Лига Европы УЕФА 2018/2019.Лига Европы. Плэй-офф. 1/8 финала.1-е Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости
B02 20:55 07.03.2019 Айнтрахт
(Германия)
Интер
(Италия)
B03 20:55 07.03.2019 Динамо
(Хорватия)
Бенфика
(Португалия)
B06 20:55 07.03.2019 Севилья
(Испания)
Славия
(Чехия)
B07 20:55 07.03.2019 Ренн
(Франция)
Арсенал
(Англия)
B08 20:55 07.03.2019 Зенит
(Россия)
Вильярреал
(Испания)
B01 23:00 07.03.2019 Челси
(Англия)
Динамо К
(Украина)
B04 23:00 07.03.2019 Наполи
(Италия)
Ред Булл
(Австрия)
B05 23:00 07.03.2019 Валенсия
(Испания)
Краснодар
(Россия)
Лига Европы УЕФА 2018/2019.Лига Европы. Плэй-офф. 1/8 финала.2-е Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости
B01 20:55 14.03.2019 Динамо К
(Украина)
Челси
(Англия)
B04 20:55 14.03.2019 Ред Булл
(Австрия)
Наполи
(Италия)
B05 20:55 14.03.2019 Краснодар
(Россия)
Валенсия
(Испания)
B02 23:00 14.03.2019 Интер
(Италия)
Айнтрахт
(Германия)
B03 23:00 14.03.2019 Бенфика
(Португалия)
Динамо З
(Хорватия)
B06 23:00 14.03.2019 Славия
(Чехия)
Севилья
(Испания)
B07 23:00 14.03.2019 Арсенал
(Англия)
Ренн
(Франция)
B08 23:00 14.03.2019 Вильярреал
(Испания)
Зенит
(Россия)

Новости партнеров

Мурад Мусаев: Игнатьев не полетел в Валенсию потому, что футбол для него не на первом месте

Наставник "Краснодара" Мурад Мусаев поделился ожиданиями от предстоящего первого матча 1/8 финала Лиги Европы против "Валенсии".

"Игнатьев и Сулейманов — основная голевая мощь "Краснодара"? Не согласен. Основная голевая мощь — вся команда. То, что пишут в прессе — не соответствует действительности. Контракт Игнатьева — еще на 3,5 года, а не на два. И получает он не ту сумму, которую указывают, а гораздо более высокую. Почему он не прилетел в Валенсию? Он не приехал потому, что не готов — футбол для него сейчас не на первом месте.

"Валенсия"? Команда высочайшего уровня. С похожими командами мы в последнее время не встречались. Помимо того, что им присущ испанский стиль, каждый их игрок хорошо владеет мячом. Команда дисциплинирована. Опасна как в быстрых, так и в позиционных атаках. Мы рассчитываем на максимальный результат", — цитирует Мусаева "Матч ТВ".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
40
(11)
#40  Hank Moody  Россия (8 марта 2019 04:23)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Паха
Решил пацаненка воспитать...
Уйдет он.

если к другому уходит невеста,еще не понятно кому повезло


--------------------

#39  Victor671b  Горячий ключ (7 марта 2019 23:58)
  • +1
  •  (1)

афанасий,
Вообще то они на совсем разных позициях: Шапи правый полузащитник, Игнатьев - чистый форвард



#38  Sergey Gritsay  Краснодар (7 марта 2019 20:47)
  • -1
  •  (3)

Очень жалко, если все в деньгах. Как показала практика там где деньги, там заканчивается рост мастерства. Парень молодой без спора таланливый, но сколько их было за мой пол-вековой стаж болельщика.



#37  oldman  Немного Северней Кавказа (7 марта 2019 20:03)
  • -1
  •  (3)

Рад за Игнатьева, попал в хорошие руки, не забалуешь. Ничего страшного шелуха слетит, глядишь что-то из него получиться.



#36  афанасий  Воронежская обл. (7 марта 2019 19:31)
  • -2
  •  (2)

Цитата: Медведь Русский
и знают что благодарю лимиту им это дадут. вот и весь сказ.

А причем здесь лимит??? Неруси точно также делают. Тот же Фернандеш в Локомотиве, а до этого Чорлука и многие многие другие. У Краснодара 2 игрока на 1 позицию Игнатьев и Шапи. Вдвоем они никогда играть не будут. Какой в жопе лимит???


--------------------

#35  Sergeevich   (7 марта 2019 16:56)
  • -2
  •  (4)

Значит все-таки гнобят парня.
Либо новый контракт, либо дубль и конец развитию...

Причём для клуба это не очень дорого.
Тут выбора не остаётся...



#34  сын кубани  краснодар (7 марта 2019 16:44)
  • +3
  •  (3)

Что то похожее было с Агеевым, там папа завозмущался - и где он щас? Никто не видел?:)))


--------------------

#33  finist19   (7 марта 2019 15:19)
  • +4
  •  (4)

Вкус денег...



#32  бородач  счётная палата (7 марта 2019 14:30)
  • +1
  •  (1)

Цитата: Лечащий Врач
А что тогда на Фордах разъезжаете,а не на мерсах?

этика. в растуды её туды..


--------------------

#31  tar-tas  Moskwa (7 марта 2019 14:26)
  • +6
  •  (12)

Цитата: Медведь Русский
обидно будет если Игнатьев выберет деньги и уйдет из Краснодара


Если его пнут из Краснодара, значит он такой же петух, что и Давыдов-Месси. Кто ему заплатит, за что? Он играет в отличном клубе. Будет работать - деньги придут. Пусть спасибо скажет, что с ним возятся, помогают башку на место поставить.


--------------------

#30  Лечащий Врач  Москва (7 марта 2019 14:21)
  • 0
  •  (2)

Цитата: бородач
На баксы смотрим-на евро смотрим --на рубли -по понедельникам смотрим и все \ остальное все не интересно ...

А что тогда на Фордах разъезжаете,а не на мерсах?


--------------------

#29  бородач  счётная палата (7 марта 2019 14:16)
  • -2
  •  (4)

Цитата: Лечащий Врач
Куда же вы в Счётной Палате смотрите?!

На баксы смотрим-на евро смотрим --на рубли -по понедельникам смотрим и все \ остальное все не интересно ...


--------------------

#28  Лечащий Врач  Москва (7 марта 2019 14:11)
  • -1
  •  (7)

Цитата: бородач
у Газпрёма пропал газопровод стоимостью 1,7лярда руб,списдили так неглядя опытные люди----вроде строили,а потом глянули,а там ничего нет ---вот это фокус

Куда же вы в Счётной Палате смотрите?!


--------------------

#27  бородач  счётная палата (7 марта 2019 14:06)
  • 0
  •  (6)

Цитата: Медведь Русский
нужна договоренность между всеми клубами, и только тогда наступит более или менее порядок в этом вопросе

Не пори куйню,все договорится не смогут,ибо --- одни клубы богатые или как говорится-- сытые- это 5-6 клубов ---а вот другим 10 клубам и нужна солидарность..


--------------------

#26  Медведь Русский   (7 марта 2019 13:57)
  • +5
  •  (11)

Цитата: бородач
а им это на куя слушать?? У них деньжата водятся и они покупают всё,что может бить по мячу--потом правда разбираются и фильтруют покупки----между прочим сегодня вычитал в интернете -- у Газпрёма пропал газопровод стоимостью 1,7лярда руб,списдили так неглядя опытные люди----вроде строили,а потом глянули,а там ничего нет ---вот это фокус---------------- а ты мне Миллеру скажи!!!---там денег куры не клюют и Зенит будет наверху -пока ВВП у руля ........

еще один вопрос, зачем срач то разводить? Зенит чуть богаче остальных лидеров. а подход тот один и тот же у всех. Или что Спартак и Локо не переменивают то что плохо лежит? проблема у всех наших клубов общая. Или Когда в Динамо Ротенберг ввалил денег, вы много там своих воспитывали, или тупо скупили кого смогли качественного и так и играли? нужна договоренность между всеми клубами, и только тогда наступит более или менее порядок в этом вопросе



#25  бородач  счётная палата (7 марта 2019 13:53)
  • -3
  •  (11)

Цитата: Makc33
ты это зиниту расскажи и миллеру

а им это на куя слушать?? У них деньжата водятся и они покупают всё,что может бить по мячу--потом правда разбираются и фильтруют покупки----между прочим сегодня вычитал в интернете -- у Газпрёма пропал газопровод стоимостью 1,7лярда руб,списдили так неглядя опытные люди----вроде строили,а потом глянули,а там ничего нет ---вот это фокус---------------- а ты мне Миллеру скажи!!!-


--------------------

#24  Медведь Русский   (7 марта 2019 13:46)
  • +8
  •  (14)

Цитата: Makc33
ты это зиниту расскажи и миллеру

ну или Спартаку и Федуну. зачем разводить срач то? всем понятно, что есть огромная проблема в Российском футболе, завышенные зп в нашей лиге. особенно для "своих"
здесь нужна договоренность между клубами, и ее соблюдение, без всяких хитрожопых выплат в " темную" в конвертике.
и тогда постепенно парни только начав играть не будут думать о миллионах сразу. а будут стараться добиться того что бы их заметили и бить за свое место и роль на поле.

вон как молодой и голодный до игры АЯКС, раскатал зажравшихся миллиардеров из Реала. хотя там зп ниже чем у наших лидеров РПЛ. зато вот тепреь показав всему миру, что они умеют играть, игроки Аякса на следующий сезон получат совсем другие контракты



#23  Victor671b  Горячий ключ (7 марта 2019 13:46)
  • +10
  •  (10)

Паха,
Условия работы и оплаты между работодателем и работником - это на 99 процентов коммерческая тайна. Никто ничего не скажет. А врспитывать надо, причем здесь Макаренко. Тренер это и есть учитель и воспитатель -а Мусаев его первый тренер и так сложилось, что и сейчас они вместе.
А по поводу, что мало ему предлагают -странные люди, то не довольны, что зажравшиеся футболисты по ночным клубам гуляют и стулом по башке бьют других, то говорите, что ему мало предлагают. Кстати Смолов тоже был очень перспективным, затем загулял и только в Урале начал за ум браться.



#22  Makc33   (7 марта 2019 13:43)
  • -4
  •  (12)

Цитата: бородач
Не пойму почему все команды не стали делать как Рубин??Сократите зарплаты --выкиньте миллионеров и тогда воспитывайте молодежь--а так как нынче воспитываться трудно- одни получают миллионы-другие в десять раз меньше --а играют примерно одинаково --жалко парня - здорово играет.но сел на денежную кочергу --похоже Сыч у него кумир...

ты это зиниту расскажи и миллеру



#21  bk-sarmat  ростов (7 марта 2019 13:39)
  • +5
  •  (9)

как говаривал в спартаке дед,он же горлукович,видя на обложке журнала молодого футболиста команды....эх,ещё одного игрока потеряли.. smirk



#20  бородач  счётная палата (7 марта 2019 13:38)
  • +4
  •  (8)

Не пойму почему все команды не стали делать как Рубин??Сократите зарплаты --выкиньте миллионеров и тогда воспитывайте молодежь--а так как нынче воспитываться трудно- одни получают миллионы-другие в десять раз меньше --а играют примерно одинаково --жалко парня - здорово играет.но сел на денежную кочергу --похоже Сыч у него кумир...


--------------------

#19  Медведь Русский   (7 марта 2019 13:37)
  • +4
  •  (10)

Цитата: Паха
Мусаев, может сейчас говорить все что угодно.
Если он такой прям воспитатель (прям Макаренко), пусть обнародует сумму контракта.
А так, это сотрясание воздуха.
Есть пример Сычева, хоть и был давно.
Если решили менять систему, надо обнародовать цифры, и решения принимать не от обиды (может он решил нагнуть своего "рабочего")
Зарплаты в РПЛ космические, деньги кружаться большие.
Может и агент воду мутит...
Поэтому без цифр на контракте, будут только домыслы...

а что поменяется от того что он обнародует сумму для общественности? как то усилится воспитательный эффект?
И это явно не решение единолично главного тренера, а взвешенная и осознанная позиция клуба



#18  Паха   (7 марта 2019 13:25)
  • -6
  •  (12)

Мусаев, может сейчас говорить все что угодно.
Если он такой прям воспитатель (прям Макаренко), пусть обнародует сумму контракта.
А так, это сотрясание воздуха.
Есть пример Сычева, хоть и был давно.
Если решили менять систему, надо обнародовать цифры, и решения принимать не от обиды (может он решил нагнуть своего "рабочего")
Зарплаты в РПЛ космические, деньги кружаться большие.
Может и агент воду мутит...
Поэтому без цифр на контракте, будут только домыслы...



#17  Джонни  Краснодар сити (7 марта 2019 13:22)
  • +6
  •  (10)

Цитата: Медведь Русский
лучше потерять одного талантливого, чем все поколение воспитанных ими парней, и дать всем понять что шантаж не пройдет.

Именно так. Иван создал своего рода прецедент, поэтому данную ситуацию нужно обернуть в пользу клуба и не идти на поводу ничем не подкрепленных требований игрока/агента по улучшению условий контракта.

Клуб отстаивает свою позицию по данному вопросу, это абсолютно нормально. В противном случае, каждый 18-й пацан академии, который только начинает свой профессиональный путь, будет гнуть пальцы.


--------------------

#16  Медведь Русский   (7 марта 2019 13:10)
  • +4
  •  (6)

Цитата: афанасий
Да там у всех молодых, походу, такие же контракты (сильно завышены). А почему ты говоришь, что в других клубах не так? Спартак не одного молодого-перспективного выгонял: Торбинский, Сычев и др. помельче.
И из других клубов молодежь уходит (их выгоняют) потому что они (а скорее их агенты) требуют заоблачных контрактов.
Из последнего, что вспомнилось это Жемалетдинов из Локо сбежал в Рубин, а теперь обратно.

да потому что одни выгоняют, а другие тут же покупают, и дают столько денег сколько этот молодой хочет. поэтому они и могут загибать пальцы и требовать, и знают что благодарю лимиту им это дадут. вот и весь сказ.



#15  афанасий  Воронежская обл. (7 марта 2019 13:07)
  • -2
  •  (6)

Цитата: Медведь Русский
лучше потерять одного талантливого, чем все поколение воспитанных ими парней, и дать всем понять что шантаж не пройдет. если хочешь играть, будешь играть, если хочешь денег и это все перевешивает, значит все плохо

Если бы у всех клубов РПЛ был такой подход при подписании контрактов, и футболистов бы хороших сейчас уже было бы значительно больше, и легионерам бы столько переплачивать не пришлось

Да там у всех молодых, походу, такие же контракты (сильно завышены). А почему ты говоришь, что в других клубах не так? Спартак не одного молодого-перспективного выгонял: Торбинский, Сычев и др. помельче.
И из других клубов молодежь уходит (их выгоняют) потому что они (а скорее их агенты) требуют заоблачных контрактов.
Из последнего, что вспомнилось это Жемалетдинов из Локо сбежал в Рубин, а теперь обратно.


--------------------

#14  Медведь Русский   (7 марта 2019 13:03)
  • +2
  •  (8)

Цитата: Карабас-Барабас
Медведь Русский,
куда он уйдёт? он просто похоронит свою карьеру.. и это понятная позиция клуба. Клуб хочет вернуть инвестиции, развести не удастся.
Так нужно работать всем клубам, защищать свои активы.



согласен



#13  Карабас-Барабас   (7 марта 2019 13:02)
  • +2
  •  (12)

Медведь Русский,
куда он уйдёт? он просто похоронит свою карьеру.. и это понятная позиция клуба. Клуб хочет вернуть инвестиции, развести не удастся.
Так нужно работать всем клубам, защищать свои активы.



#12  Медведь Русский   (7 марта 2019 13:01)
  • +8
  •  (10)

Цитата: GS
… Комличенко уехал феерить в Чехию, где платят отнюдь не астрономические деньги.

Комличенко не смог пробиться в основу Краснодара, там история не в деньгах была. очевидно что там посчитали что те же Игнатьев и Шапи талантливее Комличенко, и безпрепядственно отдали его. а он взялся штамповать там голы. молодчина!
а пошел бы по пути денег, в какой нибудь середняк РПЛ, где платят больше чем в Чехии, там и был бы возможно средненьким футболистом которого бы до сих пор никто не замечал.
А после этого сезона Комличенко наверняка окажется в куда более титуловоном клубе, и контракт уже будет тот что он захочет.
так что лишнее подтверждение, что надо играть в футбол, а когда ты начнешь делать это круто, то контракт с заоблочной суммой тебе сами принесут



#11  Карабас-Барабас   (7 марта 2019 12:59)
  • +3
  •  (7)

Тренер объяснил всё доходчиво, а в более полном интервью объяснил и позицию клуба в целом (где он себя не отделяет от целого)!!! Достойно.
Обычно у нас это доводиться до общественности таким образом что нихрена не понять или полное враньё.

Паха,
видео интервью посмотрите там всё очень доходчиво



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rusfootball.info - информационный портал о российском футболе:
Футбольные Новости, чемпионат России по футболу, матчи РФПЛ.
Обзор еврокубковых футбольных событий
Футбол России в социальных сетях:
Футбол России во вконтакте Футбол России в Facebook Информационный портал Футбол России в твиттере Футбол России в одноклассниках Ютуб канал Футбола России Футбол России в Telegram
Рейтинг@Mail.ru