Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа A
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 УругвайУругвай 3 3 0 0 5 0 +5 9
2 РоссияРоссия 3 2 0 1 8 4 +4 6
3 Саудовская АравияСаудовская Аравия 3 1 0 2 3 7 -4 3
4 ЕгипетЕгипет 3 0 0 3 2 6 -4 0
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа B
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ИспанияИспания 3 1 2 0 6 5 +1 5
2 ПортугалияПортугалия 3 1 2 0 5 4 +1 5
3 ИранИран 3 1 1 1 2 2 0 4
4 МароккоМарокко 3 0 1 2 2 4 -2 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа C
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очков
1 ФранцияФранция 3 2 1 0 3 1 +2 7
2 ДанияДания 3 1 2 0 2 1 +1 5
3 ПеруПеру 3 1 0 2 2 2 0 3
4 АвстралияАвстралия 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа D
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ХорватияХорватия 3 3 0 0 7 1 +6 9
2 АргентинаАргентина 3 1 1 1 3 5 -2 4
3 НигерияНигерия 3 1 0 2 3 4 -1 3
4 ИсландияИсландия 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа E
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 БразилияБразилия 3 2 1 0 5 1 +4 7
2 ШвейцарияШвейцария 3 1 2 0 5 4 +1 5
3 СербияСербия 3 1 0 2 2 4 -2 3
4 Коста-РикаКоста-Рика 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа F
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ШвецияШвеция 3 2 0 1 5 2 +3 6
2 МексикаМексика 3 2 0 1 3 4 -1 6
3 Южная КореяЮжная Корея 3 1 0 2 3 3 0 3
4 ГерманияГермания 3 1 0 2 2 4 -2 3
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа G
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 БельгияБельгия 3 3 0 0 9 2 +7 9
2 АнглияАнглия 3 2 0 1 8 3 +5 6
3 ТунисТунис 3 1 0 2 5 8 -3 3
4 ПанамаПанама 3 0 0 3 2 11 -9 0
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа H
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 КолумбияКолумбия 3 2 0 1 5 2 +3 6
2 ЯпонияЯпония 3 1 1 1 4 4 0 4
3 СенегалСенегал 3 1 1 1 4 4 0 4
4 ПольшаПольша 3 1 0 2 2 5 -3 3
Полная таблица
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. 1/8 финала. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
A02 17:00 30.06 ФранцияФранция 4:3 АргентинаАргентина Казань
A01 21:00 30.06 УругвайУругвай 2:1 ПортугалияПортугалия Cочи
A05 17:00 01.07 ИспанияИспания 1:1 (3:4) РоссияРоссия Москва, Лужники
A06 21:00 01.07 ХорватияХорватия 1:1 (3:2) ДанияДания Нижний Новгород
A03 17:00 02.07 БразилияБразилия 2:0 МексикаМексика Самара
A04 21:00 02.07 БельгияБельгия 3:2 ЯпонияЯпония Ростов-на-Дону
A07 17:00 03.07 ШвецияШвеция 1:0 ШвейцарияШвейцария Санкт-Петербург
A08 21:00 03.07 КолумбияКолумбия 1:1 (3:4) АнглияАнглия Москва, Спартак
Подробнее о 1/8 финала
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. 1/4 финала. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
QF1 17:00 06.07 УругвайУругвай 0:2 ФранцияФранция Нижний Новгород
QF2 21:00 06.07 БразилияБразилия 1:2 БельгияБельгия Казань
QF4 17:00 07.07 ШвецияШвеция 0:2 АнглияАнглия Самара
QF3 17:00 07.07 РоссияРоссия 2:2
(3:4)
ХорватияХорватия Сочи
Подробнее о 1/4 финала
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Полуфиналы. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
SF1 21:00 10.07 ФранцияФранция 1:0 БельгияБельгия Санкт-Петербург
SF2 21:00 11.07 ХорватияХорватия 2:1 АнглияАнглия Москва, Лужники
Подробнее о полуфиналах
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Матч за 3-е место.
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
F3 17:00 14.07 БельгияБельгия 2:0 АнглияАнглия Санкт-Петербург
Подробнее
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Финал.
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
F1 18:00 15.07 ФранцияФранция 4:2 ХорватияХорватия Москва, Лужники
Подробнее

Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

Валерий Карпин: российский футбол губят большие деньги и лимит на легионеров

Главный тренер "Ростова" Валерий Карпин рассказал о причинах проблем в российском футболе.

"Что происходит с российским футболом? Это очень глобальная и долгая тема. Если кратко, то, как ни странно, российский футбол губит появление двух вещей: большие деньги и лимит на легионеров.

В каждой команде должно присутствовать пять российских футболистов, плюс им платят большие деньги, и поэтому никто из россиян не уезжает играть в чемпионаты, где конкурентная среда намного выше, чем в российской лиге. У нас нет футболистов, которые играют в Германии, Италии, Франции, Англии", — приводит слова Карпина La Jornada.


"Газета.ру"
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
32
(9)
#32  SergioV  Белгород (10 июня 2018 21:32)
  • -1
  •  (9)

Цитата: grisha
Цитата: SergioV
средней Азии, в которой я провёл достаточно времени.

Предупреждать же людей надо, что ты оттедова )))))))))))))))))))
Хорошо ишо, что ты не сын горного козла, а только барана )))))))))))))))))

Ты зря границу допустимого перешёл, сын шлюхи-наркоманки. Только этот факт может твою оголтелую тупость объяснить.


--------------------

#31  афанасий  Воронежская обл. (10 июня 2018 21:14)
  • -4
  •  (4)

Цитата: SergioV
Конкуренция помогает прогрессу. А те примеры, что ты привел - это примеры прикрытия шкурных интересов популистскими методами. По сути ты выскалася за лимит с точки зрения русских бездарных футболистов, чьи доходы и игровое время напрямую зависят от наличия лимита.

Примеры есть? В Англии самая сильная лига, а значит никакой сброд туда не попадет (если работает конкуренция как в твоих фантазиях), но почему-то в АПЛ ЕСТЬ лимит на легионеров. Нахера?????? Англичане боятся, что какой-нибудь второсортный легионер случайно попадет в их команду, а расти и развиваться они будут исключительно рядом с высококачественными легионерами.
Проблема нашего футбола в агентах, именно они во многом формируют составы команд, а не селекционные отделы клубов (тем более тренеры), или даже это одни и те же люди. Вот здесь должна быть конкуренция, должно быть 20 агентств представляющих интересы российских игроков, а не 4 или сколько их там у нас.

Цитата: казылык
начинать нужно с запрета финансирования гос. компаний, тогда и зарплат таких раздутых не будет

И команд в РФПЛ тогда будет, максимум 4


--------------------

#30  SergioV  Белгород (10 июня 2018 20:49)
  • -2
  •  (8)

Цитата: grisha
Цитата: SergioV
3,14здец!!!

Есть такие тупые козлы, которые не читали и не видели классику про советскую яму )))))))))))))))))))))
Но шариковы имеют право тявкать ))))))))))))))))))

А бандерлоги имеют право валить в свою сраную хохляндию и скакать, скакать, скакать на обломках своей страны, которую умудрились просрать всего за 4 года.
Советский союз остался страшным ночным кошмаром в ваших тупых головах, который американцы целенаправленно вбивали вам с 1992 года. И не надо стрелки на Путина кидать - тактика американцев была одинаковой для вас и для средней Азии, в которой я провёл достаточно времени. Поэтому повторю - ты просто тупая и слепая кукла-бандерлог.


--------------------

#29  realist12   (10 июня 2018 19:58)
  • +2
  •  (2)

Ну это очевидные вещи. В принципе российский футбол губит лимит, а большие зарплаты это производная от лимита.Странно, что это понимают все, но почему то затягивают с отменой лимита и регулированием зарплат.



#28  Босх  Россия (10 июня 2018 19:24)
  • -2
  •  (8)

а как эта тема с "общим котлом" устаканится, надо ВТОРОЙ этап.
Хочешь денег из "котла"?
снижай количество иностранцев в команде с 10 до 7.
а потом и до 5.
И сразу картина заиграет новыми красками!
Будут искать и УЧИТЬ игроков и своих,и по ебеням ездить..и ставить на игры.
потому что стабильность в РФПЛ будет.Будет понятное финансирование.
400 млн рублей,если разумно тратить,это вполне себе деньги.
Просто не надо платить по полтора ляма в месяц. платите по 700 тысяч.
Для России это все равно большие деньгиюОгромные.
у нас же Русский чемпионат? В России,для россиян?


--------------------

#27  Босх  Россия (10 июня 2018 19:13)
  • 0
  •  (6)

Цитата: казылык
начинать нужно с запрета финансирования гос. компаний,

а запрет есть.
Я лично читал,что "Россети" обязывали прекратить башлять Гинера.
но потом как то так ...и всем похеру.

Я предлагаю- потолок в 3 млрд.а потом половину от превышения-в общий котел.
Это идеальное решение.
Так государство в целом поддержит футбол.
а не кучка нуворишей совковых будут соревноваться в тратах,и изображать из себя цезарей в колизее...


--------------------

#26  SergioV  Белгород (10 июня 2018 18:14)
  • 0
  •  (10)

Босх,
Я с тобой на 80% согласен.
Я бы вообще Газпрому, как народному достоянию, предложил спонсировать Премьер-Лигу, ежегодно ввадивая 200-300млн. долларов. Вряд ли это меньше спонсорства ЛЧ.
При этом запретив гос.финансиррвание клубов и расширил лигу до 18-20 как оманд. Обязательно отменил лимит.

Цитата: grisha
Цитата: афанасий
продолжай верить в то, что конкуренция помогает развитию.

Только советское хозяйство спасёт мир
Утром сказали копать яму, но копаем три ямы - план перевыполнили
После обеда закапываем , но их ТРИ
Опять план перевыполнили - две закопали ))))))))))))))))))))))))))))))
Страна расцвела ))))))))))))))))))))

Ипать ты дебил, 3,14здец!!!


--------------------

#25  SergioV  Белгород (10 июня 2018 18:05)
  • -2
  •  (8)

Цитата: афанасий
Цитата: Александр из Тюмени
Люди не надо ничего ограничивать, только в свободном обществе рождается здоровая и развитая личность без комплексов

Именно поэтому самая свободная страна в Мире США постоянно ограничивает конкурентов, оберегая свой рынок, свою экономику. Именно поэтому свободный ЕС ставит лимиты и барьеры по производству абсолютно всего для членов ЕС. Именно поэтому ВТО ограничивает торговлю для стран. Ну-ну продолжай верить в то, что конкуренция помогает развитию.

Конкуренция помогает прогрессу. А те примеры, что ты привел - это примеры прикрытия шкурных интересов популистскими методами. По сути ты выскалася за лимит с точки зрения русских бездарных футболистов, чьи доходы и игровое время напрямую зависят от наличия лимита.


--------------------

#24  афанасий  Воронежская обл. (10 июня 2018 18:02)
  • -3
  •  (7)

Цитата: Александр из Тюмени
Люди не надо ничего ограничивать, только в свободном обществе рождается здоровая и развитая личность без комплексов

Именно поэтому самая свободная страна в Мире США постоянно ограничивает конкурентов, оберегая свой рынок, свою экономику. Именно поэтому свободный ЕС ставит лимиты и барьеры по производству абсолютно всего для членов ЕС. Именно поэтому ВТО ограничивает торговлю для стран. Ну-ну продолжай верить в то, что конкуренция помогает развитию.


--------------------

#23  SergioV  Белгород (10 июня 2018 17:52)
  • -2
  •  (8)

Цитата: grisha
Цитата: Александр из Тюмени
Люди не надо ничего ограничивать, только в свободном обществе рождается здоровая и развитая личность без комплексов,

ТЫ - ВРАГ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Путинскому государству нужны только две вещи - РАБЫ и вымышленный враг

Опять ты х-ней страдаешь))
Иди лучше ПоROSHENко в шоколадное место поцелуй.
Цитата: Бывалый
Цитата: tar-tas
А что, настал подходящий момент (вне зависимости от результатов сборной) - убрать нолик из зарплат у всех, включая легионеров, и отменить лимит.

там *** два нолика надо убирать минимум.
может тогда поедут играть в Европу

А может надо наоборот, свой чемпионат сильнее делать?
Я вот уравниловку ни в коем виде не приемлю. Как и лимит. Как и государственное, областное и краевое финансирование клубов.
Уравниловка никогда не может привести к прогрессу.
Лимит потворствует убогим.
А гос.финансирование способствует коррупции.
Вы никогда не задумывались, почему клубы типа Амкара, Ростова и т.д. заключают контракты на 1-2 года, а большая шестерка - на 4-5 лет?


--------------------

#22  Босх  Россия (10 июня 2018 17:13)
  • -3
  •  (9)

Ну я тут вас почитал, умников...

Так у кого чемпионат выше уровнем?
Я не о Сборной.а о Чемпионате!

У нас.или у нищей исландии? там нихрена не платят игрокам.И у тех СТИМУл- вырваться.
Мы это видим.!! 300 тысяч населения-Сборная ИГРАЕТ.
Но там какой уровень Чемпа?
А в Чехии?
Вы в курсе.что мы выше Португалии? И португальский Чемп-гавно. говнистое.
У нас Чемпионат0-сильнее.мы смотрим КЛАССНЫЕ игры.

Но футболу надо помочь.
Вот пусть и подкинут нефтяники=газовики,опосрдеованро,и РЖД пусть подкинет.
ВСЕЙ России.Чуть чуть.
Я не могу понять,почему мне минуса ставыят?
При тратах в 100 млн- Зенит получит в кассу почти 77 млн. + получит еще немного от спартаковских ,ржд..и т.д.
и будет у него 80.
Вот и весь расклад.Как раз полчится- 20 процентов на Общеросиский футбол.

Чего вы минусуете?
А потом расщиряем ПЛ до 18. команд. потому что каждый клуб будет знать- 200 дадут местные власти,на школу,питание,поле.стадион.., 200 придет от перераспределения бюджета.
плюс местные бизнеса понемногу скинутся... вот бюджет в 7=8 млн евро в год.
Я напомню,счто Пражская Спарта много лет имела 5 млн евро бюджет.И уровень игры -БЫЛ.
И чехи не жировали.
Но нам нужна СТАБИЛЬНОСТЬ....и тогда в ФНЛ будут ДРАКИ за выход в ПЛ,потому что тут будет бедно,но СТАБИЛЬНО..тут понятно будет. А не так как с ТОСНО...поигрался и выкинул.
Вы подумайте....


--------------------

#21  К.А.  Столица (10 июня 2018 15:51)
  • +1
  •  (9)

Цитата: cska1971
Цитата: К.А.
за тем же,за чем ехали

А нам это зачем, как болельщикам и зрителям?

опять таки все очевидно:чтоб в европу взяли,игрочишкам нужно показывать что-то у нас.пахать,пахать и еще раз пахать.стимул будет.а в наших реалиях это на хрен не надо.они знают,что есть лимит,за счет чего они будут получать не хилое бабло.зачем работать и совершенствоваться?паспорт есть.можно еще выдать пару матчей нормальных и тебя купят бомжи и насыпят 3-3.5 ляма лички.и все.сиди на лавке,получай бабло.раньше этого не было,поэтому и поколение футболистов было другим.знали что надо работать.


--------------------

#20  cska1971  Москва (10 июня 2018 15:23)
  • -2
  •  (8)

Цитата: К.А.
за тем же,за чем ехали

А нам это зачем, как болельщикам и зрителям?



#19  К.А.  Столица (10 июня 2018 14:59)
  • -2
  •  (8)

Цитата: cska1971
Ну, без двух ноликов у вас никаких промесов не было бы и не будет никогда. И зачем всем ехать играть в Европу?

за тем же,за чем ехали в 90-х-начале 00:за деньгами.ибо там платили больше.все ж очевидно...


--------------------

#18  cska1971  Москва (10 июня 2018 14:29)
  • -5
  •  (7)

Цитата: Бывалый
там *** два нолика надо убирать минимум.
может тогда поедут играть в Европу

Ну, без двух ноликов у вас никаких промесов не было бы и не будет никогда. И зачем всем ехать играть в Европу? Нам останется только смотреть на пацанов да кривоногих? Мне такой футбол не нужен.



#17  yuri  спб (10 июня 2018 14:15)
  • -11
  •  (11)

Сказал очевидные вещи. И футболистом был средним и как чел болонка лишь.


--------------------

#16  АРА  г.Пермь (10 июня 2018 14:09)
  • +3
  •  (9)

Цитата: cerberspb
что то я не вижу, как без денег растет и прогрессирует Амкар, Тосно и прочие! большие деньги это хорошо, вот только правильно их использовать дано далеко не всем!

Зенит с деньгами,да только деградирует!



#15  vodjanoy.  Россия (10 июня 2018 13:59)
  • +2
  •  (8)

Цитата: cerberspb
что то я не вижу, как без денег растет и прогрессирует Амкар, Тосно и прочие! большие деньги это хорошо, вот только правильно их использовать дано далеко не всем!


Ну Тосно, если что, выиграл КУБОК РОССИИ, Амкар БЕЗ бюджета (по спортивному принципу) сохранил место в РФПЛ и без денег на протяжении многих лет регулярно отбирает очки у Богатых клубов.
А вот Зенит - САМЫЙ БОГАТЫЙ КЛУБ, тратит ЕЖЕГОДНО столько денег на "лавочников", что Амкар и Тосно вместе могли бы существовать целый сезон. При этом второй год не попадет ЛЧ.
Скупать перспективных "паспортистов", чтоб ослабить конкурентов и загубить на "лавке" игроков, - в этом Зениту нет равных.
Спартак хоть шлак из-за границы привозит и последнее время больше в аренду, хотя своих воспитанников тоже не ценит.



#14  Юлий Цезарь   (10 июня 2018 13:35)
  • -2
  •  (12)

Цитата: Александр из Тюмени
Люди не надо ничего ограничивать, только в свободном обществе рождается здоровая и развитая личность без комплексов, в футболе нужно убрать выплаты из бюджета и перейти на хозрасчет что заработал то и получил, плюс спонсорские выплаты.

+100500



#13  Александр из Тюмени  Тюмень (10 июня 2018 13:34)
  • +8
  •  (18)

Люди не надо ничего ограничивать, только в свободном обществе рождается здоровая и развитая личность без комплексов, в футболе нужно убрать выплаты из бюджета и перейти на хозрасчет что заработал то и получил, плюс спонсорские выплаты.



#12  Босх  Россия (10 июня 2018 13:26)
  • -10
  •  (12)

Потолок бюджета в 50 млн евро.
все что сверху- 50 на 50.
половина клубу- половина в общий котел который делится на 16 команд поровну.
И изменить лимит.на 10 иностранцев в команде.

и всё.


--------------------

#11  Юлий Цезарь   (10 июня 2018 13:26)
  • -1
  •  (7)

Цитата: Realist2000
Не уезжают потому,что они на хрен там не нужны. Если бы они что-то путное показывали здесь,был бы спрос и там. А заставить их можно только если платить не по контракту,а за выполненную работу.

они нужны, но не уезжают потому что там с учетом высоких подоходных налогов будут меньше зарабатывать

Цитата: Бывалый
а НХЛ не понимает как можно по-другому.

такое возможно только в закрытых лигах



#10  cerberspb  Санкт-Петербург (10 июня 2018 13:24)
  • -6
  •  (14)

что то я не вижу, как без денег растет и прогрессирует Амкар, Тосно и прочие! большие деньги это хорошо, вот только правильно их использовать дано далеко не всем!



#9  Bierbauch  Germany (10 июня 2018 13:12)
  • +5
  •  (13)

Я так понимаю, "минусуют" здесь всех сами футболисты РПЛ. Их то всё устраивает!


--------------------

#8  Бывалый  Кузбасс (10 июня 2018 13:02)
  • 0
  •  (10)

Цитата: tar-tas
А что, настал подходящий момент (вне зависимости от результатов сборной) - убрать нолик из зарплат у всех, включая легионеров, и отменить лимит.

там *** два нолика надо убирать минимум.
может тогда поедут играть в Европу



#7  verhdon27  ст. Казанская (10 июня 2018 13:01)
  • 0
  •  (4)

Конечно прав. Но ФК Ростов "гибель" не грозит, потому что денег у клуба не много и футболистов команды этим (деньгами) "не испортили".



#6  Бывалый  Кузбасс (10 июня 2018 13:01)
  • -4
  •  (10)

Цитата: HardWar
Цитата: Apant1
Абсолютно согласен. Добавлю, нужно не просто ограничивать зарплаты, а лимитировать бюджеты клубов, так что бы все 16 команд могли бы иметь сопоставимые бюджеты, в такой среде появился бы конкурентный футбол без автобусных тактик. Короче Карпин абсолютно прав, но олигархи на это не пойдут, им плевать на футбол, для них это забава и важна в ней просто победа, вот они и понтуются друг перед другом, кто больше может купить, их ограничения в деньгах не устроят, так что барахтаемся дальше


Английский, немецкий, а особенно испанский чемп, ржут в голосину над идеей уровнять бюджеты.

а НХЛ не понимает как можно по-другому.



#5  HardWar  Спб. (10 июня 2018 12:58)
  • +5
  •  (13)

Цитата: Apant1
Абсолютно согласен. Добавлю, нужно не просто ограничивать зарплаты, а лимитировать бюджеты клубов, так что бы все 16 команд могли бы иметь сопоставимые бюджеты, в такой среде появился бы конкурентный футбол без автобусных тактик. Короче Карпин абсолютно прав, но олигархи на это не пойдут, им плевать на футбол, для них это забава и важна в ней просто победа, вот они и понтуются друг перед другом, кто больше может купить, их ограничения в деньгах не устроят, так что барахтаемся дальше


Английский, немецкий, а особенно испанский чемп, ржут в голосину над идеей уровнять бюджеты.


--------------------

#4  tar-tas  Moskwa (10 июня 2018 12:47)
  • +2
  •  (16)

А что, настал подходящий момент (вне зависимости от результатов сборной) - убрать нолик из зарплат у всех, включая легионеров, и отменить лимит.


--------------------

#3  Realist2000   (10 июня 2018 12:35)
  • +6
  •  (8)

Не уезжают потому,что они на хрен там не нужны. Если бы они что-то путное показывали здесь,был бы спрос и там. А заставить их можно только если платить не по контракту,а за выполненную работу.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.