Новости партнеров

Валерий Газзаев: изменение структуры чемпионата позволило бы клубам сократить расходы

Известный тренер и функционер Валерий Газзаев рассказал, что изменения в структуре чемпионата России позволили бы сэкономить бюджет отечественных клубов.

Валерий Газзаев: изменение структуры чемпионата позволило бы клубам сократить расходы


"Изменение структуры чемпионата связано в первую очередь с экономией государственных средств на финансирование футбольных клубов и повышением уровня конкурентоспособности и качества футбола.

Вторая важная причина для изменения структуры – это активное вовлечение регионов в систему профессионального футбола. Расширив Премьер-Лигу до 18 клубов, мы, во-первых, позволим ещё двум командам выступать на высоком уровне, во-вторых, увеличим число кандидатов в национальную сборную как минимум на два десятка российских игроков.

Мы провели исследование нынешних финансовых затрат клубов из первой лиги и выяснили, что транспортные затраты снизятся в среднем на 52%. Так, к примеру, затраты для клубов дивизиона "Запад" сократятся с 31 млн рублей до 5 млн рублей, для клубов дивизиона "Центр" – с 27 млн рублей до 10 млн рублей, для клубов дивизиона "Восток" — с 43 млн рублей до 33 млн рублей.

В настоящее время более 80% профессиональных футбольных клубов России финансируются государством напрямую или через госкомпании. Такое финансирование нельзя назвать стабильным (примеры исчезнувших из-за финансовых проблем клубов – тому доказательство), к тому же подобная государственная помощь не соответствует принципам финансового фэйр-плей УЕФА.

Чтобы изменить ситуацию, необходимо активно проводить популяризацию футбола среди российского населения. А для этого необходимо задействовать ресурсы как минимум четырёх федеральных телеканалов. Особенно с учётом приближающегося чемпионата мира. Тем более что потенциал для расширения зрительской аудитории у нашего футбола огромен.

Это позволит нам, с одной стороны, в перспективе увеличить стоимость телевизионных прав. С другой, привлечёт на футбол новых болельщиков, позволив клубам увеличить выручку в игровые дни (сейчас она составляет всего 3% от всех доходов, что в несколько раз меньше выручки за игровые дни в европейских странах (в среднем около 20%))", - цитирует Газзаева "Советский спорт".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
8
(1)
#8  msa79   (16 декабря 2014 00:00)
  • -1
  •  (1)

Цитата: Radomir
Я понимаю пополнение сборной из команд в верху таблицы, но сверху к нам команды не поступают, скорее снизу...
Я поддерживаю число команд = 18. Это позволило бы клубам играть не раз в неделю, а как в Европе, через два дня на третий - это лучшая тренировка для игроков, повышение мастерства, укрепление физики...
Привлечение зрителя, показ по ТВ - это тоже важно.
Экономия на перелётах - это значит игры по дивизионам. Это конечно другая система чемпионата. У меня есть предложение не сосредоточивать весь футбол в Москве(уже 5 московских команд). Это будет один дивизион? И К Ним Зенит,Арсенал, Мордовия. Или часть московских на уральский дивизион перебросят?
А на Юге 2клуба Кубани,Ростов, Терек? Тогда Рубин, Урал, Пермь и кто - часть московских? Сколько дивизионов и по сколько команд? Не будет ли сильный перекос по силе команд в дивизионах? Тогда финалы будут скучными и не интересными.
Вопросов много, кто бы хоть показал проект народу на
просмотр. Или просто интервью дали и рассказали подробней. Или сделали обсуждение в студии.

Про дивизионы говорит он в первой лиге, тоесть ФНЛ. И разделить он их хочет.



#7  HM2018  Ростов-на-Дону. (15 декабря 2014 23:41)
  • 0
  •  (0)

Давно неслышно было ПСА)))) И вот он гавкнул))))


--------------------

#6  Босс   (15 декабря 2014 20:03)
  • 0
  •  (0)

Ну про какой частный капитал говорите ?
КАПИТАЛ - это заработанное, кровное, а в России если такое и есть, то в не таких размерах, чтобы ФК содержать ?
Тот же Краснодар - ставленник деда хасана, умоляю...
-----------
Если бы у власти в России были бы адекватные люди, то финансировали бы ФК поровну из госбюджета -чтоб не умерли,строкой прописали как ныне пишут на Театры и Балеты.
А вон желаете красиво жить и Халков иметь - зарабатывайте,
акционируйтесь, привлекайте инвестиции.
Посмотрел бы я тогда на зенитовского Митрофанушку...
-----------
Тогда бы за каждого зрителя бились, пивко на стадионы и кофе по разумной цена, ТВ и прочая атрибутика. И Летом играть.



#5  adbass   (15 декабря 2014 15:51)
  • -2
  •  (2)

Цитата: Radomir
Я понимаю пополнение сборной из команд в верху таблицы, но сверху к нам команды не поступают, скорее снизу...
Я поддерживаю число команд = 18. Это позволило бы клубам играть не раз в неделю, а как в Европе, через два дня на третий - это лучшая тренировка для игроков, повышение мастерства, укрепление физики...
Привлечение зрителя, показ по ТВ - это тоже важно.
Экономия на перелётах - это значит игры по дивизионам. Это конечно другая система чемпионата. У меня есть предложение не сосредоточивать весь футбол в Москве(уже 5 московских команд). Это будет один дивизион? И К Ним Зенит,Арсенал, Мордовия. Или часть московских на уральский дивизион перебросят?
А на Юге 2клуба Кубани,Ростов, Терек? Тогда Рубин, Урал, Пермь и кто - часть московских? Сколько дивизионов и по сколько команд? Не будет ли сильный перекос по силе команд в дивизионах? Тогда финалы будут скучными и не интересными.
Вопросов много, кто бы хоть показал проект народу на просмотр. Или просто интервью дали и рассказали подробней. Или сделали обсуждение в студии.

идея с дивизионами может сработать, только если все команды будут иметь примерно одинаковый бюджет, при частных инвестициях, что бы условный Амкар мог пригласить футболиста уровня Вольбуэна. Но мы же понимаем, что это не возможно.



#4  Radomir  Krasnodar (15 декабря 2014 15:25)
  • 0
  •  (0)

Я понимаю пополнение сборной из команд в верху таблицы, но сверху к нам команды не поступают, скорее снизу...
Я поддерживаю число команд = 18. Это позволило бы клубам играть не раз в неделю, а как в Европе, через два дня на третий - это лучшая тренировка для игроков, повышение мастерства, укрепление физики...
Привлечение зрителя, показ по ТВ - это тоже важно.
Экономия на перелётах - это значит игры по дивизионам. Это конечно другая система чемпионата. У меня есть предложение не сосредоточивать весь футбол в Москве(уже 5 московских команд). Это будет один дивизион? И К Ним Зенит,Арсенал, Мордовия. Или часть московских на уральский дивизион перебросят?
А на Юге 2клуба Кубани,Ростов, Терек? Тогда Рубин, Урал, Пермь и кто - часть московских? Сколько дивизионов и по сколько команд? Не будет ли сильный перекос по силе команд в дивизионах? Тогда финалы будут скучными и не интересными.
Вопросов много, кто бы хоть показал проект народу на просмотр. Или просто интервью дали и рассказали подробней. Или сделали обсуждение в студии.



#3  adbass   (15 декабря 2014 15:03)
  • -2
  •  (2)

Цитата: ЮНиК
Вот до хера в сборной кандидатов из "Торпедо", "Амкара" и "Урала" с "Арсеналом"...Поэтом


у, если еще две команды добавятся - сборная точно чемпионом мира станет....
Ну, вот хочется ему президентом стать. Неважно чего - УКРОпа, либо РФС. Главное - президентом. ( "Кем работаешь? - Президентом".)

видать кредит хочет большой получить, вот и нужна хорошая запись в графе породаработа

сокращение транспортных расходов - это конечно дело хорошее, с одной стороны, а пес просчитал, что условная зона Запад превратиться в открытый чемпионат Москвы, который будет на две головы сильнее чем все остальные, и какой, к черту, интерес будет у всех остальных зон? Какое развитие футбола? Да в регионах максимальная посещаемость то на матчи с московскими командами, а сила местного фк меряется количеством матчей, выигранных или сыгранных "достойно" с московскими ( и зенитом). это вам не хоккей, где почти каждый промышленный город имеет свою хоккейную команду и там свои региональные разборки. Хотите развивать футбол - добейтесь обязательно акционирования ФК, в доле акций которого гос-во (область, республика, край) могло бы иметь не более 30 % акций, это конечно жесткая мера, но, по крайней мере через некоторое время реально подстегнет уровень футбола...



#2  ЮНиК  г.Орел (15 декабря 2014 14:16)
  • 0
  •  (0)

Вот до хера в сборной кандидатов из "Торпедо", "Амкара" и "Урала" с "Арсеналом"...Поэтом
у, если еще две команды добавятся - сборная точно чемпионом мира станет....
Ну, вот хочется ему президентом стать. Неважно чего - УКРОпа, либо РФС. Главное - президентом. ( "Кем работаешь? - Президентом".)



#1  valerman40  я уже у тебя за спиной (15 декабря 2014 14:11)
  • -1
  •  (1)

Я не пойму он что предлагает как в КХЛ играть по дивизионам? Пес распоясался.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.