Новости партнеров

Кто прав, кто виноват?



 

«Требую справедливости». Воспитанники против Галицкого, который дал им всё, кроме зарплаты Скопинцева

Недавно у «Краснодара» имелись проблемы с финансовым fair-play: видите ли, УЕФА недоволен, что Сергей Галицкий потратил слишком много средств на шикарную академию «Краснодара». Но как только она начала давать первые плоды, выяснилось, что вложенных в воспитание игроков денег и их интеграции во взрослый футбол недостаточно для того, чтобы они играли за клуб.

Фото: Виталий Тимкив / "СЭ"
По идее, разговор о контактных тяжбах Игнатьева и Сулейманова надо начинать с просмотра видео «Красавы» из футбольного рая, построенного Галицким. Об академии «Краснодара» говорят давно, но прошло необходимое время – и три результата этой потрясающей работы наконец оказались в первой команде.



Пересмотр контракта в таком случае – шаг естественный. По данным журналиста «СЭ» Сергея Егорова, по действующему соглашению Игнатьев с апреля будет получать 350 тысяч рублей в месяц, что явно не соответствует его недавнему статусу игрока основы топ-клуба. Но лучше бы «Краснодар» отложил этот вопрос до конца сезона.

То ли в клубе боялись, что игроки сами затребуют улучшения условий. То ли были уверены, что преисполненные чувств клубного патриотизма и благодарности воспитанники всё сразу подпишут.

Поначалу Мусаев высказал нелепую отговорку «Игнатьев не в форме», хотя сразу после отправки Ивана в «Краснодар-2» (кстати, именно с этим клубом у игрока заключён контракт) инсайдер Иван Карпов сообщил, в чём дело. Ну а потом к делу подключился Сергей Егоров, сам футболист и Нобель Арустамян.

Комментатор «Матч ТВ» в своём телеграм-канале рассказал, что агента среди воспитанников «Краснодара» имел чуть ли не один Игнатьев, у подавляющего большинства других парней посредников нет. Делами Ивана занималось агентство Германа Ткаченко, но за пару месяцев до этой ситуации сотрудничество было прекращено.

Арустамян сообщил, что новые представители Игнатьева держатся в тени, не ведут переговоры с «Краснодаром», но зато приобрели Ване желанную BMW третьей серии. Сергей Егоров пишет об Алане Агузарове и Николае Грамматикове. Агузаров подтвердил, что действительно общается с Игнатьевым, но отметил, что никаких бумаг с игроком не подписывал. Вышедшее вчера интервью тоже наверняка спланировано ими. Источник, кстати, очень интересный – Russia Today к футболу не имеет более-менее никакого отношения и своего контента в этом направлении не создаёт.

«Я не был инициатором подписания нового договора и уж точно не требовал каких-то гигантских денег. Просто в случае подписания долгосрочного пятилетнего контракта в период его действия я буду уже немолодым футболистом, а у них и зарплаты отличаются от ребят моего возраста. Поэтому я предложил дождаться окончания сезона, а потом уже пообщаться. Объяснил, что сейчас для этого неподходящий момент. Меня спросили, буду ли я подписывать предложенный контракт. Ответил отрицательно. А на следующий день увидел в расписании, что теперь занимаюсь с «Краснодаром-2», – заявил Игнатьев.

Прояснил Иван и ситуацию с Шапи.

«Пока он ничего подписывать не стал. Сказал, подумает. Я же сразу ответил отрицательно. Он мой друг и меня как может поддерживает, за что я ему очень благодарен. Нам будет по 25 лет, когда закончится контракт, и мы будем получать ту сумму, на которую согласились пять лет назад. Но это несправедливо, если сравнить данную сумму с теми деньгами, которые получают футболисты РПЛ в 24—26 лет. Я просто требую справедливости. Повторюсь, не прошу у клуба миллиардов».


По информации всё того же Арустамяна, да и агента Алексея Сафонова, в слово «справедливость» Игнатьев вкладывает требование такой же зарплаты, как у новичка команды Скопинцева. По информации разных СМИ, Игнатьеву предложили 600-700 тысяч в месяц. По сведениям Ивана Карпова, зарплата Скопинцева «гораздо выше 1.5 миллионов».

А почему Шапи, который, в отличие от Матвея Сафонова, тоже не подписал новый контракт, не оказался во второй команде вместе с Игнатьевым? Да, Сулейманов важнее и полезнее как игрок, но дело тут, похоже, в форме отказа. Магомед обещал подумать, а вот переговоры Игнатьева закончились конфликтом. Как пишет Арустамян, руководство «Краснодара» пришло в ярость из-за хамского поведения футболиста.

Как бы то ни было, страдают в сложившейся ситуации все. «Краснодар» остался без способного помочь в борьбе за чемпионство нападающего, рискует потерять ценный актив насовсем, атмосфера вокруг и внутри клуба в решающей части сезона становится токсичной.

Игнатьев вместо развития и набора опыта на высшем уровне опускается в ФНЛ, думает совсем не о футболе, а в будущем может уйти (или уехать на новенькой BMW) на хорошие деньги в какой-нибудь другой клуб РПЛ, где благополучно сгинет, не получая такого доверия, как в «Краснодаре», где воспитанников стараются продвигать и поощрять. Вдобавок Игнатьев станет примером для других ребят, которые не дадут Галицкому проводить свою политику в отношении воспитанников или доведут его до потери большинства перспективных игроков.

Повторюсь, от этого будет плохо всем. Парни не будут так, как в «Краснодаре», прогрессировать больше нигде. Академия «Краснодара» же не должна работать впустую, воспитывая ребят для других. Хочется верить, что ситуация всё же разрешится, и закончить статью цитатой из сторис мудрого не по годам Магомеда-Шапи Сулейманова.



Обновлено: на пресс-конференции перед матчем Лиги Европы с «Валенсией» главный тренер «Краснодара» Мурад Мусаев впервые подробно высказался по теме.

«Игнатьев, которого мы воспитывали семь лет, вкладывали душу, давали шансы... У него в последнее время появились агенты, которые дали ему большие деньги, и он нам решил рассказать, какая у него должна быть зарплата, какие отступные, как клуб должен вести себя со своими воспитанниками. Это типичная история для России. И такие случаи в период лимита будут продолжаться. И это нормально, но только не в «Краснодаре». Поэтому мы эту страницу перевернули, она нас уже не интересует».

Игнатьев в интервью «Чемпионату» заявил, что никаких машин, новых агентов и денег у него не появилось, предложив распространителям такой информации засунуть её себе, не подтвердил и не опроверг факт знакомства с Аланом Агузаровым, назвал домыслами предположение о требовании зарплаты уровня Скопинцева и снова отметил, что инициатива в по продлению контракта исходила от клуба, а его самого устраивает и действующее соглашение. И если для Мусаева страница перевёрнута, то Игнатьев готов к диалогу с клубом. Но при этом не позволит тому распоряжаться собой как вещью.

Роман Гуськов, Rusfootball.info
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
30
(7)
#30  Agasfer  Krasnodar (20 марта 2019 17:31)
  • 0
  •  (0)

ДЯДЬКА,
У Ивана чуть пушок под носом запушистился, так себя уже мастером определил, мол давайте, платите мне - моему величеству. Стяжательство и выпендрежь в мозгах молодой инфанты. Не хотят следовать старой пословице: ДЕЛАЙ ДЕЛО ХОРОШО, А ТОГДА И ДЕНЬГИ К ТЕБЕ ПРИДУТ!!!



#29  ADonskoi   (14 марта 2019 18:02)
  • -3
  •  (3)

Жалко, что Краснодар упустил шанс использовать Игнатьева против испанцев в качестве Месси с наградой за хет-трик нормальным контрактом. Обмельчал народ, забыл русский широкий размах и неистовость в достижении цели.



#28  SergioV  Белгород (14 марта 2019 17:18)
  • 0
  •  (2)

Исход ситуации будет зависеть не от того, кто прав, а кто виноват. А от того, у кого мозги включатся.
Галицкому хочется сэкономить. На Скопинцев был спрос, поэтому такая з/п. Повысив з/п Игнатьеву и всем остальным, он получит скудный бюджет на трансферы и з/п и клуб не сможет качественно усиливаться. Да и по репутации бьёт, что вчерашний никто потягаться авторитетом вздумал.
Игнатьеву же фейр-плэй до задницы. Ему хочется больше денег и больше играть, разаиваться. Всё остальное ему до лампочки.
Умение договориться в этой ситуации - крайне важно для всех.
Тупо, конечно, в разгаре сезона контракт обсуждать. Тем более до окончания прежнего соглашения - годы. А там и регресс, и травма, и новый более крутой воспитанник может подоспеть
Возможно, кто-то Игнатьевым интересуется. Ну и чтобы он контракт не разорвал с неустойкой равной з/п в 200 тыс.в месяц, его и хотели оперативно переподписать.
Как мне видится, Игнатьеву нужен контракт с маленькой з/п и огромными бонусами: докажи, что ты крут, что ты - Роналду во вторник - и на тебя миллионы свалятся. А разговоры, что кто-то где-то больше получает...так кто-то и Атлетико в одиночку выбил, зачем сравнивать?!


--------------------

#27  Romgus  Самара (14 марта 2019 15:36)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Босх
чо ты чешешь??
Ты вообще требования Фейр Плей читал? о чем там говорится и в чем суть?
галицкий говорил,что сиситема так устроена в фейр плей,что бедному -не подняться в круг Грандов,из за его изначальной "бедности"..
А про школы ,академии- ни слова в разрезе "фейр Плецй"..
Откуда вы такие юберетесь ? А?э

я тебе всё-таки советую на будущее не умничать, особенно в хамской форме



#26  sumzzz  Калининград (14 марта 2019 11:26)
  • 0
  •  (0)

Статьи на эту тему стабильно ежедневно обновляются. Явно не интерес журналисты работают.


--------------------

#25  realist12   (14 марта 2019 08:07)
  • +1
  •  (3)

Sergey  Gritsay,
Правильно все клуб делает. Вот именно сейчас и надо обозначить позицию клуба всем воспитанникам, тем кто будет после Игнатьева. На поводу у игрока идти нельзя, а Игнатьева надо просто показательно выпороть.



#24  maldalik  Томск (14 марта 2019 07:59)
  • 0
  •  (0)

Сибирячок,
Я так понимаю в текущем контракте малые отступные прописаны.
В новом говорят 20млн$. Понятно что в текущей экономической ситуации вариант уйти в другой клуб только за границу с таким барьером, да и то для этого надо очень сильно феерить. Видимо Игнатьев не уверен, что сможет.



#23  Хоттабыч  Россия (14 марта 2019 00:50)
  • +4
  •  (6)

dekkaktus,
Согласен, игнатьев не наиграл еще ина то, что ему предлагают. Его научили играть, дали гарантию на игру в одном из лучших клубов России, возможность совершенствоваться в играх с сильными соперниками в (рпл,ле).Это не то, что какой—нибудь клуб из задрищенска пытается похоронить его талант,тогда ба я его понял.Стал бы действительно одним из лучших, тогда Галицкий платил бы , думаю, даже больше, чем покупным.Или перекупили бы за охерительные деньги другие клубы.А так...МУДАК, ТЫ ВАНЯ.КОНЧИШ СВОЮ ФУТБОЛЬНУЮ КАРЬЕРУ ГЛАВНЫМ ТРЕНЕРОМ КОЛХОЗА ЗАВЕТЫ ИЛЬИЧА. А в Краснодаре он на х. не нужен, гавно!



#22  HM2018  Ростов-на-Дону. (14 марта 2019 00:08)
  • -3
  •  (3)

Цитата: Босх
ак я не понял, с какого хрена Гуськов решил,что претензии по "фейрПлей" к Краснодару возникли из за строит-ва инфраструктуры, академии и т.д?
Что в голове у Гуськова?

Кто такой Гуськов??


--------------------

#21  Sergey Gritsay  Краснодар (13 марта 2019 22:17)
  • +2
  •  (4)

Непонятно почему молчит клуб,президент? Неужели нельзя найти компромисс? Я как болельщик Краснодара глубоко опечален сложившейся ситуацией. Так долго ждал когда заиграют академики. Информация исходит якобы от Ивана Игнатьева, этим пользуются долбанутые говнюки инсайдеры, эти п...ры раздувают конфликт. Мечта о своих игроках в команде не только у президента,но и у нас болельщиков. Пускай не на 100%
Столько гадости льют похоже на заказ.



#20  ДЯДЬКА   (13 марта 2019 20:57)
  • -1
  •  (3)

Цитата: Лето-рыбалка,мяч.
по новому контракту на 5 лет предлагают зарплату меньше,чем у Скопинцева(который старше всего на год) в 10 раз

Откуда такие данные?



#19  афанасий  Воронежская обл. (13 марта 2019 19:52)
  • -3
  •  (9)

Цитата: Saveger
У Краснодара же одновременно в основу пробилось трое (!) футболистов-одногодок (плюс Уткин под основой).

Ты это серьезно?
Сафонов получил шанс потому что Крицюк травмирован. И у Сафонова всего 3 матча в чемпионате, рано говорить, что он уже воспользовался шансом (вспомним Медведев, Митрюшкин, Максименко). В матче с Оренбургом уже стоял Синицын, скорее всего просто дали отдохнуть Сафонову.
Шапи вообще игрок замены, как его можно считать игроком основы?
Игнатьев да, игрок основы.
Уткин всего 8 минут за основу.


--------------------

#18  Босх  Россия (13 марта 2019 18:53)
  • -7
  •  (11)

Цитата: Romgus
Гуськов решил с такого хрена, что Галицкий сам об этом говорил.

чо ты чешешь??
Ты вообще требования Фейр Плей читал? о чем там говорится и в чем суть?
галицкий говорил,что сиситема так устроена в фейр плей,что бедному -не подняться в круг Грандов,из за его изначальной "бедности"..
А про школы ,академии- ни слова в разрезе "фейр Плецй"..
Откуда вы такие юберетесь ? А?э

Цитата: GS



В Спартаке это проходили, когда прохлопали Евсеева, Сычева

по Евсееву я не в курсе,а по Сыченку- ТОЧНЯК ситуация...
"Натебе Сыченок три копейки и радуйся,а не то сгноим! Ну ладна..на тебе гривенник на мороженое..зачем тебе деньги Сыченок?",
НУ и всё..
Червиченка тогда рулил? Хояк щас умный стал..а тогда хрюкал по полной..не хуже Галицкого..

Цитата: plast
свои воспитаникки это хорошо , но Галицкий пытается построить какую то утопию

Да он сбрендил!
Он в натуре думает что такие "игнатьевы"Это как банка консервов.."сделано специально для сети Магнит" и поэтому они ДЕШЕВЛЕ...
Чистая аналогия!

Теперь становится понятно,почему от него избавились акционеры..
У него крыша поехала..ну протекать стала..явно!

Цитата: Лето-рыбалка,мяч.
Тут все правы и все не правы.понятно,что Краснодар вкладывал деньги в молодых игроков и хочет за это им поменьше платить.но можно понять и Игнатьева


Понимать нада ТОЛЬКО Игнатьева!
Потому что у них на поле БРИГАДА..а типа Мгнатьев окончил ПТУ при заводе,и ему говорят- вот эти парни получают больше тебя потому что пришли с другого завода! А ты НАШ! И мы тебе меньше платим..

А гайки крутят все одинаково...
НУ?
А ты что несешь? типа "и галицкого понять"..и КАКК его понять? Он уже показал себя- сослал игрока в фарм клуб.


--------------------

#17  Лето-рыбалка,мяч.  Россия (13 марта 2019 18:10)
  • 0
  •  (10)

Тут все правы и все не правы.понятно,что Краснодар вкладывал деньги в молодых игроков и хочет за это им поменьше платить.но можно понять и Игнатьева-если ему по новому контракту на 5 лет предлагают зарплату меньше,чем у Скопинцева(который старше всего на год) в 10 раз и меньше,чем у Смолова в 30 раз...тут надо подумать,прежде,чем подписывать.при этом агент говорит-не подписывай,Галицкий-подписывай или пошёл на х-й...так относиться к своим воспитанникам тоже не очень красиво,хотя понять можно.эта проблема не только в Краснодаре,но и во всех клубах,имеющих сильные академии-в Спартаке,локо,динамо...в меньшей степени это относится к Чертаново,но только из за того,что у клуба просто нет больших денег...



#16  Сибирячок   (13 марта 2019 18:07)
  • 0
  •  (12)

Парень согласен играть ещё 3 года за маленькие деньги. Зачем его сослали во вторую команду? У Галицкого мозг отказал?



#15  Lokoflesh  Third From The Sun (13 марта 2019 17:41)
  • -1
  •  (13)

Цитата: dekkaktus
вы же Эдеру и Смолову не платите по 5-10 лямов евро в год, так почему пока что еще толком ничего не показавший Игнатьев начинает кричать что ему мало дают денег...

Ну да не платят в клубе, личка Эдера примерно 1,5М евро а Смолова ~2,5M, а Игнатьев со своим новым окладом в 350К рублей может за год заработать примерно 57К евро + призовые.
Поэтому он и отказался, потому что это для совр. футбола не деньги в пересчет на долгосрочный контракт.


--------------------

#14  dekkaktus  Наша Раша (13 марта 2019 17:30)
  • 0
  •  (6)

Цитата: Lokoflesh
Цитата: dekkaktus
он даже на 700т в месяц пользу пока не приносит,

Если так и в клубе думают, то считай игрок уже потерян.
Много ли в Локо приносит своими голами Эдер и Смолов, тем не менее у них очень приличная личка и в клубе на них расчитывают.
Нападающего оценивают по голам, а забивать очень сложно и Игнатьеву и Смолову, и поэтому для нападающих есть и кредит доверия, которого Игнатьева сейчас лишили.


вот как раз к нему и проявили доверие и показали что рассчитывают, предложив условия которые он пока не заслужил своей игрой, выдали ему авансов, а он начал брыкаться, строить из себя обиженку...

З.Ы. вы же Эдеру и Смолову не платите по 5-10 лямов евро в год, так почему пока что еще толком ничего не показавший Игнатьев начинает кричать что ему мало дают денег...



#13  plast  Спб (13 марта 2019 17:26)
  • +2
  •  (8)

чисто имхо
свои воспитаникки это хорошо , но Галицкий пытается построить какую то утопию
Игроки подросли и клуб перешел с ними на рыночные условия и пытается сбить им зарплату говоря о том что это типа мы вас вырастили. это так не делается и краснодар на этом еще намучается. рыночные условия диктуют свои правила и игрока легко могут купить и дать зарплату в нное колчество раз больше. благо щас лимит будет ослаблен да и многие клубы взяли курс на своих игроков ( на русских игроков изза отсутствия денег на легионеров) поэтому сильно переплачивать за паспорт больше не придется.



#12  Lokoflesh  Third From The Sun (13 марта 2019 17:25)
  • -2
  •  (6)

Цитата: dekkaktus
он даже на 700т в месяц пользу пока не приносит,

Если так и в клубе думают, то считай игрок уже потерян.
Много ли в Локо приносит пользы своими голами Эдер и Смолов, тем не менее у них очень приличная личка и в клубе на них расчитывают.
Нападающего оценивают по голам, а забивать очень сложно и Игнатьеву и Смолову, и поэтому для нападающих есть и игра на команду и кредит доверия, которого Игнатьева сейчас лишили.


--------------------

#11  Батька   (13 марта 2019 17:23)
  • +2
  •  (6)

Цитата: GS
В Спартаке это проходили, когда прохлопали Евсеева, Сычева и Олега Иванова, которые стали лидерами в других командах.

Ребко, Торбинского, дзюба ... в свое время тоже были на пике и уходили за бабками в другие команды ... да много таких и ничего Краснодар не сделает всем по 2 миллиона не дашь , а если и даст то найдется условный Локо, Зенит которые если надо дадут больше и уведут любого !!!
Нужны контракты с суммами выкупа как у ЦСКА - по 30 лямов евро =)) тогда будут играть ... но могут и ждать типа Дзубы и бесплатно уходить ...



#10  Паха   (13 марта 2019 17:20)
  • +3
  •  (11)

Вот и смысл вкладывать деньги в академии, растить своих воспитанников, которые потом швырнут клуб...
Гораздо легче нанять батрака (легионера) и не париться..
Нужна четкая Гос.программа.
Но так как много имеют с этого бабло, никто ничего кардинально менять не будет.
Так будут у нас молодые ногомячисты иметь большие деньги и расслабленность - вседозволенность...



#9  dekkaktus  Наша Раша (13 марта 2019 17:14)
  • +4
  •  (8)

Цитата: Lokoflesh
Если свой игрок является игроком основы и приносит клубу пользу, то ему должны пересмотреть в сторону увеличения действующий контракт и договориться, чтобы игрок и его агент не вели переговоры с другими клубами до истечения действующего контракта.


он даже на 700т в месяц пользу пока не приносит, этот год начал очень неубедительно, часто на поле растворялся...



#8  Romgus  Самара (13 марта 2019 16:43)
  • +3
  •  (5)

Цитата: Босх
Так я не понял, с какого хрена Гуськов решил,что претензии по "фейрПлей" к Краснодару возникли из за строит-ва инфраструктуры, академии и т.д?
Что в голове у Гуськова?
Не надо писать такие глупости,вводя людей в заблуждение..

Гуськов решил с такого хрена, что Галицкий сам об этом говорил.
Что в голове у Галицкого?
Не надо говорить такие глупости, вводя людей в заблуждение.. Откуда какому-то Галицкому знать-то?



#7  GS  Москва (13 марта 2019 16:13)
  • +3
  •  (5)

В Спартаке это проходили, когда прохлопали Евсеева, Сычева и Олега Иванова, которые стали лидерами в других командах.



#6  Lokoflesh  Third From The Sun (13 марта 2019 15:31)
  • -2
  •  (8)

Считаю, что в Краснодаре поступили не совсем правильно.
Если свой игрок является игроком основы и приносит клубу пользу, то ему должны пересмотреть в сторону увеличения действующий контракт и договориться, чтобы игрок и его агент не вели переговоры с другими клубами до истечения действующего контракта.
А за пол-месяца до окончания контракта обсуждать уже новый контракт.
Когда Кокорин уходил из Локо он был по сути никем, а уже хотел очень большой оклад и был благополучно сплавлен в Динамо.
Если у Краснодара нету проблем с подпиткой основной команды своими воспитанниками, то они поступят как Локо с Кокориным.
С той лишь только разницей, что Игнатьев для них значит намного больше.


--------------------

#5  Босх  Россия (13 марта 2019 15:08)
  • -4
  •  (14)

Так я не понял, с какого хрена Гуськов решил,что претензии по "фейрПлей" к Краснодару возникли из за строит-ва инфраструктуры, академии и т.д?
Что в голове у Гуськова?
Не надо писать такие глупости,вводя людей в заблуждение..

Если ты ставишь игрока в ОСНОВУ,на матчи Еврокубков..то значит ты признаёшь,что он УМЕЕТ.
И если тыплатишь другим,умеющим какието суммы,то почему ты своему,россиянину,УМЕЮЩЕМУ..собираешься платить в разы меньше?
Или ты привозищь Скопинцева,и ЕМУ платишь..а своему говоришь-А ты Вася и так перебьесся..
Тут даже не в деньгах дело,а скорее в СТАТУСЕ игрока в клубной еиерархии...
Игнатьев получается терпила..
А он не захотел им быть.
Тут чисто психология,а деньги вторичны.просто Деньги-как мерило..
А Галицкий показал,что он имеет ВЫВЕРНУТОЕ сознание..и советники у него-ДУРАКИ.


--------------------

#4  Saveger  СПб (13 марта 2019 13:43)
  • +6
  •  (10)

Цитата: Kolpino2
Ситуация проста. Галицкий действует, как в "Магните". А игрок не хочет работать в "Магните". С другой стороны, а на фига тогда Академии открывать?

С другой стороны: игроки типа Скопинцева, Головина, Чалова и т.п. - скорее уникумы, появившиеся в нашем футболе не благодаря, а скорее вопреки системе подготовки молодых футболистов. Вероятно, здесь речь идёт о таланте, конечно - помноженному на усердную работу футболистов и с поправкой на счастливое для них стечение обстоятельств. Но всё-таки у этих футболистов явно незаурядные способности, позволившие выделиться среди тысяч других детей, прошедших вместе с ними сито детско-юношеских школ и клубных академий. Здесь речь идёт об уникальных навыках и компетенциях, которые высоко оцениваются на рынке труда.
У Краснодара же одновременно в основу пробилось трое (!) футболистов-одногодок (плюс Уткин под основой). Невероятное стечение обстоятельств? Или всё же заточенная под этот результат система работы всего отдельно взятого клуба "Краснодар"? В таком случае так ли уникальны способности этих игроков и велик их талант, если имеет место принципиально иной подход к воспитанию футболистов - на месте Игнатьева\Сулейманова\Сафонова могли бы быть и другие способные ребята, что, думаю, Галицкий и его команда докажут в скором времени. Конкуренция среди его воспитанников будет колоссальная


--------------------

#3  Kolpino2  Санкт-Петербург (13 марта 2019 13:19)
  • -8
  •  (20)

Ситуация проста. Галицкий действует, как в "Магните". А игрок не хочет работать в "Магните". С другой стороны, а на фига тогда Академии открывать?



#2  voron (CSKA)  Москва (13 марта 2019 12:56)
  • +7
  •  (11)

афанасий,
мудрого не по годам

Да тут просто стебанули его по поводу его настоящего возраста (переписанный)



#1  афанасий  Воронежская обл. (13 марта 2019 12:35)
  • -8
  •  (22)

Чуть не стошнило пока читал.
Особенно последняя фраза: "... мудрого не по годам..." - у меня племянник 8 лет говорит: "После черной полосы (в жизни) обязательно будет белая". Он что такой же мудрый как и совершеннолетние футболисты?


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Rusfootball.info - информационный портал о российском футболе:
Футбольные Новости, чемпионат России по футболу, матчи РФПЛ.
Обзор еврокубковых футбольных событий
Футбол России в социальных сетях:
Футбол России во вконтакте Футбол России в Facebook Информационный портал Футбол России в твиттере Футбол России в одноклассниках Ютуб канал Футбола России Футбол России в Telegram
Рейтинг@Mail.ru