Новости партнеров

Анзор Кавазашвили: "Спартак" потерял тот самый дух. Кумир для нынешних футболистов – деньги

Бывший вратарь "Спартака" Анзор Кавазашвили прокомментировал вчерашнее поражение красно-белых в матче 23-го тура чемпионата России с "Ростовом" (1:2).

"После такого поражения "Спартака" у меня даже слов нет. Если они такими темпами будут проигрывать матчи, у них не будет шансов вообще выступать в еврокубках. Проигрыши могут быть разные, по состоянию футболистов либо потому что футболисты морально не готовы играть за такой великий клуб. Не понимаю, что происходит в команде, но я очень расстроен.

Нынешний "Спартак" потерял тот самый дух, ни один иностранец не знает, что это такое. Он был выработан кровью наших советских футболистов. Если мы сегодня не сумеем донести до их сознания, за какой клуб они играют, ничего не получится. Главный кумир для нынешних футболистов – деньги", - сказал Кавазашвили.

Чемпионат
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
18
(3)
#17  zloy   (15 апреля 2019 20:08)
  • 0
  •  (4)

валет,
приватизирован Романцевым, продан Червю, перепродан физдуну

robinzen,
всем пох на тебя, нее путай

utekay,
у вас ароматы))) ну ну, газ как известно гавном пахнет

МАРТ,
что за тупые проповеди и сравнения

vitli,
тимощук у вас за стрелку беснуется? за баксы, как и все

Владимир Панфилов,
это эталонная игра звенита



#16  валет   (15 апреля 2019 16:19)
  • 0
  •  (4)

Ф/к Спартак был приватизирован, то есть продан частному лицу, господину Федуну. И с тех пор всё разбираются куда дался дух. Видите ли дух, это такая субстанция, которая приватизации не подлежит. Да и продан был по сути бренд /Брендом принято называть «имя продукта», которое хорошо известно потребителю, а положительные характеристики товара не подлежат сомнению/. Сейчас есть только "имя продукта", а дух, качество и всё остальное осталось в далёком прошлом.


--------------------

#15  robinzen  Санкт_Петербург (15 апреля 2019 14:39)
  • -2
  •  (10)

Да всем пох. Пусть "верят б.ля" laughing


--------------------

#14  utekay  Россия (15 апреля 2019 14:09)
  • -1
  •  (11)

Не дух они потеряли, а нюх.... сцуко такая вонища прёт из свинарника, а они сами и не чуют... или своё не пахнет


--------------------

#13  dima94  королев (15 апреля 2019 14:07)
  • +9
  •  (13)

Согласен с Кавазашвили.А вообще, что можно вспомнить кроме одного-единственного чемпионства за ШЕСТНАДЦАТЬ лет правления Федуна? Сплошные скандалы, практически ежегодные смены тренеров, позорные вылеты из еврокубков от всяких Санта Галленов и т.д. Просто поразительно, что ЦСКА с Гинером при меньшем бюджете за это же время завоевал кучу чемпионств и кубков. Да и в этом сезоне, наполовину обновив состав,идет выше Спартака... Хотя перед началом сезона ему пророчили чуть ли не борьбу за выживание...


--------------------

#12  МАРТ  тюмень (15 апреля 2019 13:59)
  • 0
  •  (10)

Цитата: vitli
Один Адриано за совесть играет.... даже поседел от переживаний...

.и Дзю.....волнуется....пешком по полю smirk

Цитата: valerman40
Цитата: ajax1012
Ну, положа руку на сердце, Спартаку в еврокубках выступать не надо.
Очередной позорный слив Кипру или Люксембургу положительных эмоций не добавит.
Футболисты в Спартаке в принципе не понимают, из чего складывается у них зарплата.
Играют они в еврокубках или нет - получают одинаково.

Это вопрос к Федуну. Но причина не в этом. Весь мир играет за деньги и порой за очень большие. В этом ничего плохого нет. Дело в другом. У Федуна нет стратегии развития клуба. Создается впечатление. что клуб это для него общественная нагрузка. Он не может выстроить команду, объединить разных игроков в один коллектив. Зато он прекрасно выстроил Тушино. Опыт почти 20 последних лет разве не говорит о его полной незаинтересованности в Спартаке?

....Моисей 40 лет водил....и не все вышли...Россия современная только 25 лет..Всё ещё впереди...Сегодня более менее только Краснодар....остальные бюджетники..грабят областные бюджеты...и ради чего?..



#11  vitli   (15 апреля 2019 13:21)
  • 0
  •  (12)

Один Адриано за совесть играет.... даже поседел от переживаний...



#10  serega_user  serega_user (15 апреля 2019 13:09)
  • +2
  •  (14)

Помнится кто-то глумился, что в ЦСКА играют за овес. А у вас за бабло, и что дальше? Зато сразу видно, что кроме бабла большей части состава Спартака ничего не надо. Да, сейчас ЦСКА тоже нестабилен, но у парней глаза горят, видно огромное желание. На данный момент просто многое не получается. Но на ошибках учатся. И у нас есть на это время. В этом году от нас ожидали в начале сезона чуть ли не борьбу за выживание. В итоге все еще боремся за 3-ку сильнейших. А что Спартак? А у них каждый год одно и то же - сплошные перспективы.

P.S. Это я написал в первую очередь для товарищей, которые глумились над ЦСКА в субботу. Взгляните на себя еще раз! На дворе 2019 год и прикрываться все время своими 90-ми не получится.



#9  ajax1012  Москва (15 апреля 2019 13:01)
  • +5
  •  (7)

valerman40,

Я полагаю футболисты Спартака и бывшие и нынешние тоже неплохо "отстроились". И дома и квартиры купили. У них всё хорошо, даже не сомневаюсь.
Вот такая система оплаты труда - у работодателя "всё хорошо"
у работников - "всё хорошо", а результат плачевный.
Надо менять систему оплаты.
Не должно быть "всё хорошо" у работника, который плохо выполняет свою работу.



#8  valerman40  я уже у тебя за спиной (15 апреля 2019 12:52)
  • +2
  •  (10)

Цитата: ajax1012
Ну, положа руку на сердце, Спартаку в еврокубках выступать не надо.
Очередной позорный слив Кипру или Люксембургу положительных эмоций не добавит.
Футболисты в Спартаке в принципе не понимают, из чего складывается у них зарплата.
Играют они в еврокубках или нет - получают одинаково.

Это вопрос к Федуну. Но причина не в этом. Весь мир играет за деньги и порой за очень большие. В этом ничего плохого нет. Дело в другом. У Федуна нет стратегии развития клуба. Создается впечатление. что клуб это для него общественная нагрузка. Он не может выстроить команду, объединить разных игроков в один коллектив. Зато он прекрасно выстроил Тушино. Опыт почти 20 последних лет разве не говорит о его полной незаинтересованности в Спартаке?



#7  Брюзга  Рязань (15 апреля 2019 12:51)
  • +2
  •  (6)

Поздно. Поезд ушёл.



#6  Apant1   (15 апреля 2019 12:43)
  • -1
  •  (11)

Спартак, это предводитель восставших рабов, бунтарь, а нынешний Спартак это кучка рабов прикормленных хозяином, клуб не соответствует своему названию. Незнаю как, но Спартак должен стать народным клубом



#5  МАРТ  тюмень (15 апреля 2019 12:39)
  • -3
  •  (15)

Цитата: Победоносный Зенит

R

..ну вдыхай глубже...чухня поносная.. smirk smirk



#4  Shekel  страна 404 (СССР, Украина, Новороссия, ДНР, ДКР, Малороссия, ДНР) (15 апреля 2019 12:35)
  • +7
  •  (21)

А зачем Спартаку играть в еврокубках? В очередной раз жидко обоcpaться?? Лучше уж Ростов пусть там играет


--------------------

#3  Победоносный Зенит  Санкт-Петербург (15 апреля 2019 12:35)
  • -1
  •  (23)

Дух ушёл,осталась только вонь.


--------------------

#2  ajax1012  Москва (15 апреля 2019 12:30)
  • +12
  •  (14)

Ну, положа руку на сердце, Спартаку в еврокубках выступать не надо.
Очередной позорный слив Кипру или Люксембургу положительных эмоций не добавит.
Футболисты в Спартаке в принципе не понимают, из чего складывается у них зарплата.
Играют они в еврокубках или нет - получают одинаково.



#1  Владимир Панфилов   (15 апреля 2019 12:29)
  • +6
  •  (12)

Согласен.Ну если мелкадзе просит денег,игрок то нулевой,а тренер про стеночки говорит,тогда надо чтобы все Месси были,а сдесь бей беги ,одни падения и выпрашивания карточек и пеналей.*** натуральные!



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rusfootball.info - информационный портал о российском футболе:
Футбольные Новости, чемпионат России по футболу, матчи РФПЛ.
Обзор еврокубковых футбольных событий
Футбол России в социальных сетях:
Футбол России во вконтакте Футбол России в Facebook Информационный портал Футбол России в твиттере Футбол России в одноклассниках Ютуб канал Футбола России Футбол России в Telegram
Рейтинг@Mail.ru