Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Сегодня Россия может обойти Голландию в таблице коэффициентов УЕФА

Сегодня Россия может обойти Голландию в таблице коэффициентов УЕФА и подняться на седьмое место.

Это станет возможным, если «Зенит» пройдет в групповой раунд Лиги чемпионов, а голландский "ПСВ" не сумеет пройти итальянский «Милан». В этом случае российский клуб принесет дополнительные 4 бонусных очка в рейтинг, которые полагаются в качестве бонуса за выход в основную сетку турнира.

Напомним, что сейчас Россию от Голландии отделяют как раз 4 очка.

"Советский спорт"
Напечатать
76
(0)
№76 Написал: 3toN Полярные Зори (28 августа 2013 17:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Alexandr  Veselov
А я предлагаю на время матчей в еврокубках оставить межклубные разборки и болеть за наши клубы!!!

нормальные люди так и делают



№75 Написал: dimani (28 августа 2013 14:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: dimani
таких большинство

Цитата: RGV311
Антипод ему Бердыев.

Бердыев антипод многим.



№74 Написал: TrustMe (28 августа 2013 13:35) #
  • 0
  •  (0)

ПСВ пройдет Милан нули. Зенит конечно пройдет дальше но и в группе надо набрать как можно больше очков. fellow


--------------------

№73 Написал: Кукук Астрахань (28 августа 2013 13:23) #
  • 0
  •  (0)

Бешик Удинезе и Сент-этьен Штутгард и Апоэль могут мимо ЛЕ пролететь. есть мелкие шансы.



№72 Написал: Alexandr Veselov (28 августа 2013 13:14) #
  • 0
  •  (0)

А я предлагаю на время матчей в еврокубках оставить межклубные разборки и болеть за наши клубы!!!



№71 Написал: Кукук Астрахань (28 августа 2013 13:11) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: RGV311
Там 3-я страшнее 2-й. Боруссия, Ювентус, Ман Сити... Как могут они быть слабее Шальке и Лиона?

точно чето мне третья корзина совсем не нравица. во второй имхо тока ПСЖ страшен с остальными можно легко играть. там половина в кризисе. плюс Шахта любимая)))

хотя Лион вылетит и Юве будет во второй(((

на счет Анжи то нужно чтоб две команды что выше вылетели и Анжи во второй



№70 Написал: Loko_ NN (28 августа 2013 12:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: aimu
что Анжи какие-то очки обязательно возьмет

да. я тоже почти не сомневаюсь что наскр чего-нибудь обязательно. все-таки время еще достаточно и групповой этап затянут до зимы..


--------------------

№69 Написал: aimu Москва (28 августа 2013 12:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Loko_
так вот сейчас Анжи в 3 корзине и нехватает еще 2 вылетевших клуба с более высоким рейтом. вот если это случится, тогда Анжи и поднимется во 2-ю корзину. Шансы на это считай сам.

Согласен немного ошибся,но все равно считаю что Анжи какие-то очки обязательно возьмет



№68 Написал: Loko_ NN (28 августа 2013 12:39) #
  • 0
  •  (0)

если та ссылка у тебя не откроется то могу сделать еще проще и дать ссылку того сайта, который ты же и предоставил - где прекрасно видно в кнопке "посев клубов" что Анжи в 3-й корзине. причем пока железно.
ТЫЦ-ПЫЦ


--------------------

№67 Написал: RGV311 (28 августа 2013 12:39) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Тимощук44
Лучше пусть ПСВ пройдет и Зенит окажется во 2й корзине при жеребьевке.

Там 3-я страшнее 2-й. Боруссия, Ювентус, Ман Сити... Как могут они быть слабее Шальке и Лиона?



№66 Написал: Loko_ NN (28 августа 2013 12:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: aimu
Сегодняшний рейтинг Анжи сто процентная вторая корзина,без всякого везения

слушай - все что ты говоришь - надо обосновать. и сделать это правильно и понятно - на основании фактов и знании вопроса. причем здесь 86 место? о чем это тебе говорит?
я эти рейтинги все прекрасно знаю.
а вот тебе ссылка где ты можешь что называется "онлайн" посмотреть какой клуб в какой корзине находится.. ТЫЦ
.......
так вот сейчас Анжи в 3 корзине и нехватает еще 2 вылетевших клуба с более высоким рейтом. вот если это случится, тогда Анжи и поднимется во 2-ю корзину. Шансы на это считай сам.


--------------------

№65 Написал: RGV311 (28 августа 2013 12:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: dimani
Цитата: RGV311
"коэффициенты УЕФА? Это ваши проблемы!"

Здесь он не одинок, таких большинство. Рейтинги для болел и журналистов, а футболистам и тренерам всё чаще и чаще до нас дела нет. Общение ограничивается то грубость и хамством, то пошлым заигрыванием.

Антипод ему Бердыев. Играя в ЛЕ не переносит матчи на сутки для игр внутри чемпа и играет со 2-го дня на третий в чемпе и с 3-го на четвертый в ЛЕ. Народ стал ходить на игры. В Ньон на саммит элитных тренеров приглашен.



№64 Написал: aimu Москва (28 августа 2013 12:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Loko_
по корзинам. от 1 до 4.
рейтинг Анжи на 3-ю. быть может на 2-ю если повезет.


Сегодняшний рейтинг Анжи сто процентная вторая корзина,без всякого везения,Анжи находиться на 86 месте,для ЛЕ,это довольно высокая позиция,так в что,кроме одного "гранда",который наверняка будет играть не основным составом,соперники могут быть из низкосортных европейских чемпионатов вот ссылка



№63 Написал: Loko_ NN (28 августа 2013 12:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: aimu
Вот многие предсказывают шесть поражение в группе Анжи,забывая при этом один очень важный ньюанс,Анжи сеянный клуб в Лиге Европы,

что значит сеянный? в группе все сеянные - по корзинам. от 1 до 4.
рейтинг Анжи на 3-ю. быть может на 2-ю если повезет.


--------------------

№62 Написал: Тимощук44 (28 августа 2013 11:59) #
  • 0
  •  (0)

Лучше пусть ПСВ пройдет и Зенит окажется во 2й корзине при жеребьевке.



№61 Написал: dimani (28 августа 2013 11:58) #
  • 0
  •  (0)

AirTV
Грубо, но справедливо.

Цитата: RGV311
"коэффициенты УЕФА? Это ваши проблемы!"

Здесь он не одинок, таких большинство. Рейтинги для болел и журналистов, а футболистам и тренерам всё чаще и чаще до нас дела нет. Общение ограничивается то грубость и хамством, то пошлым заигрыванием.



№60 Написал: vlad2308 Moscow (28 августа 2013 11:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
я лично верю в Анжи


Верить, конечно, никому не запрещается, но с гаджи/тагирбековыми да примкнувшим к ним Бурмистровым перспективы Анжи вполне себе понятные. Даже при исключительно удачном жребии и "сеянности". Если уж и Шатов с Логашовым оттуда сбежали... Как бы технари не посыпались - тупо из-за невозможности выставить 11 человек на поле.


--------------------

№59 Написал: AirTV Татарстан (28 августа 2013 11:44) #
  • 0
  •  (0)

Рейтинг считается только за последние 5 лет. Остальные свои заслуги (конкретно спартак) можете засунуть в задницу.


--------------------

№58 Написал: fc zenit spb-Russia Дудинка (Красноярский край) - Оренбург (28 августа 2013 11:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: dimani
Зачем откладывать на завтра, то что можно сделать сегодня?
Зениту и Милану это вполне по силам. Удачи!!!

Согласен.



№57 Написал: RGV311 (28 августа 2013 11:17) #
  • 0
  •  (0)

Карпин запросто свинью подложит. Он напуган чемпом.
Меня убедили в этом его слова "то, что происходило на поле, было вполне ожидаемо". Это на пресс-конференции после ничейного гостевого матча с «Санкт-Галленом», занимающим в рейтинге УЕФА 201 место с 6 очками. А на вопрос про рейтинг России ответил: "коэффициенты УЕФА? Это ваши проблемы!" fellow



№56 Написал: dimani (28 августа 2013 11:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: fc zenit spb-Russia
если не сегодня, то позже,

Зачем откладывать на завтра, то что можно сделать сегодня?
Зениту и Милану это вполне по силам. Удачи!!!



№55 Написал: hurzo (28 августа 2013 11:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: wowan_zh
№36 Написал: wowan_zh Zelenograd (Сегодня, 09:50) # -4 Уменьшить рейтинг Увеличить рейтинг

Болеет за:
«Спартак»

Цитата: puma
Посмотри таблицу евроочков по клубам, а потом пиши свои глупости, а то дурачком выглядишь.

Дурачком ты выглядишь!
На начало этого цикла за всю российскую эпопею (1992-2012) количество очков в копилку России следующее:
Спартак - 170,5
ЦСКА - 144,5
Зенит - 118,5
Локомотив - 113,5

==============================
====== А почему привёл данные за двадцать лет а не со дня основания Рима?Вот свиньи всё вспоминают прошлое,настоящего то нет и не будет. fellow



№54 Написал: Кукук Астрахань (28 августа 2013 10:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: aimu
Одного сезона вполне достаточно,возможно Анжи и не будет в первой корзине,но вот вторая корзина ему обеспеченна.
хз, дождемся жеребьевке. там много же зависит от того кто вылетит в квалификации.



№53 Написал: aimu Москва (28 августа 2013 10:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
хз что то сомневаца что Анжи будет сеянным. ибо тока адын сезон провели в Европе. да удачный но адын.
рейтинг 86 вроде у Анжи. сомневаца короч я. но жеребий может быть удачным


Одного сезона вполне достаточно,возможно Анжи и не будет в первой корзине,но вот вторая корзина ему обеспеченна.



№52 Написал: fc zenit spb-Russia Дудинка (Красноярский край) - Оренбург (28 августа 2013 10:50) #
  • 0
  •  (0)

если не сегодня, то позже, но всё равно обгоним.



№51 Написал: Кукук Астрахань (28 августа 2013 10:43) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: aimu
Вот многие предсказывают шесть поражение в группе Анжи,забывая при этом один очень важный ньанс,Анжи сеянный клуб в Лиге Европы,соответственно противники будут мягко говоря не особо сильными (думаю возможны даже клубы уровня нашего ФНЛ),так что у Анжи есть даже шансы на выход из группы.

хз что то сомневаца что Анжи будет сеянным. ибо тока адын сезон провели в Европе. да удачный но адын.
рейтинг 86 вроде у Анжи. сомневаца короч я. но жеребий может быть удачным



№50 Написал: MAG554 UdSSR (28 августа 2013 10:38) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
эти 3 очка

почему 3, а не 0,5



№49 Написал: aimu Москва (28 августа 2013 10:38) #
  • 0
  •  (0)

Вот многие предсказывают шесть поражение в группе Анжи,забывая при этом один очень важный ньюанс,Анжи сеянный клуб в Лиге Европы,соответственно противники будут мягко говоря не особо сильными (думаю возможны даже клубы уровня нашего ФНЛ),так что у Анжи есть даже шансы на выход из группы. При этом, многие забывают,что уже несколько лет подряд в основную стадию у нас проходят четыре клуба из шести и мы все равно зарабатываем наши средние 10 балов за Евро сезон.

P.s Разницы между седьмым и восьмым местом нету,а вот между седьмым и шестым есть ,если мы в этом сезоне выступим лучше чем французы,то мы обойдем их в таблице и заберемся на шестое место,поскольку разницу сейчас между нами десять очков в таблице у нас 39.165,у французов 50.000,но за сезон 2009/2010 у французов сгорит 15.000,а у нас всего 6.166,так что считайте сами. В общем удачи всем нашим клубам



№48 Написал: Санчес Санкт-Петербург (28 августа 2013 10:35) #
  • 0
  •  (0)

Охренеть. Не говори "гоп".


--------------------

№47 Написал: TimTarantino (28 августа 2013 10:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Спартач-81
Хватит нести бред про Спартак. Команда играет в Европе не хуже некоторых клубов, которые любят раздуваться от гордости непонятно за что.


Не хуже того же Сант - Галлена Спартак играет. Чем не некоторый клуб. wink
А вообще что вы гарцуете, эти 3 очка Спартаку будут вспоминать до следующего провала кого нибудь из клубов. Если надоело читать такие вещи болейте сегодня за Пасуш де Феррейра.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.