Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Сергей Юран: сколько игр против середняков "Зенит" упустил? Это тоже Мутко дал указание?

Бывший тренер "Спартака" Сергей Юран прокомментировал выступление "Зенита" в текущем сезоне.

– Кто больше заслуживает второго места – ЦСКА или "Зенит"?

– На мой взгляд, ЦСКА. Армейцы выглядят стабильнее, эффективнее. Да, есть определенные финансовые сложности, глубина составе меньше, чем у "Зенита". Но, несмотря на смену тренера по ходу сезона, видно, что есть желание, самоотдача. И нет равнодушных.

А у "Зенита", особенно после зимней паузы, равнодушные есть. Просматриваются внутренние проблемы, возможно, имеется конфликт между игроками и тренером. Потому что бьются только отдельные футболисты – например, Дзюба, Данни. Но эти ребята просто по характеру такие – не любят проигрывать. А некоторым, кажется, все равно – выиграли или проиграли. Нет у "Зенита" коллектива. Особенно это стало бросаться в глаза после вылета из Лиги Европы.

– Как отнеслись к словам Луческу о том, что Мутко после игры со "Спартаком" в Петербурге будто подал судьям знак?

– На мой взгляд, это бред. Что значит "дал знак против "Зенита"? Президент РФС просто высказал мнение по тому матчу. Если честно, в этих словах Луческу мне видится беспомощность. Уже не знает, чем оправдаться. А нужно в себе поискать ответы.

Сколько игр против средних команд "Зенит" в этом сезоне упустил! Это что – тоже Мутко дал такое указание? – цитирует Юрана "Советский спорт".
Напечатать
30
(17)
№30 Написал: Лечащий Врач Москва (19 мая 2017 18:02) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: yuri
Цитата: Лечащий Врач
Этот юноша,называющий себя котом, очень начитан

Полудурок, кот думаешь, не в курсе как склоняются существительные?Это образ, очень вам подходящий, именно дурачки.-спартачки.

Думаю,что и с пунктуацией не очень у юноши,выдающего себя за взрослого


--------------------

№29 Написал: HardWar Спб. (19 мая 2017 17:19) #
  • -3
  •  (7)

Цитата: Пивовед
Цитата: Primus
Пивовед,
Я в целом с тобой согласен. Но вот один нюанс остался не раскрыт - отчего питерские молчали два последних года, когда чемпионом становился ЦСКА? Им что, в те годы с Халком, Витселем и Гараем в составе не так обидно было? Или может денег в них меньше вбухивали?
Почему именно В ЭТОМ ГОДУ мы наблюдаем потоки слез и желчи из стана СБГ?


А я думаю, у них там так камни в почках сошлись..

Во- первых, просто накопилось раздражение от многолетних их несбывшихся ожиданий.

Во-вторых, зеня со своим бюджетом на 95 процентов вновь не попадает в ЛЧ, да они и сами в это не верят, а надо как-то отвечать за свои слова про два КЛЧ за три года..

В- третьих, Путин запретил госкорпорациям спонсировать спорт, и вот в Питере истерика- Не смогли с неограниченным бюджетом, так чего они добьются с бюджетом мизерным?

В-четвертых, начался отток болельщиков, а это удар по продажам билетов, абонементов, атрибутики, удар по интересу к клубу и его имиджу.

В-пятых, их своеобразный тренер, не отличавшийся чистоплотностью в хохлочемпе, привыкший там многое решать вне поля, - в силу своего возраста, металитета и привычек в условиях жесткой конкуренции со стороны нескольких клубов оказался в непривычной для себя обстановке, и просто сломался. Его приглашали как топ-тренера, а он здесь оказался всего лишь одним из многих..

В -шестых, третье их место в год столетия октябрьской петроградской революции ,уверен, не входило в планы юбилейных мероприятий. Им хотелось большего.

В-седьмых, в их юбилейный год чемпионом стал Спартак, что заставляет питерскую братию корёжиться без чеснока и святой воды.

И потом..
Ныли они и в прошлые года, можно вспомнить ежедневный плач Боаша по всем возможным поводам, просто в этом году их рёв особенно выдающийся..

Боаш громко ныл только по одному поводу - лимит.
Остальное мелочи и ненавидимые лично мною попытки, перевалить на соседа собственные косяки.


--------------------

№28 Написал: Cheese1156 Москва (19 мая 2017 15:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Primus
Пивовед,
Я в целом с тобой согласен. Но вот один нюанс остался не раскрыт - отчего питерские молчали два последних года, когда чемпионом становился ЦСКА? Им что, в те годы с Халком, Витселем и Гараем в составе не так обидно было? Или может денег в них меньше вбухивали?
Почему именно В ЭТОМ ГОДУ мы наблюдаем потоки слез и желчи из стана СБГ?

Вот поставят тренером Червя и игра наладится!!



№27 Написал: yuri спб (19 мая 2017 14:21) #
  • -10
  •  (12)

Цитата: Лечащий Врач
Этот юноша,называющий себя котом, очень начитан

Полудурок, кот думаешь, не в курсе как склоняются существительные?Это образ, очень вам подходящий, именно дурачки.-спартачки.


--------------------

№26 Написал: Alter ego (19 мая 2017 13:32) #
  • -12
  •  (18)

Цитата: Lord_Vik
Цитата: Alter ego
Ничего, и это пройдет. А за Червем не заржавеет, думаю скоро получим объективный анализ.

Плять, ну так у вас ущербных теперь только одна радость.
Это ждать вью Червиченко и сжав в кулчаках свои писюны подрачивать на его опусы, сидя дома перед мониторором.
Вам что понять разве, что такое народная радость?
Дебилы плять (с)

"Народную " радость наблюдал, было очень поучительно. Впрочем какой народ, такая и радость.

Цитата: _бояра_
Цитата: Alter ego
Цитата: Сибирячок
Цитата: Alter ego
Недостойны

Червя только вы достойны. И Шлюбы капитана тоже вы

Ничего, и это пройдет. А за Червем не заржавеет, думаю скоро получим объективный анализ.

вы то получите, но только тот, что в баночках носят

Как их плющит то от одного упоминания о Червиченко. А ведь это человек, который когда-то не дол Спартаку окончательно развалиться



№25 Написал: Лечащий Врач Москва (19 мая 2017 13:29) #
  • +3
  •  (9)

Цитата: yuri
Дурачек

Этот юноша,называющий себя котом, очень начитан


--------------------

№24 Написал: Пивовед Кёнигсбергщина (19 мая 2017 13:01) #
  • +7
  •  (15)

Цитата: Primus
Пивовед,
Я в целом с тобой согласен. Но вот один нюанс остался не раскрыт - отчего питерские молчали два последних года, когда чемпионом становился ЦСКА? Им что, в те годы с Халком, Витселем и Гараем в составе не так обидно было? Или может денег в них меньше вбухивали?
Почему именно В ЭТОМ ГОДУ мы наблюдаем потоки слез и желчи из стана СБГ?


А я думаю, у них там так камни в почках сошлись..

Во- первых, просто накопилось раздражение от многолетних их несбывшихся ожиданий.

Во-вторых, зеня со своим бюджетом на 95 процентов вновь не попадает в ЛЧ, да они и сами в это не верят, а надо как-то отвечать за свои слова про два КЛЧ за три года..

В- третьих, Путин запретил госкорпорациям спонсировать спорт, и вот в Питере истерика- Не смогли с неограниченным бюджетом, так чего они добьются с бюджетом мизерным?

В-четвертых, начался отток болельщиков, а это удар по продажам билетов, абонементов, атрибутики, удар по интересу к клубу и его имиджу.

В-пятых, их своеобразный тренер, не отличавшийся чистоплотностью в хохлочемпе, привыкший там многое решать вне поля, - в силу своего возраста, металитета и привычек в условиях жесткой конкуренции со стороны нескольких клубов оказался в непривычной для себя обстановке, и просто сломался. Его приглашали как топ-тренера, а он здесь оказался всего лишь одним из многих..

В -шестых, третье их место в год столетия октябрьской петроградской революции ,уверен, не входило в планы юбилейных мероприятий. Им хотелось большего.

В-седьмых, в их юбилейный год чемпионом стал Спартак, что заставляет питерскую братию корёжиться без чеснока и святой воды.

И потом..
Ныли они и в прошлые года, можно вспомнить ежедневный плач Боаша по всем возможным поводам, просто в этом году их рёв особенно выдающийся..


--------------------

№23 Написал: Стратег РОССИЯ Химки (19 мая 2017 12:53) #
  • +4
  •  (10)

Цитата: vertel
Вопрос на вопрос- а как же с мнимым админресурсом,про который кричат все кому не лень? Который, надо же, не помог в играх с середняками, какая жалость. А это минимум 15 очков(Тереку-6, Анжи-4, Амкару-3, Уфе-2).


Это скорей доказывает, что анминресурс не мнимый. Те игры вы надеялись выиграть легко, своими силами, надеялись сэкономить. Щас опять админресурс включили, иначе как объяснить назначение судей на последний тур? Не случайно вам достался любимый ручной Вилков, а коням питерский Левников.
Только поздно, уже не поможет,.



№22 Написал: HardWar Спб. (19 мая 2017 12:50) #
  • +10
  •  (18)

Цитата: Primus
Пивовед,
Я в целом с тобой согласен. Но вот один нюанс остался не раскрыт - отчего питерские молчали два последних года, когда чемпионом становился ЦСКА? Им что, в те годы с Халком, Витселем и Гараем в составе не так обидно было? Или может денег в них меньше вбухивали?
Почему именно В ЭТОМ ГОДУ мы наблюдаем потоки слез и желчи из стана СБГ?

Вот двумя руками поддерживаю эту мысль. В этом сезоне ладно, сами насливались как дегенераты, а когда ты сливаешь чемп при чем на крохи, и только из-за технаря в пользу Динамо? И так два года к ряду? Нет б*ядь, вот серьезно, тогда что, все чисто и по честному было??
А сейчас только один полумомент, когда гол Амкару отменили. Но это ничего бы не решило один хер. Подумаешь, отрыв был бы не 11 а 8 очков. А соплей, как буд то Спартак в концовке на один балл вылез. Да тьху на нытиков!


--------------------

№21 Написал: Barmaley (19 мая 2017 12:40) #
  • -12
  •  (14)

Цитата: Андрей Зайцев
Да не надо слушать этого Луческу не потянул он чемпионат России,вот теперь срывается,видимо чувствует чтои скоро его попросят.

Не надо спешить с выводами. Возможно еще будете Луческу наблюдать с кубком в руках в следующем сезоне и даже с европейским. Посмотрим, что будет с липовыми Спартаковскими звездами в следующим сезоне. Как они выдержат испытание проплаченной Федуном славы.



№20 Написал: _бояра_ (19 мая 2017 12:40) #
  • +1
  •  (9)

Цитата: Alter ego
Цитата: Сибирячок
Цитата: Alter ego
Недостойны

Червя только вы достойны. И Шлюбы капитана тоже вы

Ничего, и это пройдет. А за Червем не заржавеет, думаю скоро получим объективный анализ.

вы то получите, но только тот, что в баночках носят



№19 Написал: Lord_Vik Москва (19 мая 2017 12:36) #
  • +2
  •  (14)

Цитата: Alter ego
Ничего, и это пройдет. А за Червем не заржавеет, думаю скоро получим объективный анализ.

Плять, ну так у вас ущербных теперь только одна радость.
Это ждать вью Червиченко и сжав в кулчаках свои писюны подрачивать на его опусы, сидя дома перед мониторором.
Вам что понять разве, что такое народная радость?
Дебилы плять (с)



№18 Написал: Barmaley (19 мая 2017 12:33) #
  • -5
  •  (15)

А что , Юран великий тренер? Балтику вывел в премьер- лигу или Динамо Ставрополь, или Шинник Ярославль. Везде где работал отовсюду поперли. Вот сиди и анализируй свои ошибк на Матч-ТВ с пацанами - любителями и с опухшим от пьянки лицом. Без него разберется руководство Зенита что делать с командой. Юран и рядом с Луческу не стоял. А вот лизнуть промежность Мутко лишний раз не упустил случай.



№17 Написал: Primus Москва (19 мая 2017 12:30) #
  • +6
  •  (16)

Пивовед,
Я в целом с тобой согласен. Но вот один нюанс остался не раскрыт - отчего питерские молчали два последних года, когда чемпионом становился ЦСКА? Им что, в те годы с Халком, Витселем и Гараем в составе не так обидно было? Или может денег в них меньше вбухивали?
Почему именно В ЭТОМ ГОДУ мы наблюдаем потоки слез и желчи из стана СБГ?


--------------------

№16 Написал: Realist2000 (19 мая 2017 11:57) #
  • +5
  •  (15)

Цитата: vertel
Вопрос на вопрос- а как же с мнимым админресурсом,про который кричат все кому не лень? Который, надо же, не помог в играх с середняками, какая жалость. А это минимум 15 очков(Тереку-6, Анжи-4, Амкару-3, Уфе-2).

Просчитались - не думали,что и в матчах с этими соперниками нужна помощь.



№15 Написал: Пивовед Кёнигсбергщина (19 мая 2017 11:56) #
  • +8
  •  (24)

Цитата: Primus
Странные дела творятся, товарищи. Чемпионство потерял ЦСКА, а основной гундёж от Зенита исходит smirk

Вполне объяснимые дела..

Успех футбольного клуба в немалой степени зависит от клубного бюджета, не так ли?

Так вот.
Федун как-то зарабатывает деньги и тратит их на Спартак.
Спартак- чемпион.
Галицкий где-то находит финансы для своего Краснодара.
Им просто с кандидатурой тренера разобраться нужно.
Разгромленный Гинер вообще непонятно как умудряется содержать свою команду.
Своим немолодым составом клуб претендует на ЛЧ.

И вот зенька..
Обладач по истине неограниченным бюджетом (кто способен ещё потратить сто лямов денег на двух игроков?) и админресурсом ( грязные игрища с нами на Петровском, убийство Урала в показушном матче открытия Распиларены, 24 результативные судейские ошибки в пользу зеньки в 29 их матчах, скупка и умерщвление на лавке зеньки лидероа других команд- Новосельцева зачем вытащили из Ростова?) - при этом сама зенька так и не начала показывать и десятой доли игры, которую от неё те, кто замутил этот политпроект..

Сколько было пафоса в их речах , обещавших два Кубка Лиги Чемпионов этому клубу..

А оно нешмогло даже во внутреннем чемпионате..

Год, два, пять лет вбухивания финансов в зеньку обернулись большим светлосиним пшиком.

Итогом этому стало сначала недоумение, а теперь и разочарование всей коробочки с 15 миллионами преданных с деЦтва зазенидовцев.

Сейчас они разворачиваются в сторону более успешного хоккейного ска..

И вот как объяснить ущербность зенькиных достижений?
Признать, что они самостоятельно обострались, - зенькины руководители , естественно, не смогут..
Никто из них никогда не признается в собственной некомпетентности..

Значит, будут ныть, ныть, ныть, как бы смешно и отвратительно это ни выглядело со стороны, что это гадкие конкуренты вероломно насрали зеньке в штаны, и ещё глумились при этом.

Говорят (с), даже Миллеру, сначала недоумевавшему по поводу кривоногости зеньки, сейчас искренне надоел этот проект по поеданию денег, и поступило указание ощутимо урезать или ограничить бюджет зеньки..


--------------------

№14 Написал: Alter ego (19 мая 2017 11:43) #
  • -13
  •  (19)

Цитата: Сибирячок
Цитата: Alter ego
Недостойны

Червя только вы достойны. И Шлюбы капитана тоже вы

Ничего, и это пройдет. А за Червем не заржавеет, думаю скоро получим объективный анализ.



№13 Написал: Сибирячок (19 мая 2017 11:34) #
  • +9
  •  (21)

Цитата: Alter ego
Недостойны

Червя только вы достойны. И Шлюбы капитана тоже вы


--------------------

№12 Написал: Alter ego (19 мая 2017 11:28) #
  • -11
  •  (21)

Цитата: Avtokrat
А куда делся червь? Не может придумать очередную гадость? Сволочь.

Недостойны



№11 Написал: Avtokrat (19 мая 2017 11:15) #
  • +11
  •  (17)

А куда делся червь? Не может придумать очередную гадость? Сволочь.



№10 Написал: vertel латвия (19 мая 2017 11:04) #
  • -20
  •  (24)

Сергей Юран: сколько игр против середняков "Зенит" упустил? Это тоже Мутко дал указание?
Вопрос на вопрос- а как же с мнимым админресурсом,про который кричат все кому не лень? Который, надо же, не помог в играх с середняками, какая жалость. А это минимум 15 очков(Тереку-6, Анжи-4, Амкару-3, Уфе-2).



№9 Написал: Primus Москва (19 мая 2017 11:04) #
  • +12
  •  (22)

Странные дела творятся, товарищи. Чемпионство потерял ЦСКА, а основной гундёж от Зенита исходит smirk


--------------------

№8 Написал: Marlboro Москва (19 мая 2017 11:02) #
  • +8
  •  (20)



--------------------

№7 Написал: nami-sv (19 мая 2017 10:51) #
  • +7
  •  (17)

Бомжи должны Мутко сказать спасибо,что чуть их приподнял из говна в своё время.Методы его руководства были не соасем джентльментскими,ну да ладно.Хотя отголоски помогли бомжам набрать лишний десять судейских очков.



№6 Написал: yuri спб (19 мая 2017 10:42) #
  • -11
  •  (25)

Цитата: Батька
не умеют ребята достойно проигрыват

Дурачек. Зенит столько проигрывал, что этим к\б клоунам и не снилось.


--------------------

№5 Написал: verhdon27 ст. Казанская (19 мая 2017 10:40) #
  • +8
  •  (20)

Юран прав. Конечно ЦСКА. В Зените раздрай отсюда и провалы



№4 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (19 мая 2017 10:32) #
  • +2
  •  (16)

да, цЫган жидко обосрался и расплакался, что все теперь в этом виноваты )))



№3 Написал: Батька (19 мая 2017 10:19) #
  • +10
  •  (24)

Приятно вдвойне чемпионство Спартака и такой срач, плач, стон в Зените ))) не умеют ребята достойно проигрывать laughing

пусть еще про судей напишут, а то что то мало стало этого ))



№2 Написал: Андрей Зайцев (19 мая 2017 10:17) #
  • +4
  •  (14)

Да не надо слушать этого Луческу не потянул он чемпионат России,вот теперь срывается,видимо чувствует чтои скоро его попросят.



№1 Написал: РВСН 86-88 USSR (19 мая 2017 10:15) #
  • +10
  •  (22)

Цыган есть цыган, у них в крови плакать и клянчить..


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.