Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Широков: многие питерские фанаты – это трусы, которые могут стоять 1000 человек против одного

Полузащитник питерского «Зенита» Роман Широков вспоминает эпизод, когда во время календарного матча против «Волги» показал трибунам средний палец.

– Как складывался ваш день, что матч с «Волгой» стал для вас таким особенным? Вы были взвинчены с самого утра?

– Не то что взвинчен. Просто не совсем приятно было: сначала тебя не ставят в состав, а когда ты выходишь на замену, начинаешь слушать оскорбления, которые ни на чем основаны не были.

– Какие мысли крутились в вашей голове после игры?

– Некрасиво получилось. Я это вообще не хотел делать, получилось спонтанно. Когда я забил, начали опять кричать и свистеть, а так как ворота были прямо перед трибуной, слышно было хорошо. В принципе, когда забивает твоя команда, можно себя посолидней вести. Но это их дело.

– Вам стало страшно?

– Да нет. Хотя потом стали кого-то присылать, через кого-то передавать: «Ты ходи аккуратно. Машину там не ставь». Ну, машина не моя, хотите дальше делать плохо клубу – можете ее разбить, пожалуйста.

За себя я не боюсь, понятно. А вот относительно семьи они могут не фантазировать. Если хоть дотронутся до кого-то из них, я смогу ответить адекватно.

– Вы как-то изменили свои передвижения по Петербургу после этого? Начали оглядываться?

– А чего мне оглядываться-то? Понятное дело, что они ничего не сделают, потому что многие – это трусы, которые могут стоять 1000 человек против одного, ну или 80 на одного.

sports.ru
Напечатать
201
(23)
№201 Написал: Rydi55 (13 сентября 2013 22:33) #
  • 0
  •  (0)

И игрок вро ди как нормальный ну все при нем ,а вот с языком не в ладах ну помолчи иногда хоть и наболело и будет все ништяк! удачи всем нашим !!



№200 Написал: penaltist (11 сентября 2013 23:37) #
  • 0
  •  (0)

Эх, Рома, ты как большевик-революционер, толкаешь речи с броневика о классовом неравенстве и футбольном братстве.А вокруг стоит толпа слушает и кивает , а есть и те кто бормочет : "не верим тебе окаянный, не бывать твоим сказкам!" Ну разве тебе ли перевоспитать псевдофанатов своими речами! Годы Рома, десятки лет должны пройти, чтобы поредело в их рядах и родители с детьми спокойно ходили на стадион,на футболе забыли про питарды,трехэтажный мат, метание предметов на поле и т.д.



№199 Написал: crazer (11 сентября 2013 21:21) #
  • 0
  •  (0)

ОТВЕТЬ ЗА СЛОВА

Мы искренне не желали снова поднимать тему наших взаимоотношений с отдельным игроком «Зенита», и тем более не желали делать это публично. Но не всегда в жизни все происходит так, как хочется. Недавнее интервью Романа Широкова одному из российских журналистов, прозвучавшее на всю страну, не оставило нам иного выбора.

На трибуне у нас есть самый разный народ, достойный самых разных эпитетов по жизни. Однако диалог идет на вполне конкретном уровне. И даже столь привилегированное положение не дает никаких прав называть уважающих себя людей, посвятивших свои жизни «Зениту» «трусами», не держащими свое слово.

Легко чувствовать свою силу и защищенность, будучи публичным миллионером и наемником крупнейшей в мире нефтегазовой корпорации; абсолютно всем понятны последствия каких-либо действий в отношении таких как ты в нашей стране. За твой разбитый нос «вскроют» всех и дадут, скорее всего, больше, чем получают убийцы наших покойных товарищей.

Ты считаешь себя «конкретным мужиком» и хочешь общаться по неким понятиям, когда обе стороны «отвечают за слова». Так вот, Рома, на той памятной встрече на «Петровском» в ходе которой ты прилюдно пообещал не затрагивать тему фанатов в своих бесчисленных интервью, помимо представителя службы безопасности и двух сотрудников отдела по работе с болельщиками, выступавшими гарантами твоей безопасности перед клубом, присутствовали конкретные люди. Следуя вышеобозначенным понятиям, считаем нужным донести до тебя, Рома, что любой из тех собеседников готов ответить тебе на обвинения в трусости, как говорится, "раз на раз" в любое для тебя удобное время и место. Не будь трусом – ответь за слова.



№198 Написал: bobov Калининград (11 сентября 2013 21:04) #
  • 0
  •  (0)

Жора_Литейный,
Сам ты глорик 2007 и сам заткнись...
А если по существу, то докладываю.Были тут,которые себя фанатами называют у нас в Калининграде,когда Балтика с Зенитом играла на кубке РФ в прошлом году.И я сам видел этих...,когда Халк забивает прекраснейший гол в ворота Балтики,на вираже все повёрнуты спиной и что-то там зажигают и кидаются в трибуну фанов Балтики.Им лишь бы что поорать,а футбол не нужен,голы не интересны.Зачем тогда на стадион приходить?Не ты ли там случайно был среди этих ненормальных?Не вам ли кричали:"Позор гостям???"
А за Зенит я болею давно (учился там,служил и сейчас езжу частенько в командировки)и очень стыдно за вас вот таких недофанатов...,которые позорят Зенит и Питер!!! am



№197 Написал: bobov Калининград (11 сентября 2013 19:43) #
  • 0
  •  (0)

Хороший игрок Роман!Ну характер не подарок,а у кого он подарок?А виражу заткнуться надо am и смотреть футбол,а не заниматься ...нёй!!!



№196 Написал: Romka (11 сентября 2013 17:55) #
  • 0
  •  (0)

Молодец



№195 Написал: Ржавой (11 сентября 2013 10:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mongolor
Рома так понять и не может что играет он для болельщика.....и что болельщик оценивает его игру. И если его игра мягко говоря не лезет ни в какие ворота то можно получить парочку речевок в свой адрес..

Я даже всплакнул)
Кержаков- супер игрок и нет речёвок.
Ну вы поняли да?



№194 Написал: War War (11 сентября 2013 00:39) #
  • 0
  •  (0)

Золотые слова



№193 Написал: rekryt (10 сентября 2013 23:30) #
  • 0
  •  (0)

Рома-нормальный мужик.Он ответил конкретным людям,которые пытались выяснить с ним отношения.А это были пьяные,хамские рожи.Правильно что он назвал их быдлом.Я полностью с ним согласен!!!А болел он не обобщает, а делит на нормальных, и на ЭТО!!!Я бы их,как и любой нормальный мужик,тоже послал бы их!!!



№192 Написал: NeD Российская Империя (10 сентября 2013 22:15) #
  • 0
  •  (0)

zenit

Да без разницы, что с ним и как. Мне лично непосредственные отношения Широкова с Виражом "по барабану", меня гораздо больше заботит другое.

Взгляни на ситуацию со стороны: это для нас, зенитовцев, есть вираж и "кузьмичи". Для всех остальных есть конфликт игрока с болельщиками.
А вот теперь подумай: что остается делать болельщикам команды в ситуации, когда их игрок с завидной регулярностью гадит в их адрес?? Правильно, только одно: разделиться на тех, кого это касается и тех, кого нет, то бишь на "дебилов-фанатов" и "правильных пацаков с центральных секторов". Это единственный вариант спасти лицо петербуржского болельщика перед остальными. Но это разделение бьет по всему болельщицкому сообществу города. И это куда как серьезнее нежели какие-то детские разборки двух упертых соперников...


--------------------

№191 Написал: RBD (10 сентября 2013 20:33) #
  • 0
  •  (0)

только футболисты бомжей могут так отзываться о своих болельщиках. впрочем и болельщики им под стать. ыыыы...



№190 Написал: zenit Питер (10 сентября 2013 13:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Широков - интриган.

Это уже не имеет значения. Вопрос в том, как быть с ним дальше. Я считаю, что горлопанить - ответ не только не достойный, но и тупиковый. Ори - не ори, он выйдет еще парочку забьет и опять что-нибудь покажет. В таком способе диалога с ним он имеет явное преимущество. Шанс только если он начнет плохо играть, но это навряд ли в такой ситуации, только когда страсти улягутся и новый контракт будет подписан.



№189 Написал: PanoV СПб (10 сентября 2013 13:22) #
  • 0
  •  (0)

ну вообще, если серьезно, чтобы ушатать Широкова достаточно всего одного болелы


--------------------

№188 Написал: NeD Российская Империя (10 сентября 2013 13:20) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Вот болельщики матершиники, а вот жест Романа осуждения не вызвал

fellow
Не в бровь, а в глаз.

Цитата: TimTarantino
Не знаю какую он скрипку играл в прошлогоднем конфликте но он выходил и играл на поле, в отличие от того же Денисова и Кержакова.

Это все, естественно, на уровне разговоров с людьми, которые, так или иначе, приближены к команде и клубу да и вообще к футболу в целом. В принципе, это и логично, - что Керж, что Денисов слишком простодушны и прямолинейны для каких-то подковерных интрижек.


--------------------

№187 Написал: TimTarantino (10 сентября 2013 13:11) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Лично я после этих слов видеть в команде этого игрока не хочу, как бы он ни играл. Но подавляющее большинство проглотит (и уже проглотило) отсюда и пляс. Конфликт не между Широковым и виражом; конфликт между нами


Согласен. Да и мало кто его хочет видеть, еще после прошлогодних дифирамбов Карпину и желечью в адрес Зенита, но ведь сам не уходит как Денисов, а руководство не выгоняет. Надеялся на летнее окно но облом, утешает что еще не продлен контракт (ньюансы видите ли не обговорили) - пусть чешет свободным агентом. Не знаю какую он скрипку играл в прошлогоднем конфликте но он выходил и играл на поле, в отличие от того же Денисова и Кержакова.



№186 Написал: NeD Российская Империя (10 сентября 2013 13:05) #
  • 0
  •  (0)

zenit

Как ты оцениваешь фразу "Конем был, конем остался"? (Сегодня можно с три короба нагородить, что, дескать, воспитанник и бла-бла-бла, но мы-то все прекрасно понимаем, что это казуистика и что именно имелось в виду).
Лично я после этих слов видеть в команде этого игрока не хочу, как бы он ни играл. Но подавляющее большинство проглотит (и уже проглотило) отсюда и пляс. Конфликт не между Широковым и виражом; конфликт между нами

Цитата: TimTarantino
Если как он говорит ему чхать на болельщиков и он играет ради себя и денег, то что он обращает внимание на тех на кого ему начхать, что же он после забитого гола заискивает перед болельщиками?.

Широков - интриган. Это стало ясно после истории с Денисовым, в которой именно Рома играл первую скрипку. И сейчас он понимает ситуацию и играет на этом расколе между болельщиками в свою сторону, вот и все.


--------------------

№185 Написал: TimTarantino (10 сентября 2013 12:14) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: zenit
Выхода тут я вижу два: либо Широков заткнется и признает, что вел себя неправильно по отношению к клубу и болельщикам, либо продолжит в том же духе и должен получить в бубен. Вот это конкретная позиция, а ваши визги с трибун это все галимое шоу, не более. Причем, даже в этом шоу я не вижу единства и уверенности, особенно со стороны лидеров Виража, но оно и понятно, им еще на поклон к большим людям ходить за податями.


Снова Здрасти, снова ВАШИ визги. Я с трибун не кричу. Кто там из лидеров Виража ходит на поклоны и ходит ли вообще не знаю, да и знаете ли вы - не уверен,а я за ними не слижу и с ними не общаюсь. Ваша позиция побрехать. Сходите к Широкову и скажи ему свою позицию и бейте в бубен. За вас ни кто ничего делать не будет, вы реально сейчас занимаетесь тем самым вами означенным визгом. Ваша позиция противоречит вашим же словам. Ваша позиция!? Тут вам доходчиво объяснили - не будет Широков извенятся, признаватся неправым и затыкаться. Остается от вашей позиции только в бубен. Так что действуйте - человек ходящий на Зенит с 2000г с позицией. А иначе вы сам про себя написал:

Цитата: zenit
Но этого не происходит, ну сидите тогда, глотайте от него и болельщиков, поздравляю!
Вот ты мне объясни, я, может, чего-то не понимаю, но какой смысл с секторов что-то там тявкать? ОДни орут, другой жесты показывает, цирк шапито на колесах какой-то, честное слово. Вы либо принимайте его таким, либо разрешите ситуацию раз и навсегда. Вот и все.


Ни чем вы не отличаешься от Широкова и болельщиков от которых обособились, кроме того что выставили себя типо третей стороной, самой правой и позиционной. Ваша позиция это даже не решение а так визги из за компьютера.



№184 Написал: zenit Питер (10 сентября 2013 11:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
А ты глор? Я что то не пойму как ты отделился от Зенита, ты что решил глотать?

Сам ты глор. Я на Зенит с 2000 года хожу. Я от Зенита не отделился, а по поводу глотать - этим самым с прошлого сезона Вираж и занимается, потому как по-другому это не назвать.
Просто я понял, что тявкать с сектора это не вариант - это на базаре бабы друг на друга орут. Может, ты ловишь от этого кайф, а я - нет.
Выхода тут я вижу два: либо Широков заткнется и признает, что вел себя неправильно по отношению к клубу и болельщикам, либо продолжит в том же духе и должен получить в бубен. Вот это конкретная позиция, а ваши визги с трибун это все галимое шоу, не более. Причем, даже в этом шоу я не вижу единства и уверенности, особенно со стороны лидеров Виража, но оно и понятно, им еще на поклон к большим людям ходить за податями.



№183 Написал: TimTarantino (10 сентября 2013 11:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: zenit
Вы либо принимайте его таким, либо разрешите ситуацию раз и навсегда. Вот и все.

Миллер - это ты? А кули ты тогда трепишь - увольняй!
А ты глор? Я что то не пойму как ты отделился от Зенита, ты что решил глотать? Ты сам читаешь, что пишешь? Как же ты собираешься разрешить ситуацию? ТЫ предлагаешь всем посылать Широкова с трибун? Продолжить холивар? Я что то кроме совета разрешить ситуацию не увидел у тебя в комментарии ни одного решения.



№182 Написал: zenit Питер (10 сентября 2013 11:14) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Ну вообще то NeD по сути прав. Болельщиков много а Широков - обобщает всех. Если как он говорит ему чхать на болельщиков и он играет ради себя и денег, то что он обращает внимание на тех на кого ему начхать, что же он после забитого гола заискивает перед болельщиками?. Не понятненько, и ведь его позицию поддерживают тот же ssskkkbbb - доказывает какие болельщики сволочи, себя отделяя конечно. Вот болельщики матершиники, а вот жест Романа осуждения не вызвал:

Эта история стара как мир - двойные стандарты. И что? Ты хочешь сражаться с ветреными мельницами? Кому ты тут что докажешь? У людей есть свое мнение, остается это принять как данность. Но вопрос, повторюсь, не в этих болельщиках, а в том, что ситуация не решена.Надо решать ситуацию, а не просветительством заниматься - это дело бесполезное.
Цитата: TimTarantino
Кто сказал, что пассивно? Когда с Широковым договаривались, было разъяснение, что банеры, и оскорбление это не правильно что большинство осуждает поведение и будут принимать меры, что группа АнтиШироковцев - это даже не большая часть болельшиков, и Виража, Рома сказал что да хорошо, но снова сорвался и говорит не о тех кто в контре с ним а обо всех - ОБОБЩАЕТ.

Да по-барабану уже что он там говорит! Он уже все сказал и все показал, а вы все с лупой выискиваете какой-то тайный смысл его речей...Рома сказал то, Рома сказал се...Рома нас ветрел всех на одном известном месте. В бубен кренделю надо дать и все, раз по-человечески не понимает. Но этого не происходит, ну сидите тогда, глотайте от него и болельщиков, поздравляю!
Вот ты мне объясни, я, может, чего-то не понимаю, но какой смысл с секторов что-то там тявкать? ОДни орут, другой жесты показывает, цирк шапито на колесах какой-то, честное слово. Вы либо принимайте его таким, либо разрешите ситуацию раз и навсегда. Вот и все.



№181 Написал: TimTarantino (10 сентября 2013 10:33) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: zenit
А что толку? При таком раскладе, когда поведение людей, от которых зависит разрешение конфликта, весьма пассивно, то остается только такая унизительная позиция. Тут ты все равно ничего не докажешь, да и не надо этого. Спасибо движу и руководству клуба! А кто выигрывает в этой истории? Пока Широков, выдавший отличную серию игр.


Ну вообще то NeD по сути прав. Болельщиков много а Широков - обобщает всех. Если как он говорит ему чхать на болельщиков и он играет ради себя и денег, то что он обращает внимание на тех на кого ему начхать, что же он после забитого гола заискивает перед болельщиками?. Не понятненько, и ведь его позицию поддерживают тот же ssskkkbbb - доказывает какие болельщики сволочи, себя отделяя конечно. Вот болельщики матершиники, а вот жест Романа осуждения не вызвал:
– После известных событий жене говорю, чтобы она его не брала. Ему не обязательно это слышать. Но он вопросов не задает – может, не прислушивается. Забавный случай был после того, когда я показал этот жест. Ехал в лифте, со мной – мальчик-сосед. «Я был на футболе. А что вы показали трибунам после гола?» «Да ничего особенного, просто попросил не кричать». Широков.Р.

Кто сказал, что пассивно? Когда с Широковым договаривались, было разъяснение, что банеры, и оскорбление это не правильно что большинство осуждает поведение и будут принимать меры, что группа АнтиШироковцев - это даже не большая часть болельшиков, и Виража, Рома сказал что да хорошо, но снова сорвался и говорит не о тех кто в контре с ним а обо всех - ОБОБЩАЕТ. Теперь получается Роману насрать именно на тех кто его поддерживает, а вот на тех кто его провоцирует ему получается не насрать. Широкову не нужен выход из конфликта ему нужно обижаться, Рома он такой. В этой ситуации уже придерживаюсь мнение болельщиков других клубов, пускай Широков идет куда угодно только по дальше. "Зенит" - это не Широков, были без него и без него будем, а то как сопливая девочка - ОБИДЕЛАСЬ ОНА. Если он даже критики выслушать не может, что бы не обосрать кого нибудь, включая одноклубников. Вы почитайте его вьюшки, он в каждой поднимает свое старое белье и напоминает я еще обижен и извинятся не буду.



№180 Написал: zenit Питер (10 сентября 2013 10:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Атмосферу на стадионе подпортила кузьма, влезая туда, куда не просят. Вот и результат.

Ну, они, как бы, тоже непосредственные участники зрелища))
Цитата: NeD
Когда это касается непосредственно меня и моих друзей, которые ни в чем не виноваты - да. К тому же когда это подается в безапелляционной форме и повсеместно хотя, повторюсь, вторая сторона виновата не меньше, а может и больше.

А что толку? При таком раскладе, когда поведение людей, от которых зависит разрешение конфликта, весьма пассивно, то остается только такая унизительная позиция. Тут ты все равно ничего не докажешь, да и не надо этого. Спасибо движу и руководству клуба! А кто выигрывает в этой истории? Пока Широков, выдавший отличную серию игр.



№179 Написал: NeD Российская Империя (10 сентября 2013 09:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: benzophenon
Пойми, если дебил называет себя активным болельщиком, он от этого быть дебилом не перестаёт.

Вопрос в обратном обобщении.
Цитата: zenit
Атмосфере на стадионе вот явно мешает.

Атмосферу на стадионе подпортила кузьма, влезая туда, куда не просят. Вот и результат.
См. ниже
Цитата: zenit
Тебя это вообще волнует? Чье-то мнение.

Когда это касается непосредственно меня и моих друзей, которые ни в чем не виноваты - да. К тому же когда это подается в безапелляционной форме и повсеместно хотя, повторюсь, вторая сторона виновата не меньше, а может и больше. В конфликте мясных фанов с Дзюбой спартачи не влезали, не вставали на ту или иную сторону и конфликт утих сам собой через пару туров. Если бы масса влезла в разборки и встала на сторону футболиста, была бы та же хрень, что сейчас у нас.
Завтра Широков уйдет или завершит карьеру, а вираж распустят, не будет ни того, ни других, а осадок между болелами останется. Это к вопросу об атмосфере. fellow Следовательно, будут новые "широковы", и новые "быстровы". Здесь и пролегает основной конфликт.

И еще небольшая ремарка.
На матче с Локомотивом был во втором секторе. С верхнего ряда в сторону Быстрова доносилось "Вперед, свинья!". Никто его не одернул, не завозмущался и даже слова не сказал. Кое-кто даже одобрительно хохотнул. Значит ли это, что весь 2й сектор "дебилы" или кто-нибудь еще?

Цитата: zenit
Вираж это плюшевый движ мало на что способный и управляемый прикормышами.

Потому оттуда многие и ушли еще после истории с Быстровым.


--------------------

№178 Написал: Romella Красноярск (9 сентября 2013 23:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: PanoV
..Роман, ты не боишься, что среди них могут быть еще и психи?

lol



№177 Написал: zenit Питер (9 сентября 2013 22:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: benzophenon
Рома играет ИМХО для тех, кто болеет за него, и за "Зенит", а не за свои понты.

Ты это серьезно? belay

Цитата: NeD
Это их проблемы. Ни Широкову играть, ни фанам болеть эта ерунда не мешает.

Серьезно не мешает? Атмосфере на стадионе вот явно мешает.
Цитата: NeD
После пресловутых "дебилов" тут же набежало стадо с воплями "Праээльно, РРоман!Молодец! Уважуха!" и т.д. Почему лично я (и такие, как я, а их немало) попал в эту категорию, никто вразумительно не ответил и не ответит, т.к. Рома попросту был неправ в своем обобщении и вместо разъяснения ситуации и позиции еще больше усугубил, посоветовав "сидеть дома". Но тут же опять таки набежало стадо сторонников, клеймя всех без разбору. То, что Широков виноват не менее того же виража - факт, но это всячески отрицается и налицо попытки обеления откровенного хамства. Это раздражает.

Тебя это вообще волнует? Чье-то мнение. Меня это раньше волновало, но с некоторых пор - нет. С тех самых, как я понял, что Вираж это плюшевый движ мало на что способный и управляемый прикормышами. И правильно, что Широков обсирает Вираж...скоро такого понятия вообще не будет.

Цитата: scorpion 69
Димдимыч Санкт-Петербург вот тут я с тобой полностью согласен тк всю эту кашу заварил этот долбанный вираж который пора разогнать и дать места нормальным болелам а не этим упырям которые только и знают что хамят и освистывают своих

Тебе, что ли? Ты лично свой зад из Приозерска притащишь на все матчи и будешь активно болеть, а не в пьяном угаре что-то бубнить?



№176 Написал: mongolor СПБ (9 сентября 2013 19:10) #
  • 0
  •  (0)

Рома так понять и не может что играет он для болельщика.....и что болельщик оценивает его игру. И если его игра мягко говоря не лезет ни в какие ворота то можно получить парочку речевок в свой адрес...А про семью и прочее - реальный борщ... Пиздеть меньше надо и больше работать...



№175 Написал: yuri спб (9 сентября 2013 18:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alehander73
,после того как Широков сыграет свой последний матч за Зенит.

У Москвы нужно как ни прискорбно звучит для питерского уха , уважать себя. Ну и ладно плюнули в колодец и забыли, может и не заметно будет.

Цитата: alehander73
,после того как Широков сыграет свой последний матч за Зенит.

У Москвы нужно учится как ни прискорбно звучит для питерского уха , уважать себя. Ну и ладно плюнули в колодец и забыли, может и не заметно будет.


--------------------

№174 Написал: alehander73 (9 сентября 2013 18:47) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Кивают снова друг на друга.

Причем аргументированно.

Цитата: yuri
Москва, сэр.

Ну да ладно.Надеюсь у Романа хватит в будущем ума быть аккуратней в разговорах с журналистами,а у виража исчезнет желание искать в команде объект для конфронтаций,после того как Широков сыграет свой последний матч за Зенит.



№173 Написал: yuri спб (9 сентября 2013 18:40) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alehander73
.Вот кто ее нарушил?

Москва, сэр.


--------------------

№172 Написал: TimTarantino (9 сентября 2013 18:38) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alehander73
А по форме все так и вышло,более того,это "общение" затянулось уже на второй год.И кстати,вроде бы была некая договоренность отказаться от публичных выяснений отношений.Вот кто ее нарушил?


Кивают снова друг на друга.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.