Опрос:

Новости партнеров

Геннадий Орлов: в сборной не должно быть размазни!

Комментатор «НТВ–Плюс» Геннадий Орлов призвал футболистов сборной России выложиться без остатка в предстоящем матче с Израилем 10 сентября.

Кержаков понравился мне в Казани. Видно, что набрал физику, разбегался. Посмотрите, как он ведет борьбу за мяч! У него был сбой, связанный с известными конфликтами, но сейчас он все больше похож на того Кержакова, которого мы полюбили. Злой, с улыбкой, дерзкий! Улыбка Кержакова – она со злинкой. Это улыбка человека, разозлившегося на самого себя. Мы привыкли, что смех и улыбка расслабляют людей, а у спортсмена улыбка несколько другого содержания. Она дает понять: я еще раз попробую, я еще раз повторю! Ах, у меня не получилось? Но я сделаю, добьюсь своего! Все через улыбку.
Игроков заставили думать о своих поступках

Наш болельщик заставил себя уважать. Теперь футболисты за свои деяния получают по полной. В других странах болельщики тоже освистывают своих бывших игроков. Везде есть противостояния. Футболистам надо думать о своих поступках. Никуда не деться. Но когда играет сборная, все будут ее поддерживать. Мне кажется, уже и против Широкова на «Петровском» ничего не кричат. Жест Романа был на наших глазах, зато какие он после этого выдал матчи! Как играет сейчас! Когда в матче с «Локомотивом» на «Петровском» Широкова меняли на Быстрова, никто не свистел ни тому, ни другому! Только аплодировали. Футболист ценен прежде всего своей игрой, тем, как он работает на команду. Если Алексей Ионов, которого, может, на «Петровском» кто-то не любит, забьет гол, отдаст голевой пас – все забудется в один миг.

В Казани наши не показали и половины того, на что способны. Не было поставленной игры. Как в Северной Ирландии, где парни как будто впервые вышли играть в футбол! Как пропустили мяч от Люксембурга?! Четыре защитника вокруг! Все от нехватки уверенности и солидности. У Кержакова и Кокорина уверенность была. Они выглядели мастерами. Остальные – нет. Даже Широков пару раз ошибся в безобидных ситуациях.

Надо верить в себя: ребята, мы выйдем и разорвем их во что бы то ни стало! Капелло говорит: «Надо выгрызать мяч на каждом участке поля». Что ж вы не выгрызаете? Есть телепередача «Минута славы». Ты вышел на поле – у тебя 90 минут славы! Ты сейчас должен сыграть, как в первый и в последний раз. Мы – 21 500 человек на трибунах и сто миллионов болельщиков – вас к этому призываем! Каждый из игроков должен это понимать – не маленькие же дети. Кто не понимает – гнать того из сборной! Если они не выходят и не прославляют страну, команду, себя – что им делать в футболе? Не хочу называть фамилии, но когда мы видим, что на поле в майках сборной России выходят размазни…

Пусть Капелло выберет состав, и кто бы ни вышел – сразу прессинг, борьба за каждый мяч. Не давать сопернику спокойно принимать решения, как можно скорее забить, и не один, и забивать еще! Таким должен быть настрой.

Советский Спорт
Напечатать
36
(8)
№36 Написал: boycko.tolik (9 сентября 2013 02:04) #
  • 0
  •  (0)

керж будет играть еще до зимы . как только зенит приобретет нормального централь ного напа так керж сразу-же обоснуется уже на всегда на скамейке запасных .от него уже давно нет никакого проку .



№35 Написал: капля никотина Москва (9 сентября 2013 00:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: a vo lbu
а я жеребьёвки смотреть люблю

Смотреть любят и наши сборники. Они играть не любят. Вот в этом грустный катаклизм.



№34 Написал: a vo lbu (8 сентября 2013 23:40) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Нам, в этом смысле, делать в финальной части неxyй.

а я жеребьёвки смотреть люблю, это как приговор, а вдруг повезёт wink



№33 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (8 сентября 2013 23:38) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vertel
Файзулину и Быстрову не место в сборной. Хорошо хоть Спаллетти это понял.
Решил их туда тупо не отпускать?



№32 Написал: gameunkul (8 сентября 2013 23:06) #
  • 0
  •  (0)

виски лучше пить стаканами))))))


--------------------

№31 Написал: капля никотина Москва (8 сентября 2013 23:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: gameunkul
столько эмоций))))

Какие эмоции, где вы их видите??? Я холоден как кубик льда в бокале виски.

Вот Навальный - это да, это эмоции!!! Без мыла влез , cyчонок, на самый верх. Еще один паскудный и беспринципный жид на политическом "парнасе".

Сейчас он будет медленно и с наслаждением обналичивать голоса тех дурачков, что подарили их ему бесплатно. С особенным цинизмом.

Нет этому конца и края.



№30 Написал: gameunkul (8 сентября 2013 22:53) #
  • 0
  •  (0)

опять повеселил))))столько эмоций)))))а по мысли комента соглашусь .некоторые болели ждут что наша сборная вдруг превратится в нагибаторов и всех поставит в колено-локтевую позицию.только предпосылок не видать.....но повторюсь,болеть буду за эту команду.просто хотелось, что бы сборники играли так,что даже после проигрыша нельзя было бы упрекнуть.
я не писал что сборная фуфло. далеко не самая сильная в мире-да ,фуфло-нет.


--------------------

№29 Написал: TimTarantino (8 сентября 2013 22:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Все это пустые лозунги - должно быть - не должно быть....... Должна быть сборная - единый коллектив, а ее нет.

Сборная то есть и она показывает насколько есть у нас футбол в стране. Всем хочется как в Италии или Англии, но он вот такой наш футбол - неказистый, но ОН НАШ!
Цитата: капля никотина
Да eбaнитесь, граждане болельщики - оптом и мелкой розницей - это оффициальная позиция нашей общей Родины.

Если вы ебанулись гражданин болельщик - оптом и мелкой розницей, то не всем с вами по пути, и то что вы думаете что представляете официальную Россию, это все от опта и мелкой розницы которой вы ебанулись.



№28 Написал: vitalij1962 (8 сентября 2013 22:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: gameunkul

капля насмешил)))))сравнивает нашу сборную и португезов)))))наша сборная слабее многих!Португалия,Италия ,Германия,Бразилия,Аргентина, Испания,Англия-неполный список кто сильнее,но что теперь выбрать сборную посильнее и болеть за неё?хотя это в духи болел спартака)))))))


Дружок, это ты смешной, какой-то. Сначала сам пишешь, что сборная - фуфло, а потом пеняешь Капле за не патриотичность. А где он писал, что за сборную не надо болеть? И при чём здесь спартачи? Бредятина ...



№27 Написал: Гуинплен (8 сентября 2013 22:44) #
  • 0
  •  (0)

Я помню его улыбку в Польше.

Я помню его улыбку в Польше.

Я помню его улыбку в Польше.



№26 Написал: капля никотина Москва (8 сентября 2013 22:33) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: gameunkul
капля насмешил)))))сравнивает нашу сборную и португезов

Да eбaнитесь, граждане болельщики - оптом и мелкой розницей - это оффициальная позиция нашей общей Родины. Мы - чемпионы!!! Нашей группы. И напрямую отправляемся туда (куда???), не то что эти напомаженные португалы-неудачники во главе с пeдиком-Роналдо.

Мы - уже там!!! Где Родиной (прямо не ожидая жеребьевки) будет поставлена новая исполинская задача. Не то что этим слабакам из Португалии. Мы всем еще покажем. Все. В который раз. И вновь возрадуемся, вырвав зубами свои ногти.......



№25 Написал: gameunkul (8 сентября 2013 22:01) #
  • 0
  •  (0)

капля насмешил)))))сравнивает нашу сборную и португезов)))))наша сборная слабее многих!Португалия,Италия ,Германия,Бразилия,Аргентина, Испания,Англия-неполный список кто сильнее,но что теперь выбрать сборную посильнее и болеть за неё?хотя это в духи болел спартака)))))))


--------------------

№24 Написал: penaltist (8 сентября 2013 22:01) #
  • 0
  •  (0)

Если наших футболистов постоянно гнобить за каждую сраную игру, то тогда они поймут, что от них хотят болельщики. Требования болельщиков должны удовлетворяться, потому что на то есть веские причины: в первую очередь- это честь страны , во вторую -космические бабки, которые они получают , в противном случае лентяи должны приветствоваться свистом и слышать "ФУуууууу" в свой адрес!



№23 Написал: Bierbauch Germany (8 сентября 2013 21:59) #
  • 0
  •  (0)

Как то страшно за Орлова! Как бы его во вторник кондратий не хватил! Надо, чтоб неотложка дежурила у дверей комментаторской! bully


--------------------

№22 Написал: капля никотина Москва (8 сентября 2013 21:55) #
  • 0
  •  (0)

Все это пустые лозунги - должно быть - не должно быть....... Должна быть сборная - единый коллектив, а ее нет.

Какой она должна быть - наглядно показала Португалия, что оказалась в том же, даже усугубленным удалением, положении. При том что португальцы, как игроки, не самые бойцы в футболе и весьма себе довольно пороллоновые, они умело, абсолютно по-футбольному, игроцки, перевернули катастрофическую для себя игру, и без сомнения, поедут на финал. И может , очень вероятно, будут в медалях.

Нам, в этом смысле, делать в финальной части неxyй. И все это прекрасно понимают и осознают - от самого последнего бомжа в зассанной питерской подворотни до Капелло. Но делают победный вид при бодрых заявлениях. А как еще - да при такой зарплате???



№21 Написал: gameunkul (8 сентября 2013 21:41) #
  • 0
  •  (0)

мне г.Орлова ,как комментатор, не очень как то(ну тут дело вкуса).но отчасти соглашусь если нет понимания что играет за сборную,то нехер и выходить на поле.как некоторые заявили-я ни кому чего не должен (после ЧЕ)!а ведь все на волоске .ничья в Питере с евреями и мздец! туши свет выноси покойников.....


--------------------

№20 Написал: Captain Jack (8 сентября 2013 21:11) #
  • 0
  •  (0)

yuri,
Чем?



№19 Написал: yuri спб (8 сентября 2013 21:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: POKLi
Душевно больной Гена.

Вряд ли.


--------------------

№18 Написал: POKLi Россия (8 сентября 2013 20:54) #
  • 0
  •  (0)

Душевно больной Гена.



№17 Написал: Игорь Владимирович Н. Москва (8 сентября 2013 20:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: plin99
Бедный Черенков.Сравнить с Дзюбой все-равно,что с телеграфным столбом.Черенков-то да,был умным на поле.С Дзюбой их роднят только 2 вещи они играли сколько-то за Спартак и не подходят под формат сборной.Но если без Черенкова игра сборной явно была беднее,то нет Дзюбы и х.. с ним).

Я надеюсь, это коммент не к моему посту, а так, в пространство...
Ибо я писал в контексте с Федором не про Дзюбу, а про Дзагу...
А, может, вы читать не можете, тогда отмазывайтесь! wink

Цитата: Black Fox
Поэтому в сборной нет спартачей

Да ты дурак.
Тебе "Великолепный Гоша" подробнее объяснит, кто в Сборной из Спартака. wink


--------------------

№16 Написал: Black Fox (8 сентября 2013 20:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Игорь Владимирович
Поэтому

Поэтому в сборной нет спартачей winked


--------------------

№15 Написал: renn m-n москва (8 сентября 2013 20:43) #
  • 0
  •  (0)

генна -зарядил так зарядил! fellow (не хочешь а все равно скажишь да!)



№14 Написал: yuri спб (8 сентября 2013 20:42) #
  • 0
  •  (0)

Кержаков понравился мне в Казани.
Это главное.


--------------------

№13 Написал: plin99 Санкт-Петербург (8 сентября 2013 20:40) #
  • 0
  •  (0)

Бедный Черенков.Сравнить с Дзюбой все-равно,что с телеграфным столбом.Черенков-то да,был умным на поле.С Дзюбой их роднят только 2 вещи они играли сколько-то за Спартак и не подходят под формат сборной.Но если без Черенкова игра сборной явно была беднее,то нет Дзюбы и х.. с ним).



№12 Написал: TimTarantino (8 сентября 2013 20:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Captain Jack
imTarantino,
Да он добивается что бы постоянно играл керж БИЛ БЬЮ И БУДУ БИТЬ мимо!!!


Ну почему же - шанс был и Дзюбы. И Кержа меняли. Вот только Дзюба как и Дзагоев предпочитают играть только на себя.
Цитата: Игорь Владимирович
Результата!!! А вот средства достижения на их усмотрение.
Если результата нет, значит тренер свалял дурку.


Не согласен, Капелло не дает им на усмотрения средства, Капелло вообще психует когда игроки теряют позиции и самовольничают, что и делал Дзагоев постоянно смещаясь в центр. Слуцкий решил эту дилему Дзагоева - убрав его в опорную зону . У Капелло есть кому играть в опорной зоне, поэтому и была замена Дзагоева - на которую все кричат НЕПОНЯТНООО. По этому думаю не увидим Дзагоева и в Питербурге. Не скажу, что согласен с Капелло, но у руля он - а прав ли он покажет время. В то же время уверен будь выбор у Капелло не играл бы за сборную и Кержаков, Быстров, Комбаров, Самедов.



№11 Написал: Игорь Владимирович Н. Москва (8 сентября 2013 20:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Вы представляете чего добивается от игроков Капелло?

Чего Капелло там от них добивается такого, чего мы с вами от них не добиваемся?!
Результата!!! А вот средства достижения на их усмотрение.
Если результата нет, значит тренер свалял дурку.
Карпин тоже добивался от Спартака не того, что произошло дома с сегаллом.
Исполняют на поле не Капелло и не Карпин, а спрос с них, в том числе и за замены.
ИМХО, Дзагоев мог бы сыграть всю игру, но "тренеру виднее".


--------------------

№10 Написал: Captain Jack (8 сентября 2013 20:04) #
  • 0
  •  (0)

TimTarantino,
Да он добивается что бы постоянно играл керж БИЛ БЬЮ И БУДУ БИТЬ мимо!!!



№9 Написал: Игорь Владимирович Н. Москва (8 сентября 2013 20:01) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: культурный человек
Дзагоев играл против Сев. Ирландии.

Дак и Дзюба играл.
И кое-кто потом сделал вывод, что он-де имел шанс и не использовал.
Знаете, что бы оценить игрока, нужно все-же, что бы он всю игру провел, а не половину.
С сирландией плохо сыграли все. Но некоторым хочется обвинить только тех, кого заменили или выпустили на замену. Типа, раз заменили после первой половины, сыграл х()ево, а раз не забил после выхода на поле за 45 минут, то тоже "не игрок уровня сборной".
Тьфу, мля.


--------------------

№8 Написал: TimTarantino (8 сентября 2013 19:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Captain Jack
Какого тогда Дзага не выходит он что размазня


А вы не знаете? Тогда как же вы следите за футболом? Вы смотрели игру Россия - Северная - Ирландия ? Вы представляете чего добивается от игроков Капелло?
Цитата: MrFrosch
Кержаков может быть и злой_но с техникой у него проблеммы...Сборная ХИДИНКА ИНТЕРЕССНЕЕ БЫЛА..

Сборная ГУса была моложе и амбициозней....



№7 Написал: agolkov Башкирия Бирск (8 сентября 2013 19:53) #
  • 0
  •  (0)

Орлов в своем репертуаре...х.йню несет wink


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.