Опрос:

Новости партнеров

Фанаты ЦСКА: Слуцкий отвернулся от нас, мы ответили ему тем же

Фанаты ЦСКА объяснили оскорбительный баннер в адрес главного тренера команды Леонида Слуцкого, вывешенный в матче против "Локомотива".

"В последнее время к Леониду Викторовичу накопилось много вопросов, которые связаны как с игрой команды, так и с его личным поведением. Раньше, когда у нас возникали какие-то недопонимания, мы встречались и выясняли все лично, не переходя на личности. Во время паузы на матчи сборной, когда мы хотели встретиться со Слуцким, нам было отказано.

В связи с этим мы адресовали такое же послание нашему тренеру. Надеемся, что ни у кого больше не будет вопросов про то, что мы забыли про заслуги и титулы, которые Леня принес нашему клубу. Если тренер сам отворачивается от фанатов команды, которую он тренирует - то нам не нужен такой тренер", - говорится в заявлении болельщиков "ВКонтакте".

Фанаты ЦСКА: Слуцкий отвернулся от нас, мы ответили ему тем же
Напечатать
47
(11)
№47 Написал: EMDM (25 октября 2016 06:06) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: алдан 2016
Уважаемые болелы -коняги.Слуцкий нормальный тренер,привозил с командой столько чашек,а вы набросились.Состав менять надо,это видно было давно.Но Лёня никогда не скажет слова против Гинера.А деньги даёт он.Вот и Широков-редиска принялся грязью поливать Слуцкого.И не слова про Гинера,потому что элементарно ссыт!!!Закопают и забудут что был такой

Так вы же тут все писали мол не чемпионская игра... бла бла бла... притензия к Слуцкому именно к игре... к зрелещности чтоли... не, те болельщики может жестко конечно написали... но суть все равно та же.. игра трусливая как ни крути... изредка какаие-то всплески только... вы же опять же сами писали про пенальти... мол ГВК... только за счет этих пеналей и выигрывали многие матчи, с игры не могли забить и сейчас с этим туго...


Цитата: strihnin
а если бы гнидер не пожалел денег на нормального тренера, то и в европе можно было бы шороху наводить!
ну, т.е. если бы еще нап был нормальный куплен...ну и хороший центральный защитник не помешал бы...

Так может Гинер не покупает потому, что нет у него столько денег? а на всякий шлак не хочется тратиться?



№46 Написал: алдан 2016 (25 октября 2016 02:38) #
  • 0
  •  (2)

Уважаемые болелы -коняги.Слуцкий нормальный тренер,привозил с командой столько чашек,а вы набросились.Состав менять надо,это видно было давно.Но Лёня никогда не скажет слова против Гинера.А деньги даёт он.Вот и Широков-редиска принялся грязью поливать Слуцкого.И не слова про Гинера,потому что элементарно ссыт!!!Закопают и забудут что был такой



№45 Написал: Frost_033 Акапулько (25 октября 2016 00:31) #
  • -1
  •  (3)

ФАНАТЫ ЦСКА: СЛУЦКИЙ ОТВЕРНУЛСЯ ОТ НАС
Сколько его не корми, а он всё равно в сторону макдональса смотрит...
smirk

P.S. Состав давно уже пора на пенсию отправлять, а вы что-то от них (игроки+тренер) еще хотите .



№44 Написал: Коляс Благовещенск (24 октября 2016 19:41) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: EMDM
Поражают некоторые комментаторы... Вы уж определитесь, чемпионства - это заслуги тренер ЛВС, или заслуги "чемоданчика" (гвк)...

Цитата: Работяга
Хороша теория потребителя,были победы-был нужен и восхваляем

Не согласен, всегда были разные мнения... много раз и раньше читал про трусливость ЛВС... и сейчас есть разное мнение - вот банер одно из них... кто-то считает что Слуцкий трус и тактика такая же и гнать его надо, кто-то считает - главное команда выигрывает чемпионат...


Поддерживаю.



№43 Написал: strihnin Руссия (24 октября 2016 19:24) #
  • 0
  •  (2)

mdm,
с этим составом любой тренер мог бы бороться за чемпионство!
а если бы гнидер не пожалел денег на нормального тренера, то и в европе можно было бы шороху наводить!
ну, т.е. если бы еще нап был нормальный куплен...ну и хороший центральный защитник не помешал бы...
по поводу рамоса, зико и т.п.:
потому что они иностранцы smirk и не известно как повели бы себя...


--------------------

№42 Написал: mdm Мурманск (24 октября 2016 17:33) #
  • 0
  •  (10)

Цитата: strihnin
strihnin

Можно легко согласится из длинного твоего комментария с:
Цитата: strihnin
жопорукАкинфеев - один из лучших киперов

Цитата: strihnin
фернандес - один из лучших крайних защитников

Цитата: strihnin
вернблум - один из лучших опорников

Цитата: strihnin
еременко - один из лучших плеймекеров в чемпионате,
, с остальными фразами, в принципе, тоже можно не спорить, но воспринимать
Цитата: strihnin
недавно были

Цитата: strihnin
тоже весьма неплох

Цитата: strihnin
когда-то был неплох
, как довод отличного состава, мягко говоря, не правильно. Слуцкий с этим составом, не просто был в верхней части таблицы, а все время (!) боролся за чемпионство. Это, по крайней мере, достойно уважения. Я болею за Спартак и не собираюсь его защищать, просто высказываю свое мнение, нравиться это коллегам спартачам или нет, это мое скромное мнение, которое я не меняю в зависимости от клубных пристрастий. А на твой вопрос:
Цитата: strihnin
много команд могут похвастать таким составом?
могу ответить: не много команд с таким составом... Но и не многие команды ежегодно борются за чемпионство. А насчет пресловутых чемоданчиков, что мешало Гинеру заносить их при Рамосе, Зико? Может все-таки мастерство тренера тоже играет роль...



№41 Написал: Avtandil Ochkhikidze (24 октября 2016 17:31) #
  • 0
  •  (4)

strihnin,
а ростов их от имел

Avtandil Ochkhikidze,
а Вы лицо Слуцкого видели по телеку - вооот где ответ))))



№40 Написал: Lord Подольск-Москва-Тверь (24 октября 2016 17:28) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: vitalii
Во ДЕБИЛЫ, Слуцкий с таким составом выжимает даже больше максимума. Лучше уж к Гинеру бы претензии предьявляли по усилению состава

Отвечает за результат тренер, а не президент клуба. Не президент покупает игроков, он лишь выделяет средства на это. Выбирает нужны игроки ему или нет именно тренер, по крайней мере в нормальном клубе. Представь ты сидишь на работе, у тебя отчет горит какой-нибудь, сел картридж нет бумаги, что ты будешь делать? Есть несколько вариантов, пойдешь к руководству и попросишь купить (ну или служба которая этим занимается), купишь сам на свои деньги или напишешь отчет от руки и сдашь его. Так и с Леней. Если он оббивает пороги прося или требуя деньги и ему не выдают, это одно, а если он судя по интервью в начале сезона говорит что у него команда сформирована и новых игроков не ждите, тогда как неизвестно как Траоре вольется, а других нападающих нет вообще, да и защита не молодеет, то это не проблема Гинера (он съэкономил, он молодец) это всецело проблема тренера. Потому что с него спрос, а не с Гинера. Гинер отстроил стадион, он свое сделал...



№39 Написал: vasja санкт петербург (24 октября 2016 17:21) #
  • -4
  •  (10)

Не будьте свинями он что может делает, лучше перед дерби поддержали бы



№38 Написал: strihnin Руссия (24 октября 2016 16:30) #
  • +7
  •  (15)

да вы йопнулись что ли?!
что значит "выжимает все, что может..." ???
у "цска" один из лучших составов в стране, плюс сыгранность...по-крайней мере должна быть!
жопорук - один из лучших киперов,
фернандес - один из лучших крайних защитников,
березы с игнашкой...эээ...ну типа опытные, сыгранные...недавно были основными защитниками сборной...кое-кто до сих пор еще пылит...
есть набабкин, щенников...
итого: 6 квалифицированных защитников.
вернблум - один из лучших опорников,
натхо - тоже весьма неплох,
еременко - один из лучших плеймекеров в чемпионате,
дзагоев - когда-то был неплох :), но использовать его в опорной зоне - тупость, как по мне...
тошич - один из лучших хавбеков,
ионова вот взяли - тоже неплохой футболист...
миланов есть,
головин...
есть цауня, который в команде давно и которым можно заткнуть практически любую "дырку" в составе...
итого: 9! квалифицированных игроков средней линии, многие универсалы!
с нападением да, беда...хотя траоре так-то неплохой игрок...
страндберг - хз вообще...
но тут, справедливости ради, больше вопрос к гнидеру, почему он оставил команду по сути с одним нападом, да и тот пока никакой, учитывая, что придется играть в лч...
да, есть травмированные, дисквалифицированные...но так от этого никто не застрахован...
ну и никто не мешает привлекать молодежь! коль уж гнидеру денег на трансферы нормальные жалко...
много команд могут похвастать таким составом?
просто, не устану повторять, бегемот - распиаренное фуфло и без помощи чемоданчика (который, судя по скандалам в этом чемпионате, многие стали "юзать" laughing ), это отчетливо проявляется!

Цитата: Nister
Ровно год назад Слуцкий был футбольным героем России, про которого снимали передачи и только лишь восхваляли.

не звизди и всех под одну гребенку не мети!
в основном восхлавляли слуцкера - журналюги и многочисленные "иксперды", ну и может школоло (и те, кто недалеко от них ушел в развитии)...
и даже среди коней изначально были те, кто со скепсисом относились к его появлению в клубе...
поменьше смотри канделаки-тв


--------------------

№37 Написал: vitalii moldova (24 октября 2016 15:48) #
  • +1
  •  (13)

Во ДЕБИЛЫ, Слуцкий с таким составом выжимает даже больше максимума. Лучше уж к Гинеру бы претензии предьявляли по усилению состава._______ +10000000



№36 Написал: Nister Ульяновск (24 октября 2016 15:45) #
  • +5
  •  (17)

Ровно год назад Слуцкий был футбольным героем России, про которого снимали передачи и только лишь восхваляли. Я еще тогда задумался, что если на евро будет провал, то все перевернется. Так и есть. Сейчас все, кому не лень, льют на него грязь. Неправильно это. Ему наоборот нужна поддержка. Часто так у нас. Выиграл - герой. Проиграл - никто, уходи. Тоже самое было и с Капелло. Вспомните, как его восхваляли во время отбора на ЧМ2014, когда мы вышли с первого места. Потом провал и все его смешали с грязью. Находились и те, кто волшебника Хиддинка после Словении начать обливать грязью. Ну нельзя так. Надо проявлять уважение и поддерживать в трудные минуты.



№35 Написал: sparwik53 Виктор (24 октября 2016 15:41) #
  • +3
  •  (15)

Очень требовательные ребята,как в той сказке, сначала дай им корыто (чемпионство),потом новую избу (стадион), а теперь хотят стать и царьками перед ЛВС(ублажай нас встречами), но он же не ЗОЛОТАЯ РЫБКА.



№34 Написал: safonas (24 октября 2016 15:37) #
  • +1
  •  (11)

неблагодарные... Леня выжимает все что может из этого состава, спасибо должны сказать


--------------------

№33 Написал: Quincy (24 октября 2016 15:25) #
  • +4
  •  (12)

Цитата: EMDM
Вы уж определитесь, чемпионства - это заслуги тренер ЛВС, или заслуги "чемоданчика" (гвк)...

багаж Газзаева laughing



№32 Написал: Алексей2010 Антарктида (24 октября 2016 15:12) #
  • +3
  •  (23)

Слуцкому иногда не кого на замену выпустить. А он умудряется как то на плаву держаться. Чемпионства берет.
А эти кретины - пошел на куй. Вот это белелы, вот это скоты.


--------------------

№31 Написал: ЧР Орёл (24 октября 2016 15:11) #
  • +3
  •  (7)

Цитата: EMDM
Не согласен, всегда были разные мнения... много раз и раньше читал про трусливость ЛВС... и сейчас есть разное мнение - вот банер одно из них... кто-то считает что Слуцкий трус и тактика такая же и гнать его надо, кто-то считает - главное команда выигрывает чемпионат...

кстати, очень удобная позиция, всегда можно "прикрыться" мнением одних или других... единства нет, следовательно, как ни случись - отмаз есть заранее...



№30 Написал: EMDM (24 октября 2016 14:58) #
  • +2
  •  (12)

Поражают некоторые комментаторы... Вы уж определитесь, чемпионства - это заслуги тренер ЛВС, или заслуги "чемоданчика" (гвк)...

Цитата: Работяга
Хороша теория потребителя,были победы-был нужен и восхваляем

Не согласен, всегда были разные мнения... много раз и раньше читал про трусливость ЛВС... и сейчас есть разное мнение - вот банер одно из них... кто-то считает что Слуцкий трус и тактика такая же и гнать его надо, кто-то считает - главное команда выигрывает чемпионат...



№29 Написал: Плакса Миртл Кировск (24 октября 2016 14:50) #
  • 0
  •  (16)

Цитата: styh
Неадекватно. У Армии три чемпионства при нем, это как??
Да кони просто освинели! anguished



№28 Написал: kusha64 Курган (24 октября 2016 14:46) #
  • +8
  •  (20)

Во ДЕБИЛЫ, Слуцкий с таким составом выжимает даже больше максимума. Лучше уж к Гинеру бы претензии предьявляли по усилению состава.



№27 Написал: mdm Мурманск (24 октября 2016 14:34) #
  • +2
  •  (12)

Цитата: Работяга
Хороша теория потребителя,были победы-был нужен и восхваляем,а где же "в радости и в горе"?
Козлы,а не кони !

1000+



№26 Написал: imaginary (24 октября 2016 14:24) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: FireFox
Не надо гнать про эти кадровые проблемы. У ЦСКА отнюдь не худший состав даже с имеющимися потерями

ну, на уровне Ростова



№25 Написал: Работяга Долгопрудный - город чудный (24 октября 2016 14:10) #
  • +5
  •  (15)

Цитата: мяч квадратный
На не нужен тренер-ссыкло. Нам нужен тренер-победитель.

Хороша теория потребителя,были победы-был нужен и восхваляем,а где же "в радости и в горе"?
Козлы,а не кони !


--------------------

№24 Написал: sp-m2012 Н.Новгород (24 октября 2016 14:01) #
  • +1
  •  (5)

Цитата: Ганнибал
Цитата: Lacan
Увы, да! Слуцкий себя уже в ЦСКА исчерпал!

Гинер себя исчерпал! Или произойдёт смена собственик или ничего конюшне не светит

че то будет. не зря весь этот дым.



№23 Написал: Сибирячок (24 октября 2016 13:51) #
  • +2
  •  (10)

Цитата: QoshaK
Я не понимаю почему фаны ЦСКА докапались до Слуцкого

А больше не до кого. Пар спустить надо, а на ком? На Гинере? На Бабаеве? Вот и остался Слуцкий.

Это у Спартака просто: Федун, Жирков, Родионов, тренеры 100500 штук, Гераскин....

Цитата: Lacan
НЕХОРОШО!Можем потерять ещё одну хорошую команду, вслед за Динамо!

На всё воля Божья. От нас ничего не зависит, как и от Слуцкого.
Не вы первые и не ЦСКА последний. Все там будут...


--------------------

№22 Написал: Батька (24 октября 2016 13:46) #
  • -1
  •  (13)

Цитата: Lacan
Увы, да! Слуцкий себя уже в ЦСКА исчерпал! А армейцев ждут тяжёлые времена- могут не попасть даже в пятёрку, а Спартаковцы и бомжи здесь радуются, - НЕХОРОШО!Можем потерять ещё одну хорошую команду, вслед за Динамо!

а что плакать ? когда Сатурн или ФК Москва улетали в небытие ты лично что сделал ? "траванул" наверное пару комментов и все ...



№21 Написал: QoshaK Екатеринбург (24 октября 2016 13:41) #
  • +8
  •  (18)

Я не понимаю почему фаны ЦСКА докапались до Слуцкого. В условиях жесткого бюджета и скудного усиления клуб завоевывает чемпионства и идет в лидерах текущего чемпионата. По моему кони просто реально зажрались! Да я понимаю что в ЛЧ выступления провальные, но что бы там выступать успешно нужны серьезные денежные вливания в покупку игроков.



№20 Написал: PanoV СПб (24 октября 2016 13:37) #
  • +3
  •  (7)

Цитата: мяч квадратный
На не нужен тренер-ссыкло. Нам нужен тренер-победитель. Пока Качалкин рулит командой 4 место в ЛЧ и продолжение антирекорда Игоря нам гарантированы.

Попробовал бы Гинер купить ему игроков ( ведь был же и четвертьфинал ЛЧ), если и это не поможет - тогда согласен.


--------------------

№19 Написал: Lacan (24 октября 2016 13:34) #
  • -9
  •  (21)

Цитата: мяч квадратный
На не нужен тренер-ссыкло. Нам нужен тренер-победитель. Пока Качалкин рулит командой 4 место в ЛЧ и продолжение антирекорда Игоря нам гарантированы

Увы, да! Слуцкий себя уже в ЦСКА исчерпал! А армейцев ждут тяжёлые времена- могут не попасть даже в пятёрку, а свинорылые и бомжи здесь радуются, - НЕХОРОШО!Можем потерять ещё одну хорошую команду, вслед за Динамо!



№18 Написал: utekay Россия (24 октября 2016 13:32) #
  • -1
  •  (11)

Папа Гинер выжимает соки без остатка


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.