Свернуть все/Развернуть все
Свернуть Кубок России Свернуть Кубок Англии Свернуть Чемпионат Испании Свернуть Чемпионат Италии Свернуть Чемпионат Германии Свернуть Чемпионат Франции


Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа A
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 УругвайУругвай 3 3 0 0 5 0 +5 9
2 РоссияРоссия 3 2 0 1 8 4 +4 6
3 Саудовская АравияСаудовская Аравия 3 1 0 2 3 7 -4 3
4 ЕгипетЕгипет 3 0 0 3 2 6 -4 0
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа B
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ИспанияИспания 3 1 2 0 6 5 +1 5
2 ПортугалияПортугалия 3 1 2 0 5 4 +1 5
3 ИранИран 3 1 1 1 2 2 0 4
4 МароккоМарокко 3 0 1 2 2 4 -2 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа C
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очков
1 ФранцияФранция 3 2 1 0 3 1 +2 7
2 ДанияДания 3 1 2 0 2 1 +1 5
3 ПеруПеру 3 1 0 2 2 2 0 3
4 АвстралияАвстралия 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа D
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ХорватияХорватия 3 3 0 0 7 1 +6 9
2 АргентинаАргентина 3 1 1 1 3 5 -2 4
3 НигерияНигерия 3 1 0 2 3 4 -1 3
4 ИсландияИсландия 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа E
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 БразилияБразилия 3 2 1 0 5 1 +4 7
2 ШвейцарияШвейцария 3 1 2 0 5 4 +1 5
3 СербияСербия 3 1 0 2 2 4 -2 3
4 Коста-РикаКоста-Рика 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа F
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ШвецияШвеция 3 2 0 1 5 2 +3 6
2 МексикаМексика 3 2 0 1 3 4 -1 6
3 Южная КореяЮжная Корея 3 1 0 2 3 3 0 3
4 ГерманияГермания 3 1 0 2 2 4 -2 3
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа G
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 БельгияБельгия 3 3 0 0 9 2 +7 9
2 АнглияАнглия 3 2 0 1 8 3 +5 6
3 ТунисТунис 3 1 0 2 5 8 -3 3
4 ПанамаПанама 3 0 0 3 2 11 -9 0
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа H
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 КолумбияКолумбия 3 2 0 1 5 2 +3 6
2 ЯпонияЯпония 3 1 1 1 4 4 0 4
3 СенегалСенегал 3 1 1 1 4 4 0 4
4 ПольшаПольша 3 1 0 2 2 5 -3 3
Полная таблица
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. 1/8 финала. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
A02 17:00 30.06 ФранцияФранция 4:3 АргентинаАргентина Казань
A01 21:00 30.06 УругвайУругвай 2:1 ПортугалияПортугалия Cочи
A05 17:00 01.07 ИспанияИспания 1:1 (3:4) РоссияРоссия Москва, Лужники
A06 21:00 01.07 ХорватияХорватия 1:1 (3:2) ДанияДания Нижний Новгород
A03 17:00 02.07 БразилияБразилия 2:0 МексикаМексика Самара
A04 21:00 02.07 БельгияБельгия 3:2 ЯпонияЯпония Ростов-на-Дону
A07 17:00 03.07 ШвецияШвеция 1:0 ШвейцарияШвейцария Санкт-Петербург
A08 21:00 03.07 КолумбияКолумбия 1:1 (3:4) АнглияАнглия Москва, Спартак
Подробнее о 1/8 финала
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. 1/4 финала. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
QF1 17:00 06.07 УругвайУругвай 0:2 ФранцияФранция Нижний Новгород
QF2 21:00 06.07 БразилияБразилия 1:2 БельгияБельгия Казань
QF4 17:00 07.07 ШвецияШвеция 0:2 АнглияАнглия Самара
QF3 17:00 07.07 РоссияРоссия 2:2
(3:4)
ХорватияХорватия Сочи
Подробнее о 1/4 финала
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Полуфиналы. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
SF1 21:00 10.07 ФранцияФранция 1:0 БельгияБельгия Санкт-Петербург
SF2 21:00 11.07 ХорватияХорватия 2:1 АнглияАнглия Москва, Лужники
Подробнее о полуфиналах
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Матч за 3-е место.
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
F3 17:00 14.07 БельгияБельгия 2:0 АнглияАнглия Санкт-Петербург
Подробнее
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Финал.
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
F1 18:00 15.07 ФранцияФранция 4:2 ХорватияХорватия Москва, Лужники
Подробнее

Новости партнеров

Кому вы бы отдали "Золотой мяч" в этом году?



 

Модрич наиграл на «Золотой мяч». Но его опять отдадут Роналду?

По итогам полуфиналов чемпионата мира определились не только 2 его финалиста, но и оба претендента на главную индивидуальную награду. У новичка «Ювентуса» появился реальный конкурент с футбольной точки зрения, но будет ли она решающей?



2018 год был крайне важен для Роналду. После прошлогодних перфомансов в Лиге чемпионов он не сомневался в судьбе «Золотого мяча», поэтому откровенно забил на первую часть нынешнего сезона и готовил свой организм ко второй, которая определяла судьба мячика-2018. Повторюсь, он был крайне важен – это был шикарный и, возможно, последний шанс обойти Месси. Лео на 2 года моложе, он не провалится с Аргентиной на чемпионате мира ещё минимум 4 года, «Барселона» на фоне ухода Роналду должна возвращать былое величие, потому другого шанса обойти Месси у Криштиану могло и не быть.

Байки про то, что Роналду забивает только «Мальмё», давно не актуальны. Он берёт и тащит команду на решающих стадиях. Да, в прежние годы плей-офф для «Реала» бывал откровенно лёгким по составу соперников, но не в этот раз. 3 гола в 2 матчах против «ПСЖ», дубль в Турине и гол ножницами с аплодисментами болельщиков его будущего клуба. Да, «Баварию» и «Ливерпулю» Криштиану не забил, но никто ведь не собирался отдавать «Золотой мяч» Асенсио, Бэйлу, Бензема или Марсело. Казалось, Криштиану снова не оставил шансов конкурентам.

Всё это время Лука Модрич играл куда менее заметную, но никак не менее важную роль в победах «Реала». Нечего даже задумываться о том, смог бы Мадрид взять три лиги чемпионов подряд без вклада Луки. Достаточно вспомнить, как после травмы хорвата «Реал» провалил вторую часть сезона, Анчелотти лишился работы, а Marca вышла с заголовком «Что делать, если Модрич простудился? Паниковать».

Этой весной он продолжал удивлять, демонстрируя новый уровень отработки в обороне, прессинге и умения игры на фланге. Гениальные передачи и видение поля, конечно, никуда не делись. Модрич реально умеет и делает на поле всё, причём именно то, что нужно, в нужное время и нужном месте.

На чемпионат мира Криштиану тоже приехал феерить, но следом за хет-триком испанцам и победным голом в ворота Марокко последовали незабитый пенальти в игре с Ираном (и попадание на Уругвай), а также нерезультативная игра в 1/8 финала и вылет. Роналду мог спокойно заниматься оформлением своего трансфера в «Ювентус», но вчера Криштиану вряд ли мог смотреть за полуфиналом чемпионата мира без волнений. Он наверняка топил за Англию, и не от любви к стране, где он заявил о себе как о великом игроке. Хотя кто знает, может быть, тут он опасался Харри Кейна.

Но выиграла Хорватия, а после игры в твит-ленте посыпались восхищения не героем Перишичем, не автором победного мяча Манджукичем, а дежурные для этого чемпионата мира восхищения Лукой Модричем. Далич даже заменил своего гения в конце овертайма, когда тот начал ошибаться из-за изнеможения, но это только лишний раз подчеркнуло, какой ценой Модрич смог протащить свою команду через 3 овертайма в финал. И всё равно за пару минут до замены он выпиливал переводы через всё поле внешней стороной стопы, разбивая английский прессинг, как стекло монтировкой.

После ухода Хави и Иньесты нам остаётся любоваться именно игрой Луки, но при выдающемся игровом интеллекте хорват гораздо универсальнее великих испанцев. Не сказать, что они на принципиально другом уровне плеймейкерского искусства по сравнению с ним, а вот про Модрича-разрушителя так сказать можно.

Иньеста забивал победный гол в финале чемпионата мира, но всё равно не получил тогда «Золотой мяч», как и Уэсли Снейдер при всех выдающихся достижениях того сезона. У Модрича с результативностью не лучше. Публике, безусловно, запомнится гениальный гол в ворота Аргентины, но это единичный случай. И пока болельщики восхваляют ярких дриблёров и супербомбардиров, тренеры не устают восхищаться Модричем (неужели это снова не найдёт отражения в голосовании в конце года?)



Публике, опять же, запомнится незабитый пенальти в ворота Дании, но спустя несколько минут в серии послематчевых 11-метровых Лука снова подойдёт к точке и отметёт сомнения в своём величии. Зрителям запомнится это, а специалистам – то, как во втором тайме матча с Россией Модрич почти в одиночку собрал игру команды, разбитую российским прессингом, и сыграет решающую роль в дальнейшем преимуществе. Пожалуй, не найти лучшей иллюстрации поговорок «везёт сильнейшим» и «везёт тому, кто везёт», чем удар Модрича в серии с Россией.

Но при всём этом Модрич был и навсегда останется непривлекательным для рекламы и пиара, незвёздным персонажем. Несмотря на длинные волосы, его вряд ли позовут рекламировать шампунь. Команды отказывались от него из-за худобы, его называли слишком мелким и хлипким для Англии, но Модрич всегда был историей про то, что спрятано внутри. А там словно суперкомпьютер, работающий во много раз быстрее мозга обычного футболиста. Там невероятная сила и стойкость, не позволяющая задавить этого хорвата. Сила физическая и сила духа.

На чемпионат мира Лука отправился в атмосфере ненависти всей страны. Он отказался давать показания против ненавидимого Здравко Мамича, продававшего его в «Тоттенхэм», и стал для большинства болельщиков ещё одним объектом презрения. Отвечать Модрич решил своей игрой.

Криштиану – безусловно более попсовая и раскрученная фигура, поэтому он продолжает оставаться фаворитом в борьбе за «Золотой мяч». Вряд ли в силах Модрича это изменить, но чтобы впервые за долгие годы по-настоящему бросить вызов небожителю и стать лучшим в глазах миллионов людей по всему миру, нужно стать чемпионом мира. А желательно – ещё и положить победный в финале. Хотя стоп, лучшим в глазах миллионов, в том числе и в моих, он уже стал.

На руку Модричу и уход Роналду из «Реала»: Флорентино Пересу теперь не нужно пропихивать к награде капризную звезду, опасаясь его новой обиды за недостаточную поддержку. Роналду – великий футболист. Он заслужил свои награды. Но без таких выдающихся партнёров, как Модрич, он бы добился куда меньшего. Тем, кто определяет лучшего игрока мира, пора бы об этом вспомнить и наконец прервать гегемонию былинного дуэта. В этом году есть тот, кто сделал для обеих своих команд больше.

Роман Гуськов, Rusfootball.info
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
42
(3)
№42 Написал: Dazai Paradise (14 июля 2018 20:34) #
  • -3
  •  (3)

Цитата: Virgil Cane
Конечно. У футболистов же практически все мыщцы тела задействованы. Как ты себе представляешь, например, идти в борьбу за верховой мяч даже не с травмой ключицы, а с просто с вывихнутым плечом? При дриблинге - тоже верхняя часть туловища нехило задействована. Это во-первых.
Во-вторых - боль. За три недели целиком болевые ощущения не пройдут, а переедать болеутоляющих - тоже нельзя.
В-третьих - он эти три недели не мог тренироваться вообще. Естественно, это не могло сказаться на форме. В частности - особенно на скоростных качествах.
А фотографии - я видел. Там - просто нехилая ссадина с довольно приличной гематомой. Выглядит впечатляюще и болит тоже неслабо, но к настоящим травмам не имеет никакого абсолютно отношения. Отбегать матч при хорошей заморозке с этим можно.

Футболисты, в особенности мужики, особая когорта людей.
Мало того что умирают в адской агонии от любого контакта, так ещё и бедные из-за болевых ощущений не могут раскрыть весь свой потенциал. Хорошо хоть ушиб был, а не перелом, а то пришлось бы от такой муки Салаху бутсы на гвоздь повесить.
А самое забавное, в футболе важны ноги, а потому да...гематома на НОГЕ, это лайт, а вот остаточный болевой эффект в руке, ну такое мало кто может пережить, не только лишь все, ага.

Мо крут, но не нужно списывать провал на ЧМ на недотравму, что он получил месяц назад, ещё и мляха РУКИ.В бейте в гугле, список футболистов что играли с травмами и поймите, что всё что вы мне втираете, не более чем дичь.


--------------------

№41 Написал: Игорь Казьмин Москва (13 июля 2018 23:39) #
  • 0
  •  (0)

Модрич и Мбаппе....главные на ЗОЛОТОЙ МЯЧ....какая сборная выиграет ....того и ЗОЛОТОЙ МЯЧ.... если не будет подводных течений....я лично за Модрича....Он этого заслужил своей стабильной игрой и за Сборную и за Реал...


--------------------

№40 Написал: Virgil Cane CSA (13 июля 2018 21:01) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Dazai
Травма ключицы мешала ему бегать, обводить и бить?

Конечно. У футболистов же практически все мыщцы тела задействованы. Как ты себе представляешь, например, идти в борьбу за верховой мяч даже не с травмой ключицы, а с просто с вывихнутым плечом? При дриблинге - тоже верхняя часть туловища нехило задействована. Это во-первых.
Во-вторых - боль. За три недели целиком болевые ощущения не пройдут, а переедать болеутоляющих - тоже нельзя.
В-третьих - он эти три недели не мог тренироваться вообще. Естественно, это не могло сказаться на форме. В частности - особенно на скоростных качествах.
А фотографии - я видел. Там - просто нехилая ссадина с довольно приличной гематомой. Выглядит впечатляюще и болит тоже неслабо, но к настоящим травмам не имеет никакого абсолютно отношения. Отбегать матч при хорошей заморозке с этим можно.


--------------------

№39 Написал: Dazai Paradise (13 июля 2018 20:12) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Virgil Cane
Конечно относится. В одиночку вытащил Египет на ЧМ. В отборе показывал ярчайшую игру. А то, что на самом ЧМ играл с незалеченой травмой - так это спасибо одному известному костолому.

Рили?
Травма ключицы мешала ему бегать, обводить и бить?
После матча с Харватами в сеть выложили ногу нашего футболиста, в хлам убитую и ничего, отбегал, отыграл и претензий к нему быть не может.
Но бедняга Салах...повредил руку, ужас какой.Только он не в волейбол играет, что бы рука была столь критична, ктомуж залеченная почти на 100%
Хватит выдавать такие себе аргументы за истину в последней инстанции, а что бы больше не нести такую дичь, вспомните как играли раньше, с сломанными руками, головами и прочим+ посмотрите как играют девушки в футбол, в крови с ног до головы и хватит уже оправдывать 26ти летнее бородатое дитя.


--------------------

№38 Написал: Virgil Cane CSA (13 июля 2018 17:43) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: Dazai
Я предпочитаю футболистов, которые и вне клуба демонстрируют тот-же уровень.Салах к таким не относится.

Конечно относится. В одиночку вытащил Египет на ЧМ. В отборе показывал ярчайшую игру. А то, что на самом ЧМ играл с незалеченой травмой - так это спасибо одному известному костолому.


--------------------

№37 Написал: Dazai Paradise (13 июля 2018 16:53) #
  • -3
  •  (3)

Цитата: скальп

Головину ещё скажи))Мой вариант Мбапе

Я же пошутил про Неймара))
Мбаппе да, очень крут!но он так играет последние несколько месяцев, вот начнёт по осени играть так или круче...буду только рад, если он получит!))


--------------------

№36 Написал: скальп (13 июля 2018 12:44) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: Dazai
Неймару отдать ЗМ?))ну в плане зрелищности и трагедии он всем фору даст!без тренировок такие финты и сальтухи выдаёт, а какие стенания на лице?Сандра Булок обзавидуется!))


Головину ещё скажи))Мой вариант Мбапе



№35 Написал: Dazai Paradise (13 июля 2018 03:52) #
  • -3
  •  (3)

Цитата: Daniel Amokachi
Девушка, вы так грубы!)))

Вы только футбол по телевизору смотрите видимо. Причём в новостях, наверное. Или вы смотрите его глазами ребёнка. Вы видели игру Барсы и Аргентины без Месси в сезоне?
По поводу Мбаппе посмотрим. Стабильность главное. Хотя бы на протяжении одного сезона.

Называть парня девушкой?кто же ещё грубит?


Нет, ну вы что, ни одного матча Барсы в этом сезоне не пропустил.За Месси по всеми миру катаюсь и смотрю, любуюсь его гением.
Я видел игру Месси без Хави и Иньесты, один он в поле такой себе воин. Я помню прошлый ЧМ, где Аргентина решала пока играл поймавший кураз Анхель с Месси и я видел беззубого Месси без ДиМарии.
Не нужно приписывать ему то, в чём он такое же дно, как я или Вы. Он невероятен как командный игрок, но без должной поддержке, он такая же немощь как лучший крайний защитник в мире Марсело, который вообще ничего не может, если кто-то не стянет соперника и не даст ему пространства.
Не путайте теплое с мягким и не выдавайте свои влажные фантазии за реальность.
Я слежу за всеми топ клубами Испании и Англии, я слежу за всеми супер сборными поскольку это правда интересно и завораживает, и судить о клубах и футболистах предпочитаю не предвзято, так сказать не творю себе кумиров.

А про молодое дарование из Франции согласен, будет стабилен, будет ЗМ!и я очень надеюсь, что он не словит звездочку и продолжит прогрессировать!!

Цитата: Коляс
и Саллахом.

Не согласен.
В Ливере поймал игру, в сборной, что он вообще показал?
Я предпочитаю футболистов, которые и вне клуба демонстрируют тот-же уровень.Салах к таким не относится.
По такому показателю- Крио, Мбаппе и Кейн. Остальные пусть дальше надежды подают.

Цитата: plast
имхо что то пока Роналду не начал забивать в ла лиге команда играла как говно, Модрич бесспорно хорош но сам он не определяет игры

Под каждым словом подпишусь.

Цитата: скальп
Ну сейчас готовы смотреть на что угодно,только не на голевые действия:точность передач,пробеги и тд.Считаю что все таки раз футбол для зрителей то нужно зрелищность ставить на первый план,а уже потом все остальное

Неймару отдать ЗМ?))ну в плане зрелищности и трагедии он всем фору даст!без тренировок такие финты и сальтухи выдаёт, а какие стенания на лице?Сандра Булок обзавидуется!))


--------------------

№34 Написал: plast Спб (13 июля 2018 01:06) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: Virgil Cane
plast,
А, понятно теперь. Но это - общекарьерное достижение, поэтому не зачтётся за этот год. Не побил бы в этом году - побил бы следующем.

да но он всё таки побил и это как еще один маленький плюс в его пользу. КрРо забивает 9 последних крупных турниров среди сборных подряд ( считая кубок конфедераций ) , он забил и на этом чм , он стал лучшим бомбардиром в еровпе на уровне сборных , это все очередные плюсы и галочки в его пользу , которые свидетельствует что и в своей сборной именно он определяет игру и решает игры.



№33 Написал: Virgil Cane CSA (13 июля 2018 00:57) #
  • +1
  •  (1)

plast,
А, понятно теперь. Но это - общекарьерное достижение, поэтому не зачтётся за этот год. Не побил бы в этом году - побил бы следующем.


--------------------

№32 Написал: plast Спб (13 июля 2018 00:49) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: Virgil Cane
Цитата: plast
лучшим бомбардиром в сборных среди европейцев

В смысле? А Черышев и Кейн - разве не европейцы? Первый забил столько же, сколько Роналду. Второй - на два мяча больше (плюс матч за 3е место в запасе).

за всю историю , там только иранец забил больше и то когда был матч Россия против Саудовской Аравии слышал что они там кому то голов по 10 забивали , что показывает уровень стран которым забивал этот Иранец, а так получатеся что КрРо на уровне сборных забил больше всех за свою карьеру и обогнал Пушкаша

список



№31 Написал: Virgil Cane CSA (13 июля 2018 00:46) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: plast
лучшим бомбардиром в сборных среди европейцев

В смысле? А Черышев и Кейн - разве не европейцы? Первый забил столько же, сколько Роналду. Второй - на два мяча больше (плюс матч за 3е место в запасе).


--------------------

№30 Написал: plast Спб (13 июля 2018 00:44) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: joss
plast,

Что будет представлять из себя Роналду в Юве - никто не знает.

Дождемся ноября, хотя бы. А там уж и будет видно.

по последним нескольким вручениям зм заметил что осень в расчет никто не берёт и там нужно что то прям сверх показать или не показать что бы хоть как то повлияло , те кто голосуют всё таки учитывают не календарный год а игровой сезон как мне кажется и все кто уже мог внести вклад в будущий зм уже внесли , остался только финал. Модрич против французов , кто выиграет у того есть шансы попасть в тройку а как будет там хз. После финала лч букмейкеры ставили КрРо на первое место, в тройке так же были Салах и Месси и думаю что эти оба чм не могут занести себе в актив а значит их шансы не увеличились. КрРо же хоть и забил не много но всё же побил очередной рекорд и стал лучшим бомбардиром в сборных среди европейцев, это как очередная галочка напротив рекордов которые надо побить. Предположу что кто бы не выиграл чм если КрРо не провалится осенью то он и возьмет зм. Так же думаю что переход скорее положительно скажется , он этим показывает что ничего не боится и у него есть яйца ( ну это в споре с Месс).
А вот следующий зм кто получит уже загадка , Роналду скорее всего уже выпадет из тройки , у Месси будет шанс выиграть кубок америки если не завершит карьеру в сборной и тогда ему могут дать еще 1 мяч в честь этих заслуг , но скорее всего именно со следующего сезона закончится эра противостояния Месси и Роналду как вприцнипе так и за зм.

Virgil Cane,
в ваших словах есть доля правда , хотя я бы мог поспорить с некоторыми утверждениями но Салах не являлся прям реально сильнее остальных. тот же Снейдер был в 2010 выше на голову и то ему не дали. Салах в целом оставил хорошее впечатление как и атакующий Ливерпуль но сравнивать Салах vs Месси , Салах vs Роналду , то я думаю именно в таком сравнении даже в этом году Салах проигрывает им , ему очень сложно (нечем) крыть козыри Месси и Роналду. И вот так вот в голосовании один на один думаю большинство будет голосовать не в его пользу.



№29 Написал: Virgil Cane CSA (13 июля 2018 00:27) #
  • -1
  •  (3)

plast,
Салах в одиночку тащил и клуб, и сборную. Вокруг Роналду и Месси - и в клубах, и сборных собраны коллективы совершенно иного уровня.
Помимо этого, тут во многом стоит вопрос ожиданий. Я не думаю, что перед началом сезона кто-то верил, что Ливерпуль войдёт в 4ку АПЛ. А он вошёл. И втащил его туда именно Салах, практически единолично. В то же время третье место Реала в ла Лиге - это огромное разочарование для Роналду. Точно то же самое можно сказать о Лиге Чемпионов, но уже сравнивая Салаха и Ливерпуль с Месси и Барселоной. Вылет в четвертьфинале от Ромы явно не делает сезон Месси успешным, невзирая на чемпионство и голы. В сборных это ещё более ярко выражено. Египет вообще никто не ждал на ЧМ. Однако Салах, опять же каким-то чудом его туда вытащил. Аргентину и Португалию же ждали как минимум в четвертьфиналах. От Месси и Роналду ждали феерии и в индивидуальном плане. Однако первый провалился вообще с треском. А второй - ну да, чуть поярче выступил, но тащить на себе команду (пусть и не блестящую, но вполне себе крепкую, в отличие от нулевого Египта) тоже оказался неспособен.


--------------------

№28 Написал: joss (13 июля 2018 00:11) #
  • -2
  •  (4)

plast,

Что будет представлять из себя Роналду в Юве - никто не знает.

Дождемся ноября, хотя бы. А там уж и будет видно.


--------------------

№27 Написал: plast Спб (12 июля 2018 23:49) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: joss
Салах стал не только рекодсменом за сезон среди бомбардиров за всю 26-летнюю историю АПЛ, но отличился 44 раза. И это очень серьезный показатель, особенно учитывая статус нынешнего Ливерпуля, как олсоураннера. Помимо этого, даже травмированный, сумел напомнить о себе на ЧМ, забив два гола. Что так же не может оставаться незамеченным.

Возможно, разговор об этом в июле преждевременен, но другого реального кандидата на ЗМ пока не вижу.

смешно, даже не смешно а грустно , салах уже 100 процентно не получит мяча. 1) он не стал лучшим бомбардиром в сезоне ( месси 34 в ла лиге) 2) 44 мяча и что? у КрРо 44 а у Месси 45 при том еще мячи за сборную и того у них овер 50 голов, 3) 2 мяча на чм? это те 2 пенальти которые он забил? они вообще ни в счет , если бы он хотя бы с игры забил уругваю например. 4) Ливерпуль ничего не выиграл - ровно 0 трофеев как и Салах толлько лучшим бамбардир апл но не европы.
Если до чм его можно было ставить на 2 место после КрРо то сейчас я думаю он даже выпадет из тройки и тот же Мбапе или Гризман могут ворваться если Франция выиграет.
При всём уважении к Ливерпулю и заслугам Салаха в этом сезоне ( кстати в лч тоже не главный бамбардир) я более чем уверен что он не получит зм в этом году.



№26 Написал: Agasphere Москва (12 июля 2018 22:07) #
  • -2
  •  (2)

yuri,
Дэюбу? bowtie



№25 Написал: yuri спб (12 июля 2018 21:01) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: Agasphere
Не томи уже: Смолов? Вида?

Отстаньте от девушки, сэр. А вдруг она знает, о чем мы в последствии горько рассмеемся? Времена меняются стремительно. . Месси отпал абсолютно, Рональду на пути к аллее звезд. . Возьмут и выберут кого-нить иного?


--------------------

№24 Написал: Agasphere Москва (12 июля 2018 20:05) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: joss
На "Золотой Мяч" в этом году наиграл только один парень.
И это не определенно не Модрич, не Месси и не Роналду.

Не томи уже: Смолов? Вида? joy



№23 Написал: скальп (12 июля 2018 19:15) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: Romgus

ну если смотреть только на хайлайты с голами, а не глубоко на игру в целом, то да

Ну сейчас готовы смотреть на что угодно,только не на голевые действия:точность передач,пробеги и тд.Считаю что все таки раз футбол для зрителей то нужно зрелищность ставить на первый план,а уже потом все остальное



№22 Написал: yuri спб (12 июля 2018 17:16) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: joss
И это не определенно не Модрич, не Месси и не Роналду.

А кто? Совершенно неопределенно). Должно быть авторитетное жюри, которое и решит всё в честном кулуарном бою.


--------------------

№21 Написал: Virgil Cane CSA (12 июля 2018 16:20) #
  • -1
  •  (3)

vertel,
Я б с этим поспорил. Нельзя ценить футбол как игру, игнорируя при этом игроков полузащиты и обороны. Для меня после Салаха второй претендент - Годин. Модрич - третий.


--------------------

№20 Написал: Romgus Самара (12 июля 2018 15:06) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: скальп
Возможно и так,но только Модрич не тянет на Золотой мяч

ну если смотреть только на хайлайты с голами, а не глубоко на игру в целом, то да

Цитата: vertel
Позиция на поле у Модрича не на "Золотой мяч", хотя он сейчас один из лучших в мире на своей позиции. Ведь не не будете спорить, что игрок, обводящий и забивающий, куда предпочтительнее того, чем занимается на поле Модрич?

конечно. Поэтому я и пишу в заголовке, что её отдадут Роналду. И дело не только в позиции, а в личности и в звёздности
Но с другой стороны, футбол это не только голы, тот же Каннаваро брал Золотой мяч до начала эры Криштиану и Месси.



№19 Написал: plast Спб (12 июля 2018 14:24) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: joss
На "Золотой Мяч" в этом году наиграл один парень.

И это не определенно не Модрич, не Месси и не Роналду.

Не удивлюсь увидеть что вы назовёте Салаха , но его уже на этой ветке даже ни кто не вспоминает



№18 Написал: joss (12 июля 2018 14:22) #
  • -1
  •  (5)

На "Золотой Мяч" в этом году наиграл только один парень.

И это не определенно не Модрич, не Месси и не Роналду.


--------------------

№17 Написал: plast Спб (12 июля 2018 14:11) #
  • +1
  •  (5)

имхо что то пока Роналду не начал забивать в ла лиге команда играла как говно, Модрич бесспорно хорош но сам он не определяет игры



№16 Написал: Коляс Благовещенск (12 июля 2018 14:07) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: Dazai
Следующий сезон за Мбаппе.

и Саллахом.



№15 Написал: Daniel Amokachi (12 июля 2018 14:05) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: Dazai
Хорош уже нести эту чушь.


Девушка, вы так грубы!)))

Вы только футбол по телевизору смотрите видимо. Причём в новостях, наверное. Или вы смотрите его глазами ребёнка. Вы видели игру Барсы и Аргентины без Месси в сезоне?
По поводу Мбаппе посмотрим. Стабильность главное. Хотя бы на протяжении одного сезона.



№14 Написал: Dazai Paradise (12 июля 2018 13:56) #
  • +1
  •  (5)

Цитата: Daniel Amokachi
Если лучшему футболисту - то только Месси. Если только по итогам одного сезона нужно смотреть на результат ЧМ, возможно в совокупности игр в чемпионатах и Еврокубках. Но это уже достижение не одного игрока, а команд.

Хорош уже нести эту чушь.
В Барсе такая же командная игра и иногда проблески гения Месси, в сборной он вообще на вторых ролях, хоть и пытается тянуть всё одеяло на себя.
Признайте, в конце концов, что Лео снизил требования к себе.Он как Аршавин, после одного удачного сезона в Арсенале, обленился.
Ощущение, что этот сезон последний, когда всё решали Крио и Лео, один из-за возраста, второй просто ленивый.
Следующий сезон за Мбаппе.


--------------------

№13 Написал: Daniel Amokachi (12 июля 2018 13:30) #
  • -8
  •  (8)

Если лучшему футболисту - то только Месси. Если только по итогам одного сезона нужно смотреть на результат ЧМ, возможно в совокупности игр в чемпионатах и Еврокубках. Но это уже достижение не одного игрока, а команд.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.