Новости партнеров

Станислав Черчесов прокомментировал заявление Уткина о влиянии на игроков через агента

Главный тренер сборной России Станислав Черчесов прокомментировал информацию видеоблогера Василия Уткина, согласно которой он влияет на футболистов через своего агента Алана Агузарова.

"Честно говоря, я не читал. Два года прошло, а всё ещё что-то говорят. Я об этом реально не знаю, я только заголовки всегда читаю. Что я могу ответить? Уже два с половиной года пишут и пишут. Пускай дальше пишут. Когда я прочитаю, тогда спокойно отвечу. На сегодняшний день не читал и не смотрел.

Говорю как есть. Честно говоря, уже столько было написано и переписано. То я Дзюбу выгнал, а он рядом сидит. То Габулов мой родственник и в сборной. Теперь ещё напишите, что я его министром спорта сделал, тоже привилегии мои. Большой я человек, что я могу сделать?", - цитирует Черчесова "Чемпионат.сом"

Нашли ошибку в статье?
Напечатать
19
(13)
#19  Работяга  Долгопрудный - город чудный (21 марта 2019 10:21)
  • -2
  •  (2)

Разве трудно понять,что просто так ничего не бывает ? Все преследуют свои финансовые потребности ,и Стас ,и Вася.Просто откусывают один большой пирог с разных сторон.


--------------------

#18  vvsl09  Камышин (21 марта 2019 09:18)
  • -2
  •  (2)

[quote=Босх][quote=следующий]Черчесов вызывает в сборную игроков, типа Рауша, чей уровень это ФНЛ, а они после вызова подписывают ....[/quote]
Прикалывает то, что такие вот умом обделенные неучи, дают свои комментарии. Строя из себя крутых аналитиков))) Иди в школу и закончи хотя бы пятый класс!!!



#17  Босх  Россия (20 марта 2019 21:10)
  • -3
  •  (7)

Цитата: следующий
Черчесов вызывает в сборную игроков, типа Рауша, чей уровень это ФНЛ, а они после вызова подписывают выгодные контракты.

Слышь...Карочи Чекрчесов береь\т Рауша в Сборную,Чтобы динамовские РЕШАЛЫ его подписали..
Не слишком ли сложно? Дмнамовские вон Дядюна подписывали ,без всякиз Сборных..
Чо вы сами себе рисуете дикие схемы?

Пока что,виден один четкий след- Герман ТкаченкаЮ,пошел на СГОВОР с руководством Краснодара,и не встал на защиту ИГРОКА ,подписавшегго контракт с агентством.
Причем,заметь,как интересно поулчается..Игнатьев ВЫКОРМЫШ Галицкого, а у него АГЕНТ есть..
Вон у Сорокина из Рубина-нет агента.
А у ВЫКОМЫША -есть.
Галицкий разрешил??Так ведь?
И этот АГЕНТ КИНДАЕт игрока,и не защищает его в переговорах..

Ты глупый,если думаешь,Что Васька с бухты барахты влез в какую то тему..ты наивен что ле?

Тема вТОРАЯ.
Согласен.И поддерживаю Ваську0давайте выведем на чистую воду Черчесова..
Мутновато там.
Да.

Но схема втом и состоитЮ,что Герман понял,что кое кто растолклвал Игнатьеву,что его конкретно КИДАЮТ!
(ты заметил настойчивый мпассаж про неразумного дуракаИгнатьева,жажлдущего машину и денег!)Типа да все понятно...
Игрок тянет..чего лбе му ПРЕМИЮ не дать??
Какрочи тут вчистом виде "товар произведен для сети Магнит"..и типа недорогой..

А тывот поставь себя на место Игнатьева. ИГРУ ятнем вместе,ты не самый плохой,тебе ловеряют.тока ты бегаешь за сумму раз в ПЯТЬ меньше чем у АРи..
и раза в три меньше чем у новичка Скопинцева...
Ты прикинь,как в себя чувствует Игнатьев..он второй сорт?
Ладно,
Но тут его,имеющего контракт на 40 месяцев вызывают к Галицкому,и сношаю моск и говорят,вот тебе пол зарплаты Скопинцева,и еще продлевай контракт..что бы у нас был в рабстве не 40,а 52 месяца...

и радуйся суко,что такое царскоепредлоежение...



Босх,
Не.Ты поставь себя на место Игнатьева.

Галицкий- человек с низкой моралью.
Это однозначно.Он ополоумел.
Но хуже всех-это его Мурадка...
Если он не очнется, то станет подлецом! А задаки у него есть..это видно!
Это атк всё низко..мелочно..подло..
Да пистетс!
Дак слышь,были бы НИЩИМИ..ну там уж простительно..от нужды..оскотинивается человек..теряет облик порой.
А тут?
Тут то отчего?
От желания показать что они ХОЗЯЕВА???
Это скотство..это неприлично..так ГНУТЬ..
Это вот подлое..что то..
Это нехорошо...
Ты полумай.


--------------------

#16  следующий   (20 марта 2019 20:09)
  • +4
  •  (6)

Цитата: Босх
Цитата: следующий
А за какие заслуги взял Габулова, до сих пор никому не понятно.

да какая хер разница кто сидит ТРЕТЬИМ вратарем???
ТРЕТЬИМ????!!!!!
Давайте вспомним,кто у нас был ТРЕТЬИМ в Сбороных разных лет.
А?
Чо вы несете?
Уткин в данной ситуации чисто отрабатывает ЗАКАЗ Германа Ткаченки..и его агентства,КИНУВШЕГо Игнатьева и не вставшего на его защиту!
Вот в чем суть,на мой взгляд.
Вы просто не прочухали тему..балбесы..

Балбес, это ты, причем полный. Уткин может и преувеличивает, но его рассуждения наводят на размышления. Черчесов вызывает в сборную игроков, типа Рауша, чей уровень это ФНЛ, а они после вызова подписывают выгодные контракты.
Что касается третьего вратаря, то хоть пятого. Но поездку на ЧМ в составе сборной, надо заслужить, а Габулов после ЧМ и бесплатно оказался никому не нужен. Он не то что номер 5, он номер 25, среди вратарей.



#15  xxd   (20 марта 2019 19:58)
  • +6
  •  (8)

Цитата: Босх

Особенно если учесть,что в данной ситуации Уася Уткен

Вытащите пожалуйста член из своего рта, вы коверкаете слова)
P.s. Если вас Уткин чем то обидел лично, вы можете лично ему это сказать, а если вы просто хотите его оскорбить, то вы Петух.



#14  Босх  Россия (20 марта 2019 19:33)
  • -7
  •  (9)

Цитата: Санитар для Кутарбы
А разве кто-то сомневался,что В.Уткин не прав? По -моему он очень доходчиво все аргументировал.


Особенно если учесть,что в данной ситуации Уася Уткен выступает в роли смывного бачка для агентства Германа Ткаченки..
который кинул игрока(Игнатьева) на растерзание Галицкому..а когда игрок стал искать варианты захшиты- Герман тут же слил в прессу весь расклад.
Тут надо четко видеть две ситуации- замешан ли Черчесов в агентских играх?*
и воторое- а почему агентство Ткаченки КИДАЕТ своихигроков и не защишщает их от произвола галицких?
Это они по дружбе делают,с галицкими,или за мзду малую?
Агент был ОБЯЗАН возмутиться пресованием игрока..Но Герман Ткаченка отошел всторону..так он за игрокка или за Галицкого? у него с кем контракт?

Цитата: sumzzz
Тот же Габулов никогда бы не уехал в Европу без игры в сборной

слышь..клойн калининградский..ты когда впервые услышал про Габулова? а?
Че ты несешь,недоносок*?

Цитата: следующий
А за какие заслуги взял Габулова, до сих пор никому не понятно.

да какая хер разница кто сидит ТРЕТЬИМ вратарем???
ТРЕТЬИМ????!!!!!
Давайте вспомним,кто у нас был ТРЕТЬИМ в Сбороных разных лет.
А?
Чо вы несете?
Уткин в данной ситуации чисто отрабатывает ЗАКАЗ Германа Ткаченки..и его агентства,КИНУВШЕГо Игнатьева и не вставшего на его защиту!
Вот в чем суть,на мой взгляд.
Вы просто не прочухали тему..балбесы..

Цитата: Fint
ведь Сталин же тоже осетином был, однако на него твои предки же не говорили, что он хач... wink laughing

я не разделяю. ваще этого базара на тему национальностей..
Но про Сталина скажу- мои родные звали его "Зараза рябая"..потому что он *** ДУШИЛ русский народ изовсех сил своих..а был он грузинским Бандитом в законе и убийцей..грабил почту,убивал людей...погоняло КОБА


--------------------

#13  Санитар для Кутарбы  Гагра (20 марта 2019 18:59)
  • -2
  •  (4)

Цитата: Игорь Казьмин
Ответ Черчесова...только подтвердил правоту слов Уткина.

flushed А разве кто-то сомневался,что В.Уткин не прав? По -моему он очень доходчиво все аргументировал.



#12  sumzzz  Калининград (20 марта 2019 18:35)
  • +1
  •  (5)

Слушайте, мы в РФ живем, а не в Швейцарии. Тут каждый, повторюсь, каждый чиновник старается унести в карман больше, чем ему насыпало Государство. В нашем футболе так вообще черная дыра, там воруют больше, чем в космической отрасли, но никого не сажают (вообще странна я ситуация).
Естественно, что сборную используют для раскрутки игроков и естественно получают с этого навар. Тот же Габулов никогда бы не уехал в Европу без игры в сборной. Заболотный даже и близко не был к Зениту до сборной. В своё время такой же финт ушами был с Погребняком, Биляшом и другими.
Нашему футболу нужна большая чистка или просто закрыть его нахер.


--------------------

#11  Игорь Казьмин  Москва (20 марта 2019 18:23)
  • 0
  •  (8)

Ответ Черчесова...только подтвердил правоту слов Уткина.


--------------------

#10  yuri  спб (20 марта 2019 17:49)
  • -7
  •  (9)

Цитата: Fint
Что-то ты с такой уверенностью об этом говоришь.
Неужели и до тебя добрались они, но ты же вроде Кот, или это псевдоним твой лишь?

Говорю то что думаю без всякого акцента , то что думаю то и говорю. Надеюсь у Кота найдутся несколько единомышленников и они будут самыми лучшими. По крайней мере на данный момент, сэр.


--------------------

#9  следующий   (20 марта 2019 17:49)
  • +3
  •  (11)

То я Дзюбу выгнал, а он рядом сидит. То Габулов мой родственник и в сборной

А типа Дзюбу ты жаловал. Да не получи травму Кокорин, фиг бы ты его на ЧМ взял. А за какие заслуги взял Габулова, до сих пор никому не понятно.

И ведь не сказвл, что Уткин врет, а просто отмазался.



#8  Blessing  Спб (20 марта 2019 17:46)
  • -1
  •  (13)

Цитата: Saveger
по-моему все очевидно, и в словах Уткина есть логика

Да так и есть, "не читал", это отмаз Черчесова.


--------------------

#7  Fint  Москва (20 марта 2019 17:45)
  • +1
  •  (5)

Цитата: yuri
Овцеебы

Что-то ты с такой уверенностью об этом говоришь.
Неужели и до тебя добрались они, но ты же вроде Кот, или это псевдоним твой лишь?



#6  yuri  спб (20 марта 2019 17:34)
  • -9
  •  (15)

Цитата: Fint
А можешь конкретно свои обоснованные претензии к нему высказать?
Без намёк на его национальность, ведь Сталин же тоже осетином был, однако на него твои предки же не говорили, что он хач...

А Ленин был и есть евреем. Кот никакого отношения к предкам не имеет. Овцеебы не должны руководить русской сборной. Надеюсь без смеха объяснил?


--------------------

#5  Fint  Москва (20 марта 2019 17:27)
  • +1
  •  (7)

Цитата: yuri
Большой индюк и хач к тому же. Скотина.

А можешь конкретно свои обоснованные претензии к нему высказать?
Без намёк на его национальность, ведь Сталин же тоже осетином был, однако на него твои предки же не говорили, что он хач... wink laughing



#4  Saveger  СПб (20 марта 2019 17:12)
  • +2
  •  (14)

по-моему все очевидно, и в словах Уткина есть логика


--------------------

#3  KAZAK  МОСКВА (20 марта 2019 17:09)
  • +1
  •  (9)

Своим ответом Черчесов лишний раз подтвердил слова Уткина. С другой стороны - он же должностное лицо, практически чиновник - кто ещё в нашей стране не пользовался властью в своих личных интересах?


--------------------

#2  imaginary  imaginary (20 марта 2019 17:00)
  • +2
  •  (10)

Пускай и дальше пишут, а я свои дела буду проворачивать



#1  yuri  спб (20 марта 2019 17:00)
  • -6
  •  (14)

Большой индюк и хач к тому же. Скотина.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rusfootball.info - информационный портал о российском футболе:
Футбольные Новости, чемпионат России по футболу, матчи РФПЛ.
Обзор еврокубковых футбольных событий
Футбол России в социальных сетях:
Футбол России во вконтакте Футбол России в Facebook Информационный портал Футбол России в твиттере Футбол России в одноклассниках Ютуб канал Футбола России Футбол России в Telegram
Рейтинг@Mail.ru