Новости партнеров

Олег Романцев: Ханни и Адриано очень разочаровали в матче с "Зенитом"

Бывший тренер "Спартака" Олег Романцев рассказал о футболистах, которые разочаровали его по итогам матча против "Зенита" (1:1).

"Очень разочаровали Ханни и Луис Адриано, в действиях которых оказалось слишком много брака. Для легионеров, которые должны быть на голову выше местных игроков, это недопустимо", - сказал Романцев.

"СЭ"
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
20
(6)
#20  Sever8689  Владимир (19 марта 2019 22:31)
  • -2
  •  (2)

Иваныч,я не понимаю зачем Ханни вообще нужен Спартаку,медленный и ленивый не зря его Андерлехт вымер,а насчёт Адриано не прав он на себя всю защиту стягивал,а такие придурки как Хани этим не пользовались.



#19  Irbis   (19 марта 2019 15:59)
  • -2
  •  (2)

оин,
У ЦСКА с реализацией моментов проблем нет да и в обороне не так все плохо. Чё сравнивать ЦСКА и спартак



#18  Поло   (19 марта 2019 14:25)
  • +1
  •  (3)

Сибирячок, мозгами не вышел и воспитанием, чтобы с тобой общаться. чао!


афанасий,
Спорить с человеком, который не видит у Адриано мастерства, но видит его у Мелкадзе, смысла не вижу. Предлагаю вернуться к вопросу, когда Мелкадзе хоть один мяч условному Лудогорцу забьет в ЛЧ, если, конечно, сыграет в ней вообще

Миша Люберцы, согласен! Единственное, считаю, что вратарская линия укомплектована вполне.



#17  Миша Люберцы   (19 марта 2019 14:21)
  • 0
  •  (4)

Цитата: tar-tas
Цитата: Миша Люберцы
а они все до единого - стоят и поэтому их успевают накрывать, да и отдать в команде хотя бы на расстояние 2 метра ... никто не в состоянии,


Бывает и открываются, и бегут. Первые минуты. Шикарный длинный пас, если не ошибаюсь, Коли Рассказова на Мельгу. Далее чистый дриблинг, выход к штрафной. Ханёк синхронно уводит заща вправо, а слева гениально чуть тормозит перед штрафной Челентано и Иванович смещается к Мельге, перекрывая дальний угол ворот. И тут же Челентано входит в штрафную. Он один, створ перед ним, но индеец мажет в ближний.
Нельзя, конечно, такие моменты пороть. Индеец-то не жадный, обычно отдает, но тут, похоже, из-за скорости и вариативности всей атаки, не увидел, а "автоматической" чуйки пока не хватает.
Если на этих скоростях пойдет последняя передача, будет уже кое-что.

Но это всего лишь - эпизоды. За последние игр 10 -
два момента : выход Зе и Мельгорехо, а так и вспомнить нечего. Эти игроки должны по моментов 5 создавать, но хотя бы , хоть что - то показывать, а у нас кроме этого ...ни о чем...Все нервы вымотали, не хватает никаких слов.Согласен с тобой : то , как Мельгорехо, убежал и убрал защитников это просто - образец футбола. Маловато мастерства, поэтому и играет у нас, а не в Европе. Поэтому и не забил ...



#16  ajax1012  Москва (19 марта 2019 13:21)
  • +4
  •  (4)

Спартак проиграет чемпионат не в матчах с Зенитом и ЦСКА, а в играх с Енисеем, Уфой и Оренбургом.



#15  tar-tas  Moskwa (19 марта 2019 13:12)
  • +4
  •  (8)

Цитата: Миша Люберцы
а они все до единого - стоят и поэтому их успевают накрывать, да и отдать в команде хотя бы на расстояние 2 метра ... никто не в состоянии,


Бывает и открываются, и бегут. Первые минуты. Шикарный длинный пас, если не ошибаюсь, Коли Рассказова на Мельгу. Далее чистый дриблинг, выход к штрафной. Ханёк синхронно уводит заща вправо, а слева гениально чуть тормозит перед штрафной Челентано и Иванович смещается к Мельге, перекрывая дальний угол ворот. И тут же Челентано входит в штрафную. Он один, створ перед ним, но индеец мажет в ближний.
Нельзя, конечно, такие моменты пороть. Индеец-то не жадный, обычно отдает, но тут, похоже, из-за скорости и вариативности всей атаки, не увидел, а "автоматической" чуйки пока не хватает.
Если на этих скоростях пойдет последняя передача, будет уже кое-что.


--------------------

#14  GS  Москва (19 марта 2019 12:44)
  • +1
  •  (5)

оин,
Надо отдать ЦСКА должное. Что при Слуцком, что при Гончаренко справно работают в прессинге и на открываниях и свои очки за так аутсайдерам не дарят.



#13  dreamcatcher  Н-ск (19 марта 2019 12:44)
  • +1
  •  (3)

Цитата: Миша Люберцы
если люди "работают " - керово и не за - Х получают фантастическую зарплату , то для чего и зачем они ему нужны? Это вопрос уже по существу - коммерческий

Здесь содержится и вопрос и ответ на него. Нужны для коммерции.

Цитата: Миша Люберцы
Гнать и платить будет - Федун, кто кашу - заваривал, тот её и - расхлёбывает.

Не будет он ее расхлебывать и платить не будет. Потому что коммерция, которую он преследует никак не пересекается с уровнем игроков.



#12  оин   (19 марта 2019 12:35)
  • -2
  •  (4)

Олег Романцев ставит ЦСКА в пример «спартаку»

Бывший тренер «спартака» Олег Романцев отметил, что у команды еще есть шансы на чемпионство. Красно-белые отстают от «Зенита» на восемь очков.

– Эта ничья перечеркнула мечты «спартака» о чемпионстве?

– Вспомните, в какой ситуации почти пять лет назад вырвал золото ЦСКА Гинера и Слуцкого – клуб отставал от лидера чуть ли не на девять очков. А сейчас между «Зенитом» и «спартаком» только восемь. Вот и прикиньте…



#11  oblom   (19 марта 2019 12:35)
  • +1
  •  (5)

Цитата: Миша Люберцы
Цитата: Ганнибал
Мне наоборот эта парочка понравилась, Ташаев был неплох...а вот Зобнин подтупливал и тормозил атаки,Мельгарехо с Рассказовым проиграли фланг,Кутепов был ужасен! Просто всё, не назначеный пенальти его косяк..жду Жиго

Спартак, давно уже ничего не показывает и все потому что нет исполнителей. Игра , напоминает - жуткое состояние. Никто не может ни отдать - ни принять мяч, ни обыграть, ни ускорится, ни пробить . Чтобы играть в спартаковский футбол, нужна элементарная техника, забегание, игроки должны двигаться , открываться. Команда не играет в футбол, она - стоит. Джикия, Жиго,Аиртон, Зобнин и Гулиев это те, кто достоин играть в команде Спартак,а все остальные - балласт и отстой. Те же Зе Луиш и Адриано, так и будут до конца карьеры "цепляться за мяч", запарывая всё, что можно. Любое касание мяча - потеря или обрез. В команде нет - вратаря, 3 - защитника, 2 - хава и ни одного нападающего. 6 человек - выходят играть в футбол, а остальные - его наблюдают . Да и тот же Фернандо - своё уже отыграл. Так, что и отдать элементарный пас в Спартаке - некому. Чтобы играть в "тике - таку",для этого нужны игроки ...другого уровня. Я - 1000 лет наверно в футболе, повидал в Спартаке столько, что дай каждому, но сейчас в команде игра...уе.бище, которую и смотреть то нельзя, а не то, чтобы -
обсуждать. Так, что ни Кононов, ни Зидан, нам не поможет, пока не разгонят весь этот отстой.Уже и слов не хватает и желание хоть, что - то обсуждать, потому что ... нечего...

Полностью согласен с тобой,вот это достойный анализ.



#10  GS  Москва (19 марта 2019 12:28)
  • +1
  •  (3)

Миша Люберцы,
ХЗ, что здесь первее, что вторее.
То ли не пасуют, потому что не бегут.
То ли не бегут, потому что знают, что паса не будет, а будет возня с мячом.
В результате пас отдается стоящему в борьбу, и приходится при потерях накручивать километраж бегом назад.



#9  Миша Люберцы   (19 марта 2019 12:15)
  • -1
  •  (5)

Цитата: GS
Цитата: Миша Люберцы
Команда не играет в футбол, она - стоит.

Потому что нет игрока, способного разгонять атаки острыми пасами. Обязательно надо несколькими касаниями с мячом повозиться, а соперники про это знают, отбирают в момент приема и атакуют. Тренеры меняются, а всё та же хренотень повторяется.

Согласен, но, чтобы игроку делать острый пас, надо , чтобы другие игроки - открывались на свободное место и причем - несколько, для этого надо быстро перемещаться ,т.е открываться, а они все до единого - стоят и поэтому их успевают накрывать, да и отдать в команде хотя бы на расстояние 2 метра ... никто не в состоянии, потому что не могут.В команде, половина состава - уровень первенства водокачки...



#8  Миша Люберцы   (19 марта 2019 12:05)
  • -2
  •  (4)

Цитата: dreamcatcher
Цитата: Миша Люберцы
пока не разгонят весь этот отстой...

Есть два вопроса. Кто будет гнать? И кто за это будет платить?

Если у вас "в конторе" , деньги один хрен - дармовые и всем на все давно насрать. То Федун, хоть и сапог, но голову должен подключать : если люди "работают " - керово и не за - Х получают фантастическую зарплату , то для чего и зачем они ему нужны? Это вопрос уже по существу - коммерческий . Уволил - набрал других, все очень просто. Или еще лет 10 платить всему этому отстою ? Там - в будущем, с нормальными игроками, хоть какая - то перспектива, а здесь и сейчас : ни игры, ни результата, только - потеря денег. Гнать и платить будет - Федун, кто кашу - заваривал, тот её и - расхлёбывает. Только один вопрос : где взять футболистов, в России их - нет,причем - ни одного, а хорошие все, играют у себя в Европе...



#7  афанасий  Воронежская обл. (19 марта 2019 12:03)
  • -2
  •  (4)

Цитата: Поло
Во-первых, что значит на голову выше местных игроков?

Да то и значит! Когда тебе нужно сделать, например, ремонт ты зовешь криворукого соседа, который такой же как и ты неумеха или специалиста вызываешь? Или у тебя зуб заболел, ты идешь к мужикам в гараж или в клинику к дипломированным спецам? А почему в футболе нужно вызывать вместо спецов из-за рубежа каких-то хромоногих обезьян?

Цитата: Поло
Адриано даже в нынешнем состоянии, даже больной и в депрессии сильнее, например, Мелкадзе

А ты Мелкадзе вообще видел хоть раз на позиции центрального нападающего? Я нет, потому что тренер его там ни разу не использовал. И мне кажется что даже сторож на стадионе будет сильнее на поле чем Адриано в его нынешнем состоянии.

Цитата: Поло
В-третьих, в целом, мастерство Ханни и Адриано, я думаю, ни у кого из здравомыслящих сомнений не вызывает, а то, что против них удачно сыграли защитники Зенита

То что защитники удачно против них сыграли здесь соглашусь. Но если бы у Ханни и Адриано было мастерство то они бы его хоть иногда показывали. Напомни мне матч когда бы они его показывали.

Цитата: Поло
почему Вас не разочаровали Кутепов

Кутепов вообще красавчик! Весь матч держал Дзюбу хотя тот и выше и тяжелее и вообще выигрывает 102% единоборств в каждом матче. А Кутепов всего 2 раза за матч лажанулся против такой глыбы. И при этом его никто не подстраховал - это камень в огород другим защитникам. А якобы пенальти это 50/50 по букве закона был, по логике вещей нет.


--------------------

#6  genna   (19 марта 2019 11:46)
  • -1
  •  (3)

Да прав О.И. биться вроде научились(бегать выпуч. глазами и бить по ногам). А вот играть в комбинационный футбол. Пока не видно. Хотя это не только у спартака. Последние года три игра в пас в ЧР оч. слабая... все в зад.



#5  GS  Москва (19 марта 2019 11:11)
  • +2
  •  (4)

Цитата: Миша Люберцы
Команда не играет в футбол, она - стоит.

Потому что нет игрока, способного разгонять атаки острыми пасами. Обязательно надо несколькими касаниями с мячом повозиться, а соперники про это знают, отбирают в момент приема и атакуют. Тренеры меняются, а всё та же хренотень повторяется.



#4  dreamcatcher  Н-ск (19 марта 2019 11:08)
  • +5
  •  (5)

Цитата: Миша Люберцы
пока не разгонят весь этот отстой...

Есть два вопроса. Кто будет гнать? И кто за это будет платить?



#3  Миша Люберцы   (19 марта 2019 11:00)
  • 0
  •  (10)

Цитата: Ганнибал
Мне наоборот эта парочка понравилась, Ташаев был неплох...а вот Зобнин подтупливал и тормозил атаки,Мельгарехо с Рассказовым проиграли фланг,Кутепов был ужасен! Просто всё, не назначеный пенальти его косяк..жду Жиго

Спартак, давно уже ничего не показывает и все потому что нет исполнителей. Игра , напоминает - жуткое состояние. Никто не может ни отдать - ни принять мяч, ни обыграть, ни ускорится, ни пробить . Чтобы играть в спартаковский футбол, нужна элементарная техника, забегание, игроки должны двигаться , открываться. Команда не играет в футбол, она - стоит. Джикия, Жиго,Аиртон, Зобнин и Гулиев это те, кто достоин играть в команде Спартак,а все остальные - балласт и отстой. Те же Зе Луиш и Адриано, так и будут до конца карьеры "цепляться за мяч", запарывая всё, что можно. Любое касание мяча - потеря или обрез. В команде нет - вратаря, 3 - защитника, 2 - хава и ни одного нападающего. 6 человек - выходят играть в футбол, а остальные - его наблюдают . Да и тот же Фернандо - своё уже отыграл. Так, что и отдать элементарный пас в Спартаке - некому. Чтобы играть в "тике - таку",для этого нужны игроки ...другого уровня. Я - 1000 лет наверно в футболе, повидал в Спартаке столько, что дай каждому, но сейчас в команде игра...уе.бище, которую и смотреть то нельзя, а не то, чтобы -
обсуждать. Так, что ни Кононов, ни Зидан, нам не поможет, пока не разгонят весь этот отстой.Уже и слов не хватает и желание хоть, что - то обсуждать, потому что ... нечего...



#2  Сибирячок   (19 марта 2019 10:54)
  • -4
  •  (12)

Цитата: Поло
Расскажите нам лучше, Олег Иванович, почему Вас не разочаровали Кутепов, например, или Глушаков, Ташаев, Ломовицкий?

Если ты не в состоянии оценить их игру, не в состоянии посмотреть их статистику и их оценки, выставленные специалистами, то тебе не поможет ни Романцев, ни Гвардиола.

Может, убьёшься нахер, а меня пусть посадят за доведение тебя до самоубийства? Умри назло мне.



#1  Поло   (19 марта 2019 10:19)
  • -6
  •  (18)

Олег Иванович, кажется, окончательно впал в маразм, как это не печально признавать.. Ну как человек с таким футбольным багажом может так скудно рассуждать?

Во-первых, что значит на голову выше местных игроков? Во-вторых, каких именно игроков? Если речь идет о схожих амплуа, имеющихся в обойме у Спартака, то это и так очевидно, что Адриано даже в нынешнем состоянии, даже больной и в депрессии сильнее, например, Мелкадзе. В-третьих, в целом, мастерство Ханни и Адриано, я думаю, ни у кого из здравомыслящих сомнений не вызывает, а то, что против них удачно сыграли защитники Зенита, так там тоже ребята не со двора в составе..

Расскажите нам лучше, Олег Иванович, почему Вас не разочаровали Кутепов, например, или Глушаков, Ташаев, Ломовицкий?



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rusfootball.info - информационный портал о российском футболе:
Футбольные Новости, чемпионат России по футболу, матчи РФПЛ.
Обзор еврокубковых футбольных событий
Футбол России в социальных сетях:
Футбол России во вконтакте Футбол России в Facebook Информационный портал Футбол России в твиттере Футбол России в одноклассниках Ютуб канал Футбола России Футбол России в Telegram
Рейтинг@Mail.ru