Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Локомотив" и "Краснодар"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Червиченко: капитан "Спартака" должен быть русским

Бывший владелец «Спартака» Андрей Червиченко в разговоре с корреспондентом "Советский спорт" Кириллом Иванькиным подвел итог матча красно-белых против «Санкт — Галлена» в рамках квалификационного раунда Лиги Европы.

- Сложные впечатления от игры. С одной стороны радует, что Карпин выпустил на поле двух молодых ребят - Тимофеева и Кротова. За это решение ему можно аплодировать. С другой стороны, все это происходило при последнем защитнике Кариоке, что выглядело безусловной авантюрой, и дальнейшее передвижение его в опорную зоны выглядело более правильным и логичным решением. Думаю, что большинство основных игроков команды, которые не приняли участия в матче, просто отдыхали перед важной встречей с «Амкаром» - надеюсь что это так, а не из-за их болезней или травм. Еще меня немного напрягло то, что по истечении 70 минут встречи, большинство ребят были уже на грани, выхолощены, и еле волочили ноги. Это настораживает, - сказал Червиченко

- В действиях «Спартака» прослеживалась недооценка соперника?

- Мне кажется, что в поведении игроков была не сколько недооценка, сколько вальяжность, которая, впрочем, улетучилась сразу, после пропущенного гола.

- Как вам Кариока в роли капитана команды?

- Мое мнение — капитан команды должен быть русским. Четкие очертания лидера приобретает Яковлев — почему бы не доверить повязку ему? Или тому же Комбарову? Мне кажется, что это более логичный шаг. Сам Кариока сыграл как обычно — на грани валидола, все как всегда.
В какой-то степени, можно сказать, «Спартаку» повезло. Красно-белые могли получить и еще, при том, что шансов забить-то больше у москвичей не было. Хотя надо отдать должное блестящему голу Мовсисяна — не каждый форвард сможет так забить.

- Что можно сказать о «Санкт — Галлене»?

- Швейцары не удивили — проявили упертость и желание добиться результата. Думаю, что ответный матч не станет легкой прогулкой для красно-белых, особенно если «Санкт — Галлен» забьют первыми. Команда показала, что неплохо умеет атаковать и комбинировать.
Напечатать
38
(6)
№40 Написал: RBD (23 августа 2013 20:24) #
  • 0
  •  (0)

Андрей свет Владимирыч.. КУМИРИЩЕ!



№39 Написал: Рованиеми С-Пб (23 августа 2013 19:14) #
  • 0
  •  (0)

Кто кем станет покажет время. А вот если перед вами появится выбор, то он-таки Встанет)))
Не троньте Чехова)


--------------------

№38 Написал: Старик (23 августа 2013 18:10) #
  • 0
  •  (0)

Эмени-ка,

Мне года три-четыре назад предлагали стать модератором, я вежливо отказался. Мне ближе максима Антона Палыча: "Если передо мной станет выбор быть жертвой или палачом, я предпочту быть жертвой".



№37 Написал: Эмени-ка (23 августа 2013 17:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Старик
мы не поладим, это не моя команда, не мой клуб.


Заочный формат дает независимость от коллег, так что ладить с ними не обязательно. А редактированием малохудожественной прозы Вы и так вольно-невольно занимаетесь! Довлатов писАл для Таллинской многотиражки жуткие коньюктурные статьи, но из этого выросла повесть "Компромисс"... Вы же сами понимаете "Когда б вы знали из какого сора..."

Что до испытания властью, то я согласна - это тяжелый крест. Но я верю, что есть люди, прошедшие через "медные трубы" с честью. Пример Путина не показателен, он - плоть от плоти системы, его воспитавшей.

Я не уговариваю. Это не моё дело. Но Вы были бы на своем месте. ИМХО, как тут любят писать.



№36 Написал: War War (23 августа 2013 17:20) #
  • 0
  •  (0)

"Думаю, что ответный матч не станет легкой прогулкой для красно-белых, особенно если «Санкт — Галлен» забьют первыми."
А если два сразу забьют,а ещё двоих удалят,совсем тяжело будет! Нострадамус мля!!!



№35 Написал: Старик (23 августа 2013 17:12) #
  • 0
  •  (0)

Эмени-ка,

Мерси, это не для меня. Редактировать малохудожественную прозу мне просто неинтересно. А быть модератором -- это совсем уже. Власть -- любая -- провоцирует тебя на её применение. Рано или поздно ты собьешься на диктат своей воли (см. карьеру В.В.Путина). Особенно, если власть модератора не сменяема и не выборна.

На сайте назначили нескольких генерал-губернаторов. Я не хотел бы оказаться в их компании, у меня другие политические и эстетические взгляды, мы не поладим, это не моя команда, не мой клуб.



№34 Написал: Эмени-ка (23 августа 2013 17:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Старик
я сам лично некоему модератору несимпатичен. Он просто подтирает. Ну, так, подленько, анонимно, из-за угла.


Старик, добрый день!
А как становятся модераторами на этом сайте? Неоднократна видела в новостях приглашение на работу редактора. Моё скромное мнение - Вы - идеальная кандидатура и для того, и для другого. Может быть возьметесь? Тогда мы не будем читать в новостят "ФК NN потерпел потери...понёс поражение...расскажем О игре" и т.д. и т.п. Кроме того я уверена, что модерация Вами проводилась бы исключительно по правилам, задекларированным в "Правилах общения", а не по принципу "Что-то этот гусь мне не нравится". И наконец, нормальные посетители избавились бы от необходимости пробегать глазами заборную похабщину, которую почему-то считают "комментариями по теме".



№33 Написал: fc zenit spb-Russia Дудинка (Красноярский край) - Оренбург (23 августа 2013 16:39) #
  • 0
  •  (0)

Сам Кариока сыграл как обычно — на грани валидола, все как всегда.

Женя Ловчев так не считает wink



№32 Написал: vvsl09 Камышин (23 августа 2013 16:00) #
  • 0
  •  (0)

Эмени-ка,
Лорда П.идормота надо вообще вычислить и дать люлей хороших.
Чмота поганая, срет только на сайте. Еще есть одно гов.но какой-то "дрищь серебрянный".
Пацан есть - "Тесак". Нравится мне как он таких петушков "учит жизни".



№31 Написал: Старик (23 августа 2013 15:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Эмени-ка
Администрации сайта следует ввести в профилях опцию "болеет против...".


Администрации сайта следует задуматься над другим: над полномочиями и персоналиями модераторов, которые, не будучи сами великого ума молодыми людьми, удаляют посты других пользователей.

Например, вчера мои комменты на спартаковской ветке удалили все. Почему? -- да просто я сам лично некоему модератору несимпатичен. Он просто подтирает. Ну, так, подленько, анонимно, из-за угла.



№30 Написал: Эмени-ка (23 августа 2013 14:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: валериан
такие твари стали за спартак болеть,то с капитанством всё понятно... ...


Lord Voldemort,

Администрации сайта следует ввести в профилях опцию "болеет против...". Тогда всё встанет на свои места. "Против кого дрУжите?" Дарю идею.
Это будет способствовать партийной консолидации троллей-оборотней, похабников и хамов.



№29 Написал: Рованиеми С-Пб (23 августа 2013 14:14) #
  • 0
  •  (0)

А Дасаев и не знал))))
Настоящий Капитан-лидер команды по духу, тот кого все уважают и т. п. Извините за банальность)))


--------------------

№28 Написал: валериан (23 августа 2013 13:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Lord Voldemort
№37 Написал: Lord Voldemort
(Сегодня, 13:08)

Цитата: Lord Voldemort
ты пришел на гей ветку, раздвинь ягодицы, открой рот по шире и расслабься.

------------------------------

---------------------
во гомосятина распоясалась - если уж такие твари стали за спартак болеть,то с капитанством всё понятно... ...



№27 Написал: адекват Тула (23 августа 2013 13:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Джонни
Если Карпин, основываясь на перечисленных критериях, назначает капитаном Кариоку, то он либо слаб умом, либо разглядел в бразильце те качества, кои большинство не видит, а может быть банально больше и нЕкому вручить кэп-повязку, не заслуживает никто.

Это было обусловлено перстановками. Я повторюсь: По поводу капитанства: Кариока играл центрдефа и без фолов просто невозможно играть на этой позиции. Так он после свистка ещё любит и по3,14здить с арбитром. А капитан типа имеет право выяснить за что штрафной или карточка. Ну вот дабы избежать удаления ВГ перестраховался.ИМХО



№26 Написал: Эмени-ка (23 августа 2013 12:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: валериан
я не националист,но я за русских


Это и есть национализм по определению. Русские - НАЦИЯ. Может быть имелись в виду россияне? Валериан, срочно определяйтесь. Так можно незаметно примкнуть к "коричневым", имея европеидную наружность...

Цитата: валериан
Динамо команда в которой почти все православные и это радует....


А что Вас радует, поделитесь? Возможность командного молебна перед игрой с "Зенитом"? Вероятность встретить костяк команды на пасхальной службе в Храме Христа Спасителя?
А с неправославными что делать собираетесь? Обращать?
Как быть с Кураньи, Набоа, Фернандесом (кстати, надевавшим повязку кэпа в достопамятном матче с нами), куда деть несчастного британца австралийского происхождения Уилкшира? И уж совсем беспокойно мне за Дугласа Тейшейру...



№25 Написал: валериан (23 августа 2013 12:28) #
  • 0
  •  (0)

Bender B. Rodriguez---не хами щенок и не оскорбляй миллионера---товарищ мой по кавказу он фэшник рассказывал,как такого как ты хама вычислили и у него дома мамашка со слезами на глазах порола сынульку угрястого ремешком и молила на коленях чтобы сынку простили его хамство --но за всё надо платить --этот мальчуган-***кер сейчас к компу боится подходить --штраф и писдюлина сделали своё дело...



№24 Написал: Narvskii Эстония (23 августа 2013 12:18) #
  • 0
  •  (0)

Капитана должна выбирать команда, в крайнем случае гл.тренер,а не тот который развалил Великий клуб и ещё даёт советы,.ука.


--------------------

№23 Написал: Джонни Краснодар сити (23 августа 2013 12:01) #
  • 0
  •  (0)

Червиченко: капитан "Спартака" должен быть русским

Капитаном должен быть человек достойный, лидер по своей натуре, умеющий завести команду, навтыкать особо непонятливым если нужно. Капитан обладает непререкаемым и заслуженным авторитетом в коллективе, его уважают, в идеале, все, без разбору, и "местные", и иностранцы.
Если Карпин, основываясь на перечисленных критериях, назначает капитаном Кариоку, то он либо слаб умом, либо разглядел в бразильце те качества, кои большинство не видит, а может быть банально больше и нЕкому вручить кэп-повязку, не заслуживает никто.


--------------------

№22 Написал: vlad2308 Moscow (23 августа 2013 11:54) #
  • 0
  •  (0)

Впервые во многом согласен с жирным червем, особенно насчет капитана.


--------------------

№21 Написал: SanSiro РФ (23 августа 2013 11:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: aimu
Червиченко давно превратился в тролля,на чьи высказывания не стоит даже обращать внимание

Да нее... Тут всё по делу сказал, аж сам удивился. Ну, мож по капитану я не согласен. Почему обязательно русский? Вон Мостовой в Испании капитанил и норм.


--------------------

№20 Написал: ythe Ё-бург (23 августа 2013 11:50) #
  • 0
  •  (0)

Последние его вью стали нравиться


--------------------

№19 Написал: валериан (23 августа 2013 11:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Эмени-ка
№20 Написал: Эмени-ка Выдропужск
(Сегодня, 11:25) #

Цитата: Эмени-ка
Валериан, выпейте валерьяночки и попереживайте за своих. Вам предстоит серьезная игра. Пусть у вас Петреску решает, кому повязку отдать. Денисов - неплохая кандидатура, и расово Вам угодная, да? Господи, откуда же такая дичь, а главное - бессовестная наглость её обнаруживать!

------------------------------
------------------------
А почему бы и нет?Денисок-- наш --он русских кровей и игрок он хороший----я не националист,но я за русских и Динамо команда в которой почти все православные и это радует....



№18 Написал: aimu Москва (23 августа 2013 11:43) #
  • 0
  •  (0)

Червиченко давно превратился в тролля,на чьи высказывания не стоит даже обращать внимание



№17 Написал: игра г. Москва (23 августа 2013 11:41) #
  • 0
  •  (0)

Наш капитан - Серега Паршивлюк.



№16 Написал: RedDevil (23 августа 2013 11:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Лучезарный Спартак
Кариоку натурализовать собираются.


Чтобы натурализовать бразильца, ему нужно сделать пересадку фасоли, с заменой на валенок. Это очень опасная и дорогостоящая операция. Не думаю что карпин будет подвергать опасности своего лучшего игрока.



№15 Написал: Cabinet (23 августа 2013 11:35) #
  • 0
  •  (0)

в идеале, во всех клубах капитанами должны быть российские игроки.



№14 Написал: RedDevil (23 августа 2013 11:33) #
  • 0
  •  (0)

Капитан спартака должен быть только эстонец.



№13 Написал: Эмени-ка (23 августа 2013 11:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: валериан
ну кариока банановых мастей тут терпимо,а вот если бы поставили людоеда эмменике то точно наш Бесков в гробу бы перевернулся --до чего же дошёл пудель артемон -не удивлюсь если скоро какой-нибудь папуас будет с капитанской повязкой бегать схавав при этом дюжину майских жуков и подмосковных гусениц ....


Валериан, выпейте валерьяночки и попереживайте за своих. Вам предстоит серьезная игра. Пусть у вас Петреску решает, кому повязку отдать. Денисов - неплохая кандидатура, и расово Вам угодная, да? Господи, откуда же такая дичь, а главное - бессовестная наглость её обнаруживать!



№12 Написал: Eagle (23 августа 2013 11:22) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Лучезарный Спартак
Кариоку натурализовать собираются.

В смысле отбелить?)))))



№11 Написал: kiddsbrook (23 августа 2013 11:21) #
  • 0
  •  (0)

Хрюн, как он есть



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.