Новости партнеров

Уткин: Мамаев и Кокорин будут жить в тюремном безделье на мои налоги, отличное наказание!

Известный блогер Василий Уткин поделился мнением о решении суда заключить под стражу Павла Мамаева и Александра Кокорина.

"Мне жалко любого человека, который отправляется в тюрьму, никого не убив и не искалечив. Как это принято говорить — не совершившего преступления против личности.

Кокорин и Мамаев должны расплатиться благополучием. Возможно, это окажется разорением. Может, и этого не хватит. Но сидеть там не для чего. Увы, не таковы наши законы и судебная практика. И мы сами кровожадны, мы хотим мести, боль за боль. Дело не в том, много это или мало. Дело в том, что это бессмысленно. Посмотрите, каков Мамаев-папа. Вот, бывший мент; отсидел. И что же? Вышел, тюрьмой наученный. Воспитал такого же придурка. Посмотрите на Кокорина. Он тоже уже одного воспитал — брата. Вот такой вот вырос — это ж в Маугли шакал Табаки, и тот симпотнее. Неуч, трус, бьёт слабого в составе толпы, балованный, ни на что не способный. Не хочу и слово подбирать.

Я — гражданин своей страны и не хочу, чтобы они жили в тюремном безделье на мои налоги, и другие, жестокие бездельники, их там почему-то охраняли тоже на мои деньги. Мне как гражданину не нужно, чтобы их унижали год, два или семь за дебош.

Мне достаточно, чтобы они заплатили десятерную плату за содеянное, чтобы их жизнь нуждалась в том, чтобы строить её заново, и они оказались лицом к лицу с этой необходимостью. И мне всё равно, научатся ли они чему-нибудь", - написал Уткин.

Телеграм канал Василия Уткина
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
36
(18)
#36  Saveger  СПб (12 октября 2018 20:34)
  • -1
  •  (3)

Вот это двойная радость для обывателя - Кокорин и Мамаев живут в тюрьме, да еще и на налоги Уткина! stuck_out_tongue_closed_eyes


--------------------

#35  ajax101  Москва (12 октября 2018 18:14)
  • -1
  •  (1)

Пока они играли, тоже платили налоги... и немалые.



#34  styh  Советский Союз (12 октября 2018 16:34)
  • 0
  •  (4)

Цитата: Miss_Z
ну, Вася, мысль твоя не нова, Толстой еще доказал всю бессмысленность пребывания человека, который не совершал тяжких преступлений, в тюрьме.
Страна их кормит, тюрьма калечит, жизнь идет...

Нормальное явление.


--------------------

#33  ctdthysqjktym  Екатеринбург (12 октября 2018 16:15)
  • +1
  •  (1)

Ничего страшного, Василий! Сегодня они "отдохнут за твой счёт", а завтра (пути Господни неисповедимы) может статься так, что тебе придётся столоваться в казённом доме за их счёт.



#32  scorpion 69  колпино (12 октября 2018 15:50)
  • -3
  •  (5)

*** жирная одним словом rage



#31  студия дускай   (12 октября 2018 15:49)
  • 0
  •  (4)

все таки наказание на первый раз чрезмерное - домашки было бы как раз



#30  Avtokrat   (12 октября 2018 15:49)
  • -2
  •  (4)

Сволочь жирная, а они играют на чьи деньги ( гуляют в барах и закордоном)?



#29  AnK.   (12 октября 2018 15:26)
  • -3
  •  (5)

Сука жопастая,а ты жил когда-нибудь на эти налоги? Заткнись,если не рубишь в этом вопросе!



#28  foxship  Стая бандерлогов (12 октября 2018 15:25)
  • -3
  •  (5)

Цитата: Бывалый
Что-то Вася хрень несёт.
Как можно деньгами измерить унижение моральное когда тебя гопота лупит толпой? А страх в эти мгновения, что тебя покалечят, ты потеряешь работу со всеми последствиями?
А взять продавцов наркотиков: они сколько и кому должны возместить?
Бред полный!

Сколько вам лет? Бывалый....
Да не подходит вам это слово. Нифига вы не бывалый и ничего в жизни не понимаете.
Давайте рассуждать по фактам. А не категориями: "Могли, не могли..." Тут Вася вам русским по белому написал. Никого не убил, не искалечил, тем более не предал Родину. И не ходил, НЕ ДАЙ БОГ!!!, на митинг Навального. Так за что сажать? Один вон сажал, сажал и пересажал пол страны, я не говорю о расстрелянных. Разорить их надо. Я бы на месте этого Пака и водителя содрал бы с них все что мог. А все довольны. У меня есть деньги на "лечение на всю жизнь", а они, что не сели и могут еще заработать. Ну может конечно меньше с подмоченной репутацией. А так кому какая польза? Единственно это тюремщикам. Они на них могут заработать. Поэтому и видимо решили не отпускать такую крупную, жирную рыбу. Вот и все объяснение.

Я говорю об этом конкретном случае. В других обстоятельствах может быть по другому.
Совершенно случай из моей жизни. Меня тоже как то оттоварили пьного ни за что. Кто-то пальцем на меня указал. Двое заломили руки за спину, а один развлекался руками и ногами. Нет, не стал ходить в милицию. Мог их посадить запросто. Потом все выяснилось. Ошиблись ребята, хотя им сразу сказал, что я не участвовал в избиении их друга. А избили его ночью, в кромешной тьме. Представляете ночное осеннее село 70-х прошлого века? Там тебе ни фонарей ни видео. Думаю и сейчас мало что изменилось. Так вот. Потом ребята конечно извинились, можно сказать друзьями стали. А мог им запросто жизнь сломать. Так что думать надо всем и взвешивать. Ну и прежде всего, конечно этим двоим.


--------------------

#27  robinzen  Санкт_Петербург (12 октября 2018 15:15)
  • -2
  •  (6)

Вангую, получат Кока с Мамаем в январе где-то года по полтора срока. Месяцев 9-10 отсидят - и на УДО. Но им хватит впечатлений на всю жизнь. И махать клешнями больше вряд ли будут, если только не совсем м..удаки конченые.


--------------------

#26  Бывалый  Кузбасс (12 октября 2018 15:13)
  • +1
  •  (3)

Что-то Вася хрень несёт.
Как можно деньгами измерить унижение моральное когда тебя гопота лупит толпой? А страх в эти мгновения, что тебя покалечят, ты потеряешь работу со всеми последствиями?
А взять продавцов наркотиков: они сколько и кому должны возместить?
Бред полный!



#25  robinzen  Санкт_Петербург (12 октября 2018 15:08)
  • -2
  •  (4)

Цитата: Visio
Увася а кем ты работаешь? Платить налоги надо с чего то.

Да он за один репортаж с ЧМ больше заработал, чем ты - за год, епть smile


--------------------

#24  АРА  г.Пермь (12 октября 2018 15:07)
  • +1
  •  (1)

Так ты сам туда иди,раз там хорошо,бездельничать будешь!



#23  теремок  Санкт-Петербург (12 октября 2018 14:28)
  • -1
  •  (5)

Пусть пострадавшим компенсируют морально-физический ущерб в таком объеме, что бы у тех на многие годы вопросов не было, были счастливы.
Пусть играют как и раньше но 2/3 их зарплаты что бы шло на благотворительность, больным детям и не только, детским домам и т.п.
А сажать за решетку, это ни к чему хорошему не приведет, и никому на свете от этого не станет лучше.



#22  Александр Мишу  Тюмень (12 октября 2018 14:10)
  • -4
  •  (8)

Вася тебе мало требуху отбивали, ну жди когда табуретка прилетит, может здраво рассуждать начнешь, а то несешь какую-то ересь.



#21  Visio  Санкт-Петербург (12 октября 2018 13:37)
  • -3
  •  (7)

Увася а кем ты работаешь? Платить налоги надо с чего то.



#20  сынок  CCCP (12 октября 2018 13:15)
  • +1
  •  (3)

Цитата: iDEAD
Цитата: 46avangard
Сильно они тебя не объедят за пару месяцев.

Если ты думаешь , что речь идет только о еде - ты глубоко заблуждаешься !

а еда причем вообще.
им будут носить еду из ресторана)
и т.д.
или вы реально думаете они будут баланду есть...



#19  FANAT309903   (12 октября 2018 12:46)
  • 0
  •  (4)

iDEAD,
Согласен полностью автор специально не так пишет что бы завлечь! Автор ты чудак



#18  verhdon27  ст. Казанская (12 октября 2018 12:44)
  • +2
  •  (8)

Безусловно самым суровым наказанием для Мамаева и Кокорина будет отстранение их от футбола.



#17  Ziggy  Йошкар-Ола (12 октября 2018 12:38)
  • 0
  •  (2)

«Указанные лица поступили в СИЗО-2, размещены в разных камерах карантинного отделения, обеспечены всем необходимым: спальное место, средства гигиены», — цитирует Цыганкова агентство городских новостей «Москва».

Цыганков отметил, что им разъяснены их права и обязанности. Арестованные будут находиться в карантинном отделении до 10 суток, затем будут переведены в общие камеры.


--------------------

#16  Antip7   (12 октября 2018 12:36)
  • +2
  •  (10)

Цитата: iDEAD
Заголовок не равно содержание ! Автор стукнись об стену пару раз !

Действительно, прочитал - согласен с Васей.. если и бить, то только по их финансовому состоянию.



#15  Zamba  Санкт-Петербург (12 октября 2018 12:35)
  • +1
  •  (9)

содержание чиновника во много раз дороже обходится


--------------------

#14  yuri  спб (12 октября 2018 12:32)
  • -3
  •  (9)

Цитата: Miss_Z
Страна их кормит, тюрьма калечит, жизнь идет..

Жизнь идет , кто кого кормит огромный вопрос философии. Чиновник который дальше карандаша никуя, извините в жизни не видел. За что и получил стулом замечание.


--------------------

#13  iDEAD  Череповец (12 октября 2018 12:25)
  • -4
  •  (6)

Цитата: 46avangard
Сильно они тебя не объедят за пару месяцев.

Если ты думаешь , что речь идет только о еде - ты глубоко заблуждаешься !



#12  Rasmuz   (12 октября 2018 12:25)
  • +4
  •  (8)

Они не дураки на васины налоги сидеть, будут сами платить. За миллион рублей в день и в СИЗО можно нормально жить. Для тюрьмы счастье такие зэки.



#11  iDEAD  Череповец (12 октября 2018 12:23)
  • +3
  •  (9)

Заголовок не равно содержание ! Автор стукнись об стену пару раз !



#10  Antip7   (12 октября 2018 12:19)
  • -2
  •  (6)

Они и так жили на твои налоги



#9  marlok  Иваново (12 октября 2018 12:13)
  • 0
  •  (4)

Может всех, кто по похожим статьям идет, отпустить?



#8  Miss_Z  Москва (12 октября 2018 11:59)
  • +7
  •  (15)

ну, Вася, мысль твоя не нова, Толстой еще доказал всю бессмысленность пребывания человека, который не совершал тяжких преступлений, в тюрьме.
Страна их кормит, тюрьма калечит, жизнь идет...


--------------------

#7  студия дускай   (12 октября 2018 11:52)
  • +1
  •  (7)

воспитывать их надо было раз так не хочется теперь их содержать



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.