Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Новости партнеров

Фернандо - очень слабо; Максименко - одна ошибка, но какая; Адриано - хорош, кто бы что ни говорил. Оценки игрокам "Спартака"

Фернандо - очень слабо; Максименко - одна ошибка, но какая; Адриано - хорош, кто бы что ни говорил. Оценки игрокам "Спартака"Команда Карреры сыграла первый матч третьего квалификационного раунда Лиги Чемпионов против "ПАОКа". Итог - поражение со счетом 2:3. Rusfootball.info оценивает действия игроков "Спартака", которые отлично начали встречу, но позволили сопернику одержать волевую победу.








Александр Максименко - 2.0. Молодой вратарь неплохо начал встречу. Он уверенно справился с двумя несложными ударами греческой команды и красиво потащил выстрел из пределов штрафной на 27-й минуте. В первых двух пропущенных голах его обвинить сложно. Но затем случилась ошибка, которая перечеркнула его былые старания. Пропустив мяч под рукой и дав Пелкасу расстрелять пустые ворота, Максименко существенно снизил свою оценку, да и свою уверенность, пожалуй, тоже. Да, откровенных ляпов с его стороны мы больше не видели, но, например, его выносы перестали доходить до адресатов.

Андрей Ещенко - 2.5. Самое неоднозначное выступление сегодня выдал правый защитник "красно-белых". На одну чашу весов он положил частые подключения к атакам, два из которых завершились результативным навесами - после первого через скидку от Адриано забил Промеса, после второго Адриано заработал пенальти. На другой чаше Ещенко разложил набор из серии ошибок и из серии эпизодов, когда он позволял игрокам "ПАОК" обыгрывать себя и создавать угрозы воротам Максименко. Вот и думайте, что перевешивает...

Самуэль Жиго - 3.0. Грамотно занимал позицию в борьбе и единоборствах, но после получаса игры, как и вся команда, стал играть несколько хуже. Прямой его вины в пропущенных мячах нет, но было бы значительно лучше, если хотя бы в одном из трех моментов Жиго смог бы подстраховать партнеров и не дать пробить "грекам". Да, один из голов был забит с пенальти, но мы говорим именно о трех моментах, поскольку 11-метровый пришел после углового, назначенного после незаблокированного удара Пелкаса. Хотя повторюсь, что в целом Самуэль сыграл на достаточно неплохом уровне.

Сальваторе Боккетти - 2.0. Сказать то же самое о его товарище по центру обороны сложнее. Сальваторе допускал больше ошибок. Один из его обрезов и вовсе мог привести к голу, но убежавший 1 на 1 с Максименко Пеклас не попал в створ. Другой эпизод, повлиявший на исход игры, случился, когда забивал Лимниос - Боккетти мог бы играть с ним плотнее, а не вжиматься в собственную штрафную. В конце матча Каррера заменил своего соотечественника, но вряд ли причина кроется в чем-то ином, чем повреждение. Искренне желаем, чтобы оно было незначительным, и чтобы все обошлось.

Дмитрий Комбаров - 2.5. Левый защитник столичного клуба хорошо сыграл в первые 30 минут, но, когда "ПАОК" усилил давление на его фланг, дал слабину. В эпизоде со вторым голом он был обыгран, как кажется, слишком легко. В эпизоде с третьим голом он даже в паре с Адриано не смог помешать сделать прострел. При этом в атаке Комбаров был не так хорош, как мы от него ждем. Сложно вспомнить навесы, которые ему сегодня удались.


Фернандо - 1.5. Довольны игрой опорного полузащитника могут только его яростные фанаты, которые готовы прощать кумиру абсолютно все. Мы же не можем не отметить, что Фернандо провел очень слабый матч. Он постоянно не успевал за убегающими от него соперниками, и именно это приводило к голам в ворота "Спартака". Кто потерял из виду Пелкаса и не смог накрыть его удар, после которого был угловой и пенальти? Кто упустил Лимниоса в эпизоде со вторым голом? Кто был медленным и нерасторопным еще в целом ряде моментов? К сожалению, ответ на все эти вопросы один - Фернандо.

Роман Зобнин - 3.0. В какой-то момент я хотел снизить оценку одному из ключевых парней в составе "Спартака", но по итогам матча есть ощущение, что ниже "тройки" он все-таки не заслужил. Да, Роман привез пенальти, неаккуратно сыграв рукой в воздухе. Но если бы не он, не было бы гола Попова, не было бы важных перехватов, после которых развивались симпатичные атаки, не было бы передач, обостряющих ситуацию у ворот "ПАОК". Так что, Зобнин вполне заслуживает того, что в школе обозначается словом "удовлетворительно". При этом я не говорю, что он сыграл сильно лучше своих партнеров по полузащите.

Ивелин Попов - 4.0. Болгарский полузащитник хорошо провел первый тайм. Он активно вступал в прессинг на чужой половине поля, отбирал мячи и делал перехваты, которые приводили к неплохим атакам "Спартака". На первых минутах он оказался на выгодной ударной позиции и открыл счет в матче, положив начало голевой феерии. К сожалению, во втором тайме Попов заметно подустал, а потому был по делу заменен.

Александр Ломовицкий - 2.0. Первое и единственное по-настоящему заметное действие молодой футболист совершил лишь на 51-й минуте, когда классным разрезающим пасом вывел на удар Промеса. Все остальное время Ломовицкий либо был в тени, либо выходил из нее для того, чтобы сфолить на игроке соперника. Не лучший матч в исполнении Александра, который лучше как можно скорее забыть.

Квинси Промес - 3.0. Хорошо и продуктивно провел дебют встречи, отметившись заработанными фолами и забитым голом. Однако в дальнейшем не смог поддерживать заданный собой же уровень. Промес мог дать не совсем удачный пас на ход Адриано, который губил перспективную атаку, а мог взять игру на себя и просто потерять мяч. Впрочем, во втором тайме были моменты, которые могли изменить впечатление о его выступлении. Самыми яркими из них стали удар из пределов штрафной на 51-й минуте и, конечно же, незабитый пенальти.


Луис Адриано - 4.0. Лучший игрок матча в составе "Спартака", кто бы что ни говорил про его работу с мячом. Уже в первой голевой комбинации он эффектно и эффективно предоставил возможность забить Попову. В эпизоде со вторым голом Адриано выиграл верховое единоборство и отдал пас на Промеса. Во втором тайме бразилец заработал пенальти, который, к сожалению, не реализовал все тот же Промес. При этом Луис хорошо цеплялся за передачи на чужой половине поля и старался помогать партнерам у своих ворот. Правда, даже это не спасло "красно-белых" от третьего пропущенного гола - Адриано не смог заблокировать прострел с левого фланга. Тем не менее, это не повод говорить о том, что форвард не заслуживает высокую оценку.

Артем Тимофеев - 3.0, Зе Луиш - 2.5, Николай Рассказов - б/о. Замены Карреры в сегодняшней встрече могут вызвать вопросы. Например, не до конца понятно, почему Попова заменил именно Тимофеев, а не Глушаков или Ханни. Или почему Зе Луиш вышел вместо Адриано, а не в пару к нему. Но наше дело оценить. И тут надо отметить, что Тимофеев неплохо вошел в игру и пытался разгонять атаки разного рода передачами, а Зе Луиш пару раз вполне мог зацепиться за мяч внутри штрафной. Но в конечном итоге мы имеем то, что в концовке матча явных голевых моментов у "Спартака" не было.

Все фото: официальный твиттер ФК "Спартак"

Иван Долинин, Rusfootball.info
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
22
(6)
№22 Написал: лысый Москва (9 августа 2018 22:25) #
  • 0
  •  (0)

Адриано лучший!? Кто то перегрелся...Продолжение прошлого сезона налицо



№21 Написал: Romgus Самара (9 августа 2018 14:34) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: nedva
"Спорт-Экспресс" перестал ставить оценки игрокам за матчи, справедливо сочтя некорректным выдавать субъективные оценки отдельно взятым журналистом на всю страну, выдавая это за истину в последней инстанции. Умников типа Гуськова или Долинина это, естественно, не касается. Они же не журналисты, а Писаки, им всё можно, морду как Рабинеру набить сложно, они же с дивана поднимаются только пожрать и пос...ть

можешь продвинуться дальше холодильника и туалета, приехать в Самару, поговорим на стадионе. На любом матче, мы на всех бываем. Но есть ощущение, что дальше телевизора ты никуда не пойдёшь и будешь слушать на Матч ТВ, какие все хорошие от Сенникова и Булыкина.

Спорт-Экспресс, когда он был главным и лучшим сми страны, независимым от агентов и руководств клубов, оценки спокойно выставлял.

У нас оценки шикарно читают. Публике интересно. И почему-то ни у кого из десятков тысяч кликнувших на эту и другие статьи, никому морду набить за них в голову не приходит.



№20 Написал: ржд гуд саратов (9 августа 2018 13:55) #
  • 0
  •  (2)

Слабее всех в этом матче оказался Карьера. К сожалению...



№19 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (9 августа 2018 13:39) #
  • -3
  •  (3)

нужно избавляться уже в это межсезонье от Комбарова и Бокетти, понятно что их ни кто не купит, но в ареду отдать в тот же Арсенал и Рубин для частичной разгрузки бюджета на их зарплаты можно! но в основном составе их быть не должно!
да и Глушакова нужно отдать в аренду в Ростов, может там встрепенется, рядом с Гацканом и Юсуповым, а то второй сезон к ряду в себя придти не может!
Максименко и Ломовицкого с Рассказовым нужно конечно наигрывать, но не в решающих же матчах за выход в ЛЧ! не готовы они с ходу, сразу после Спартака-2 играть на таком уровне! с Оренбургом -да, а с ПАОКом этих ребят только если минут на 15-20 до конца и то только, если вести 2:0 Можно!
не понятно почему вместо потерявшегося Ломовицкого на второй тайм не выпустили Ташаева! зачем брали?! не понятно почему Кутепов, даже со всеми его недостатками сидит на лавке, а совершенно мертвый Бокетти проваливший игру с Локо играет и с ПАОКом всю игру!
почему Луис Адриану и Зе Луиш совершенно мертвые, что показали первые три игры нового сезона! и при этом так ни кого и не берем на подмену им!
в общем очень много вопросов к Каррере!



№18 Написал: nedva Russia (9 августа 2018 13:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Александр Иванов
Цитата: nedva
"Спорт-Экспресс" перестал ставить оценки игрокам за матчи, справедливо сочтя некорректным выдавать субъективные оценки отдельно взятым журналистом на всю страну, выдавая это за истину в последней инстанции. Умников типа Гуськова или Долинина это, естественно, не касается. Они же не журналисты, а Писаки, им всё можно, морду как Рабинеру набить сложно, они же с дивана поднимаются только пожрать и пос...ть

А морду -то за что им бить? Ну напиши ты - почитаем и тебя, но ты же не пишешь! Давай, вот прямо здесь выскажи своё мнение и выстави свои оценки. Понятное дело, что каждый, кто пишет, высказывает свою точку зрения и выкладывает свой взгляд на игру.
Что за манера сразу морды какие-то бить только за то, что чел написал так, как тебе не нравится? Вот таким вот любителям мордобоя скорее самим морды бить нужно, чтобы поспокойнее были. Любишь драться? Кикбоксинг тебе в руки, а не быдло-махачом заниматься и пропагандировать данное действо...К чему я это? Хватит уже агрессии ненужной, тем более что большинство агрессивны только дома на диване. Времена перевалили уже далеко за 2000 год, пора становиться цивилизованными людьми.

Тпру-уууу... Чего налетел то? Историю "про морду Рабинера и Кирьякова" не читал? Я это имел в виду как пример. Не более того.



№17 Написал: Александр Иванов Санкт-Петербург (9 августа 2018 13:07) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: nedva
"Спорт-Экспресс" перестал ставить оценки игрокам за матчи, справедливо сочтя некорректным выдавать субъективные оценки отдельно взятым журналистом на всю страну, выдавая это за истину в последней инстанции. Умников типа Гуськова или Долинина это, естественно, не касается. Они же не журналисты, а Писаки, им всё можно, морду как Рабинеру набить сложно, они же с дивана поднимаются только пожрать и пос...ть

А морду -то за что им бить? Ну напиши ты - почитаем и тебя, но ты же не пишешь! Давай, вот прямо здесь выскажи своё мнение и выстави свои оценки. Понятное дело, что каждый, кто пишет, высказывает свою точку зрения и выкладывает свой взгляд на игру.
Что за манера сразу морды какие-то бить только за то, что чел написал так, как тебе не нравится? Вот таким вот любителям мордобоя скорее самим морды бить нужно, чтобы поспокойнее были. Любишь драться? Кикбоксинг тебе в руки, а не быдло-махачом заниматься и пропагандировать данное действо...К чему я это? Хватит уже агрессии ненужной, тем более что большинство агрессивны только дома на диване. Времена перевалили уже далеко за 2000 год, пора становиться цивилизованными людьми.



№16 Написал: iDEAD Череповец (9 августа 2018 11:48) #
  • +1
  •  (3)

Луис Адриано лучший ? 4.0 ? Это каким местом надо смотреть футбол чтобы все это показалось? Один из худших игроков матча , дали пару раз по ногам и сразу перестал цепляться за мяч , начал пороть и стал играть не по позиции .В следствии чего греки перешли в позиционный навал , в следствии чего Спартак стал прижиматься линия за линией .



№15 Написал: nedva Russia (9 августа 2018 10:32) #
  • -1
  •  (3)

"Спорт-Экспресс" перестал ставить оценки игрокам за матчи, справедливо сочтя некорректным выдавать субъективные оценки отдельно взятым журналистом на всю страну, выдавая это за истину в последней инстанции. Умников типа Гуськова или Долинина это, естественно, не касается. Они же не журналисты, а Писаки, им всё можно, морду как Рабинеру набить сложно, они же с дивана поднимаются только пожрать и пос...ть



№14 Написал: Realist2000 (9 августа 2018 09:58) #
  • 0
  •  (0)

Зря Максименко такую обструкцию устроили - сломаете парня.Да,третий мяч можно(вроде бы) на него повесить,но при повторах сложилось впечатление,что его дезориентировал защитник,пытавшийся сыграть в мяч перед ним и,не исключаю,что защитник касанием изменил немного направление мяча.Вспомните как из-за таких экспертов и диванной "кавалерии" практически потеряли Филимонова...



№13 Написал: Городовой Россия (9 августа 2018 09:44) #
  • -4
  •  (6)

Всем по нулю)Жиго днище как и Бокетти,фланги просто ужас,игры в обороне просто нет)Приезжайте в Питер господа,мы вам еще десяток накидаем с такими игроками,а Паок в Москве Спартак разорвет)Не секрет что дома Спартак в кубках играет хуже чем на выезде.Пара мячей в начале и будет разгром.Где тут те кто орал о мегасоставе Спартака?О лучшей атаке?)В каком месте?)


--------------------

№12 Написал: Работяга Долгопрудный - город чудный (9 августа 2018 08:54) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: ilovefootball
Спартак пошел по пути ЦСКА, выставив много неопытной молодежи, которой пока только в ФНЛ играть. Таким макаром и в пердив можно вылететь. А голкипер не впечатляет, очень слабый.

Один только вопрос-зачем ?


--------------------

№11 Написал: Сибирячок (9 августа 2018 08:44) #
  • +3
  •  (7)

Долинин, ты что куришь? Абсолютно неадекватные оценки наркомана. С какой марьиванны Адриано лучший игрок? Он запорол столько, сколько не снилось Ерёменко под коксом. Один раз не помешал Попову забить гол? О, какое достижение. Ну головой Промесу скинул мяч. А Попов? Кроме одного удара на шестой минуте, никуя толкового, да и сдох во втором.

То, что Максименко в гуще игроков пустил мяч под собой, сложно считать ошибкой, это стечение обстоятельств, зато тащил в остальном. А вот Комбаров должен иметь минус один. Ломовицкому какого *** занизил оценку?.

А Каррере надо кол ставить. Луческу до игры знал, что левый фланг Спартака - это дырища, а коуч Спартака за всю игру этого не понял и не перестроил игру.

писи? Кстати, для нарика-оценщика, Ещенко был лучшим.



№10 Написал: Romgus Самара (9 августа 2018 08:39) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: Коляс
Слишком тонко)

не, я кстати серьёзно. В соседней статье об этом и написал. Человек не готов



№9 Написал: Коляс Благовещенск (9 августа 2018 07:06) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: Romgus
Цитата: GS
Адриано матч провалил. Сплошные потери и запоротые моменты.

согласен. На фарте умудрился стать причастным к двум голам и пенальти, но во всех остальных эпизодах был нулевым как никто

Слишком тонко)



№8 Написал: leopold366 г. Петрозаводск (8 августа 2018 23:53) #
  • -2
  •  (6)

Как же надо обрабатывать мяч, чтобы поставили двойку!?



№7 Написал: скальп (8 августа 2018 23:53) #
  • -2
  •  (14)

Цитата: Конь-огонь)
Цитата: ilovefootball
Спартак пошел по пути ЦСКА, выставив много неопытной молодежи, которой пока только в ФНЛ играть. Таким макаром и в пердив можно вылететь. А голкипер не впечатляет, очень слабый.

не представляю, чтобы ЦСКА ведя в счете 2-0 с равным или более слабым соперником в итоге упустил победу, да еще и проиграл laughing

Это потому что Цска бы и не забил бы этих два гола со своей импотенцией и отсутствием какой либо мысли в атаке



№6 Написал: Romgus Самара (8 августа 2018 23:48) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: GS
Адриано матч провалил. Сплошные потери и запоротые моменты.

согласен. На фарте умудрился стать причастным к двум голам и пенальти, но во всех остальных эпизодах был нулевым как никто



№5 Написал: Конь-огонь) (8 августа 2018 23:33) #
  • 0
  •  (14)

Цитата: ilovefootball
Спартак пошел по пути ЦСКА, выставив много неопытной молодежи, которой пока только в ФНЛ играть. Таким макаром и в пердив можно вылететь. А голкипер не впечатляет, очень слабый.

не представляю, чтобы ЦСКА ведя в счете 2-0 с равным или более слабым соперником в итоге упустил победу, да еще и проиграл laughing



№4 Написал: ilovefootball (8 августа 2018 23:21) #
  • 0
  •  (6)

Спартак пошел по пути ЦСКА, выставив много неопытной молодежи, которой пока только в ФНЛ играть. Таким макаром и в пердив можно вылететь. А голкипер не впечатляет, очень слабый.



№3 Написал: murchelo06 Magas (8 августа 2018 23:06) #
  • +3
  •  (11)

Цитата: GS
Адриано матч провалил. Сплошные потери и запоротые моменты.

полностью согласен, каклой дебил ему 4 поставил



№2 Написал: Брюзга Рязань (8 августа 2018 23:05) #
  • -1
  •  (7)

Даже этого много. Всем ещё на балл снизить (кроме Жиго).



№1 Написал: GS Москва (8 августа 2018 22:59) #
  • +6
  •  (18)

Адриано матч провалил. Сплошные потери и запоротые моменты.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.