Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Краснодар" и "Спартак"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Владимир Рыков: красной карточки не было

Защитник «Торпедо» Владимир Рыков после поражения от ЦСКА в первом туре чемпионата России (1:4) отметил, что не согласен с решением арбитра удалить его с поля, а также рассказал о состоянии здоровья торпедовца Вадима Стеклова, у которого в ходе матча произошло игровое столкновение Георги Милановым.

- Играли мы в стартовом отрезке хорошо: забили мяч, были еще моменты,- приводит слова Рыкова корреспондент Rusfootball.info Виктория Яковлева. - Если же говорить о моем удалении, то там четко было видно, что я не фолил. Там была самая обычная борьба, но фолы отсутствовали. Не было там красной карточки.

- Как здоровье Вадима Стеклова?..

- Игрока увезли на «скорой». Вроде бы он уже разговаривает. Хорошо, что врачи оперативно сработали, ведь у него западал язык. То, что человек остался жив, намного важнее результата игры.

Владимир Рыков: красной карточки не было
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
42
(10)
№42 Написал: Elinol (3 августа 2014 19:44) #
  • -3
  •  (3)

Да новая тольстовская шавка в судейском комитете начала творить безпредел
Что было на матче Динамо-Ростов это что то.
Такого уже не видел много лет.



№41 Написал: klinok07 (3 августа 2014 13:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: zord
Судья сделал Игру!!

НЕЕЕЕ .... СЛОМАЛ

веру в человека сломал (падаль гинеровская , чтоб ему только дворовых судить)



№40 Написал: RBL (3 августа 2014 13:58) #
  • 0
  •  (0)

хотелось бы обратится к немногим, оставшимся на свинфутболе армейцам. оно вам надо? нахер объяснять из года в год свинодебилам, проводницам, бомжам прописные истины? зачем вы пытаетесь что то объяснить? все ихние говнометки - это результат побед ЦСКА в чемпионатах. вот и все. эти дебилы РАДУЮТСЯ проигрышам ЦСКА в европе, почему то забывая, что их команд там нет, они нихера ничего не добиваются десятилетиями, просирают второй лиге... вот тут то все дело. посмотрите - хоть один торпедон отписался? нет. все те же тролячьи безмозговые морды...
бисер и свиньи....



№39 Написал: klinok07 (3 августа 2014 13:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: СПАРТАК НАВСЕГДА
НИКАКОГО ПЕНАЛЯ НЕ БЫЛО!

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!

Цитата: hel
Вообще то я тебя не оскорблял, это раз. Во вторых ты мне наверное сам в сынки годишься. А в третьих, Рыков на повторе стал сам падать и своим корпусом сбил нашего игрока, не дал ему нанести удар. Так в чем проблема? Какой же ты друган, если обзываешься и занимаешься унижением своего опонента? Еще одного такого другана и врагов не надо. Думай что пишешь. И никогда не обзывайся


Уважаемый, ВАМ то самому ТАКИЕ ПОБЕДЫ приятны???



№38 Написал: СПАРТАК НАВСЕГДА (3 августа 2014 12:31) #
  • 0
  •  (0)

НИКАКОГО ПЕНАЛЯ НЕ БЫЛО!



№37 Написал: hel г. Екатеринбург (3 августа 2014 12:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mikelo73
Сынок ты сам себе и противоречишь

Вообще то я тебя не оскорблял, это раз. Во вторых ты мне наверное сам в сынки годишься. А в третьих, Рыков на повторе стал сам падать и своим корпусом сбил нашего игрока, не дал ему нанести удар. Так в чем проблема? Какой же ты друган, если обзываешься и занимаешься унижением своего опонента? Еще одного такого другана и врагов не надо. Думай что пишешь. И никогда не обзывайся.


--------------------

№36 Написал: 4aMtu16pM россия (3 августа 2014 12:12) #
  • 0
  •  (0)

А Миланов, вабще-то, мастер нырнуть, подставиться. Ещё весной было заметно, но как-то пофигу было - ну, ещё один 'балканец'


--------------------

№35 Написал: Лукоморье Россия (3 августа 2014 11:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mikelo73
то во втором тайме играка торпеда по вашему определению сбивал игрок ЦСКА пенальти не дали, на досуге посмотри друган еще раз моменты выводы делай сам.

Это про что?
А игра рукой торпедовца? Это как?


--------------------

№34 Написал: mikelo73 г. Киров Кировская область. (3 августа 2014 11:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: hel
Еще один судья выискался! То что придерживали нашего игрока корпусом, это значит называется борьба? Интересно, а что же тогда называется фолом? Игрок бежит к мячу, а другой игрок свои бегом (корпусом и рукой) ему наперерез мешает, это не борьба, это фол. А Рыкову, прежде чем говорить такие вещи, надо сначала эпизод просмотреть. А то говорит по наитию, не понимая, а главное не чувствуя, как он сыграл.

Сынок ты сам себе и противоречишь, раскрой зенки и посмотри повтор,если ваш игрок нырял под игрока торпеда,соприкосновения практически не было,Сам Слуцкий утверждает что пенальти стал решающим моментом,почему то во втором тайме играка торпеда по вашему определению сбивал игрок ЦСКА пенальти не дали, на досуге посмотри друган еще раз моменты выводы делай сам.



№33 Написал: спасовка (3 августа 2014 11:49) #
  • 0
  •  (0)

За такое судейство стыдно г---н напорол потом верни



№32 Написал: 4aMtu16pM россия (3 августа 2014 11:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Лукоморье
Цитата: Брюзга
ставит пенальти и удаляет игрока ни за что - вся подготовка летит псу под хвост.

А когда потом судья не удаляет? Это как?

Потом можно ещё хоть 10 пенальти не ставить и не удалять - результат сделан.


--------------------

№31 Написал: Лукоморье Россия (3 августа 2014 11:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: zord
Судья сделал Игру!!

Оленька! Вы сделаны судьей. fellow


--------------------

№30 Написал: hel г. Екатеринбург (3 августа 2014 10:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: zord
Судья сделал Игру!!

ОДНОЗНАЧНО. Все игроки ЦСКА стояли и балду гоняли, а судья заставил игроков Торпедо забить себе голы и сделал игру. Молодец!



--------------------

№29 Написал: игра г. Москва (3 августа 2014 10:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: CSKA - MOSCOW
Цитата: VS1976
Да уж...это болото ничто не изменит. В том числе и из за такого судейства и сборная и "суперчампионы" обсираются в Европе по полной.

наркоманда при любом судействе обсирается по полной. lol
3:0.



№28 Написал: Лукоморье Россия (3 августа 2014 10:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Брюзга
ставит пенальти и удаляет игрока ни за что - вся подготовка летит псу под хвост.

А когда потом судья не удаляет? Это как?


--------------------

№27 Написал: Брюзга Рязань (3 августа 2014 10:39) #
  • 0
  •  (0)

Тренер готовит команду, готовит, а потом такая ... ставит пенальти и удаляет игрока ни за что - вся подготовка летит псу под хвост.



№26 Написал: Лукоморье Россия (3 августа 2014 10:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Dobroslov
одно удаление любезно попросил Евгений Леннорович,второе же было заказано главнокомандующим Толстых.

Так ты болтун или мужик? Факты в студию. Или окажешься обычным болтуном. Так подтвердишь свои слова фактами, а не твоими умозаключениями?


--------------------

№25 Написал: hel г. Екатеринбург (3 августа 2014 10:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Lokoflesh
Ну фол то был и Рыков сам занял неправильную позицию.
А удаление, ну была бы другая команда или тот-же Зенит, судья мог бы ограничиться и предупреждением.

Правильный пост. Поддерживаю.

Цитата: Dobroslov
одно удаление любезно попросил Евгений Леннорович,второе же было заказано главнокомандующим Толстых.

Есть факты, давай их в студию. А если нет не трепи языком. неужели не тошнит самого от всякой глупости!


--------------------

№24 Написал: hel г. Екатеринбург (3 августа 2014 10:23) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mikelo73
Пенальти не было,

Цитата: mikelo73
Судья протри свои зенки

Еще один судья выискался! То что придерживали нашего игрока корпусом, это значит называется борьба? Интересно, а что же тогда называется фолом? Игрок бежит к мячу, а другой игрок свои бегом (корпусом и рукой) ему наперерез мешает, это не борьба, это фол. А Рыкову, прежде чем говорить такие вещи, надо сначала эпизод просмотреть. А то говорит по наитию, не понимая, а главное не чувствуя, как он сыграл.


--------------------

№23 Написал: Лукоморье Россия (3 августа 2014 10:18) #
  • 0
  •  (0)

Правило номер 12
Нарушения, наказуемые удалением

Игрок удаляется с поля с показом красной карточки, если он совершает любое из следующих семи нарушений:

серьезное нарушение правил игры;
агрессивное поведение;
плевок в соперника или любое другое лицо;
умышленная игра рукой, помешавшая сопернику забить гол или лишившая его явной возможности забить гол (это не относится к вратарю в пределах его штрафной площади);
лишение соперника, продвигающегося к воротам, явной возможности забить гол с помощью нарушения, наказуемого свободным, штрафным или 11-метровым ударом оскорбительные, обидные или нецензурные выражения;
второе предупреждение в течение одного и того же матча.

Цитата: Лукоморье
Я говорю вот про это:
55'
Думбия красиво прокидывал мяч мимо соперника и готовился выходить 1 на 1, но Айдов рукой сыграл и остановил сферу! Почему нет пенальти? Все вопросы к арбитру!

Это есть практически во всех текстовых трансляциях сайтов, где она велась.

Спорт экспресс:
Во-вторых, на 55-й минуте Алексей ошибочно не назначил 11-метровый удар в ворота торпедовцев, когда их футболист в своей штрафной сыграл рукой, сорвав проход Думбья. Пенальти и желтая карточка нарушителю – таковы обязательные решения судьи в данном эпизоде.

Цитата: Лукоморье
Минусуйте дальше. Вот из текстовой нашего сайта:
56` Мог выходить Думбия один на один с Жевновым. Руку подставил Айдов, а Матюшин этого не заметил.

А это как? Это не удаление и красная карточка? Так что не надо. Второй раз судья не удалил, потому что уже было спорное удаление.


--------------------

№22 Написал: mikelo73 г. Киров Кировская область. (3 августа 2014 10:11) #
  • 0
  •  (0)

Пенальти не было,если было почему в начале второго тайма не назначили пенальти за снос игрока Торпедо, Был стык и борьба за мяч. Судья протри свои зенки.В результате пенальти в пользу ЦСКА.



№21 Написал: Лукоморье Россия (3 августа 2014 09:50) #
  • 0
  •  (0)

Минусуйте дальше. Вот из текстовой нашего сайта:
56` Мог выходить Думбия один на один с Жевновым. Руку подставил Айдов, а Матюшин этого не заметил.


--------------------

№20 Написал: Чиф Москва (3 августа 2014 09:41) #
  • -1
  •  (1)

Самое главное Е5 спортаг Е5...и ещё 12 лет без побед)))...а все остальное пох)))



№19 Написал: CSKA - MOSCOW (3 августа 2014 09:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: VS1976
Да уж...это болото ничто не изменит. В том числе и из за такого судейства и сборная и "суперчампионы" обсираются в Европе по полной.

наркоманда при любом судействе обсирается по полной. lol



№18 Написал: Лукоморье Россия (3 августа 2014 09:22) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: One LifE One love
что судья не свистнул в середине поля за фол торпедо?

Я говорю вот про это:
55'
Думбия красиво прокидывал мяч мимо соперника и готовился выходить 1 на 1, но Айдов рукой сыграл и остановил сферу! Почему нет пенальти? Все вопросы к арбитру!


Это есть практически во всех текстовых трансляциях сайтов, где она велась.

Спорт экспресс:
Во-вторых, на 55-й минуте Алексей ошибочно не назначил 11-метровый удар в ворота торпедовцев, когда их футболист в своей штрафной сыграл рукой, сорвав проход Думбья. Пенальти и желтая карточка нарушителю – таковы обязательные решения судьи в данном эпизоде.


--------------------

№17 Написал: Лукоморье Россия (3 августа 2014 09:01) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: One LifE One love
а ты на вопрос не ответил мистер

А вопрос то где? Не увидел. Повтори очередную глупость. Как всегда по бабски действуешь. Вчера тебе уже говорил про это.


--------------------

№16 Написал: BARABASIK (3 августа 2014 08:53) #
  • 0
  •  (0)

Ни пеналя,ни карточки,судья ишак



№15 Написал: Лукоморье Россия (3 августа 2014 08:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: One LifE One love
а че осла удалили? я не заметил

Ты на самом деле идиот или просто долбанутый. Все время смеешься. Лечится вам надо, батенька.


--------------------

№14 Написал: 4aMtu16pM россия (3 августа 2014 08:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Лукоморье

Так значит судья ошибался в обе стороны. Криминала нет. Есть просто плохое судейство.

Шулеры тоже 'ошибаются', а результат игры известен


--------------------

№13 Написал: VS1976 ЮФО (3 августа 2014 08:26) #
  • 0
  •  (0)

Да уж...это болото ничто не изменит. В том числе и из за такого судейства и сборная и "суперчампионы" обсираются в Европе по полной.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.