Новости партнеров

Геннадий Орлов: нужно признать, Луческу не потянул "Зенит"

Комментатор "Матч ТВ" Геннадий Орлов поделился мыслями о матче премьер-лиги «Спартак» — «Зенит» (2:1).

«В воскресенье я увидел, что «Спартак» сильнее «Зенита», который многое потерял, если сравнивать с тем, что было осенью. Этот матч был как лакмусовая бумажка, проверка на крепость команды.

Выяснилось, что Эрнани совсем не то, что нужно на этой позиции. Видим, что Юсупов достиг потолка, как и Кокорин. В таком матче Александр должен был себя проявить – Самедов же у «Спартака» проявил. Согласен, до этого он не реализовал выход один на один, но вы видели на какой высокой скорости он вбегал в штрафную? Да и Лунев в том эпизоде сыграл просто здорово. Главное, что затем-то Самедов забил.

Слава богу, что Луческу среагировал на Шатова и Смольникова. Рад за Олега — тяжело ему было, никак тренер не хотел выпускать. Почему, никто не может понять. Шатов во втором тайме был очень заметен: атаковал, подыгрывал партнерам. Он в нормальной форме, выглядит эффективнее, чем Кокорин, и спокойно может выходить на правый фланг. Матч со «Спартаком» доказал это.

Однако стоит признать, что тот же Смольников раньше не играл, скорее, из-за травмы. Вчера он вышел в основе и это был правильный ход, Игорь скоростной защитник. Зобнин его разрывал? Смольников допускал ошибки, но его необходимо продолжать наигрывать в составе. Кто всех разрывал, так это Промес — Нету только один раз в борьбе с ним выбил мяч, а еще раз 15 проиграл голландцу. Задумка Карреры выпустить Квинси на место центрального нападающего — это лучшее решение. На этой позиции он смотрится интереснее.

В результате «Спартак» играл с одним форвардом, а когда Промес становится хозяином положения, то раскрывается и показывает класс. Плюс линия полузащиты «Спартака» оказывала постоянный прессинг на соперника. Хавбеки активно помогали Промесу и сами врывались в штрафную, а затем москвичи попросту быстрее бежали в атаку. В общем, у «Зенита» сейчас много проблем, поэтому занять даже второе место в этом сезоне будет очень проблематично.

Главная сложность в том, что «Зенит» не готов физически. Кондиции, которые команда должна была набрать в зимний период, она не набрала. До сих пор «Зенит» не готов играть на высоком уровне. Дзюба действовал хорошо — забил гол, много маневрировал с фланга в центр. Сегодня Артем выложился на сто процентов и показал, что он настоящий форвард, достойный сборной России. Но не в каждом же матче он может играть так хорошо, а значит, существуют проблемы с физикой. Командный механизм не отлажен, отсюда и нет стабильности.

Верю ли я в то, что Луческу может сам подать в отставку? Не знаю. На пресс-конференции после игры он наконец-то произнес долгожданные слова: «Я виноват», а то же Мирча до этого ни разу не признавался. Это ему еще повезло, что Мельгарехо третий мяч не забил. В конце концов, нужно понять, что у Луческу не получилось в «Зените». В осенней части чемпионата команда подавала надежды, все вокруг твердили, что по подбору игроков «Зенит» самый сильный в стране. Как выяснилось, вовсе нет — это «Спартак» самый сильный в данном компоненте.

Судите сами, Каррера делает две замены: выходят Мельгарехо и Самедов и эти замены срабатывают. Это притом, что травмированы два ведущих нападающих. Стоит признать, что за прошедшую зиму «Спартак» серьезно усилился. Говорили, что красно-белые развалятся, потому что давно не лидировали в чемпионате, а «Спартак» наоборот, собрался с силами и уверенно идет к своей цели. В целом, все правильно сделал Каррера.

Что касается оргвыводов, то спрашивать нужно руководство клуба. Могу только конкретно сказать, что продукт под брендом «Зенит» на сегодняшний день не самый лучший в России. Хотя для этого нет никаких оснований. Клуб делает все, чтобы команда играла на высоком уровне, но тренерский штаб просто ее не потянул», - передает слова Орлова «Матч ТВ».
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
69
(16)
#69  капля никотина  Москва (17 апреля 2017 20:11)
  • -1
  •  (15)

Посадил Газпром в грунт Зину. Вставил ей в отверстие самый большой диаметр, подал давление, счетчики снял - выросла Зина большая-пребольшая.

Решил Газпром вытянуть Зину. Позвал лысого Спалетти. Тянут-потянут - вытянуть не могут.

Позвал тогда Газпром Халка и Витцеля. Взялись они за край Спалетти - тянут-потянут -
вытянуть не могут.

Позвал тогда Газпром Вилаша-Боаша. Взялся он за край цепочки. Тянут-потянут - вытянуть не могут.

Позвал тогда Газпром Луческу. Всплакнул румын немного, посморкался, тоже пристроился. Тянут-потянут - вытянуть не могут.

Позвал уже тогда Газпром Крестовский - любимое и самое дорогое детище свое. Двинулся полем от напряжения Крестовский, сдвинулся крышей - и заклинил навсегда.

Задумался Газпром тогда думою думкою, на калькуляторе долго считал - выходит что дешевле Зину не тянуть, а закопать обратно, прихлопав сверху штыковой лопатой. И замолчал Газпром, да закручинился. Да и пошел искать лопату, блеать!



#68  utekay  Россия (17 апреля 2017 19:06)
  • -1
  •  (3)

Цитата: Ksandos 2
пока ничего сверхъестественного, просто добротный уровень.

я об энтом же


--------------------

#67  kapitan601  Астрахань (17 апреля 2017 18:30)
  • -1
  •  (5)

Цитата: Противовес
ssskkkbbb,
Почитай историю "Рубина" и нынешнюю "Ростова" - ДВА чемпионства, Кубок, Два суперкубка, Два серебра, 1/4 ЛЕ, победы над Барсами, Атлетико, Челси, Бавариями.. унижения "Зенита", лишив его шансов на чемпионства в прошлом и нынешнем году и ЛЧ места - МАЛО ? И это без газпромовского бабла и адм. ресурса, заметь. А чего бы достигли "великие" тренеры зенитовские за 10 лет с "возможностями" Ростова", не подскажешь ? Вот тебе и ответ на вопрос.


Всё верно! Бердыев один из самых успешных тренеров. Просто с его ресурсами и Анчелотти, и Моуринью, и многие другие вряд ли были бы более успешными, не говоря об "усреднённом" тренерском корпусе России.



#66  Ksandos 2  Санкт-Петербург (17 апреля 2017 18:14)
  • -1
  •  (3)

Цитата: utekay
Цитата: filossof
Единственное утешение для болельщиков Зенита в данной ситуации, что наконец нашли хорошего вратаря. Думаю, что Лунев будущий кандидат в сборную.

рано по одному-двум матчам судить...Лодыгин тоже хорошо начал.
А утешением лично мне будет только отставка румына...немедленная!

В данной игре Лунев сыграл как и должен играть хороший вратарь, жаль только во втором голе немного потерял ворота и слишком открыл дальний угол. Но пока ничего сверхъестественного, просто добротный уровень.



#65  utekay  Россия (17 апреля 2017 17:47)
  • -1
  •  (5)

Цитата: filossof
Единственное утешение для болельщиков Зенита в данной ситуации, что наконец нашли хорошего вратаря. Думаю, что Лунев будущий кандидат в сборную.

рано по одному-двум матчам судить...Лодыгин тоже хорошо начал.
А утешением лично мне будет только отставка румына...немедленная!


--------------------

#64  ssskkkbbb  Спб (17 апреля 2017 17:16)
  • +1
  •  (9)

Цитата: suvirinimas
Но Федун то этот сброд не тянет, а покупает то, что нужно.

15 лет по 125 лямов....наконец то угадал))

по мне так общий уровень чемпионата рухнул, и это был шанс для мясных. Воспользовались - молодцы, но с такой игрой ни одному клубу нашему в европе ничего не светит.


--------------------

#63  Barmaley   (17 апреля 2017 16:41)
  • 0
  •  (4)

Вот зачем , скажите поменяли правила лимита в пршло году в межсезонье? Что называется на гоп-стоп взяли Зенит. В результате смена тренера и продажа лучших игроков. Как может что-то построить тренер , если его фактически принуждают сборную членов выпускать ради игровой практики полудохлых военнопленных типа Какорина?



#62  suvirinimas   (17 апреля 2017 16:20)
  • +1
  •  (7)

Цитата: ssskkkbbb
Цитата: suvirinimas
Заслуга Федуна состоит в том, что он понял, правда не так быстро, что Дзюба- это ничто

Если бы ни паспорт, мы бы много баласта не купили.Но приходится тянуть за уши сброд во главе с кокошей

Но Федун то этот сброд не тянет, а покупает то, что нужно.



#61  Barmaley   (17 апреля 2017 16:18)
  • -6
  •  (6)

Мне кажется причина в том ,что Промес не учился на кафедре футбольной тактики у Г.А.Орлова. Поэтому они и играют лучше, в современный, скоростной, мобильный с первой до последней минуты игры футбол. Видно что-то не так в нашей филармонии.Ну придет Семак завтра и что? будет Зенит типа Уфа нынешней. Разрыв в 10 очков говорит об отсутствии реальной конкуренции в нашем футболе. По моему немного перестарались наши функционеры, помогая сильному клубу идти в лидерах. В результате убили интригу и ослабили интерес к чемпионату. Думаю, что половину оставшихся игр Спартак проведет при полупустых трибунах. Кому интересно смотреть избиение младенцев.



#60  filossof  Ставропольский край (17 апреля 2017 15:58)
  • +6
  •  (8)

Единственное утешение для болельщиков Зенита в данной ситуации, что наконец нашли хорошего вратаря. Думаю, что Лунев будущий кандидат в сборную.


--------------------

#59  ssskkkbbb  Спб (17 апреля 2017 15:55)
  • -3
  •  (5)

Цитата: suvirinimas
Заслуга Федуна состоит в том, что он понял, правда не так быстро, что Дзюба- это ничто

Если бы ни паспорт, мы бы много баласта не купили.Но приходится тянуть за уши сброд во главе с кокошей


--------------------

#58  suvirinimas   (17 апреля 2017 15:52)
  • -1
  •  (9)

Заслуга Федуна состоит в том, что он понял, правда не так быстро, что Дзюба- это ничто и с ним ничего серьезного для Спартака не светит и занялся серьезной трансферной политикой. А Зенит наступает на те же грабли, чтобы через несколько лет понять то же самое. Вот где причина всех неудач Зенита, а не Луческу.



#57  ssskkkbbb  Спб (17 апреля 2017 15:49)
  • -4
  •  (4)

Цитата: Противовес
ssskkkbbb,
С Барсой "Рубин" играл 4 матча в двух розыгрышах ЛЧ и взял у нее 5 очков (победа и 2 ничьи)

.............................
................ кубки покажи, Барсу победили...... что в тот год взяла Барса и вы, сравни, и все встанет на места.


--------------------

#56  Nister19  Ульяновск (17 апреля 2017 15:43)
  • 0
  •  (4)

Мне кажется, я впервые поддерживаю слова Орлова. И дело не в том, что он похвалил Спартак. Просто он разложил все по делу.


--------------------

#55  Противовес  Владивосток (17 апреля 2017 15:42)
  • -2
  •  (4)

ssskkkbbb,
С Барсой "Рубин" играл 4 матча в двух розыгрышах ЛЧ и взял у нее 5 очков (победа и 2 ничьи) - кто из ваших "одного уровня добивался подобного результата ? Решалы столичных клубов, главных соперников "Зенита", на слухи о возможном приходе в "Зенит" Бердыева, вновь задергались и начали песню мифическую о том, что Главный "Ростова" не сможет поставить в Питере атакующий футбол ? Не смешите. Бытовало мнение, что Бердыев тренер одного клуба ("Рубина") и НИЧЕГО не сможет добиться с другим, помните ? И что он сделал в РНД за два года работы ? А что ныне "Зенит" играет в атакующий футбол ? Если только с аутсайдерами, но и у тех не выигрывает. Бердыев танцует от наличия исполнителей и это уже давно признали все специалисты и МОНСТРЫ нашего футбола... и даже при этом составе "Ростова" - второй год подряд с ЦСКА по 2-0, Спартаком 2-0, Зенитом 3-0... 5-2 с "Аяксом", 4-2 с "Андерлехтом", 3-2 с "Баварией, 5-2 с "Спартой" - а как сыграл с некоторыми из них "Зенит" ? Все это НАВЕТЫ тех, кто не хочет прихода Бердыева к конкурентам по чемпионской гонке.. и не более того.



#54  ssskkkbbb  Спб (17 апреля 2017 15:26)
  • -5
  •  (5)

Цитата: Противовес
А чего бы достигли "великие" тренеры зенитовские за 10 лет с "возможностями" Ростова", не подскажешь

Не подскажу.... они бы туда не поехали.... вот и все сравнение. Извините.
УНИЖЕНИЕ))))) Мы ездили в Барселону!!!! Как школьники на экскурсию поехали. Победили...1 раз !!Круто. Мы не моглитогда туда поехать, такие правила на данном этапе играть с "слабыми", мы по рейтингу были на одном уровне в тот момент с Барсой...

Шикарно))) так написал, будто это ТВОЯ заслуга, причем в два клуба разом))))) Собери туда же исторические факты всего подвала чемпионата, прибавь клубы СССР....что уж так мелочиться.


Ну сложи Зенит и ЦСКА.... мы же складываем примерно равные по заслугам команды за последнее время (хотя ты набрал за все время)


--------------------

#53  Противовес  Владивосток (17 апреля 2017 15:14)
  • -3
  •  (7)

ssskkkbbb,
Почитай историю "Рубина" и нынешнюю "Ростова" - ДВА чемпионства, Кубок, Два суперкубка, Два серебра, 1/4 ЛЕ, победы над Барсами, Атлетико, Челси, Бавариями.. унижения "Зенита", лишив его шансов на чемпионства в прошлом и нынешнем году и ЛЧ места - МАЛО ? И это без газпромовского бабла и адм. ресурса, заметь. А чего бы достигли "великие" тренеры зенитовские за 10 лет с "возможностями" Ростова", не подскажешь ? Вот тебе и ответ на вопрос.



#52  Fillosoff  Москва (17 апреля 2017 15:11)
  • +3
  •  (7)

Сегодня Артем выложился на сто процентов и показал, что он настоящий форвард, достойный сборной России.

Хах.. ну да, ну да.. если б сборная России против Спартака играла, то да, он для сборной. а во всех остальных играх - он просто бесполезное бревно. sunglasses


--------------------

#51  ssskkkbbb  Спб (17 апреля 2017 15:08)
  • -3
  •  (7)

Цитата: suvirinimas
Федун свое дело делает на отлично.

Просто приведи статистику: в команде....лет, выиграл....кубков, зачем сотрясать вазу с непонятным содержимым

Цитата: Sidhe
Цитата: ssskkkbbb
Приведи пример.
Пример - почему Спалетти сослал Радимова в дубль. Извини, сейчас искать не могу - вкратце, в заявке на матч У ВАС не было собственного игрока до 21 года, и как Спалетти говорил - ему сказал Радимов. сто уйня, штраф там по регламенту, и все.


Жаль, что писать фигню время есть, а узнать суть времени нет. Найди , и вопрос отпадет. Это все, больше претензий нет???? Что же ты так кричал???? Береги себя.


--------------------

#50  Romella  Красноярск (17 апреля 2017 15:04)
  • -2
  •  (6)

Цитата: капля никотина
Гена был после матча просто убит горем. Брал бы пример с преемника - озорного имбицила Феди Погорелова. Тот булькал радостно весь матч. Даже кричал "гол-гол-гол-гол!" когда забил Промес.
Кретин. Но радостный, веселый. И беззлобный. Генадь Сергеич явно не такой.

Орлов в перерыве матча)))



#49  ssskkkbbb  Спб (17 апреля 2017 15:02)
  • -4
  •  (4)

Цитата: Противовес
(высокопрофессиональный, работающий вместе второе десятилетие) вместе с клубом "Ростов" приобрести раз ПЯТЬ...

что выиграли???? ОПС.....


--------------------

#48  suvirinimas   (17 апреля 2017 15:01)
  • +1
  •  (7)

А почему все беды компьютерные специалисты валят на Луческу. Вы посмотрите на состав Спартака и его трансферную политику и сравните с Зенитом. Неужели вы считаете что нападение или полузащита Зенита сильнее Спартака. Ну нет же, конечно. А кто считает наоборот, то тот не увидит Зенит чемпионом в ближайшей перспективе. Поэтому все притензии не к Луческу а к Миллеру. Федун свое дело делает на отлично.



#47  ssskkkbbb  Спб (17 апреля 2017 14:59)
  • -2
  •  (8)

Цитата: Противовес
Вопрос скорее к боссам Газпрома, которых устраивает ПОЛНАЯ профнепригодность менеджмента некогда уважаемого клуба.

Ну, если бы ты хотел знать этот вопрос доскональна, то знал бы, что Газпром и спартачей спонсирует...которые похоже станут чемпионами.


--------------------

#46  Противовес  Владивосток (17 апреля 2017 14:57)
  • -3
  •  (9)

Вопрос скорее к боссам Газпрома, которых устраивает ПОЛНАЯ профнепригодность менеджмента некогда уважаемого клуба.. Народ российский уже издевается над высерами Митрофановых и кадровой политикой юзеров футбольных. Только кнут Бердыева на родном, доступном для зажравшихся миллионеров, языке, его понимание психологии и менталитета российских и иностранных "звезд", может в короткие сроки возродить былое величие питерского футбола !!! Все остальные "великие" зарубежные едут в Питер за баблом и не понимать этого, в нынешней ситуации команды, ПРЕСТУПНО ! Столько уже потрачено на Лучесок, Боашей и КО, что можно было уже весь тренерский штаб (высокопрофессиональный, работающий вместе второе десятилетие) вместе с клубом "Ростов" приобрести раз ПЯТЬ... Так хоть толк бы был... А ныне одна СТЫДОБА ! Грустно, уважаемые



#45  ssskkkbbb  Спб (17 апреля 2017 14:54)
  • -4
  •  (4)

Цитата: Saveger
В итоге можем иметь следующий русский костяк: Лунев, Набиуллин, Шатов, Смолов, Олег Иванов, Сергей Петров, Канунников, Емельянов, Анюков, А. Кержаков, М. Кержаков (резервный кипер). Ну и по желанию: либо оставляем Смольникова\Цаллагова, либо покупаем Семенова\Нойштедтера, либо возвращаем Денисова и Ионова (дурацкий вариант, но с учетом нашего менеджмента самый правдоподобный).

на блендер похоже.....и перемешать))

Цитата: Sidhe
Цитата: ssskkkbbb
Его вспоминаем добрым словом
Радимого тоже? Вам привезшего ибо тупо ДЕБИЛ правила не знает, недавно, кстати, вновь на этом попавшего за Зину-2? Тренер! Правила не знает!


ВНК!!!

Приведи пример. я не в курсе. Судя по тому, как ты слюну пустил, нас ждет увлекательный рассказ.


--------------------

#44  ssskkkbbb  Спб (17 апреля 2017 14:49)
  • -2
  •  (4)

Цитата: kronos
Ну я бы предложил - ну вернуть Денисова... хотя ну не знаю)

Сколько ему лет? вот-вот-вот, когда пишешь, думать тоже надо))


--------------------

#43  RenarTickle  Москва (17 апреля 2017 14:49)
  • -1
  •  (5)

Адекватно.



#42  ssskkkbbb  Спб (17 апреля 2017 14:47)
  • -4
  •  (6)

Цитата: Sidhe
А ведь вы, "дебилы", реально - дебилы - его еще сейчас добрым словом поминаете!

Его вспоминаем добрым словом, тебя ПОМИНАЕМ. Каждому свое

Цитата: Volodia379
Столько Успешно работал с Шахтером и не потянул Зенит что то тут не то!? Может по рукам били или Миллер лез не в свое дело!?

наверное на Миллер а Степашин? нет?


--------------------

#41  Shekel  страна 404 (СССР, Украина, Новороссия, ДНР, Малороссия, ДНР) (17 апреля 2017 14:46)
  • 0
  •  (6)

Цитата: sssh53
В Шахтере лимита не было. Набирай легионеров и выигрывай чего хошь

откуда вы такие эксперты беретесь? 7+4 лимит. Последний сезон Мирчи в Шахте по 6 укров в старте играли


--------------------

#40  sssh53  Москва (17 апреля 2017 14:37)
  • 0
  •  (6)

Volodia379,
В Шахтере лимита не было. Набирай легионеров и выигрывай чего хошь. А тут приходится русских ставить, часть из которых играть не умеют, А часть с претензиями королей мира



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.