Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

"Реал Мадрид" - "Реал Сосьедад" 5:1 видеообзор

"Реал Мадрид" - "Реал Сосьедад"  5:1 видеообзор"Реал Мадрид" - "Реал Сосьедад"  5:1 видеообзор
Чемпионат Испании

13 тур

"Реал Мадрид" - "Реал Сосьедад"
Голы
: Роналду, 12, Бензема, 18, Роналду, 26, Хедира, 36, Гризманн, 61, Роналду, 76






"Реал Мадрид":Диего Лопес, Карвахаль, Варан, Пепе, Арбелоа, Алонсо (Ильяраменди, 70), Хедира (Иско, 77), Модрич, Бэйл, Бензема (Мората, 83), Роналду.

"Реал Сосьедад":Браво, К.Мартинес, М.Гонсалес, И.Мартинес (Ансотеги, 59), Хосе Анхель, Бергара, Элустондо (Сурутуса, 46), Вела, Хаби Прието, Сеферович (ла Белья, 46), Гризманн.

Предупреждения: Пепе, 29, Арбелоа, 53, Гонсалес, 76
Напечатать
73
№73 Написал: RDN 525 (9 ноября 2013 21:48) #
  • 0
  •  (0)

Кукук,

Полностью с тобой согласен,ПСЖ сейчас нереально хорош, они могут любого перехать в ЛЧ,состав сбалансирован и Блан отлично выстраивает игру команды,в каждой линии есть лидеры и оплоты команды.

Цитата: Кукук
если и в этом году дадут Месси то это будет жуть-->***


Это уже будет какой-то фарс...Наверное,никто не поймет, кроме Блаттера и Месси))



№72 Написал: Кукук Астрахань (9 ноября 2013 21:43) #
  • 0
  •  (0)

RDN 525,
я не спорю выглядели достойно. но гол с офсайта и травма Месси всеж весомые доводы.
а так Ибра канеш любитель бабла. но именно счас ПСЖ имхо оочень силен. в этом году они способны на большее

Цитата: RDN 525
Надеюсь,что в этом году будет все справедливо.Это для футбола,в первую очередь,хорошо.

если и в этом году дадут Месси то это будет жуть-->***



№71 Написал: RDN 525 (9 ноября 2013 21:39) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
если бы Месси не сломалсо бы в первом матче то пистос был бы ПСЖ скорее всего.


ПСЖ достойно выглядел,и моменты создавал хорошие. Ничем он не уступил Барсе по сути.


Цитата: Кукук
ну в этом году имхо он как никогда близок к ЗМ. и в клубе лидер и в сборнйо тащит. и в ЛЧ забивает многа. но его не будет в тройке.хотя. имхо многое зависит от отборочных. всеж я придаю большое значее непопаданию на ЧМ


Может ты и прав,просто мое мнение,что он сам загубил свою карьеру вечными переходами ради бабла. Сам виноват,что успех в ЛЧ разменял на деньги;и отсюда,он ничем не лучше Фалькао или Кавани.

Цитата: Кукук
я лично всегда объективен и лишь раз не угадал обладателя ЗМ. в 2010 году. он Снейлеровский. а так и Роналду и Кака и в 2006 году у Канноваро угадал. Недведа. вот в 2010 блеать нет. и негодовал . хоть Месси и игрок Барсы но не был достоин


Надеюсь,что в этом году будет все справедливо.Это для футбола,в первую очередь,хорошо.



№70 Написал: Кукук Астрахань (9 ноября 2013 21:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: RDN 525
наперегоньки не надо)

атилле это скажи. по его мнению все дрочат на любимых игроков.
я лично всегда объективен и лишь раз не угадал обладателя ЗМ. в 2010 году. он Снейлеровский. а так и Роналду и Кака и в 2006 году у Канноваро угадал. Недведа. вот в 2010 блеать нет. и негодовал . хоть Месси и игрок Барсы но не был достоин



№69 Написал: RDN 525 (9 ноября 2013 21:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
кста Саня скажи Атилле что лучший в мире Рибери а не Роналду. а то мы вдвоем наперегоньки на Роналду дрочим. а дрочить то оказаца нада на Рибери. ух блеать вазбуждающий шрам)))


lol wink Наперегонки не надо)))) Равнение на Рибери!!!!



№68 Написал: Кукук Астрахань (9 ноября 2013 21:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: RDN 525
хотя ПСЖ должен был проходить Барсу

изза голов с офсайта??
если бы Месси не сломалсо бы в первом матче то пистос был бы ПСЖ скорее всего.
Цитата: RDN 525
Для меня непонятна, с какого перепуга появляется Ибрагимович,нет спора,один из сильнейших футболистов, но реально за что ему давать ЗМ?
ну в этом году имхо он как никогда близок к ЗМ. и в клубе лидер и в сборнйо тащит. и в ЛЧ забивает многа. но его не будет в тройке.хотя. имхо многое зависит от отборочных. всеж я придаю большое значее непопаданию на ЧМ



№67 Написал: leha_vl (9 ноября 2013 21:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: .АТИЛЛА.
месси даже в тройке не должно быть

Хотел спросить с хрена не должно, посмотрел за кого болеешь и вопрос отпал, с тобой спорить бесполезно. Для тебя кристина будет лучше всех даже если 1 гол за сезон забивать начнет причем в свои ворота.



№66 Написал: RDN 525 (9 ноября 2013 21:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
кста если не можешь назвать Месси в числе лучших то и Роналду. ведь отношение к ним у тя одинаково. а у Месси титулы)))


Ришат,тройка лучших предсказуема. Для меня непонятна, с какого перепуга появляется Ибрагимович,нет спора,один из сильнейших футболистов, но реально за что ему давать ЗМ? Он каждый год меняет борьбу за ЛЧ ради большей и большей зарплаты, он проваливается и бледнеет в ключевых играх ЛЧ,хотя ПСЖ должен был проходить Барсу. Тройка,по-моему,крайне логична - Рибери,Роналду и Месси.



№65 Написал: Кукук Астрахань (9 ноября 2013 21:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: .АТИЛЛА.
значит барсу не только на поле судьи тянут за уши

нет просто авторитет давит)). ну и золотая бутса прошлого сезона. как бы и у Месси есть за что попадать в тройку. но лучший все равно Баварец.
по мне весь пьедестал отдал бы Баварцам

Цитата: RDN 525
Нет,Ришат.Я все-таки,за сильную лидерскую игру + титулы. Я немогу Месси назвать в числе лучших,за изнасилование, какое им устроили мюнхенцы.А Месси вообще непоявился на поле,и не пойми по каким причинам.Будь он уверен в успехе,он бы возглавил Барсу в этом матче.

ну про это уже говорили.
уверен что Месси будет в тройке

кста если не можешь назвать Месси в числе лучших то и Роналду. ведь отношение к ним у тя одинаково. а у Месси титулы)))

кста если не можешь назвать Месси в числе лучших то и Роналду. ведь отношение к ним у тя одинаково. а у Месси титулы)))



№64 Написал: RDN 525 (9 ноября 2013 21:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
но фишка в том что и Атилла и Паштет и я считают что именно Роналду больше остоин. т.е. не всегда титулы решают. вот о чем я


Нет,Ришат.Я все-таки,за сильную лидерскую игру + титулы. Я немогу Месси назвать в числе лучших,за изнасилование, какое им устроили мюнхенцы.
А Месси вообще непоявился на поле,и не пойми по каким причинам.Будь он уверен в успехе,он бы возглавил Барсу в этом матче.



№63 Написал: Кукук Астрахань (9 ноября 2013 21:11) #
  • 0
  •  (0)

кста Саня скажи Атилле что лучший в мире Рибери а не Роналду. а то мы вдвоем наперегоньки на Роналду дрочим. а дрочить то оказаца нада на Рибери. ух блеать вазбуждающий шрам)))



№62 Написал: .АТИЛЛА. (9 ноября 2013 21:11) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
а будет

значит барсу не только на поле судьи тянут за уши



№61 Написал: Кукук Астрахань (9 ноября 2013 21:10) #
  • 0
  •  (0)

RDN 525,просто спросил твое мнение об этих двух. так то я согласен что Рибери больше заслуживает.
но фишка в том что и Атилла и Паштет и я считают что именно Роналду больше остоин. т.е. не всегда титулы решают. вот о чем я



№60 Написал: RDN 525 (9 ноября 2013 21:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
отсюда вывод Месси чемпион Испании и обладатель Супер кубка Испании. Роналду без титулов в 2013 году вообще.


Я тебя вообще не понимаю,что ты предлагаешь спор между Месси и Роналду. Если я сказал,что Рибери достойнее выступил всех конкурентов и он заслуженно должен получить ЗМ?



№59 Написал: Кукук Астрахань (9 ноября 2013 21:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: .АТИЛЛА.
месси даже в тройке не должно быть

а будет



№58 Написал: pashtet45 Красноярск (9 ноября 2013 21:06) #
  • 0
  •  (0)

А при чем бомбардиры???Нистелроой и Тони ЗМ не получали что-то хотя больше всех в Европе забивали за сезон


--------------------

№57 Написал: Кукук Астрахань (9 ноября 2013 21:06) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: RDN 525
Одинаково

вот хитрец.
короч твои слова
Цитата: RDN 525
У тебя голевые рекорды выше чем Чемпионские Кубки,а я с этим полностью не согласен.

отсюда вывод Месси чемпион Испании и обладатель Супер кубка Испании. Роналду без титулов в 2013 году вообще.
согласно твоим словам Месси достоин больше чм Роналду.



№56 Написал: .АТИЛЛА. (9 ноября 2013 21:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
З,Ы, правда выборы уверен распределяца так 1 Рибери 2 Месси 3 Роналду))))

месси даже в тройке не должно быть



№55 Написал: RDN 525 (9 ноября 2013 21:03) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
ну а саня как всегда соскакивает с вопроса. Роналду достоин ЗМ в 2013 году больше чем Месси.


Я знаю,что ты мне хочешь предъявить - хитрый,как лис.



№54 Написал: Кукук Астрахань (9 ноября 2013 21:02) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: .АТИЛЛА.
какой твой следующий ход?Кстати, посмотри на таблицу бомбардиров Ла Лиги

спроси у Сани))) вон он никак не ответи же
ну да Роналду лучший бомбардир и по делу . теперь я драчу на КР)))
повторюсь в этом году имхо Роналду лучше чем Месси,
но ЗМ получит палюбас Рибери.
З,Ы, правда выборы уверен распределяца так 1 Рибери 2 Месси 3 Роналду))))



№53 Написал: RDN 525 (9 ноября 2013 21:01) #
  • 0
  •  (0)

Реал мощнейшим образом решил все вопросы в 1 тайме,а во 2 тайме было спокойное доигрывание матча. Атаке Мадрида огромный респект,дарит болельщикам незабываемые эмоции. Криштиану ведет эту банду к успехам,но насколько же ярко заиграл Карим в сочетании с Гаретом и Криштиану,француз раскрывается по полной программе. Гарет,сегодня, в связке с Карвахалем затерроризировали правый фланг,ждем продолжения этого террора))

Центр в лице Алонсо,Модрича и Хедиры блестяще себя проявил в 1 тайме,каждый знал свой фронт работы и не мешал другому выполнять свои задачи. Модрич - виртуоз, и Анчелотти это начинает понимать

Цитата: Кукук
повторю точнее. в 2013 году Роналду достоин ЗМ больше чем Месси


Одинаково smile




№52 Написал: .АТИЛЛА. (9 ноября 2013 21:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
паштет Атилла и я считают что да. ждем твоего ответа))) боюсь ты не ответишь ибо знаешь мой следующий ход)))

какой твой следующий ход?
Кстати, посмотри на таблицу бомбардиров Ла Лиги



№51 Написал: Кукук Астрахань (9 ноября 2013 20:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: .АТИЛЛА.
месси как лох играл на чемпионате мира, и что? Ты жа на него дрочил 4 года

нет на чампе мира не дрочил. но было две победы ЛЧ. две победы на супер кубок европы и клубном мира. 3 чемпионских титула в Испании. два кубка испании. 3 супер кубка испании. надрочился вволю блеать.
плюс в отборочных в южной америке маляш надрочилсо.
а вот тя жаль дрочить то роналду поводу мало дает.

pashtet45 попутал года)) и про клуб попутал.
но думаю все поняли о чем я.
ну а саня как всегда соскакивает с вопроса. Роналду достоин ЗМ в 2013 году больше чем Месси.
паштет Атилла и я считают что да. ждем твоего ответа))) боюсь ты не ответишь ибо знаешь мой следующий ход)))

Цитата: pashtet45
Что-то не видел там Роналду феерящим

+мульон



№50 Написал: pashtet45 Красноярск (9 ноября 2013 20:56) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: RDN 525
Роналду был лучше,он стал Чемпионом Испании,хороший футбол показал

Ты года спутал

Цитата: Кукук
как бы выборе лучшего игрока мира сморят на игры за год и за сборные и за клубы. вот о чем я.

Ты написал,что "если Ибра не протащит свой клуб на ЧМ" ты про клубный ЧМ что ли говоришь????


--------------------

№49 Написал: Кукук Астрахань (9 ноября 2013 20:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: pashtet45
А я всегда думал,что на ЧМ сборные играют))

как бы выборе лучшего игрока мира сморят на игры за год и за сборные и за клубы. вот о чем я.



№48 Написал: pashtet45 Красноярск (9 ноября 2013 20:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: .АТИЛЛА.
месси как лох играл на чемпионате мира, и что? Ты жа на него дрочил 4 года

Что-то не видел там Роналду феерящим

Цитата: Кукук
я про 2103 год.
повторю точнее. в 2103 году Роналду достоин ЗМ больше чем Месси

Посмертно что ли??)))


--------------------

№47 Написал: Кукук Астрахань (9 ноября 2013 20:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: RDN 525
Роналду был лучше,он стал Чемпионом Испании

я про 2103 год.
повторю точнее. в 2103 году Роналду достоин ЗМ больше чем Месси



№46 Написал: .АТИЛЛА. (9 ноября 2013 20:51) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
почему бред. пропустить чамп мира для любого из них это катастрофа. и если Ибра не смог вытащить свой клуб на ЧМ то с куя ли ему ЗМ за этот год?? тож и про Роналду

месси как лох играл на чемпионате мира, и что? Ты жа на него дрочил 4 года



№45 Написал: Кукук Астрахань (9 ноября 2013 20:51) #
  • 0
  •  (0)

pashtet45,
пардон. я не заметил на что конкретно ты ответил.
ну если читал мое сообщение ниже то и я считаю что в 2013 году Роналуд более достоин Зм чем конкретно Месси.
но вот жду что ответит RDN 525



№44 Написал: pashtet45 Красноярск (9 ноября 2013 20:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Кукук
почему бред. пропустить чамп мира для любого из них это катастрофа. и если Ибра не смог вытащить свой клуб на ЧМ то с куя ли ему ЗМ за этот год?? тож и про Роналду

А я всегда думал,что на ЧМ сборные играют))


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.