Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Новости партнеров

Евгений Ловчев: во всех движениях этого судьи была видна трусость

Известный футбольный эксперт Евгений Ловчев высказался о судействе в матче 9-го премьер-лиги "Зенит" - "Спартак".

"Судья Иванов своим судейством испортил матч. Да, "Спартак", как уже сказал, много ошибался. Но нельзя назначать таких арбитров на серьезные матчи. Это просто позор всему нашему футболу.

Например, на 77-й минуте Кришито нужно было показывать вторую карточку и удалять. Но арбитр не показывает ни карточки, ни фола не дает. И тут же назначает пенальти в ворота "Спартака". Во всех движениях этого судьи была видна трусость.

Такие люди не должны работать! Судья своей работой дал возможность проигравшим говорить, что не они, а арбитр виноваты в таком результате", - цитирует Ловчева "Советский спорт".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
57
(14)
№57 Написал: WED WEB.WED КОМСОМОЛЬСК-НА АМУРЕ (4 октября 2016 06:54) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: papic777
По хорошему игрока Спартака надо было ещё в первом тайме удалять за фол последний надежды но судья выдумал офссайд

там 100% офсайд



№56 Написал: еуго (3 октября 2016 23:46) #
  • -2
  •  (2)

НЕ ПОНЯТЕН ГНЕВ Г.ЛОВЧЕВА...КОГДА УБИЛИ РОСТОВ В ИГРЕ С ЗЕНИТОМ, ПРЕВРАТИВ 2:0 В 2:3, НИ ОДИН ЭКСПЕРТ НЕ ЗАИКНУЛСЯ ОБ ЭТОМ БЕСПРЕДЕЛЕ...ЗАТО КОГДА СУДЬЯ СОВЕРШИЛ ОДНУ РЕЗУЛЬТАТИВНУЮ ОШИБКУ ПРИ СЧЁТЕ 3:2, ПРЕВРАТИВ ЕГО В 4:2 - КРИЧИТЕ КАРАУЛ И УБИЙСТВО. НАЛИЦО ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ...БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ И НЕ ДАВИТЕ НА СУДЕЙ...У НАС В СТРАНЕ СТРАННЫХ СУДЕЙСКИХ РЕШЕНИЙ ДОСТАТОЧНО. ПУСТЬ РАЗБИРАЕТСЯ РФС...



№55 Написал: Мишель56 (3 октября 2016 13:37) #
  • 0
  •  (6)

НЕ стыдно на судью "гнать"? Ты же футбольный человек! Сам, как только обозначается жаркая тема "очкуешь" в прямом эфире...



№54 Написал: maloi_k11 (3 октября 2016 13:09) #
  • -2
  •  (12)

Ребята, Карера, прикольный мужик, наконец-то Спартак играет в футбол а не вату катает, все время гнать на судьейство удел слабых, удалять должны были и Кришито, и до него Бокетти раза два наиграл на красную, но его тоже не удаляли, пенять надо не на судью, а на свою реализацию. Спартак смотрелся реально достойно и у команды явно есть будущее, ну проиграли, так бывает, все время поливать говном -это как-то по бабски, вы же не бабы, ведите себя достойно!))



№53 Написал: G.Elber (3 октября 2016 12:59) #
  • -2
  •  (10)

Да че вы на судью то накинулись? Естественно на него надавили. Не он виноват ,что у нас в стране такие порядки.



№52 Написал: Pavel 999 (3 октября 2016 12:56) #
  • 0
  •  (8)

ТУТ ВСЕ ЯСНО МИЛЛЕР ПИРОГ ЖИРНЫЙ ОТРЕЗАЛ ИВАНОВУ ВОТ И ВСЯ ПРАВДА КУ КУ БОМЖАРИ



№51 Написал: utekay Россия (3 октября 2016 12:31) #
  • -4
  •  (10)

Ну еще бы не испугаться...один только Зе Луиш чего стоит, натуральный людоед


--------------------

№50 Написал: spv 32 Россия (3 октября 2016 12:27) #
  • +1
  •  (9)

Цитата: Drumer
да сколько ныть то можно...

Нам можно , мы в футбол играли на равных. А вот вам и судейство не помогло даже ничьей заципить, как ни старался Егоров вам помочь, Ростов был на три головы сильнее



№49 Написал: nami-sv (3 октября 2016 12:25) #
  • -2
  •  (10)

С такой вседозволенностью зенита и такими продажными судьями у нас футбол скоро совсем закончится.



№48 Написал: Мганга любит футбол (3 октября 2016 12:17) #
  • 0
  •  (8)

все знает все видит вовремя встать за толпой и не оказаться последним тоже нужно уметь.мог и матч не смотреть достаточно прочесть и запомнить цифру 77 а потом поправить шлем подтянуть колготки и встать в строй размахивая лыжной палкой и крича мы бились за маскву а нас опять наеб--ют.эх эх



№47 Написал: капля никотина Москва (3 октября 2016 12:03) #
  • +4
  •  (16)

После подобных матчей спрос на российских судей в мире станет ажиотажным. Ну просто на коленях будут умолять Карасика и Иванова отсудить финалы крупнейших европейских клубных турниров.



№46 Написал: heckfy (3 октября 2016 11:34) #
  • -4
  •  (14)

Трусость blush, тут заказ явный, что было понятно с самого начала, разная трактовка эпизодов, Дзюба валился от прикосновений, судья все свистел, а что у нас это кого то удивляет, у нас выборы фальсифицируют, 100% коррупция, снимите розовые очки, или вы думаете можно отделить мух от котлет, реальность такая, а не то что показывают по телевизору.



№45 Написал: valerman40 я уже у тебя за спиной (3 октября 2016 11:22) #
  • -3
  •  (11)

Трусость у судеек во всем. Поэтому и не берут их судить на крупные турниры. Слишком продажные



№44 Написал: HardWar Спб. (3 октября 2016 11:11) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: dyadenka
Цитата: spb67
Согласен, так-же как и удаление Фернандо за удар локтем в лицо Дзюбе. Где желтая Ещенко за первый пенальти, умышленная игра рукой в штрафной, Зе Луишь-отмашка в лицо Витселю-желтая, срыв атаки свистком в первом тайме, Жирков выходил в штрафную.Второй гол, Зе Луиш забивает один, т.к. Нету держат руками, срывают футболку-где свисток? Ловчев смотрит, что ему выгодно, но никак не объективно. Читайте статью в СЭ и Иванова В.

Еще радо было вторую желтую боккетти давать на 71 минуте за удар локтем Дзюбу

Например, на 77-й минуте Кришито нужно было показывать вторую карточку

на 83 минуте. Как он матч смотрел?

Да забей, я тут уже прочитал, что на 55минуте это было! Жгут балалаешники ))))


--------------------

№43 Написал: капля никотина Москва (3 октября 2016 11:07) #
  • 0
  •  (16)

Да не - судью который обосрался в предыдущем матче этих же соперников на новый просто так не ставят. Это же аксиома.

Ставят с определенной целью. Какой?

Надеюсь все увидели как он "исправился" за предыдущие грехи?



№42 Написал: dyadenka Москва (3 октября 2016 11:01) #
  • +1
  •  (11)

Цитата: spb67
Согласен, так-же как и удаление Фернандо за удар локтем в лицо Дзюбе. Где желтая Ещенко за первый пенальти, умышленная игра рукой в штрафной, Зе Луишь-отмашка в лицо Витселю-желтая, срыв атаки свистком в первом тайме, Жирков выходил в штрафную.Второй гол, Зе Луиш забивает один, т.к. Нету держат руками, срывают футболку-где свисток? Ловчев смотрит, что ему выгодно, но никак не объективно. Читайте статью в СЭ и Иванова В.

Еще радо было вторую желтую боккетти давать на 71 минуте за удар локтем Дзюбу

Например, на 77-й минуте Кришито нужно было показывать вторую карточку

на 83 минуте. Как он матч смотрел?



№41 Написал: HNAPSSS СПб (3 октября 2016 10:51) #
  • +5
  •  (11)

Лёша сопли подбери..будь мужиком, проиграли по делу, хватит крайних искать



№40 Написал: miks2003 (3 октября 2016 10:50) #
  • +4
  •  (10)

"Судья Иванов своим судейством испортил матч. Да, "Спартак", как уже сказал, много ошибался. Но нельзя назначать таких арбитров на серьезные матчи. Это просто позор всему нашему футболу.


А может сначала играть научитесь, тогда и Ларнаку обыграете.

Во времена СССР, нас всегда засуживали, а сборная становилась чемпионом.
Потому что были Ларионов и Фетисов, Майоровы и Старшинов, Дроздецкий и Солодухины. А сейчас промес и боккетти.



№39 Написал: Visio Санкт-Петербург (3 октября 2016 10:46) #
  • -2
  •  (10)

Вот например , а хотелось бы еще примеров господин Эксперд



№38 Написал: zenit4ik санкт петербург (3 октября 2016 10:38) #
  • +3
  •  (9)

220nik,
первый гол спартака ошибка лодыгина могло бы и не быть, второй гол спартака так там с нету чуть майку не содрали , фол свисток гол отменён по твоей же логике победа Зенита 1-0


--------------------

№37 Написал: GS Москва (3 октября 2016 10:35) #
  • -6
  •  (12)

Цитата: Luis
Судья трусливый подлец

Храбрый! Взял и ни хрена не боится.
Знает, Что Валя Иванов отмажет.



№36 Написал: papic777 СПБ (3 октября 2016 10:32) #
  • +5
  •  (13)

По хорошему игрока Спартака надо было ещё в первом тайме удалять за фол последний надежды но судья выдумал офссайд



№35 Написал: Kolpino2 Санкт-Петербург (3 октября 2016 10:31) #
  • +1
  •  (9)

Цитата: Drumer
да сколько ныть то можно...

К слову, если бы Зенит во 2-м тайме не забил два гола, то я бы первый тут ныл, что 2-й гол Спартака забит с грубым нарушением.
А так... На игры первой пятерки надо еще судей за воротами ставить, созрели.



№34 Написал: QoshaK Екатеринбург (3 октября 2016 10:25) #
  • +7
  •  (11)

Я еще до игры понимал что если будет пенальти то без вселенского срача не обойтись.



№33 Написал: Luis (3 октября 2016 10:16) #
  • -10
  •  (22)

Согласен полностью.Судья трусливый подлец



№32 Написал: kronos Санкт-петербург (3 октября 2016 10:11) #
  • +6
  •  (16)

Цитата: realista
Цитата: Джонни
поскольку нынешний Зенит явно сильнее.

в чем явно сильнее-то?


Сильнее.
По голевым моментам сильнее например. 4 гола + штанга от Витселя и промах из убойной Юсупова (который бы лучше пас дал) при выходе на ворота троих Зенитовцев. И Это после тяжелой игры в Четверг. И без Шатова и Дрорджиевича. И Смольников и Жирков так вообще провалили игру.



№31 Написал: Zamba Санкт-Петербург (3 октября 2016 10:08) #
  • +8
  •  (12)

Цитата: 220nik
ЧИТАЙ РЕГЛАМЕНТ и ПРАВИЛА

а что там про волейбол и удары локтями в лицо написано?



№30 Написал: 220nik Екатеринбург (3 октября 2016 10:05) #
  • -13
  •  (15)

Цитата: Akcent812
Цитата: 220nik
четвертый гол - не должно было быть, удаление кришито + дисквал на следующюю игру!!!

во-первых, потенциальное удаление Кришито, автоматически не означает что Зенит не забил бы четвертый. Ну вот не означает и все тут. Как, кстати, не означает и то, что Спартак сравнял бы счет. Второе. Пропуск следующего матча дается за прямую красную. Которую должен был получить Бокетти за удар в голову локтем. Вы зря так негодуете по поводу судейства. Судья отсудил слабо, но предвзятости в какую либо сторону не было.


за пряму красную другое наказание! ЧИТАЙ РЕГЛАМЕНТ и ПРАВИЛА. БОМЖ БЕЗКУЛЬТУРНЫЙ!!



№29 Написал: Zamba Санкт-Петербург (3 октября 2016 10:05) #
  • +7
  •  (13)

Цитата: realista
вчера исполнителей ни в одной из команд не увидел

4 удара в створ и 4 гола тому свидетели + штанга и юсупов
спартак же ничего не создал, имея преимущество, будучи свежим и отдохнувшим, во втором тайме просто подсел, а Зенит, игравший в четверг, грамотно распределил силы и добился победы



№28 Написал: Вячеслав Корсаков Санкт-Петербург (3 октября 2016 10:02) #
  • +4
  •  (12)

Цитата: keks75
Обидно, что опять тянут в чемпионство Газпром. Смысл этого? Ведь уровень этих "чемпионств" очень хорошо чувствует Европа. Там судейство будет настоящее и уровень лиги чемпионский другой. Очередной позор судьям!?

Смысл в том , что Зенит не обсирается в Еврокубках как Спартак каждый год. И за страну не стыдно.

Во всех словах этого Ловчева была видна старость!



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.