Опрос:

Новости партнеров

Юрий Семин: арбитр полностью испортил матч, нужно было удалять Адриано

Главный тренер "Локомотива" Юрий Семин после поражения от "Спартака" (1:2 в д.в.) в матче за Суперкубок России высказал недовольство судейством.

"Думаю, что Первый канал правильно сделал и не прогадал, что показал сегодняшний футбол. Матч был очень интересен для зрителей.

Очень благодарен игрокам, которые отдали все силы и показали хороший футбол. Игра была равная, но я считаю, что нам нужны видеоповторы. Просто необходимы! Арбитр должен был показывать вторую жёлтую карточку Луису Адриано и удалять его! Судья полностью испортил матч!", - цитирует Семина "Чемпионат.сом".
Напечатать
59
(19)
№59 Написал: genpalagin Воронеж (15 июля 2017 14:58) #
  • -2
  •  (6)

Боевая игра, горячая!!! Там, где Спартак играл быстро и четко, Локо играл грубо и жестко!!! И всегда, в таких случаях, кому "постоянно" достаётся начинает "беситься"... Джикия и Ари!!! Луиз и "этот долговязый пень"!!! Он же не первый раз по ногам Адриано прошелся...Бразильцы - "горячие парни", терпеть не станут... Спартак, если бы "постарался" , забил бы ещё!!! Но и этого хватило,... да ...



№58 Написал: belozero Ленинградская область Кириши (15 июля 2017 14:35) #
  • -2
  •  (6)

Даже не стоит пытаться комментить бред Шпалыча про "испортил матч". Он спас игру, не дав вторую желтую Адриано (которой не было).



№57 Написал: Realist2000 (15 июля 2017 14:26) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: barakuda_2
когда судья ошибается - он портит игру... хоть в одну сторону, хоть в обе...

С этим никто не спорит!Но почему предъявляются претензии к Спартаку? Тем более,что эпизод с Адриано и Тарасовым далеко не однозначный - у Безбородова были все основания остановить игру после подката Тарасова и эту свою ОШИБКУ он компенсировал через пару секунд.И не факт,что в случае удаления результат был бы другим.



№56 Написал: Sernik Балашов (15 июля 2017 14:15) #
  • -1
  •  (7)

Рибяты ! Давайте судей пообсуждаем после игры в Хабаровске....



№55 Написал: barakuda_2 Апатиты (15 июля 2017 13:22) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: Realist2000
Цитата: barakuda_2
.. никакого подката сзади...

А что это было?Ноги бога? Нечего на судей пенять - он одинаково судил для всех.И если бы результат был противоположным,то и у Спартака были все основания обвинять арбитров.Повторюсь - арбитр был абсолютно нейтрален и судил и ошибался в обе стороны.

когда судья ошибается - он портит игру... хоть в одну сторону, хоть в обе...

Цитата: Миша Люберцы

Согласен,у каждого своя правда. Я ничего не отрицаю, по поводу удаления, но тогда и на Промесе, когда при подаче в штрафную, его схватили 2 руками и держали, а потом - завалили. Да и за такую руку, когда идёт передача на ход игроку в штрафной и игрок останавливает мяч рукой : мяч меняет направление и голевая атака сорвалась... Можно по разному трактовать правила, но когда при помощи руки защитник прерывает голевую атаку, - это ЧТО ??? ... Я нормально отношусь к Палычу, но Локо вчера проиграл прежде всего - "по игре" ... Раз попали, да и то очередной ляп - Реброва, я бы его на пушечный выстрел, не подпускал к Спартаку - Валенок.. Палычу обидно... но Локо не наиграл даже - на ничью....
,


Да я же не говорю, что Локо был сильнее... я за правильное судейство. Когда момент спорный - претензий к судьям нет, а когда очевидный - судьи портят игру...



№54 Написал: михалыч_71 (15 июля 2017 13:02) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: avnik
Я весь матч балдел с АрИ... Этот парень наработал на пару красных за свои удары локтями по корпусу во время борьбы за мяч, но, странное дело, никто этого не заметил... )))

Вы правы,я тоже с самого начала обратил внимание на этого кришнаита. Действительно странно.



№53 Написал: PanoV СПб (15 июля 2017 12:53) #
  • +4
  •  (10)

Не на том акцент делаешь, Палыч.
Игра говно, ты об этом должен говорить.


--------------------

№52 Написал: vitaliy1977 Калининград (15 июля 2017 12:47) #
  • +1
  •  (7)

Совсем Шпалычь состарился..... На людей уже кидается.......



№51 Написал: Противовес Владивосток (15 июля 2017 12:33) #
  • -3
  •  (9)

МУТКО, БУТЕНКО, Будогосского и ПРЯДКИНА в ОСТАВКУ !!! Довели российский футбол своими кабинетными победами адм. ресурсных клубов до уровня канализации и удивляются, почему такие "звезды" у нас гнилые и арбитры продажные. Нужно писать петицию на имя Президента Россиии - без него этот беспредел не остановить.



№50 Написал: ctdthysqjktym Екатеринбург (15 июля 2017 12:03) #
  • +4
  •  (10)

Палычу не стоит цепляться за судей. В том, что его команда проиграла виноват только он. И алиби у него нет.



№49 Написал: Миша Люберцы Люберцы (15 июля 2017 12:00) #
  • -1
  •  (9)

Цитата: barakuda_2
Цитата: rwspartach
Цитата: barakuda_2
это факт ... и тидора этого удалять

А тарасов кто для тебя после удара в пах,настоящий мужик и боец?


Причём тут Тарасов в данной ситуации ???

Цитата: Миша Люберцы
Тарасова - удалять за подкат сзади и 2 пенальти за игру рукой и за фол на Промесе, где отчётливо видно нарушение за захват руками... Где повторы? ... И 3 пенальти - дебилы бомжеослиные?... Палыч, ты меня слышишь, где 3 пенальти?... 3...Надо в футбол научиться играть, а не фейки Газпромовские вбрасывать...


Тарасов играл чисто... никакого подката сзади... На счёт 2-х рук в штрафной соглашусь... один пенальти 100% нужно было назначать ... но и тридвараса тоже удалять должны были ... там чистая прямая красная... ВОТ ПОЭТОМУ ПАЛЫЧ И СКАЗАЛ ЧТО СУДЬЯ ИСПОРТИЛ ИГРУ !!! Конечно же любой тренер будет заострять моменты только в свою пользу... И я с Палычем согласен. Судья испортил игру, но в ОБЕ СТОРОНЫ !!!

Согласен,у каждого своя правда. Я ничего не отрицаю, по поводу удаления, но тогда и на Промесе, когда при подаче в штрафную, его схватили 2 руками и держали, а потом - завалили. Да и за такую руку, когда идёт передача на ход игроку в штрафной и игрок останавливает мяч рукой : мяч меняет направление и голевая атака сорвалась... Можно по разному трактовать правила, но когда при помощи руки защитник прерывает голевую атаку, - это ЧТО ??? ... Я нормально отношусь к Палычу, но Локо вчера проиграл прежде всего - "по игре" ... Раз попали, да и то очередной ляп - Реброва, я бы его на пушечный выстрел, не подпускал к Спартаку - Валенок.. Палычу обидно... но Локо не наиграл даже - на ничью....
,



№48 Написал: Realist2000 (15 июля 2017 11:30) #
  • +1
  •  (5)

Цитата: barakuda_2
.. никакого подката сзади...

А что это было?Ноги бога? Нечего на судей пенять - он одинаково судил для всех.И если бы результат был противоположным,то и у Спартака были все основания обвинять арбитров.Повторюсь - арбитр был абсолютно нейтрален и судил и ошибался в обе стороны.



№47 Написал: DIMANAJ Саров (15 июля 2017 11:26) #
  • -1
  •  (9)

Цитата: Lacan
Правду говорит Шпалыч- свиньи выигрывают во многом благодаря судейству! Как, впрочем, - и кони- Федун и Гинер уже более 10 лет постоянно и системно "работают" с судьями!

Я прям смотрю по результатам 10 лет, как Федун работает с судьями.

Цитата: mikelo73
Нефиг спорит со свинюшками _футбольный бог рано или поздно включить Спартаку обратку , посмотрим как мясных будут судить в Лиги Чемпионов там вам Безбородовых точно не будет...

И это радует, не люблю этого питерца, явные пенальти не ставит.

Цитата: Мизантроп
Цитата: vitaliy1977
Эх, Шпалычь, Шпалычь........... Даже проиграть достойно не можешь........

Палыч проиграл достойно, а вот свинота без продажных судеек, как без рук!

Как же ты так про земляка-то.



№46 Написал: mikelo73 г. Киров Кировская область. (15 июля 2017 09:59) #
  • -5
  •  (17)

Нефиг спорит со свинюшками _футбольный бог рано или поздно включить Спартаку обратку , посмотрим как мясных будут судить в Лиги Чемпионов там вам Безбородовых точно не будет...



№45 Написал: Lacan (15 июля 2017 09:53) #
  • -5
  •  (15)

Правду говорит Шпалыч- свиньи выигрывают во многом благодаря судейству! Как, впрочем, - и кони- Федун и Гинер уже более 10 лет постоянно и системно "работают" с судьями!



№44 Написал: barakuda_2 Апатиты (15 июля 2017 09:50) #
  • +1
  •  (5)

Цитата: rwspartach
Цитата: barakuda_2
это факт ... и тидора этого удалять

А тарасов кто для тебя после удара в пах,настоящий мужик и боец?


Причём тут Тарасов в данной ситуации ???

Цитата: Миша Люберцы
Тарасова - удалять за подкат сзади и 2 пенальти за игру рукой и за фол на Промесе, где отчётливо видно нарушение за захват руками... Где повторы? ... И 3 пенальти - дебилы бомжеослиные?... Палыч, ты меня слышишь, где 3 пенальти?... 3...Надо в футбол научиться играть, а не фейки Газпромовские вбрасывать...


Тарасов играл чисто... никакого подката сзади... На счёт 2-х рук в штрафной соглашусь... один пенальти 100% нужно было назначать ... но и тридвараса тоже удалять должны были ... там чистая прямая красная... ВОТ ПОЭТОМУ ПАЛЫЧ И СКАЗАЛ ЧТО СУДЬЯ ИСПОРТИЛ ИГРУ !!! Конечно же любой тренер будет заострять моменты только в свою пользу... И я с Палычем согласен. Судья испортил игру, но в ОБЕ СТОРОНЫ !!!



№43 Написал: Barmaley (15 июля 2017 09:42) #
  • +1
  •  (7)

Цитата: Радагаст
Тарасов отлично знал, что у Адриано есть предупреждение, поэтому в том эпизоде просто решил спровоцировать бразильца на удаление. Безбородов во всем этом разобрался и не стал никого наказывать
Не исключаю, зная способности Тарасова, что Сёмин сам прямо или косвенно дал такую установку.

Мелкая пакость от Тарасова. не зря ему Оля Бузова красную показала.



№42 Написал: barakuda_2 Апатиты (15 июля 2017 09:41) #
  • -6
  •  (10)

golden Axe,
Цитата: golden Axe
Цитата: barakuda_2
судья полностью игру испортил... это факт

ты такой же лупень как и Палыч,не собираюсь подобным дегенератам что то доказывать,счет на табло,Спартак по игре на голову сильнее был,твое депо на фоне Спартака смотрелось как клуб со ДНА таблицы который приехал отстоять ничейку,не в одном компоненте твоя дрезина не была сильнее Спартака и это факт,весь матч на отбой играли,хотели дотянуть до пенальти,Спартак физически вас раздавил за счет прессинга и самоотдачи,радуйтесь что судья не поставил 2 пенальти за ваш волейбол,на судью они ссылаются,говноигру свою пересмотрите лузеры депошные


... сказочник... ладно, с тупыми фанатиками бесполезно спорить ... ... наслаждайся последним трофеем в этом году :-))



№41 Написал: vovamur нефтеюганск (15 июля 2017 09:25) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: len_obl_kirishi
сраптак будут тащить судьи и дерможурналисты как и в том году. На настоящий сраптак будем смотреть в лч. Свинарник там будут иметь все.

А ты что за всех решил спрятаться? За себя говори, что вы сможете?



№40 Написал: vitaliy1977 Калининград (15 июля 2017 09:19) #
  • +2
  •  (6)

Цитата: muller
эту обезъяну надо было прямой красной карточкой удалять


Это ты про кокошу скажи..... И про буратину!

Цитата: Мизантроп
Цитата: vitaliy1977
Эх, Шпалычь, Шпалычь........... Даже проиграть достойно не можешь........

Палыч проиграл достойно, а вот свинота без продажных судеек, как без рук!

О!!!!!! Бомжи проснулись!!!!!!! smile



№39 Написал: Мизантроп Деревня Гадюкино (15 июля 2017 09:17) #
  • -2
  •  (12)

Цитата: vitaliy1977
Эх, Шпалычь, Шпалычь........... Даже проиграть достойно не можешь........

Палыч проиграл достойно, а вот свинота без продажных судеек, как без рук!



№38 Написал: vitaliy1977 Калининград (15 июля 2017 09:11) #
  • +2
  •  (8)

Эх, Шпалычь, Шпалычь........... Даже проиграть достойно не можешь........



№37 Написал: len_obl_kirishi Кириши (15 июля 2017 09:10) #
  • -4
  •  (12)

сраптак будут тащить судьи и дерможурналисты как и в том году. На настоящий сраптак будем смотреть в лч. Свинарник там будут иметь все.



№36 Написал: pashtet45 Красноярск (15 июля 2017 08:59) #
  • -1
  •  (9)

Цитата: SpaRk
Палыч погорячился конечно. Да, Адриано надо было удалять, да, сыграл он грязно, НО..причём тут результат матча? Это не какой то такой момент, когда Локомотивец выбегал бы 1 на 1 и Адриано срубил бы его, это даже близко не какой то голевой момент, это не момент, когда удалили бы паровоза, но не удалили бы спартаковца, не момент, когда локомотивцу была бы нанесена какая то травма. Повздорили, разошлись. Так чем же сам МАТЧ то испорчен? Тем что не дали Локомотиву играть в одного больше? Повторюсь, мне, как спартаковскому болельщику, неприятно и стыдно за Адриано, я согласен что его нужно было удалить, НО...Локомотив сегодня проиграл по своей вине, и Сёмину лучше бы разбирать свои ошибки, чем чужие.

Всех кб с победой!

Никогда не забуду как спартачи писали, когда Кришито не удалили. Идентичная ситуация и совсем другое мнение. Прям и добавить нечего)))


--------------------

№35 Написал: muller СПб (15 июля 2017 08:45) #
  • -6
  •  (16)

эту обезъяну надо было прямой красной карточкой удалять



№34 Написал: Миша Люберцы Люберцы (15 июля 2017 08:20) #
  • -1
  •  (17)

Тарасова - удалять за подкат сзади и 2 пенальти за игру рукой и за фол на Промесе, где отчётливо видно нарушение за захват руками... Где повторы? ... И 3 пенальти - дебилы бомжеослиные?... Палыч, ты меня слышишь, где 3 пенальти?... 3...Надо в футбол научиться играть, а не фейки Газпромовские вбрасывать...



№33 Написал: Сибирячок (15 июля 2017 07:37) #
  • 0
  •  (14)

Палыч, а то, что Спартак по физике был на голову мощнее твой команды - это тоже судья виноват? В допвремя Локо еле ползал по газону. Ищи в себе причины.


--------------------

№32 Написал: avnik море (15 июля 2017 07:35) #
  • +3
  •  (13)

Я весь матч балдел с АрИ... Этот парень наработал на пару красных за свои удары локтями по корпусу во время борьбы за мяч, но, странное дело, никто этого не заметил... )))


--------------------

№31 Написал: SpaRk Люберцы (15 июля 2017 02:42) #
  • +5
  •  (23)

Палыч погорячился конечно. Да, Адриано надо было удалять, да, сыграл он грязно, НО..причём тут результат матча? Это не какой то такой момент, когда Локомотивец выбегал бы 1 на 1 и Адриано срубил бы его, это даже близко не какой то голевой момент, это не момент, когда удалили бы паровоза, но не удалили бы спартаковца, не момент, когда локомотивцу была бы нанесена какая то травма. Повздорили, разошлись. Так чем же сам МАТЧ то испорчен? Тем что не дали Локомотиву играть в одного больше? Повторюсь, мне, как спартаковскому болельщику, неприятно и стыдно за Адриано, я согласен что его нужно было удалить, НО...Локомотив сегодня проиграл по своей вине, и Сёмину лучше бы разбирать свои ошибки, чем чужие.

Всех кб с победой!



№30 Написал: Кристоф (15 июля 2017 02:15) #
  • -1
  •  (13)

Цитата: Black Fox
вечно ты Кирилл, выкладываешь новости с опозданием на год...

Это когда болельщики куба с админ ресурсом против админ ресурса. Пчелы против меда, не иначе)



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.