Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

Алексей Миллер: сегодня "Зенит" является самым титулованным клубом России

Председатель ПАО "Газпром" Алексей Миллер на мероприятии, приуроченном к 50-летнему юбилею футбольной школы "Зенита", рассказал о заслугах Академии клуба.

"Сегодня знаменательная дата – 50 лет со дня основания школы "Смена". Ее основатель – Дмитрий Николаевич Бесов, невероятный энтузиаст. Наша школа воспитала более тысячи профессиональных футболистов. Уважаемые ветераны, спасибо за ваш вклад в развитие городского футбола и низкий вам поклон! Школа воспитала много звезд советского и российского футбола. Игроков, которые в 1984 году выиграли для Ленинграда звание чемпиона страны. Футболистов, которые выиграли Кубок и Суперкубок УЕФА. Школа воспитала игроков для сборной, которые в 2008 году добрались до полуфинала чемпионата Европы. Сегодня "Зенит" является самым титулованным клубом России. Все это заслуга тренерского штаба, который работает в Академии. Почти две трети тренеров – воспитанники Академии и бывшие игроки "Зенита". Благодаря этому сохраняется преемственность. У Академии есть 17 филиалов в городе и других субъектах страны. Желаю воспитывать новых чемпионов, чтобы ими гордились Санкт-Петербург и Россия. Академия, новых тебе успехов и побед! "Зенит" – чемпион!", - цитирует Миллера "Спорт-Экспресс".
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
68
(21)
#68  Sever8689  Владимир (25 сентября 2018 15:38)
  • -1
  •  (3)

Миллер вечно обкуренный,вместе с Орловой косяки крутят.



#67  украб   (25 сентября 2018 14:52)
  • -4
  •  (4)

а разве куефа не была подарена на пришествие газпрома?



#66  yuri  спб (25 сентября 2018 14:49)
  • -2
  •  (2)

Уйдет вместе с хозяином Алексей Борисович, потекут газодоллары в другом русле, вот тогда для Зенита настанет момент истины. Осталось 4 года

"свежо" предание , ага. Уйдет дядя Миллер придет Кот. Тогда борщу придет полный капут. Тарасовка в своем унылом репердуаре..


--------------------

#65  Rasmuz   (25 сентября 2018 14:45)
  • -2
  •  (2)

Сладко поет. Лет пять назад Миллер обещал акции Газпрома по 20 долларов и обогнать весь мир по капитализации. Сейчас 1 акция Газпрома стоит 2,5 доллара и Газпром в России борется за 4-5 место с Новотеком Михельсона. Уйдет вместе с хозяином Алексей Борисович, потекут газодоллары в другом русле, вот тогда для Зенита настанет момент истины. Осталось 4 года.



#64  СТАРЫЙ СПАРТАЧ  Россия, Владимир (25 сентября 2018 13:36)
  • -3
  •  (3)

"дядюшка" Фриц видать изрядную шмаль курнул, коли его так понесло! )))) пока от дури не отошел, давай беги к стрелке еще звездочек подрисуй! )))



#63  Александр Иванов  Санкт-Петербург (25 сентября 2018 13:31)
  • -3
  •  (5)

Frankenstein,
Да, но, как я уже и говорил, у нас в спорте слишком много коррупции, так что относительно честности выигранных трофеев внутри страны всегда бывает куча вопросов, а вот международные соревнования не купишь!
Просто возьми и сравни, что показывают клубы вне чемпа России и внутри оного: если те же ЦСКА и "Зенит" идут и там и там более-менее ровно, то "Спартак", к слову, разительно отличается. Вопрос только один - почему?
Я не намекаю на чемоданчики и прочее, но всё может быть, в том числе и отсутствие уверенности в собственных силах, что уже не свойственно великому клубу, как мне кажется. Или ты не согласен?



#62  yuri  спб (25 сентября 2018 13:10)
  • -3
  •  (5)

Цитата: Михалыч 70
Во кастрированный раздухарился)) то 7-1 никак не мог из мозгов вытравить, теперь борщом заливается. Старый алкаш, маразмат.

Сэр не узнаю вас в гриме(с) ). Хотя обосрать всех и вся , личина то с пятачком и хвостиком как обычно, господа. ?-0 пожизненное клеймо, но кто знает, может 1-18 и 3-10 уже рухнули в Лету и новые обсеры молодых и с юными мечтами продолжат дело? Кто знает, кто знает.

Цитата: yuri
Цитата: Михалыч 70
Во кастрированный раздухарился)) то 7-1 никак не мог из мозгов вытравить, теперь борщом заливается. Старый алкаш, маразмат.

Сэр не узнаю вас в гриме(с) ). Хотя обосрать всех и вся , личина то с пятачком и хвостиком как обычно, господа. 7-0 пожизненное клеймо, но кто знает, может 1-18 и 3-10 уже рухнули в Лету и новые обсеры молодых и с юными мечтами продолжат дело? Кто знает, кто знает.



--------------------

#61  Михалыч 70  г. Москва (25 сентября 2018 10:39)
  • -1
  •  (7)

Во кастрированный раздухарился)) то 7-1 никак не мог из мозгов вытравить, теперь борщом заливается. Старый алкаш, маразмат.



#60  All_my  Москва (25 сентября 2018 10:27)
  • 0
  •  (4)

А что не в мире? xyйли мелочится


--------------------

#59  yuri  спб (25 сентября 2018 05:20)
  • -1
  •  (5)

но никак не влияют на внутренний расклад сил,я вот о чем.
Если эти так называемые " силы" привыкли валяться в грязи то и черт с ними. Любой спорт не мыслим без побед в любом соревновании. Все остальное борщец, словоблудие , лицемерная подгонка желаемого под действительное.


--------------------

#58  Frankenstein   (25 сентября 2018 01:09)
  • -2
  •  (4)

Цитата: Александр Иванов
Нифига вы сравниваете здесь) Что такое Чемпионат России и любое внешнее соревнование? Наш Чемпионат - это не только слабенький в целом футбол (в среднем своём показателе), но и коррупция на уровне руководства клубов и судейских коллегий.

Я не утверждал что наш чемпионат сильный,но другого у нас нет,но чтобы он был сильным, нужно не хаить его и не ставить выше второсортным турниры,а мы сами же не ценим себя.

Цитата: Александр Иванов
Европейский трофей в разы сложнее получить и если уж сравнивать, то Суперкубок УЕФА был добыт не у какого-то там Локомотива, Спартака, Динамо и прочих, ни в коем разе не умаляя достижений последних, но у МЮ. Чувствуете разницу? Помните, как играл в автобус с МЮ тот же ЦСКА, который, к слову, тоже обладатель кубка УЕФА.

Согласен что сложнее,но это так же всего лишь один трофей и он никак не меняет расклад сил на данный момент,а если отталкиваться от твоей логики,то Чемпионат СССР было ещё в разы сложнее выиграть,но это все лирика,есть количество выигранных внутри страны чемпионств и трофеев,то что вы выиграли Еврокубки они идут в зачёт на евро арене и рейтинги,но никак не влияют на внутренний расклад сил,я вот о чем.



#57  Александр Иванов  Санкт-Петербург (25 сентября 2018 00:53)
  • -1
  •  (5)

Цитата: Frankenstein
Цитата: scorpion 69
Свиньям бы заткнутся лучше,у самих рыльце в пушку,да и титулов нет окромя первого за 16 лет чемпионства,щас начнут гундеть что у нас 16 титулов чемпиона моя да забудьте про них мы живём в другом времени и мы

вот именно что вы живете в другом измерение,ЧР в рамках которого СЕЙЧАС ведется подсчет проводится около 25 лет,из них 10 чемпионских сезонов у Спартака,а сколько чемпионств у питерских провинциалов?Ас свои 2 второсортные говночашки можете питерским бабушкам выставить,у которых вы сидите на шее,они найдут им приминение так как они никак не влияют на внутреннюю кухню))

Нифига вы сравниваете здесь) Что такое Чемпионат России и любое внешнее соревнование? Наш Чемпионат - это не только слабенький в целом футбол (в среднем своём показателе), но и коррупция на уровне руководства клубов и судейских коллегий.
Да, у нас бывают неплохие сезоны, но очень редко, тогда как любой Европейский трофей в разы сложнее получить и если уж сравнивать, то Суперкубок УЕФА был добыт не у какого-то там Локомотива, Спартака, Динамо и прочих, ни в коем разе не умаляя достижений последних, но у МЮ. Чувствуете разницу? Помните, как играл в автобус с МЮ тот же ЦСКА, который, к слову, тоже обладатель кубка УЕФА.
Если кто и заслуживает реального уважения в российском чемпионате на сегодня, то это именно ЦСКА и Зенит, т.к. они сказали своё слово на международной арене и дали развитие российскому футболу, а вся эта внутренняя кухня - это для любителей: кто-то привык есть одну окрошку и борщ, а кому-то фуа-гра с хорошим винцом зайдёт - дело вкуса!



#56  sheluch  Кёниград (24 сентября 2018 23:15)
  • +2
  •  (8)

Цитата: Frankenstein
Цитата: scorpion 69
Свиньям бы заткнутся лучше,у самих рыльце в пушку,да и титулов нет окромя первого за 16 лет чемпионства,щас начнут гундеть что у нас 16 титулов чемпиона моя да забудьте про них мы живём в другом времени и мы

вот именно что вы живете в другом измерение,ЧР в рамках которого СЕЙЧАС ведется подсчет проводится около 25 лет,из них 10 чемпионских сезонов у Спартака,а сколько чемпионств у питерских провинциалов?Ас свои 2 второсортные говночашки можете питерским бабушкам выставить,у которых вы сидите на шее,они найдут им приминение так как они никак не влияют на внутреннюю кухню))

Да все, нормально... У них летоисчисление начинается с 2007 г., но при этом помнят каким-то образом далекий 1984 год. Память не в п.изду - как у рыбок - здесь помню, здесь не помню...



#55  Frankenstein   (24 сентября 2018 22:40)
  • +2
  •  (8)

Цитата: scorpion 69
Свиньям бы заткнутся лучше,у самих рыльце в пушку,да и титулов нет окромя первого за 16 лет чемпионства,щас начнут гундеть что у нас 16 титулов чемпиона моя да забудьте про них мы живём в другом времени и мы

вот именно что вы живете в другом измерение,ЧР в рамках которого СЕЙЧАС ведется подсчет проводится около 25 лет,из них 10 чемпионских сезонов у Спартака,а сколько чемпионств у питерских провинциалов?Ас свои 2 второсортные говночашки можете питерским бабушкам выставить,у которых вы сидите на шее,они найдут им приминение так как они никак не влияют на внутреннюю кухню))



#54  Apant1   (24 сентября 2018 22:35)
  • -2
  •  (4)

Газасос правду не привык говорить



#53  yuri  спб (24 сентября 2018 21:55)
  • -1
  •  (7)

Цитата: Phil
Чем был бы этот клуб, если бы не газпрём ? Нескончаемый приток народных денег (при этом - как в бездонную бочку), админресурс, дешёвый гонор и грабёж игроков (не для себя, а чтобы ослабить) у других клубов - вот что такое зенит . .

Какой то тухлый вторичный борщ. Какая старая коллективная баланда.. Продолжим если что Бы.. Что было бы , если бы не пришли к власти к родине русского футбола , столице российской империи какие то негры . Впрочем умный поймет А дураку все равно.. Легче повесить на первом фонаре. да, господа? Таблица там же)


--------------------

#52  scorpion 69  колпино (24 сентября 2018 21:54)
  • -1
  •  (13)

Свиньям бы заткнутся лучше,у самих рыльце в пушку,да и титулов нет окромя первого за 16 лет чемпионства,щас начнут гундеть что у нас 16 титулов чемпиона моя да забудьте про них мы живём в другом времени и мы,после коней взяли кубок УЕФА и Суперкубок,от вас только один словесный понос и больше ничего,даже в гейропе сыграть нормально не можете



#51  Phil  Москва (24 сентября 2018 21:27)
  • -2
  •  (20)

Чем был бы этот клуб, если бы не газпрём ? Нескончаемый приток народных денег (при этом - как в бездонную бочку), админресурс, дешёвый гонор и вытаскивание игроков (не для себя, а чтобы ослабить) из других команд - вот что такое зенит . .



#50  студия дускай   (24 сентября 2018 21:20)
  • -5
  •  (7)

и ничего не изменится если поменять названия газпром-зенит зенит-газпром



#49  ROCKER  Санкт-Петербург (24 сентября 2018 21:16)
  • -4
  •  (10)

bomjik,
просто опущенная))


--------------------

#48  спартак 1979  Урал (24 сентября 2018 21:14)
  • +2
  •  (20)

Торпедо то догнали по титулам ???


--------------------

#47  bomjik  Санкт-Петербург (24 сентября 2018 21:13)
  • -3
  •  (21)

Опущенная на 4-е место свиная куета расхрюкалась!
Ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее ?



#46  yuri  спб (24 сентября 2018 21:10)
  • -3
  •  (9)

Цитата: kuzz
Юрец расскажи нам кто насрал тебе в мозги?

А у кота то и нет мозгов то, Мозги висели на ближайших фонарях и это поважнее мозгов будет)


--------------------

#45  sparwik53  Виктор (24 сентября 2018 21:10)
  • 0
  •  (12)

Г-н Миллер приравнял свою самую богатую госкомпанию и спортивные заслуги Зенита,как свою заслугу, два Еврокубка (причем не ЛЧ) не есть показатель САМОГО ТИТУЛОВАННОГО клуба в России, если уж считать все титулы то больше этого заслуживает ЦСКА, и кубок УЕФА есть и больше титулов в России чем у Зенита.



#44  Blessing  Спб (24 сентября 2018 21:06)
  • -4
  •  (18)

Цитата: Миша Люберцы
Конченный - долба ёб. Такая же шушера и болельщики . Они там на болоте все под газом...

О, какие люди, глаза открыли....,- разрапидились, Михайло, иль отахматились уже???


--------------------

#43  kuzz  Москва (24 сентября 2018 21:02)
  • +1
  •  (13)

yuri,
Юрец расскажи нам кто насрал тебе в мозги?



#42  Фонтанка  Питер (24 сентября 2018 20:59)
  • -7
  •  (15)

Цитата: Blessing
Спасибо, Алексей Борисович, за ваши добрые слова, и личную заслугу. в становлении великого Зенита, что вы, человек занятой государственными делами, находите время помогать нашему клубу! И особенно дорогого стоит то, что эти слова звучат из ваших уст, а не российских футбольных экспертов и обозревателей, повсеместно и постоянно отдающие дань должного вкладу Зенита в наш футбол, поднявший его до невиданных ранее высот! Они уже надоели и приелись, а Вы, из скромности, делаете это редко, а болельщик и страна хочет больше, поэтому для нас очень важны ваши поздравления. Спасибо!

Вот за что ценю, так это за добрую правду. За правду , которая свиньям что, тонкий , острый стилет в сердце, при заклании.


--------------------

#41  yuri  спб (24 сентября 2018 20:56)
  • -6
  •  (12)

Цитата: Миша Люберцы
Они там на болоте все под газом...

Все ли? Кот выжег добрую половину свиного стада съевшего борщ . Кот медленно подбирался к повару в Тарасовке . Единственный мозг на всех знал и даже ждал. Но писдец подкрался незаметно )


--------------------

#40  Миша Люберцы   (24 сентября 2018 20:52)
  • -4
  •  (24)

Конченный - долба ёб. Такая же шушера и болельщики . Они там на болоте все под газом...



#39  Frankenstein   (24 сентября 2018 20:48)
  • 0
  •  (16)

Это равносильно тому что если в чемпионате Италии президент условной Болоньи скажет что мы самые титулованные,тем самым насмешит болельщиков Юве smileОни там совсем уже не знают как из штанишек выпрыгнуть в своей провинции,дегенераты фаянсовые))



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.