет ученый трактат, по применению физических нагрузок в футболе и горных лыжах. И думается это не последняя травма.

Он их явно нагружает и перекачивает,что было видно в начале сезоне сил нехватало и сводило мышцы у игроков..Но потом дало свои плоды и мы по физухе в концовке были лучше других.Но стоит ли оно того?Щас кресты скорее всего случились просто по причине резкой нагрузки на мышцы после отдыха.


--------------------

#15  ржд гуд  саратов (19 января 2018 15:24)
  • -2
  •  (6)

Можно ещё много копий переломать, но одно неоспоримо: за год четвертый случай связок на ровном месте. Даже тупому ясно, что вероятность случайности такого совпадения крайне мала. Травмы Зобнина и Джикии произошли в период физической неготовности их организмов к соревновательным нагрузкам. На хрен тогда нужны толпа тренеров и целый медицинский госдепартамент Спартака?! Чтоб мы, а главное, Федун, слушали сказки о горе-злосчастье?!



#14  zenit47  СПБ (19 января 2018 15:06)
  • -4
  •  (6)

вот не у кого не возникает вопроса, а почему только наши российские игроки травмируются? не приспособлены наши к таким нагрузкам. вспомните какой Спартак уставший был после сборов, еле ползали. нет у наших профессианализма даже в физике, что уж тут говорить о других показателях



#13  Sergey Nasirov_2   (19 января 2018 15:03)
  • -2
  •  (4)

Это не в каррере дело,а больше в наших врачах которые делают проверки и профилактику и диагностику.



#12  Марк   (19 января 2018 14:57)
  • -5
  •  (9)

Lokoflesh,
куй из рта вынь... и попробуй ещё раз....



#11  valerman40  я уже у тебя за спиной (19 января 2018 14:54)
  • -2
  •  (4)

Цитата: sumzzz
Блин, ну как так-то??? Ну неужели в таком огромном коллективе нет одного классного физиолога???
После стольких однотипных травм даже офтальмолог сможет дать однозначный ответ: проблема в неправильных нагрузках!!!
Только тот факт, что все травмы связаны со связками и мышцами говорит однозначно об изменении их структуры, что могло произойти только из-за несоответствия нагрузок периоду восстановления. Эта ситуация может измениться только спустя порядка трех месяцев относительно средних нагрузок.
И в Европе и в России уже минимум полтора десятка лет не практикуют нагрузки "на разрыв". Доказано, что это губительный вариант для мышц и связок. Такие тренировки переносят только белые уникумы ну и многие негры (сори если что) в силу их физиологии.
С таким тренировками в Спартаке должно быть минимум два равных основных состава, чтобы игроки могли постепенно не надрываясь в играх подходить к своему пику. А это херня какая-то, типа выживет сильнейший. Ага, и играть он один останется.

Посмотрите на АПЛ.
Там все как на подбор качки. Даже дрищ Зинченко за пол года тренировок и полировки лавки превратился во вполне здорового парня. И это при том, что их основная деятельность по сути направлена против увеличения мышечной массы.
Это говорит о том, что в период предсезонных сборов они не ухирачиваются запредельными бегами и перебором тренировок. Это говорит о том, что они готовятся в к сезону спокойным качем в спортзале в режиме увеличения как силы, так и выносливости. Ну и техника с мячом. Ну и хавают всякие штуки по-любому)))

С последним очень согласен.



#10  Lokoflesh  Third From The Sun (19 января 2018 14:30)
  • -6
  •  (12)

Цитата: Марк
Lokoflesh,
прошмaндoвка..... два чая с лимоном.. и бегом подмываться... шaлава плацкартная....

Свиньи не говорят и не думают. Отсюда и бессвязный набор слов.
Есть только людские имена, которых они совсем не заслуживают.


--------------------

#9  sumzzz  Калининград (19 января 2018 14:04)
  • +1
  •  (11)

Блин, ну как так-то??? Ну неужели в таком огромном коллективе нет одного классного физиолога???
После стольких однотипных травм даже офтальмолог сможет дать однозначный ответ: проблема в неправильных нагрузках!!!
Только тот факт, что все травмы связаны со связками и мышцами говорит однозначно об изменении их структуры, что могло произойти только из-за несоответствия нагрузок периоду восстановления. Эта ситуация может измениться только спустя порядка трех месяцев относительно средних нагрузок.
И в Европе и в России уже минимум полтора десятка лет не практикуют нагрузки "на разрыв". Доказано, что это губительный вариант для мышц и связок. Такие тренировки переносят только белые уникумы ну и многие негры (сори если что) в силу их физиологии.
С таким тренировками в Спартаке должно быть минимум два равных основных состава, чтобы игроки могли постепенно не надрываясь в играх подходить к своему пику. А это херня какая-то, типа выживет сильнейший. Ага, и играть он один останется.

Посмотрите на АПЛ.
Там все как на подбор качки. Даже дрищ Зинченко за пол года тренировок и полировки лавки превратился во вполне здорового парня. И это при том, что их основная деятельность по сути направлена против увеличения мышечной массы.
Это говорит о том, что в период предсезонных сборов они не ухирачиваются запредельными бегами и перебором тренировок. Это говорит о том, что они готовятся в к сезону спокойным качем в спортзале в режиме увеличения как силы, так и выносливости. Ну и техника с мячом. Ну и хавают всякие штуки по-любому)))


--------------------

#8  Брюзга  Рязань (19 января 2018 13:46)
  • -1
  •  (7)

Ошибка его в том, что не умеет планировать предсезонку.



#7  valerman40  я уже у тебя за спиной (19 января 2018 13:37)
  • -4
  •  (8)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Цитата: Игорь Казьмин
Извините ...но я считаю ....виной всему не понятный переход на схему ОСЕНЬ-ВЕСНА....и нельзя проводить пусть даже товарищеские матчи через 10 дней после выхода из отпуска....футболисты отдыхали....желания много....но не готовы ....от сюда и травмы....

переход на схему весна - осень конечно необходим! но с остальным не согласен! причем тут не готовы? Тимофеев и Тигиев получили анологичные травмы в разгар сезона! и здесь ни о какой неготовности речи быть не может! все началось когда в Спартак летом по приглашению Карреры прибыл его друг, итальянский специалист по физподготовке горнолыжников (!) и был назначен руководителем планов по функциональной подготовке футболистов и всего тренировочного процесса команды!!! ИТОГ : четыре креста и 15 мышечных травм у игроков за полгода!!!
пока этого мyдака не изгонят из команды, Спартак будет постоянно нести катострофические потери!

у меня создается впечатление, что этот му-ла горнолыжник ставит какие то экперименты над игроками. Такой итальянский доктор Менгеле. Потом по уходу из Спартака напишет ученый трактат, по применению физических нагрузок в футболе и горных лыжах. И думается это не последняя травма.



#6  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (19 января 2018 13:32)
  • -1
  •  (9)

Цитата: Игорь Казьмин
Извините ...но я считаю ....виной всему не понятный переход на схему ОСЕНЬ-ВЕСНА....и нельзя проводить пусть даже товарищеские матчи через 10 дней после выхода из отпуска....футболисты отдыхали....желания много....но не готовы ....от сюда и травмы....

переход на схему весна - осень конечно необходим! но с остальным не согласен! причем тут не готовы? Тимофеев и Тигиев получили анологичные травмы в разгар сезона! и здесь ни о какой неготовности речи быть не может! все началось когда в Спартак летом по приглашению Карреры прибыл его друг, итальянский специалист по физподготовке горнолыжников (!) и был назначен руководителем планов по функциональной подготовке футболистов и всего тренировочного процесса команды!!! ИТОГ : четыре креста и 15 мышечных травм у игроков за полгода!!!
пока этого мyдака не изгонят из команды, Спартак будет постоянно нести катострофические потери!



#5  Марк   (19 января 2018 13:22)
  • -7
  •  (21)

Lokoflesh,
прошмaндoвка..... два чая с лимоном.. и бегом подмываться... шaлава плацкартная....



#4  Владимир Панфилов   (19 января 2018 13:20)
  • -7
  •  (11)

Согласен надо возвращаться к прежнему календарю.



#3  Lokoflesh  Third From The Sun (19 января 2018 13:16)
  • -10
  •  (20)

Может ли его заменить Илья Кутепов?

Конечно может, только ему руки и ноги нужно поменять местами.
Тогда всё будет на своих местах.


--------------------

#2  stepanmlc   (19 января 2018 13:15)
  • 0
  •  (8)

началось...


--------------------

#1  safonas   (19 января 2018 13:07)
  • +1
  •  (7)

вот все умнее Макара, вот только почему то только языками умеют болтать, а на деле ноль...


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.