Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Валерий Карпин: просто смешно слышать какие-то оценки по игре Барриоса

Главный тренер "Спартака" Валерий Карпин сказал, что не имеет никаких претензий по игре форварда красно-белых Лукаса Барриоса.

"Не то что больших – вообще никаких. Ни одной. Не понимаю, как можно судить о футболисте так или этак при том, что он ещё ни разу не провёл все 90 минут во встречах чемпионата. Поэтому мне, честно говоря, просто смешно слышать какие-то оценки форварда. Человек выходит на замену и делает то, что от него требуется, – к примеру, отодвигает игру от наших ворот. Так происходило и против "Зенита", и против "Ростова", и против "Анжи", - сказал Карпин.

"Барриос постоянно цепляется за мяч на чужой половине, ослабляет давление на оборону "Спартака" – причём выполняет это хорошо. Однако это мало кому интересно: от нападающего все ждут только голов. И почему-то мало кого волнует, что Лукас с мая лишь дважды сыграл больше тайма: 70 минут с "Санкт-Галленом" и 90 – с "Шинником". Плюс травма выводила его из строя на два месяца, когда человек только-только начал форму набирать. Иными словами, не нужно кидать в форварда камни только потому, что он какое-то время не забивает, – здесь миллион нюансов, которые не видны со стороны. Но судить-то берутся все", - добавил наставник красно-белых.

"СЭ"
Напечатать
86
(11)
№86 Написал: KBN Тимашевск (12 ноября 2013 09:53) #
  • 0
  •  (0)

Вот это да у Карпина голос прорезался, к чему бы это?



№85 Написал: koshborval (12 ноября 2013 08:56) #
  • 0
  •  (0)

До 2017 года будем ждать когда у Карпина заблещет мастер футбола с кислой рожей Кариока, теперь Бариос.



№84 Написал: denspa (12 ноября 2013 08:28) #
  • +1
  •  (1)

здесь миллион нюансов и три с половиной миллиона евро Валера, блеать



№83 Написал: FedorFedorych Ладыжин (12 ноября 2013 01:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
СТАРЫЙ СПАРТАЧ


Судя по постам, милейший, Вы или экзотеричная барышня, или непросыпной алик. Смените ник-не дай бог нас спутают. У Вас понятия как у дремучего алкаша-"бьёт, значит любит". Спартак и Карпуша как то ужо без Вашей "любви" и "преданности" проживут.

У Лукаса минимум потерь мяча, а забивать будет обязательно, в игру втянуться бы надо, да и кила 3-4 ещё бы скинуть.



№82 Написал: РВСН 86-88 USSR (12 ноября 2013 00:59) #
  • 0
  •  (0)

Барриоса ждем, когда он начнет играть.. А также ждем Уориса, Билю, Таски и т.д. Писю ждали-ждали, да так и не дождались.. Не доплыл.
Ох, Валера.. Не, ну за своих игроков стоять этт понятно, но ведь Барриоса брали не для того, чтобы он только защитников выматывал.. За три лямика-то зарплаты.


--------------------

№81 Написал: игра г. Москва (12 ноября 2013 00:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: режиссер
Пися.В 2008 году сильнейший Зенит проиграл на Петровском Шиннику.Это надо было видеть,как стоял Пися.Пришел в спортак ,и нет вратаря.

Карпин вратарей не тренирует. А в Спартаке, действительно со стороны болел идет жесткий прессинг на любого игрока и тренера, я этого сама не одобряю. Беленов, как только это почувствовал, сразу свалил, ну не пошло у него в таких условиях, до сих пор вспоминает об этом в интервью. Насчет защитников - Иранек сплавил сам себя, нечего было по кабакам и по бабам шляться. Пареха травматичен, он и у Эмери в Севилье не всегда играет и, кстати, судя по тому, что она на 11-м месте, не особенно там блещет. Сухи лишился доверия после ошибок в ответственном матче - весеннем дерби. В принципе, Карпина только в продаже Штранцля можно упрекнуть.



№80 Написал: игра г. Москва (12 ноября 2013 00:43) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: режиссер
Да,хорошие фут-ов спортак подписывает,но Волера их всех портит

Например?



№79 Написал: dion (12 ноября 2013 00:35) #
  • 0
  •  (0)

СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Слушай , я много читал твоих постов . Скажу так , ты льешь говна на Спартак больше , чем многие оголтелые бомжекони. Ты кичишься тем , что так давно болеешь за Спартак ? Ты поливаешь грязью Тихонова , Карпина , против Чельстрема , Кариоки , Хурадо , Барриоса , Песьякова , поздравляешь Локо с победой над Спартаком . Ты кто такой вообще , иудушка ? Бомж ты , или конь . Но не Спартач - это точно .



№78 Написал: игра г. Москва (12 ноября 2013 00:33) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Батяня
В Спартаке селекция вообще временами труднообъяснима. Футболистов не ведут годами или хотя бы месяцами, а хватают, лишь бы не достались другим. Иначе увидели бы нефутбольные увлечения Де Зеува или постепенную деградацию Били. С Барриосом наверное привлекла недорогая трансферная цена и то, что он хорошо проявил себя в Боруссии.

Вообще говоря, у Спартака в последние несколько лет ошибок в селекции практически нет. Они были том случае только, если игрок соглашался на все условия, а про себя думал по-легкому срубить денег, не напрягаясь, как получилось, например, с Деми. Все остальные так или иначе приносили пользу команде. Рамонов, которых вообще непонятно было, как использовать, среди них не было.

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
почему Эменике продал

Потому что он сам просился в Турцию. Кони вон Хонду не продали, он играет в четверть ноги, и что?



№77 Написал: dion (12 ноября 2013 00:21) #
  • 0
  •  (0)

режиссер,
Бухариоса обсуждай , за 15 лямов покериста купили , умник епть...



№76 Написал: Михалыч 70 г. Москва (11 ноября 2013 23:59) #
  • -1
  •  (1)

СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Порожняк - это ты, старый мудозвон, и ещё небольшая горстка таких же утырков. Которые любят себя в Спартаке. Нах вы такие болельщики сдались? Вы чего только не верещали?!? И Юра говно, и Карлос говно, и Дениска говно, только на деле, говно это ты и такие же опездолы, похожи на провокаторов-мудозвонов, которые в Ярике сваст растянули. Которых вычеслили и вопрос в контакте задали: накуя? И которые ответили, да нам пох на Спартак. Вот и тебе пох на Спартак, лишь бы варежку разевать, и пистить какой ты пистатый перец, и знаешь чё делать, и кого покупать и ставить в основу. Тьфу, б.ля пистаболы...



№75 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (11 ноября 2013 23:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: varela кб
уорис был лучшим бомбордиром швеции всборной забивает..так почему же его не подтягивать к основе?накой его тогда вапще брали чтобы сидеть на лавке............??

вот и вопрос, почему Эменике продали, а Уориса и Бариоса взяли! и еще говорят, что сейчас они заиграют, подождите еще пару лет... про Песьякова примерно так же говорили! а вон вышел Ребров и играет в отличии от Песьякова!



№74 Написал: varela кб севкавтв (11 ноября 2013 23:39) #
  • -1
  •  (1)

уорис был лучшим бомбордиром швеции всборной забивает..так почему же его не подтягивать к основе?накой его тогда вапще брали чтобы сидеть на лавке............??



№73 Написал: Tofik Москва (11 ноября 2013 23:28) #
  • 0
  •  (0)

режиссер,
не ну понятно, что тебе Юра больше нравится.


--------------------

№72 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (11 ноября 2013 23:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Марк Рентон
То есть , ты, старый хрыч, не орал какое г эменике что он постоянно валяеться, не орал что Велик закис в Спартаке?? не орал что Дзюбинатор тупое полено???

ПОШЕЛ НА ХЕР МУ.ДАК и ПИ,ЗДОБОЛ!!!



№71 Написал: гдд.э.. SeD (11 ноября 2013 23:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: режиссер
Волера судорожно начинает придумывать оправдания своего удачного приобретения,точнее,усиления,.

..лавки. wink


да уж луче такое, чем за 60 который меньше Дзюбы забивает feel



№70 Написал: Tofik Москва (11 ноября 2013 23:23) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: афанасий
Наказать бы того же Веллитона и отправить в аренду в Нижнекамск или в Казахстан куда-нибудь.

Начал Ари пальцы гнуть и сразу осел в дубле. Есть и другие примеры...


--------------------

№69 Написал: гдд.э.. SeD (11 ноября 2013 23:19) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: афанасий
не умеют контракты подписывать. наши клубы только "пряник" предусматривают в контрактах, а про "кнут" забывают. Наказать бы того же Веллитона и отправить в аренду в Нижнекамск или в Казахстан куда-нибудь.


согласен , но как ты думаешь сколько бы сейчас легов играло в Российском чемпионате??? отвечу их бы не было, им наш чем в Х** не упирался, а в нашей России с качественными футболистами беда Каппело на сборную еле накапывает



№68 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (11 ноября 2013 23:12) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Батяня
Карпин играет с одним нападающим, оставляя Юру, на Эме решили подзаработать.

все верно! вместо того, что бы думать как чемпионами наконец-то стать, он думает как заработать!



№67 Написал: Марк Рентон (11 ноября 2013 23:11) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
Слышь полудурок, я до последнего был против продажи Велла и еще до окончании прошлого сезона говорил, что Дзюбу закисшего в Спартаке в аренду нужно отдавать! Иди гони фуфло на другие сайты, свистун хренов!

То есть , ты, старый хрыч, не орал какое г эменике что он постоянно валяеться, не орал что Велик закис в Спартаке?? не орал что Дзюбинатор тупое полено???



№66 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (11 ноября 2013 23:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Марк Рентон
Ликбез в действи?? Видел я твои посты по Эменике когда его купили, и когда он валялся в штрафной вижел и по Велику когда ему дискву впаяли.... Ты ж первый, как сволота, от игроков откажешься как только забивать перестанут, так что иди персонально за Маэстро Дзюбу болей который с огромным талантом в 25 тока на Ростов и наиграл

Слышь полудурок, я до последнего был против продажи Велла и еще до окончании прошлого сезона говорил, что Дзюбу закисшего в Спартаке в аренду нужно отдавать!
Иди гони фуфло на другие сайты, свистун хренов!



№65 Написал: афанасий Воронежская обл. (11 ноября 2013 23:01) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: гдд.э.. SeD
извини ну вы не правы, Карп говорил что Эм попросил его отпустить, и он приводил пример с Велликом когда его хотели удержать ему зарядили контракт , так он вообще перестал играть. в итоге потеряли и игрока и сумму которую за него предлагали, вроде кто то с немцев хотел приобрести когда Вел ещё был в цене

не умеют контракты подписывать. наши клубы только "пряник" предусматривают в контрактах, а про "кнут" забывают. Наказать бы того же Веллитона и отправить в аренду в Нижнекамск или в Казахстан куда-нибудь.


--------------------

№64 Написал: Марк Рентон (11 ноября 2013 23:00) #
  • 0
  •  (0)

\
Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
слишь фуфлогон, ты почитай мои посты про Эминике и Велиитона и не пи.здоболь здесь!

Ликбез в действи?? Видел я твои посты по Эменике когда его купили, и когда он валялся в штрафной вижел и по Велику когда ему дискву впаяли.... Ты ж первый, как сволота, от игроков откажешься как только забивать перестанут, так что иди персонально за Маэстро Дзюбу болей который с огромным талантом в 25 тока на Ростов и наиграл



№63 Написал: Болела г.Москва (11 ноября 2013 22:53) #
  • 0
  •  (0)

Карпин: "Барриос лучший игрок в премьер-лиге по игре руками"


--------------------

№62 Написал: гдд.э.. SeD (11 ноября 2013 22:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: СТАРЫЙ СПАРТАЧ
но виноват-то в этой безмозглой селекции Карпин! и если бы захотел, Эменике оставил бы в команде


извини ну вы не правы, Карп говорил что Эм попросил его отпустить, и он приводил пример с Велликом когда его хотели удержать ему зарядили контракт , так он вообще перестал играть. в итоге потеряли и игрока и сумму которую за него предлагали, вроде кто то с немцев хотел приобрести когда Вел ещё был в цене



№61 Написал: Батяня Сочи (11 ноября 2013 22:50) #
  • 0
  •  (2)

СТАРЫЙ СПАРТАЧ,
Карпин играет с одним нападающим, оставляя Юру, на Эме решили подзаработать. А селекционер Карпин такой же, как ГТ. Чемпионами он нас никогда не сделает, болтаться в зоне еврокубков не наш удел, каждый сезон при нем добавляются новые позорные вехи. Надеюсь, что этот сезон будет для него последним в Спартаке.


--------------------

№60 Написал: ajax101 Москва (11 ноября 2013 22:49) #
  • 0
  •  (0)

Карпин и к игре Песьякова никаких притензий не имел.
И год назал лично привёз в Спартак такую "звезду" как Уоррис...



№59 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (11 ноября 2013 22:47) #
  • 0
  •  (0)

Траоре зимой надо брать!!! любой ценой!!!



№58 Написал: афанасий Воронежская обл. (11 ноября 2013 22:44) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Батяня
С Шинником Спартак не играл, а мучился. Там хоть кто бы был, если нет командой игры и четкого понимания, что каждому делать на поле, любому игроку проявить себя очень трудно.

любому да не любому. Футбол хоть и командная игра, но КМС от 1 разряда сильно отличается. Парагваец на голову сильнее любого игрока Шинника, но почему-то это скрывал. На общем фоне не выделялся. Вот если Халк сильнее других, так он и играет и не важно, что вся остальная команда стоит. У Барриоса тоже должны быть свои сильные стороны, но почему он их так скрывает?
ЗЫ не верю, что единственная сильная сторона нападающего это отодвигать игру от своих ворот


--------------------

№57 Написал: Tofik Москва (11 ноября 2013 22:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: афанасий
мое экономическое образование

- Мама, а кто такой Карл Маркс?
- Изя, Карл Маркс... он... экономист.
- Как наш дядя Афанасий?
- Не-е-е-ет!!! Ну что ты... наш дядя Афафнасий - СТАРШИЙ экономист!

lol


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.