Новости партнеров

Мирча Луческу: в матче со "Спартаком" вы увидите совсем другой "Зенит"

Главный тренер сине-бело-голубых Мирча Луческу ответил на вопросы по матчу против «Анжи» в рамках 22-го тура премьер-лиги.

— Согласны ли вы с тем, что «Зенит» уже упустил чемпионство? Готовы ли вы взять ответственность на себя?

— К сожалению, все зависит теперь не от нас. Зависит только от других матчей, и это очень печально. К сожалению, подошли к завершающей стадии чемпионата с очень большим количество карточек — у Нету и Кришито по 7 предупреждений, у Дзюбы и Кокорина — по три. Юсупов пропустил этот матч. Естественно, когда столько карточек, игрок бережет себя, чтобы не пропустить матч со «Спартаком». В какой-то мере это, к сожалению, повлияло на сегодняшний матч.

К сожалению, пришлось менять многих игроков — Смольников еще не отошел полностью, Анюков почувствовал недомогание в субботу. Не рискнул и, наверное, ошибся, не выставив Кришито. Пришлось прибегнуть к помощи Чернова, который после сборов играл и тренировался практически только с «Зенитом»-2. Это привело к тому, что мы первый тайм сыграли просто безобразно, я могу назвать это антифутболом, который мне совсем не нравится, несвойственен мне и моим командам. Не было у нас терпения выходить из обороны через пас как мы это всегда делаем. Прибегнули к длинным передачам, которые несвойственны нашей игре. Соперник эти передачи практически всегда выигрывал, подбор был за ними. Они использовали свою скорость после этого, свою агрессивность, которая приводила к тому, что они создавали напряжение у наших ворот.

Был жесткий разговор в перерыве и на второй тайм вышла совсем другая команда. Мы хорошо начали второй тайм, а после удаления Ломбертса я увидел ту команду, которую хотел бы видеть с начала сегодняшней встречи. Мы начали безбоязненно выходить из обороны через пас, начали взаимодействовать со средней линией, легко доводили мячи, играя в меньшинстве, до линии штрафной соперника, создавали моменты, полумоменты. К сожалению, соперник прибегал к нарушениям и очень много было фолов тактического плана, когда мы быстро пытались развить свою атаку. Не всегда арбитр наказывал их желтыми карточками. Думаю, эти фолы были жестче, чем нарушение, которое совершил Юсупов в Казани и за которое он получил второе предупреждение и удаление с поля.

— Сегодня очередной посредственный матч провел Жулиано. В конце ноября вы говорили, что он устает после перелетов, но вы не можете ему дать отдохнуть, поскольку еще не вернулся Данни. Он вернулся, но Жулиано не отдыхает. Почему?

— Наверняка вы правы и эти перелеты, естественно, сказываются на его форме и на том, как он выглядит сейчас. Почему я предпочитаю его ставить в эту зону? Он делает и фазу атаки, и фазу обороны. Данни все-таки более атакующий игрок, не всегда успевает перекрыть зону обороны, поэтому мне нужен футболист, который может в этой зоне выполнять и оборонительные функции. Жулиано, может быть, не такой свежий, как было раньше, поэтому не столько у него возможностей в завершающей фазе по сравнению с тем, как было, когда он только приехал сюда.

Но сегодня были футболисты, которые сыграли на 50% от своих возможностей и которые допускали невероятные для себя, для своего уровня мастерства ошибки. Единственное, за что поблагодарил после игры, — это период после удаления Ломбертса. Команда перестроилась и билась до конца, чтобы достичь результата и добиться трех очков. За исключением последних десяти минут, когда мы пошли в авантюру и из-за этого мы раскрылись и получили на свои ворота много голевых контратак, будем называть их так.

— Григорян сказал, что угадал состав «Зенита». Было ли у вас желание создать неожиданность для соперника?

— Мы, к сожалению, играли в защите таким сочетанием, в котором не привыкли выходить через пас из обороны. Это самая большая проблема, которая была в сегодняшнем матче у нас. Мы хорошо их изучили. Мы знали, что соперник прессингует, играет длинными передачами. Для чего мы требовали, чтобы команда выходила через пас из обороны? Чтобы от этого прессинга уйти через пас и отрезать группу игроков, которая прессинговала. Иметь уже численное преимущество в средней линии и в атаке. К сожалению, этого не получалось, мы просто длинными передачами пытались перебросить среднюю линию.

Команда соперника, имея двух высокорослых игроков в средней линии, постоянно выигрывала все эти подборы, и у нас, к сожалению, там вообще не получилось. Мы сами упростили им игру и создали себе большие проблемы, потому что боялись выходить. Если вспомнить ошибку в единственном моменте, когда они забили нам, то владеющего мячом футболиста атаковали два игрока, бросили открывшегося в штрафной соперника, последовала передача туда, Яковлев оказался один в штрафной площадке и забил мяч. Единственный момент, который они создали. Мы не были тем «Зенитом», который я ждал сегодня, особенно в первом тайме.

Механизмы оборонительного плана совсем не те, к сожалению, которые были у нас. Пришлось играть в тот футбол с длинными передачами, который мы неприемлем. К сожалению, мы не можем даже собрать один постоянный состав. Новосельцев, Анюков, Смольников и Жирков, к сожалению, постоянно травмированы. Тот же самый Шатов постоянно травмировал — тренируется, не тренируется. Поэтому мы не можем даже создать нормальную конкуренцию, чтобы было из кого выбирать на игру и этот выбор был оптимален. Нелегко было выбрать сегодня основной состав, потому что и лимит, и очень много футболистов было на карточках. Очень много думал над этим и выставил то, что выставил. Есть еще неделя до ключевой игры со «Спартаком». Уверен, что в этом матче вы увидите совсем другой «Зенит».

— Сегодня Хави Гарсия вернулся после перерыва, когда он не играл, но был заменен первым. Можно ли сказать, что он потерял доверние тренера?

— После удаления Ломбертса он сыграл пять минут на позиции центрального защитника, но он медленнее, чем тот же Нету, поэтому пришлось выставлять Луиша, который был на семи карточках, рисковать. Зная о том, что мы пойдем в атаку и соперник будет иметь возможности контратаковать, то соперники быстрее бы ушли от того же Хави Гарсии, чем от Нету, поэтому я предпочел сделать такую замену.

— Подмосковный арбитр удалил Ломбертса. Что думаете об этом?

— Думаю, что удалил он по делу. Но хотелось бы, чтобы он с такой же последовательностью наказывал Гулиева, совершил пять фолов подряд и сорвал все наши контратаки. Но он ему дал предупреждение только в конце игры.

ФК "Зенит"
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
71
(13)
№71 Написал: Valentin С окна видна Останкинская башня (9 апреля 2017 20:56) #
  • 0
  •  (0)

Через неделю всё увидим сами.


--------------------

№70 Написал: chpockman Хвастовичи (9 апреля 2017 18:58) #
  • -1
  •  (5)

Ай нанэ)



№69 Написал: AndNow60 Карелия (9 апреля 2017 18:58) #
  • -2
  •  (4)

Мирча, ты достал. Одно и то же после каждой провальной игры говоришь. Упаковывай чемоданы! rage


--------------------

№68 Написал: acetophenon Пискарёвка (9 апреля 2017 17:35) #
  • +1
  •  (5)

Может, я не прав, но я не стал читать все эти буквы. Не интересно.
Не вижу, с чего бы вдруг измениться "Зениту". А такой, какой есть, выиграть у "Спартака" не может.



№67 Написал: metric Ленинград-Гатчина (9 апреля 2017 15:59) #
  • -1
  •  (7)

Пустые слова.Тренер ,который так и не смог за сезон понять кто должен в основе играть, а кто на замену должен выходить



№66 Написал: interested (9 апреля 2017 15:30) #
  • +1
  •  (7)

Интересно бы у Луческу спросить, а где был вчера "другой "Зенит". angry



№65 Написал: vertel латвия (9 апреля 2017 12:54) #
  • -5
  •  (5)

Григорян сказал, что угадал состав «Зенита». Было ли у вас желание создать неожиданность для соперника?
В том то и дело! А у хорошего тренера не должно быть такого, что тренер соперника, тем более, не высокого уровня, угадывает состав. Если со Спартаком Луческу ничего не изменит, то грош ему цена. Так что его громкие слова о том, что увидим другой Зенит, очень актуальны.



№64 Написал: pasha Ленинград (9 апреля 2017 12:19) #
  • -2
  •  (10)

Цитата: Prokurator
Согласен на четвертое место в чемпионате, если Спартак не чемпион.

Аналогично!!!


--------------------

№63 Написал: garford (9 апреля 2017 11:57) #
  • -2
  •  (10)

Цыган покрасит им всем волосы в чёрный цвет, раздаст всем гитары и с выходом, вперёд чавелы, особенно будет выделятся главный цыган, колун-зюба, деревянный будет запевать и отплясывать первым номером.16-ого все на шоу.



№62 Написал: wir sind die besten Санкт-Петербург (9 апреля 2017 11:46) #
  • +1
  •  (7)

...Уверен, что в этом матче вы увидите совсем другой «Зенит»...
Что еще хуже? То что вчера "творили" на поле, не поддается пониманию,
такое безобразие было только в игре с Динамо...не может Луческу собрать
футболистов в кулак... чемодан, вокзал...



№61 Написал: Ksandos 2 Санкт-Петербург (9 апреля 2017 11:44) #
  • -2
  •  (2)

Зачем нашим вообще тренер? Они и сами все умеют.



№60 Написал: сектант Смоленск (9 апреля 2017 11:44) #
  • -2
  •  (8)

Цитата: utekay
как много свинтусов визжащих...посмотрим сколько их будет после сегодняшнего свинойоба...как в пестне будит:
"...а нынче, а нынче попрятались сцуки..."

Смени мантру,она не помогает,скоро год будет как вы каждый тур славите Спартаку неудачи))))помним помним ваше нытье о том что 5 очков это ничто и буквально в три тура догоните нас....эх ....



№59 Написал: zmey (9 апреля 2017 11:38) #
  • 0
  •  (4)

Red_Dragon,
в конце сезона будет видно кто середняк



№58 Написал: сектант Смоленск (9 апреля 2017 11:33) #
  • -2
  •  (10)

Седой,
Вот и ответ на твой пост...впринципи все в зените сейчас играют на уровне своих возможностей...они и с халкомвитселем не смогли золото взять в прошлом сезоне а теперь только слабее стали.



№57 Написал: distemper SPb (9 апреля 2017 11:16) #
  • +1
  •  (7)

У меня такое ощущение, что я каждую неделю читаю одну и туже фразу, в которой только названия команд меняются.



№56 Написал: Kytarba Сочи (9 апреля 2017 11:05) #
  • 0
  •  (10)

Цитата: tantara
Цитата: Kytarba
(Сегодня, 10:09)

Пля, как все сложно и запутано у тебя.


Да,я понимаю тебя ,просто это (проще не бывает),когда ты болеешь за одну команду,а,других надо поносить..и сложно для таких,как ты понимать тех,для которых главное футбол.Сложно тебе понять,что я скажем восхищаюсь,Спартаком" и одновременно не огорчаюсь а,наоборот радуюсь хорошей игрой его главным конкурентом ЦСКА,или огорчаюсь,что после продажи лидеров "Зенита",игра команды не стабильна не смотря на высокое место в таблице и забила больше всех мячей в ПЛ...Конечно сложно понять тебе,что настоящие любители футбола ,всегда положительно относятся любой футбольной команде,всегда ищут плюсы в игре команд,потому что они прежде всего любят футбол..да это сложно понять,таким как ты..



№55 Написал: utekay Россия (9 апреля 2017 10:49) #
  • -6
  •  (12)

как много свинтусов визжащих...посмотрим сколько их будет после сегодняшнего свинойоба...как в пестне будит:
"...а нынче, а нынче попрятались сцуки..."


--------------------

№54 Написал: капля никотина Москва (9 апреля 2017 10:46) #
  • -5
  •  (15)

Цитата: tantara
Одним словов

Да может еще хуже.



№53 Написал: Седой Россия (9 апреля 2017 10:41) #
  • -3
  •  (7)

Цитата: сектант
Цитата: Седой
Хотелось бы верить, но что-то в зените хрень происходит, команда и вполовину своих возможностей не играет. Может хоть на спартак соберутся

А какие у них возможности?Ты о чем?По составу они как раз и играют на свои возможности,разве что только жулиано подзатух...но я говорил еще до нового года,рано его хвалите,пусть сезона полтора отыграет на таком уровне как кубке уефа и первой половине сезона...Так вот про возможности,кто там в зените может еще лучше играть?Дзюба,кокорин,цаллагов или может старичек жирков?хави гарсия или юсупов?кто??Все они играют на свои возможности...каков состав такая и игра...повезло что еще Данни есть..так бы вообще из тройки их могли щимануть.Состав безперспектив.Играют так как умеют

Кокорина нахрен, Шатоа, если наберет форму его на 2 головы выше. Смольников может на фланге не плохо играть, но его не ставят. Ивановича рано списывать. Ну и сколько они Лодыгина ставили и за счет этого очки дарили? Тот же Молло в крыльях тащил, а тут непонятно для чего купили


--------------------

№52 Написал: Prokurator Столица империи (9 апреля 2017 10:39) #
  • -10
  •  (18)

Цитата: сектант
.Или главное чтоб Спартак чемпионом не стал а дальше пох?)))

Честно говоря, так и есть. Согласен на четвертое место в чемпионате, если Спартак не чемпион.


--------------------

№51 Написал: Алексей2010 Антарктида (9 апреля 2017 10:37) #
  • 0
  •  (14)

Что то не наблюдаю на ветке блесингов, немощно потряхивающих тонкими ручонками и сыплющих проклятия в адрес Великого и Могучего. Молча, как мыши, забились в норы и посасывают свои конечности. Ущербы, су.ки. Наслаждайтесь. Цыган - ваше всё.


--------------------

№50 Написал: tantara Уфа (9 апреля 2017 10:35) #
  • -4
  •  (10)

Цитата: капля никотина
Как у всех сумасшедших. Кроме шуток - это по-настоящему больной myдак. И , слава интернету, что он может выплескивать гнилую жижу из своей башки здесь, а не на окружающих. Представьте это тело визжащее на всех вот эти бредни и отвечающее на обычные вопросы (допустим - "Ты снова обосрался, тварь?") коротким и солидным - "Ясли!".

Ну идиот, что тут поделать???


Одним словов: My Webpage


--------------------

№49 Написал: капля никотина Москва (9 апреля 2017 10:32) #
  • -6
  •  (18)

Да - и когда чурко обижен, впадает в истерию и его начинает трусить и минусить



№48 Написал: Kytarba Сочи (9 апреля 2017 10:25) #
  • +2
  •  (10)

Цитата: сектант
Kytarba,
В одном тебя поправлю,Каррера не дурак и после матча вчерашнего вполне себе будет играть очень внимательно в обороне,не лезя наражон...даст команду крайним защям не бегать далеко в атаку...считаю гдавней не проиграть сегодня..ИМХО


а,я говорю что Каррера дурак и потому проиграет его команда? или какая связь постановка игры Спартака" с Уфой после вчерашнего матча..



№47 Написал: ADonskoi (9 апреля 2017 10:23) #
  • +1
  •  (5)

Он увидел главного врага и понял, что победить его будет его последним тщеславием.



№46 Написал: капля никотина Москва (9 апреля 2017 10:23) #
  • -7
  •  (25)

Цитата: tantara
Пля, как все сложно и запутано у тебя.

Как у всех сумасшедших. Кроме шуток - это по-настоящему больной myдак. И , слава интернету, что он может выплескивать гнилую жижу из своей башки здесь, а не на окружающих. Представьте это тело визжащее на всех вот эти бредни и отвечающее на обычные вопросы (допустим - "Ты снова обосрался, тварь?") коротким и солидным - "Ясли!".

Ну идиот, что тут поделать???



№45 Написал: сектант Смоленск (9 апреля 2017 10:18) #
  • 0
  •  (12)

Kytarba,
В одном тебя поправлю,Каррера не дурак и после матча вчерашнего вполне себе будет играть очень внимательно в обороне,не лезя наражон...даст команду крайним защям не бегать далеко в атаку...считаю гдавней не проиграть сегодня..ИМХО



№44 Написал: tantara Уфа (9 апреля 2017 10:13) #
  • -2
  •  (12)

Цитата: Kytarba
(Сегодня, 10:09)

Пля, как все сложно и запутано у тебя.


--------------------

№43 Написал: Kytarba Сочи (9 апреля 2017 10:09) #
  • +2
  •  (10)

Цитата: tantara
Цитата: Kytarba
ты очень силен в Арифметике,сразу все понял

Ну, куда нам до тебя-професияАнала в футболе и в бизнесе.
Вот и поглядим, ты специалист, или обычный писдобол.


Ясли пля.."вот и поглядим,ты специалист или ..прогноз это пля дело специалистов или писдоболов joy если результат отгадаю тогда ты мне присваиваешь звание "специалист" joy ..есть еще френд,почему то в личку пишет,как понимаю он болельщик "Зенита",если по его мнению я про "Зенит" говорю в положительном тоне,он восхваляет меня joy ,а,если про Спартак,наоборот там ругань joy ...футбол не на прогнозах держится..на сегодня именно Спартак" сильнейшая команда страны..но прогнозы делаются исходя из ситуации..я предвидел очень сложный матч,Спартака " с Оренбургом",мой прогноз был 2:3..я предвидел победу "Зенита в Казани и очень сложную игру в Питере с Анжи"..
Уфа" выиграй у Спартака",в таблице сразу реальный претендент на лигу Евро.это раз,плюс это "Спартак",плюс для Семака это важнейший матч,плюс игра дома,плюс Спартак будет играть только на победу и это тоже на пользу хозяев.в прочем Спартак в этом сезоне в любом матчем играет на победу..."Спартак-Зенит" в этом матче мой прогноз победа "Зенита и не как не потому,что "Зенит сильнее ,наоборот повторяюсь чемпион этого сезона "Спартак" и искренне им желаю официально оформить чемпионство..



№42 Написал: капля никотина Москва (9 апреля 2017 10:08) #
  • -4
  •  (12)

Гендольф белый???? То есть голубой???



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.