Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа A
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 УругвайУругвай 3 3 0 0 5 0 +5 9
2 РоссияРоссия 3 2 0 1 8 4 +4 6
3 Саудовская АравияСаудовская Аравия 3 1 0 2 3 7 -4 3
4 ЕгипетЕгипет 3 0 0 3 2 6 -4 0
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа B
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ИспанияИспания 3 1 2 0 6 5 +1 5
2 ПортугалияПортугалия 3 1 2 0 5 4 +1 5
3 ИранИран 3 1 1 1 2 2 0 4
4 МароккоМарокко 3 0 1 2 2 4 -2 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа C
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очков
1 ФранцияФранция 3 2 1 0 3 1 +2 7
2 ДанияДания 3 1 2 0 2 1 +1 5
3 ПеруПеру 3 1 0 2 2 2 0 3
4 АвстралияАвстралия 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа D
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ХорватияХорватия 3 3 0 0 7 1 +6 9
2 АргентинаАргентина 3 1 1 1 3 5 -2 4
3 НигерияНигерия 3 1 0 2 3 4 -1 3
4 ИсландияИсландия 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа E
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 БразилияБразилия 3 2 1 0 5 1 +4 7
2 ШвейцарияШвейцария 3 1 2 0 5 4 +1 5
3 СербияСербия 3 1 0 2 2 4 -2 3
4 Коста-РикаКоста-Рика 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа F
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ШвецияШвеция 3 2 0 1 5 2 +3 6
2 МексикаМексика 3 2 0 1 3 4 -1 6
3 Южная КореяЮжная Корея 3 1 0 2 3 3 0 3
4 ГерманияГермания 3 1 0 2 2 4 -2 3
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа G
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 БельгияБельгия 3 3 0 0 9 2 +7 9
2 АнглияАнглия 3 2 0 1 8 3 +5 6
3 ТунисТунис 3 1 0 2 5 8 -3 3
4 ПанамаПанама 3 0 0 3 2 11 -9 0
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа H
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 КолумбияКолумбия 3 2 0 1 5 2 +3 6
2 ЯпонияЯпония 3 1 1 1 4 4 0 4
3 СенегалСенегал 3 1 1 1 4 4 0 4
4 ПольшаПольша 3 1 0 2 2 5 -3 3
Полная таблица
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. 1/8 финала. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
A02 17:00 30.06 ФранцияФранция 4:3 АргентинаАргентина Казань
A01 21:00 30.06 УругвайУругвай 2:1 ПортугалияПортугалия Cочи
A05 17:00 01.07 ИспанияИспания 1:1 (3:4) РоссияРоссия Москва, Лужники
A06 21:00 01.07 ХорватияХорватия 1:1 (3:2) ДанияДания Нижний Новгород
A03 17:00 02.07 БразилияБразилия 2:0 МексикаМексика Самара
A04 21:00 02.07 БельгияБельгия 3:2 ЯпонияЯпония Ростов-на-Дону
A07 17:00 03.07 ШвецияШвеция 1:0 ШвейцарияШвейцария Санкт-Петербург
A08 21:00 03.07 КолумбияКолумбия 1:1 (3:4) АнглияАнглия Москва, Спартак
Подробнее о 1/8 финала
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. 1/4 финала. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
QF1 17:00 06.07 УругвайУругвай 0:2 ФранцияФранция Нижний Новгород
QF2 21:00 06.07 БразилияБразилия 1:2 БельгияБельгия Казань
QF4 17:00 07.07 ШвецияШвеция 0:2 АнглияАнглия Самара
QF3 17:00 07.07 РоссияРоссия 2:2
(3:4)
ХорватияХорватия Сочи
Подробнее о 1/4 финала
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Полуфиналы. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
SF1 21:00 10.07 ФранцияФранция 1:0 БельгияБельгия Санкт-Петербург
SF2 21:00 11.07 ХорватияХорватия 2:1 АнглияАнглия Москва, Лужники
Подробнее о полуфиналах
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Матч за 3-е место.
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
F3 17:00 14.07 БельгияБельгия 2:0 АнглияАнглия Санкт-Петербург
Подробнее
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Финал.
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
F1 18:00 15.07 ФранцияФранция 4:2 ХорватияХорватия Москва, Лужники
Подробнее

Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

Выдвижное поле "Зенит-Арены" удалось закатить только через 2 часа

Тестовое перемещение выкатного поля в чашу стадиона "Крестовский" выявило новые проблемы на арене.

Когда рабочие задвигали поле, оно остановилось за 15 метров до полного скрытия. Попытки закатить газон продолжались около двух часов, после чего это все-таки удалось сделать. Неудача объясняется неровностями, которые мешали задвинуть поле. Стоит отметить, что при сегодняшнем перемещении не использовалась воздушная подушка, которая может снизить нагрузку на рельсы.

Сегодня механизм выкатного поля был полностью протестирован впервые.

Выдвижное поле "Зенит-Арены" удалось закатить только через 2 часа

Sports.ru
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
42
(5)
#42  keks75   (25 октября 2016 09:16)
  • -5
  •  (11)

какое поле голубое))))



#41  waldemar  воронеж (25 октября 2016 07:50)
  • -3
  •  (11)

Опасно на этот стадион будет ходить как смертники не знаешь что отвалится и кого придавит.



#40  prime  Пенза (25 октября 2016 06:28)
  • 0
  •  (6)

можно свалить все на сварного от старого подрядчика



#39  www.Piter   (25 октября 2016 02:09)
  • -3
  •  (11)

oleola,
как всегда обливание говном необоснованние



#38  Odyssey  Санкт-Петербург (25 октября 2016 00:56)
  • -2
  •  (14)

Цитата: Quincy
ты слышал про закон о приватизации?

ахаха закон приватизации?? слышал, правда Ельцин помер уже и спросить то не у кого. Лукойл создали из советского наследства за копейки, и от этой нефти ни копейки ни шло государству. Приватизация в 90-х - это синоним слова отобрать.

Цитата: Quincy
а то что частник содержит клуб как например Галицкий или Федун


Галицкий без вопросов. Федун частник? не вопрос! Лукойл спонсор и спартак это банальный внутренний оффшор по отмыванию денег, народных денег.

Цитата: Beer-man
Судя по реакции, болелы Спартака считают, что у них должен быть хозяин вор. Чтож, каждому свое. Рабы они и есть рабы. Восстали на 5 минут, копу получили и успокоились.
А вор рано или поздно сядет в тюрьму.
Как и другие. Питерские, московские, тамбовские и иже с ними. Потому как вор должен сидеть в тюрьме!

тут дело в том что у всех понятия о ворах разные. Ту спартачи считают что приватизация Лукойла в 90-х с народными недрами это не воровство.



#37  Black Fox   (25 октября 2016 00:34)
  • -2
  •  (12)

Цитата: Quincy
почитай закон об Акционерных обществах,а то так можно до абсурда договориться,кто владеет контрольным пакетом акций тот владеет компанией,предприятием и тд

ну даже в твоей ссылке прямо говорится
Акционерами стали 1 млн 30 тыс. жителей России.

Как предприятие может быть государственным, с таким количеством частных акционеров? Если же ты хочеш уйти в сторону от юриспруденции и говорить, что называется, по понятиям, то да, Газпром можно назвать государственной компанией. А Федуна - вором.


--------------------

#36  ПавКо  Тушино-М (25 октября 2016 00:18)
  • -1
  •  (5)

можно поспорить, что поле Крестовского к чм-2018 будет на месте и в полном порядке...
Вопрос в другом: как все будет работать опосля??? wink


--------------------

#35  Quincy   (25 октября 2016 00:11)
  • -3
  •  (9)

Цитата: Black Fox
Про акционерное общество по разворовыванию государственных недр, также известное как Лукойл, я и говорить не хочу...

ну обвинить дело не сложное,а вот обосновать и доказать это совсем другое,видимо вы способны только на первое

Цитата: Black Fox
Не принципиально. Акционерное общество, чьи акции находятся в свободном обращении, уже в принципе не может претендовать на статус госпредприятия.

почитай закон об Акционерных обществах,а то так можно до абсурда договориться,кто владеет контрольным пакетом акций тот владеет компанией,предприятием и тд



#34  Black Fox   (25 октября 2016 00:04)
  • -2
  •  (14)

Цитата: Quincy
Смысл в том что контрольный пакет акций Газпрома принадлежит государству,а Лукойл частая компания

Не принципиально. Акционерное общество, чьи акции находятся в свободном обращении, уже в принципе не может претендовать на статус госпредприятия.
Про акционерное общество по разворовыванию государственных недр, также известное как Лукойл, я и говорить не хочу...Давно пора этих акционеров отправить вслед за Ходорковским на нары, а активы компании национализировать.


--------------------

#33  Quincy   (25 октября 2016 00:00)
  • -2
  •  (10)

Цитата: Black Fox
а как же быть с 49% акций, находящихся в руках частников?

почитай и узнаешь My Webpage
а заодно и закон об Акционерных обществах.Смысл в том что контрольный пакет акций Газпрома принадлежит государству,а Лукойл частая компания вот и принципиальная разница на чьи деньги содержаться клубы



#32  Black Fox   (24 октября 2016 23:54)
  • -1
  •  (11)

Цитата: Quincy
ну вот ты и ответил чьи деньги тратит господин Миллер

а как же быть с 49% акций, находящихся в руках частников? Их деньги Миллер не тратит? blush


--------------------

#31  Quincy   (24 октября 2016 23:51)
  • -5
  •  (9)

Цитата: Beer-man
Нет, он честно за 3 рубля купил то, что стоит на рынке миллионы. И не надо говорить, что это было законно. Те , кто этот закон принимал в доле с новыми хозяевами. И сидеть будут в одном бараке. В любимой ими богатой полезными ископаемыми Сибири.


безусловно он воспользовался ситуацией и за 3 копейки скупил,но что по закону ему можно предъявить?он эти законы принимал и проводил в Думе?это равносильно в магазине ошиблась кассирша и тебе дала вместо 500 рублей сдачу в 5000 много кто вернет ее назад?

Цитата: Black Fox
государству. Ну и?

ну вот ты и ответил чьи деньги тратит господин Миллер



#30  Black Fox   (24 октября 2016 23:49)
  • -2
  •  (12)

Цитата: Quincy
контрольный пакет акций кому принадлежит?

государству. Ну и?
Если завтра государство продаст контролный пакет акций или даже все до единой, юридический статус Газпрома никак не изменится.

Цитата: Quincy
Федун вор?

ну что ж ты сразу так резко...мог и бы и помягше выразиться...


--------------------

#29  Quincy   (24 октября 2016 23:47)
  • -4
  •  (6)

Цитата: Beer-man
Пока мало кого. А кого "посадили" на полгода уже амнистировали. Но дождутся того, что сажать будет некого. На столбах будут воры висеть. Надеюсь на это. Потому как уровень воровства переходит все границы.

сажать нужно было тех кто этот закон продвигал и принимал в Думе в 90 годы



#28  Beer-man  Калининградская область (24 октября 2016 23:46)
  • +1
  •  (9)

Цитата: Quincy
Вор должен сидеть в тюрьме! А если украл много, то лежать под землей!
согласен,но для этого нужны основания,не так ли?много у нас посадили за подобные вещи?

Пока мало кого. А кого "посадили" на полгода уже амнистировали. Но дождутся того, что сажать будет некого. На столбах будут воры висеть. Надеюсь на это. Потому как уровень воровства переходит все границы.

Цитата: Quincy
Цитата: Beer-man
Судя по реакции, болелы Спартака считают, что у них должен быть хозяин вор. Чтож, каждому свое.

Федун вор?

Нет, он честно за 3 рубля купил то, что стоит на рынке миллионы. И не надо говорить, что это было законно. Те , кто этот закон принимал в доле с новыми хозяевами. И сидеть будут в одном бараке. В любимой ими богатой полезными ископаемыми Сибири.


--------------------

#27  Quincy   (24 октября 2016 23:40)
  • -3
  •  (7)

Цитата: Beer-man
Судя по реакции, болелы Спартака считают, что у них должен быть хозяин вор. Чтож, каждому свое.

Федун вор?



#26  SPV  Bryansk (24 октября 2016 23:38)
  • -2
  •  (8)

Хороший стадион с виду , но качество при таком воровстве пострадает скорее всего, да и полупустой почти все время будет



#25  Quincy   (24 октября 2016 23:38)
  • -6
  •  (6)

Цитата: Black Fox
Миллер тратит не свои деньги, а средства частной компании. И то, что половину акций контролирует государство, не делает ее менее частной.

контрольный пакет акций кому принадлежит?



#24  ЕГР   (24 октября 2016 23:37)
  • -4
  •  (10)

Black Fox,
Смешно.
ОТСУТСВИЕ ЛОГИКИ ТОЖЕ ЛОГИКА!)
Какие же вы все-таки ущербные!
Дискуссия закончена. С людьми, у которых нет мозга разговаривать не о чем.
Удачи!)



#23  Beer-man  Калининградская область (24 октября 2016 23:33)
  • -2
  •  (10)

Судя по реакции, болелы Спартака считают, что у них должен быть хозяин вор. Чтож, каждому свое. Рабы они и есть рабы. Восстали на 5 минут, копу получили и успокоились.
А вор рано или поздно сядет в тюрьму.
Как и другие. Питерские, московские, тамбовские и иже с ними. Потому как вор должен сидеть в тюрьме!


--------------------

#22  Black Fox   (24 октября 2016 23:30)
  • +1
  •  (11)

Цитата: ЕГР
ПО твоей логике господин МИллер просто ОБЯЗАН объяснить откуда у топменеджера госучреждения такие личные средства и почему он не свои, а госсредства тратит на одну команду.

Миллер тратит не свои деньги, а средства частной компании. И то, что половину акций контролирует государство, не делает ее менее частной.

Цитата: ЕГР
Если у Федуна ЧАСТНАЯ компания и команду он содержит на СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги,

Которые заработал, разгружая вагоны с цементом. Ну да.


--------------------

#21  avnik  море (24 октября 2016 23:28)
  • -2
  •  (4)

Цитата: www.Piter
avnik,
это не фотошоп он так и выглядит


Да ладно... )))


--------------------

#20  Beer-man  Калининградская область (24 октября 2016 23:27)
  • +3
  •  (9)

Цитата: ЕГР
Black Fox,
По твоей логике, весь ГАЗ в России Миллер добывает буря скважины своими руками.)
Если у Федуна ЧАСТНАЯ компания и команду он содержит на СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги, то у вашего босса все государственное. И на эти ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги он и содержит клуб и строит стадион. Попробуй это оспорить.

Вопрос только один. Как так случилось, что Федун со своими подельниками завладел народными ресурсами. Где они украли, кого купили? Или ты реально думаешь, что он в спортлото всё выиграл?!
Придет время, все ответят за воровство. И московские, и питерские.
Только некоторые будут потом с Россией судиться, типо государство кровно нажитое у них забрало.


--------------------

#19  ЕГР   (24 октября 2016 23:25)
  • -3
  •  (9)

Black Fox,
ПО твоей логике господин МИллер просто ОБЯЗАН объяснить откуда у топменеджера госучреждения такие личные средства и почему он не свои, а госсредства тратит на одну команду.



#18  Quincy   (24 октября 2016 23:23)
  • -6
  •  (6)

Цитата: Beer-man
Вор должен сидеть в тюрьме! А если украл много, то лежать под землей!

согласен,но для этого нужны основания,не так ли?много у нас посадили за подобные вещи?

Цитата: Black Fox
Я понял. Ты сливаешься.

если ты не хочешь задуматься то значит я сливаюсь?Забавно



#17  ЕГР   (24 октября 2016 23:22)
  • -5
  •  (9)

Black Fox,
По твоей логике, весь ГАЗ в России Миллер добывает буря скважины своими руками.)
Если у Федуна ЧАСТНАЯ компания и команду он содержит на СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги, то у вашего босса все государственное. И на эти ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги он и содержит клуб и строит стадион. Попробуй это оспорить.



#16  Quincy   (24 октября 2016 23:20)
  • -6
  •  (10)

Цитата: Black Fox
По моей логике, он должен обьяснить происхождение средств, на которые все это было приобретено.

для этого есть курирующие органы,которые как раз занимаются доходами населения, просто по вашей логике Федун редиска, а условный Галицкий полноценный частник,что разве Галицкий сверлит и бурит и со своих личных огородов овощи в Магнит поставляет?))



#15  Beer-man  Калининградская область (24 октября 2016 23:16)
  • +3
  •  (11)

Quincy,
Слышал. И считаю, что за этот закон нужно под расстрел некоторых господ отдать.
Потому как дорога для них одна, вслед за Борисом. Хочешь, пусть идут за Ельциным, хочешь за Березовским.
И не важно откуда эти воры родом. Хоть из Москвы, хоть из Питера, хоть из Киева, хоть из Харькова.
Вор должен сидеть в тюрьме! А если украл много, то лежать под землей!


--------------------

#14  Black Fox   (24 октября 2016 23:11)
  • -5
  •  (15)

Цитата: Quincy
по твоей логике владелец сети гипермаркетов должен бурить,заливать фундамент,сам выращивать овощи и фрукты,сверлить полки в магазине? (и тд

По моей логике, он должен обьяснить происхождение средств, на которые все это было приобретено.

Цитата: Quincy
ну ты хоть чуть чуть вдумайся и поймешь

Я понял. Ты сливаешься.


--------------------

#13  Quincy   (24 октября 2016 23:08)
  • -4
  •  (12)

Цитата: Black Fox
Почему не надо? Вам можно, а нам нельзя? Я давно говорю, что Федун своими руками нефтевышки строил, и скважины бурил перфоратором, и нефт сам через трубочку отсасывал...А вовсе не приватизировал гос имущество по коррупционным схемам.

хватит людей смешить, по твоей логике владелец сети гипермаркетов должен бурить,заливать фундамент,сам выращивать овощи и фрукты,сверлить полки в магазине? (и тд)

Цитата: Black Fox
Что ты этим сказать хочешь?

ну ты хоть чуть чуть вдумайся и поймешь



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.