Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Лига Европы УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа A
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Байер 2 2 0 0 7 4 +3 6
2 Цюрих 2 2 0 0 2 0 +2 6
3 Лудогорец 2 0 0 2 2 4 -2 0
4 Ларнака 2 0 0 2 2 5 -3 0
Лига Европы УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа B
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Ред Булл 2 2 0 0 6 3 +3 6
2 Лейпциг 2 1 0 1 5 4 +1 3
3 Селтик 2 1 0 1 2 3 -1 3
4 Русенборг 2 0 0 2 1 4 -3 0
Лига Европы УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа C
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очков
1 Зенит 2 1 1 0 2 1 +1 4
2 Копенгаген 2 1 1 0 3 2 +1 4
3 Славия 2 1 0 1 1 1 0 3
4 Бордо 2 0 0 2 1 3 -2 0
Лига Европы УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа D
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Динамо Загреб 2 2 0 0 6 1 +5 6
2 Фенербахче 2 1 0 1 3 4 -1 3
3 Спартак Трнава 2 1 0 1 1 2 -1 3
4 Андерлехт 2 0 0 2 0 3 -3 0
Лига Европы УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа E
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Арсенал 2 2 0 0 7 2 +5 6
2 Спортинг 2 2 0 0 4 1 +3 6
3 Ворскла 2 0 0 2 3 6 -3 0
4 Карабах 2 0 0 2 0 5 -5 0
Лига Европы УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа F
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Милан 2 2 0 0 4 1 +3 6
2 Реал Бетис 2 1 1 0 3 0 +3 4
3 Олимпиаков 2 0 1 1 1 3 -1 1
4 Дюделанж 2 0 0 2 0 4 -4 0
Лига Европы УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа G
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Ренджерс 2 1 1 0 5 3 +2 4
2 Рапид 2 1 0 1 3 3 0 3
3 Вильярреал 2 0 2 0 5 5 0 2
4 Спартак 2 0 1 1 3 5 -2 1
Лига Европы УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа H
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Айнтрахт 2 2 0 0 6 2 +4 6
2 Лацио 2 1 0 1 3 5 -2 3
3 Марсель 2 0 1 1 3 4 -1 1
4 Аполлон 2 0 1 1 3 4 -1 1
Лига Европы УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа I
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Сарпсборг 08 2 1 0 1 4 4 0 3
2 Генк 2 1 0 1 3 3 0 3
3 Бешикташ 2 1 0 1 3 3 0 3
4 Мальмё 2 1 0 1 2 2 0 3
Лига Европы УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа J
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Краснодар 2 2 0 0 3 1 +2 6
2 Севилья 2 1 0 1 6 3 +3 3
3 Стандард 2 1 0 1 3 6 -3 3
4 Акхисар 2 0 0 2 1 3 -2 0
Лига Европы УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа K
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Астана 2 1 1 0 4 2 +2 4
2 Ренн 2 1 0 1 2 3 -1 3
3 Динамо Киев 2 0 2 0 4 4 0 2
4 Яблонец 2 0 1 1 3 4 -1 1
Лига Европы УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа H
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Челси 2 2 0 0 2 0 +2 6
2 ПАОК 2 1 0 1 4 2 +2 3
3 БАТЭ 2 1 0 1 3 4 -1 3
4 Видеотон 2 0 0 2 0 3 -3 0

Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

Владислав Радимов: "Зенит" - фаворит нынешнего розыгрыша Лиги Европы

Владислав Радимов: "Зенит" - фаворит нынешнего розыгрыша Лиги Европы

Бывший полузащитник «Зенита» Владислав Радимов поделился мнением о шансах клуба в Лиге Европы.

«Соглашусь с экспертами, которые считают «Зенит» одним из фаворитов нынешнего розыгрыша Лиги Европы. В Лиге чемпионов шансов достойно противостоять таким грандам, как «Бавария», «Барселона» или «Реал», было бы немного, а во втором по рангу европейском турнире нужно ставить перед собой максимальные задачи.

Больше всего опасался бы испанских команд. Как раз в это время в испанском чемпионате клубы выходят на оптимальный уровень, а укомплектованы и «Вильярреал», и «Севилья» сейчас неплохо. Англичане к февралю обычно «наедаются» футболом при плотном графике игр, а в той же Германии предусмотрен зимний перерыв, который может негативно сказаться на «Вольфсбурге». Хотелось бы получить в соперники сильный клуб, чтобы и у футболистов была должная мотивация, и у болельщиков интерес.

С «Андерлехтом» один Кержаков должен справиться. В последнее время «Зенит» часто встречался с бельгийским клубом, и Александр всегда им забивал. С датчанами «Зенит» также не имел проблем в последних розыгрышах еврокубков».

ТАСС
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
40
(5)
#40  Radomir  Krasnodar (15 декабря 2014 00:00)
  • 0
  •  (0)

Опять высокие задачи. Просто смешно.
В ЛЧ должны были выходить из группы - а что в результате? Тоже эксперты пели дифирамбы.
Пока Зенит не вразумил своей игрой, при таких закупках игроков и тренеров. Боаш, кстати, не впечатляет вообще.



#39  vasja  санкт петербург (14 декабря 2014 22:47)
  • 0
  •  (0)

Рома это фаворит, а вы обосравшився во время работы просто администратором зенита,
Лучше бы молчали, Говноэксперт



#38  ssgruzin947  россия (14 декабря 2014 22:39)
  • 0
  •  (0)

Цитата: vertel
Когда же вы поймёте, наконец, что не деньги играют в футбол, а команда, состоящая из одиннадцати игроков и в конкретном матче может быть всё, что угодно. А играть в Европе это не языком чесать и никто не может гарантировать успех, потому что многие команды выигрывают за счёт борьбы на каждом кусочке поля, когда порядок бьёт класс. А то здесь некоторые "специалисты" договорились до того, что им, видите ли, Монако- дохлый, Байер- не команда(это надо ж быть настолько некомпетентным), российские клубы обязаны их побеждать- с какой стати, а иначе, ваши ожидания- ваши проблемы. Также, как Рома очень сильно сыграв в Риме с ЦСКА, предложив агрессивный прессинг(как и Байер Зениту), таким же образом получает разгром в Мюнхене, только многие об этом помалкивают.

Так именно об этом и идёт разговор,где у "Зенита" КОМАНДА.



#37  miktar   (14 декабря 2014 22:23)
  • 0
  •  (0)

Посмотрим...


--------------------

#36  ssgruzin947  россия (14 декабря 2014 21:58)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Crowe
Цитата: ssgruzin947
.Раньше была команда,на неё приятно было смотреть,а что сделали сейчас,сборище каких-то непонятных

Понимаешь в чем дело, всему есть объяснение.
Как планировалось,- в выстроенную игру Спалетти внедрить Х и Ви и конкретно команда становилась мощнее, так видится любому, даже неспециалисту, и это не подлежит никаким сомнениям. И так бы было, не забыкуй сначала Денисов, а потом не заболей пятка . В итоге все, чего добились, убрали Спалетти и без него развалилась командная игра. А вот дальше уже очевидный просчет Совета директоров, взяли Студента, и мало того студента, студента под конкретного игрока, где это видано?? И два года коту под хвост.
Вот мы и имеем, что видим.

Вот это больше всего меня и расстраивает,ведь А.С.А и Керж не так уж плохи как нам видится и к тому же они рвутся нам что-то доказать,именно нам болелам,видно что ребята переживают за клуб,почему не выпустил А.С.А.,почему не взял Кержа,человек столько лет играл за клуб,неужели недостоин просто слетать на один матч,что-бы мы там,болелы,не говорили про него,но это наши эмоции,а тренер чем руководствовался,своей личной неприязнью,так нахрен он тогда нужен.Забей свои личные эмоции подальше,всё для КОМАНДЫ,ВСЕ ЗА КОМАНДУ,только так достигаются победы и результат.



#35  vertel  латвия (14 декабря 2014 19:30)
  • 0
  •  (0)

Когда же вы поймёте, наконец, что не деньги играют в футбол, а команда, состоящая из одиннадцати игроков и в конкретном матче может быть всё, что угодно. А играть в Европе это не языком чесать и никто не может гарантировать успех, потому что многие команды выигрывают за счёт борьбы на каждом кусочке поля, когда порядок бьёт класс. А то здесь некоторые "специалисты" договорились до того, что им, видите ли, Монако- дохлый, Байер- не команда(это надо ж быть настолько некомпетентным), российские клубы обязаны их побеждать- с какой стати, а иначе, ваши ожидания- ваши проблемы. Также, как Рома очень сильно сыграв в Риме с ЦСКА, предложив агрессивный прессинг(как и Байер Зениту), таким же образом получает разгром в Мюнхене, только многие об этом помалкивают.



#34  mikelo73  г. Киров Кировская область. (14 декабря 2014 19:11)
  • -1
  •  (1)

Кто высоко взлетает тот больно падает.Вот и посмотрим какой он фаворит.



#33  wadmail  aul (14 декабря 2014 18:14)
  • -1
  •  (1)

Баран! А как же Рома. "Хорошо" выступивший в ЛЧ ЦСКА(наш чемпион) влетел по самые помидоры(даже все "Эксперты" считают что без шансов).



#32  Lacan   (14 декабря 2014 18:09)
  • -1
  •  (1)

Этот балабол почти так говорил перед началом группового этапа ЛЧ - "Зенит становится в один ряд с грандами ЛЧ"! am



#31  SPV  Bryansk (14 декабря 2014 15:41)
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Цитата: SPV
В Спартаке тоже не мало денег, да вот толку от этого.

Вчера смотрела трансфермаркет - у Спартака сейчас 5 по цене состав. На 3 место с ним подняться можно, но претендовать на чемпионство, думаю, категорически нет.

Мне видится что данный критерий не совсем показателен.Цены на футболистов в России очень завышены.В реальности Зенит, Динамо,ЦСКА,Спартак и Локо имеют почти равные составы, ну может Питер чуть посильнее, во всяком случае уровень футбола у них одинаковый. Халк сколько стоит на трансфермаркете???? Наверное 40,а играет на 10. После зимы все может с ног на голову встать.Пускай Спартак будет в тройке, главное что бы с рисунком игры определился,а там посмотрим в ЛЧ один хрен ловить нечего, в ЛЕ будут тренироваться



#30  олегн  нижний новгород (14 декабря 2014 15:38)
  • 0
  •  (0)

большей бредятины в этом году я ещё не слышал



#29  Gor68  г.Чехов Московской обл. (14 декабря 2014 15:36)
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Цитата: SPV
В Спартаке тоже не мало денег, да вот толку от этого.

Вчера смотрела трансфермаркет - у Спартака сейчас 5 по цене состав. На 3 место с ним подняться можно, но претендовать на чемпионство, думаю, категорически нет.

Как же так вышло-то: покупали-покупали игроков из элитных чемпионатов, и на таком месте оказались? fellow



#28  игра  г. Москва (14 декабря 2014 15:21)
  • 0
  •  (0)

Цитата: SPV
В Спартаке тоже не мало денег, да вот толку от этого.

Вчера смотрела трансфермаркет - у Спартака сейчас 5 по цене состав. На 3 место с ним подняться можно, но претендовать на чемпионство, думаю, категорически нет.



#27  SPV  Bryansk (14 декабря 2014 15:12)
  • 0
  •  (0)

Цитата: vertel
SPV Bryansk (Сегодня, 14:43)!!! Печалька, что чёрные мысли преобладают над обычными. И ЧР интересен и уровень футбола неплох, но это все, конечно, если не витать в облаках и не мечтать, что с какой-то стати, ЧР должен быть, как в Испании, Англии, Германии, Италии, где футбол долгие годы- это культ и образ жизни. И где, кстати, играют лучшие футболисты мира.

Наверное мне как не болельщикиу Зенита просто проще согласиться с тем, что наш футбол в том виде какой он сейчас, инфраструктура,Зп футболистов, имидж, закулисье совсем не то что надо.Европа из года в год это нам показывает.Вам конечно обидно осознавать что такие бабки не приносят и половины результата и как это не печально в ближайшие лет пять и не принесут. В Спартаке тоже не мало денег, да вот толку от этого. Удачи в ЛЕ fellow



#26  fc zenit spb-Russia  Дудинка (Красноярский край) - Оренбург (14 декабря 2014 15:11)
  • 0
  •  (0)

Бла-бла-бла. Пустые разговоры.



#25  zenit_53  zenit_53 (14 декабря 2014 15:07)
  • 0
  •  (0)

бред сивой кобылы какой нах.. фаворит они в 1/16 вылетят как пиддать



#24  Charodei  Борзя (14 декабря 2014 15:06)
  • 0
  •  (6)

bully Ну-ну!Надежды юношей питают.



#23  vertel  латвия (14 декабря 2014 14:56)
  • 0
  •  (0)

SPV Bryansk (Сегодня, 14:43)!!! Печалька, что чёрные мысли преобладают над обычными. И ЧР интересен и уровень футбола неплох, но это все, конечно, если не витать в облаках и не мечтать, что с какой-то стати, ЧР должен быть, как в Испании, Англии, Германии, Италии, где футбол долгие годы- это культ и образ жизни. И где, кстати, играют лучшие футболисты мира.



#22  SPV  Bryansk (14 декабря 2014 14:43)
  • 0
  •  (0)

Цитата: vertel
SPV Bryansk (Сегодня, 13:48) #
+4

online
Болеет за:
«Спартак»
ЛЕ это турнир для наших клубов, уровень на порядок ниже и главное для топ команд которые туда иногда попадают совсем не интересный. Но Зенит сейчас выглядит очень плохо, игры нет, тренера похоже тоже, потому шансы не велики. Условному Вельяреалу или Вольфсбургу без игровой практики влетят без вариантов как с Монако




Это ж надо Зениту выглядеть так плохо, что он занимает в ПЛ первое место с отрывом в шесть очков, больше всех забили, меньше всех пропустили. Чтобы бы было, если Зенит выглядел хорошо- даже трудно представить? Не надоело ещё нести ахинею. И не надо путать хрен с горчицей- матчи в Европе это отдельный класт и никто там не может думать, что может выиграть, всё решает куча мелочей.

Ахинею сударь несете как раз вы, ориентируясь на результаты ЧР, который, как показывает практика никому кроме нас самих не интересен и главное уровень футбола в нем мягко говоря печальный. Если бы Зенит выглядел действительно хорошо, то отрыв был бы наверное очков за 10 и в ЛЧ из такой группы спокойно с первого места вышел.ЧМ очень наглядно продемонстрировал качество нашего чемпионата, ключевое отличие которого от других -скорость, пешком в футбол сейчас не играют feel



#21  vertel  латвия (14 декабря 2014 14:28)
  • 0
  •  (0)

SPV Bryansk (Сегодня, 13:48) #
+4

online
Болеет за:
«Спартак»
ЛЕ это турнир для наших клубов, уровень на порядок ниже и главное для топ команд которые туда иногда попадают совсем не интересный. Но Зенит сейчас выглядит очень плохо, игры нет, тренера похоже тоже, потому шансы не велики. Условному Вельяреалу или Вольфсбургу без игровой практики влетят без вариантов как с Монако




Это ж надо Зениту выглядеть так плохо, что он занимает в ПЛ первое место с отрывом в шесть очков, больше всех забили, меньше всех пропустили. Чтобы бы было, если Зенит выглядел хорошо- даже трудно представить? Не надоело ещё нести ахинею. И не надо путать хрен с горчицей- матчи в Европе это отдельный класт и никто там не может думать, что может выиграть, всё решает куча мелочей. Монако сильнее Зенита? Конечно, нет, но играя с Зенитом от обороны, выстоял и победил. Но это удивительно только для таких дилетантов.



#20  SPV  Bryansk (14 декабря 2014 14:17)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Crowe
Цитата: SPV
ЛЕ это турнир для наших клубов, уровень на порядок ниже и главное для топ команд которые туда иногда попадают совсем не интересный. Но Зенит сейчас выглядит очень плохо, игры нет, тренера похоже тоже, потому шансы не велики. Условному Вельяреалу или Вольфсбургу без игровой практики влетят без вариантов как с Монако

Может быть и наш, только играют в нем клубы, которые борются в чемпионате за золото, и ЛЕ автоматически становится для них второстепенным турниром. В прошлом году, не убери Бердыева, Рубин мог его выиграть, они делали ставку на победу, а в чемпионате нет.

Сегодняшнему зениту на мой взгляд ничего не светит по причине отсутствия игры и тренера, у конюшни если бы попали в Ле шансов бы было немного но больше пройти в 1/2 хотя бы



#19  SPV  Bryansk (14 декабря 2014 13:48)
  • 0
  •  (0)

ЛЕ это турнир для наших клубов, уровень на порядок ниже и главное для топ команд которые туда иногда попадают совсем не интересный. Но Зенит сейчас выглядит очень плохо, игры нет, тренера похоже тоже, потому шансы не велики. Условному Вельяреалу или Вольфсбургу без игровой практики влетят без вариантов как с Монако



#18  conscience  Санкт-Петербург (14 декабря 2014 13:21)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Gor68
Ну, а вы конечно "удачники", безнадежно уступив европейскому середняку "Байеру", и пропустив вперед абсолютно дохлый "Монако". Повезло, что "Бенфика" еще более мертва. Чтобы "влететь" и ей, надо было сильно постараться. Но вам почти удалось.

Деньги Денгьи.У ЦСКА денег то побольше,чем у Виктории например и что?или у Аика?А Зенит между прочем еще ниразу последнее место в группе ЛЧ не занимал.


--------------------

#17  venyalyaynen   (14 декабря 2014 13:09)
  • 0
  •  (0)

Цитата: GreatWhite999
Может правда, отправить этих неучей импортных восвояси, за несколько лет воспитать своих, новых Аршавиных, Быстровых, Денисовых, Анюковых, Семаков...дать им возможность закалиться во второстепенных турнирах а там, глядишь и получится

И другие клубы не будут гнаться за Зенитом, а постепенно будут подтягивать свою молодежь и успехи обязательно придут.


--------------------

#16  N-52   (14 декабря 2014 12:49)
  • -2
  •  (2)

Смешные люди... В 1/16 ,если не заменят жопастого и других "нету" ,уже вылетят .



#15  ssgruzin947  россия (14 декабря 2014 12:20)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Gor68
Цитата: Crowe
Как заботит общество перспективы Зенита в ЛЕ: одни забыли туда дорогу, другие свалили побитые, но порассуждать с "высоты" неудачников тока дай.

Ну, а вы конечно "удачники", безнадежно уступив европейскому середняку "Байеру", и пропустив вперед абсолютно дохлый "Монако". wink Повезло, что "Бенфика" еще более мертва. Чтобы "влететь" и ей, надо было сильно постараться. Но вам почти удалось. fellow

Вы правы общество заботит какое место завоюет Российский клуб,нам уже который год обещают,деньги вложены немалые,а выхлоп Л.Е.Так "Зенит" её и так выигрывал,без халков,витселей и им подобным.Раньше была команда,на неё приятно было смотреть,а что сделали сейчас,сборище каких-то непонятных фамилий.Кто мне ответит разве в Л.Ч. играл клуб из РОССИИ или какая-то сборная из непонятно кого среднего класса европейская команда,без Родины,без Флага,без своей истории,может поэтому никто и не хотел бороться,идти до конца.Я болею за другую команду,но мне обидно что творят с командами в погоне за сиюминутной выгодой и примеров этому много не только"Зенит"



#14  Gor68  г.Чехов Московской обл. (14 декабря 2014 11:58)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Crowe
Как заботит общество перспективы Зенита в ЛЕ: одни забыли туда дорогу, другие свалили побитые, но порассуждать с "высоты" неудачников тока дай.

Ну, а вы конечно "удачники", безнадежно уступив европейскому середняку "Байеру", и пропустив вперед абсолютно дохлый "Монако". wink Повезло, что "Бенфика" еще более мертва. Чтобы "влететь" и ей, надо было сильно постараться. Но вам почти удалось. fellow



#13  ssgruzin947  россия (14 декабря 2014 11:39)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Crowe
Цитата: GreatWhite999
Зенит в своей группе ЛЧ, тоже, вроде как фаворитом был.

Не был он там фаворитом, с самого начала сказали, что группа ровная, без фаворитов, разве что Монако отписывали к аутсайдерам.

Тогда "Зенит" АУТСАЙДЕР



#12  sandr71   (14 декабря 2014 11:33)
  • 0
  •  (0)

где то мы слышали что с таким составом Зенит дойдет до полуфинала лиги чемпионов. Думаю товарищ Радимов и в лиге европы будет какая ситуация как в лиге чемпионов.



#11  valerman40  я уже у тебя за спиной (14 декабря 2014 11:26)
  • -1
  •  (1)

Что он куритэ кто нибудь знает?



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.