Опрос:

Новости партнеров

Анатолий Бышовец: видел игру "Спартака" - "Динамо" достойно места в тройке

Заслуженный тренер СССР Анатолий Бышовец поделился "СЭ" мнением о матче 13-го тура чемпионата России между «Динамо» и «Кубанью» (3:1).

– Показалось, что краснодарцы, забив гол, стали действовать слишком осторожно, за что и поплатились.

– Я так не думаю. Здесь стоит говорить, наверное, все-таки именно о преображении в игре «Динамо». При этом гол Воронина вызывает вопросы.

Андрей – тот футболист, который способен играть нестандартно, в одиночку принять судьбоносное решение.

В каждой команде должны быть непредсказуемые исполнители. Воронин относится именно к таким футболистам.

– На днях Петреску сказал, что «Динамо» достойно места в тройке. Сегодняшняя игра вас в этом убедила?

– В общем, да. Нужно учитывать, каким составом обладают москвичи.

Кроме того, я сегодня видел игру того же «Спартака»… Так что слова Петреску имеют право на жизнь, – отметил Бышовец.
Напечатать
27
(4)
№27 Написал: Savage Piter (21 октября 2013 13:40) #
  • 0
  •  (0)

будет не слишком престижно, если в призеры попадут покорители Санкт-Галлена и копипаст Анжи. надеюсь Рубин с Кубанью подтянется к Локо и Цска.


--------------------

№26 Написал: mironov-kombat (21 октября 2013 13:24) #
  • 0
  •  (0)

я одного не пойму он что при таком ветре хотел фееричной игры



№25 Написал: Paolo Di Canio (21 октября 2013 12:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Mitrich
Комбария обсуждать не буду, для меня это добротный, но средний игрок.

Но при этом лучший левый защ прошлого сезона.
Да и Ромуло даже за те 10 игр на уровне согаза уже все доказал.потенциал огромный,что после травмы будет хз.
А по Сальве и так все понятно.


--------------------

№24 Написал: ssakoll (21 октября 2013 12:08) #
  • 0
  •  (0)

Быш нормально свиней потъепал lol
А новостник - школота.



№23 Написал: Mitrich НАША РАША (21 октября 2013 11:47) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Бокетти, Ромуло, Комбарий


Согласиться могу, но все же если Бокетти явно готов и имеет опыт тут через Рубин, то Ромуло надо все таки времени дать, что б убедиться окончательно, да и не хрустален ли он, тоже вопрос. Комбария обсуждать не буду, для меня это добротный, но средний игрок.


--------------------

№22 Написал: игра г. Москва (21 октября 2013 11:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ржавый
Кристоф, это по тебе психушка плачет, если ты доволен увиденным вчера в Махачкале.

Да не стоит вообще на эти проходные игры обращать внимание. По всему чемпионату все равно ровно не пройдешь, где-то будут спады. Лучше пусть они приходятся на такие матчи, тем более календарь дикий, постоянно вклиниваются сборные, у СМ, в отличие от Динамо, в них играют 8 чел. Кто-то, как ЦСКА, набирает очки в основном с аутсайдерами, а у Спартака с сильными соперниками лучше получается.



№21 Написал: капля никотина Москва (21 октября 2013 11:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Mitrich
Озвучь плиз, если не затруднит конечно

Бокетти, Ромуло, Комбарий



№20 Написал: Mitrich НАША РАША (21 октября 2013 11:19) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Paolo Di Canio
там минимум трое одни из лучших на своих позициях в согазе.


Озвучь плиз, если не затруднит конечно.


--------------------

№19 Написал: Paolo Di Canio (21 октября 2013 11:03) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Mitrich
У вас все хорошо в этом плане?

Для борьбы за чемпионство нет,за медали вполне.
Хоть это мало кого и интересует,но не забывайте ,что в Спартаке сейчас травмированных состав,и там минимум трое одни из лучших на своих позициях в согазе.


--------------------

№18 Написал: Mitrich НАША РАША (21 октября 2013 10:56) #
  • 0
  •  (0)

Paolo Di Canio,

Ну вот ты уже видишь, что минимум по 5-ти позициям они не слабей. А что, у нас есть команды во всех линиях укомплектованных окуенно? Нет, взять хотя бы Зенит, минимум 3 позиции которые не соответствуют поставленным задачам, плюс есть уже и просто возрастные игроки.
У вас все хорошо в этом плане?


--------------------

№17 Написал: GS Москва (21 октября 2013 10:56) #
  • 0
  •  (0)

Динамо вчера Кубань не переиграло, а перебегало, что не удивительно. У Кубани много лишних матчей в ЛЕ, к чему они непривычные.



№16 Написал: Paolo Di Canio (21 октября 2013 10:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Mitrich
Денисов, Нобоа, Кураньи, Фернандес и Джуджак конечно ни о чем? А есть еще Жирков, которому надо форму набрать.

Денисов и Нобоа может и не хуже,но и явно не лучше.
Даже в сборной играет сейчас Глушаков,а Нобоа впоследний раз стабильно приличный футбол показывал в Рубине.
Кураньи и Фернандеса таких футболистов вообще можешь забыть.Тем более аргентинца,который последние пару сезонов привощзит через матч,второй же вечно травмирован.
Джуджак да, в этом сезоне выглядит прилично.
Но чем он сильней Мака и Озбилиса?


--------------------

№15 Написал: Ржавый (21 октября 2013 10:39) #
  • 0
  •  (0)

Кристоф, это по тебе психушка плачет, если ты доволен увиденным вчера в Махачкале.



№14 Написал: Ашот (21 октября 2013 10:38) #
  • 0
  •  (0)

чтобы дно попало в тройку надо, чтобы все остальные просрались ибо 4 очка многовато. ни локо ни спартак не хуже



№13 Написал: Mitrich НАША РАША (21 октября 2013 10:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Paolo Di Canio
У мусоров только Кокорин и Воронин,кто мог бы играть в старте у конкурентов,остальные заметно слабей.


Да ладно???
Денисов, Нобоа, Кураньи, Фернандес и Джуджак конечно ни о чем? А есть еще Жирков, которому надо форму набрать.
Ты хочешь сказать, что они хуже ваших аналогов? Я лично не могу, может конечно чего и не понимаю.))


--------------------

№12 Написал: Paolo Di Canio (21 октября 2013 10:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Mitrich
А по мусоркам не согласен, состав у них очень приличный и игра моментами вполне.

У мусоров только Кокорин и Воронин,кто мог бы играть в старте у конкурентов,остальные заметно слабей.


--------------------

№11 Написал: Ловец карпов (21 октября 2013 10:22) #
  • 0
  •  (0)

Голову сломаешь пока поймешь, что там в заголовке написано.



№10 Написал: Mitrich НАША РАША (21 октября 2013 10:16) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Paolo Di Canio
Эти подтянутся еще.
А вот мусора даже по составу на тройку не тянут и игры нет.


По коням согласен. Подтянуться по весне, но войдут ли в тройку вопрос. А по мусоркам не согласен, состав у них очень приличный и игра моментами вполне.


--------------------

№9 Написал: Paolo Di Canio (21 октября 2013 10:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: adbass
И провала ЦСКА?

Эти подтянутся еще.
А вот мусора даже по составу на тройку не тянут и игры нет.


--------------------

№8 Написал: SKIF1991 (21 октября 2013 09:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ржавый
По игре не только Динамо, но и Локо, Зенит, Краснодар, Рубин, Амкар должны быть выше Спартака.

должны-должныlol



№7 Написал: Кристоф (21 октября 2013 09:44) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: Ржавый
По игре не только Динамо, но и Локо, Зенит, Краснодар, Рубин, Амкар должны быть выше Спартака. У Спартака, как и у Цска после 8 тура, везение скоро закончится и со своим бездарновеликим тренером займете законное 4 место.

Место данного индивидуума в психушке.



№6 Написал: aleks..b (21 октября 2013 09:41) #
  • 0
  •  (0)

надежды есть на "ФК Краснодар" вполне по по силам пройти в Еврокубки.



№5 Написал: adbass (21 октября 2013 09:39) #
  • 0
  •  (2)

Paolo Di Canio,
И провала ЦСКА?



№4 Написал: Romella Красноярск (21 октября 2013 09:39) #
  • 0
  •  (0)

"А какое Динамо то..киевское,тбилисское,москов
ское.. а может минское!"
классный выпуск Ералаша wink



№3 Написал: Ржавый (21 октября 2013 09:38) #
  • 0
  •  (0)

По игре не только Динамо, но и Локо, Зенит, Краснодар, Рубин, Амкар должны быть выше Спартака. У Спартака, как и у Цска после 8 тура, везение скоро закончится и со своим бездарновеликим тренером займете законное 4 место.



№2 Написал: iDEAD Череповец (21 октября 2013 09:25) #
  • 0
  •  (0)

Русский язык ? Не , не слышал! Я тоже видел игру Спартак -Динамо!



№1 Написал: Paolo Di Canio (21 октября 2013 09:15) #
  • 0
  •  (0)

С учетом провала Рубина и Кубани в Еврокубки они должны попадать.А так ничего особенного не показывают.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.