Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Кристиан Нобоа: Не засчитав гол Воронина, арбитр принял ошибочное решение

Полузащитник «Динамо» Кристиан Нобоа после поражения от «Локомотива» (1:3) прокомментировал спорные эпизоды встречи.

-Правильно ли не засчитан гол Воронина в ворота «Локомотива»?
- Гол Воронина был чистый, и арбитр, не засчитав его, принял неверное решение.

- А о пенальти в ваши ворота что скажете?
- Я был довольно далеко, поэтому сложно комментировать. А вот удаление действительно было.

- Каким был в раздевалке после матча ваш тренер Дан Петреску?
- Он очень зол и расстроен.

Алина Гущина, Rusfootball.info
Напечатать
2
(1)
№2 Написал: zobarr (22 сентября 2013 06:57) #
  • 0
  •  (0)

А при чем здесь нога Дугласа? Он начал рукой за майку прихватывать еще до штрафной. Красная - да, пеналь - нет.
И вообще, есть же директива на тему двойного штрафа (типа или пеналь или красная, но не одновременно). Считаю, Карасев не прав.



№1 Написал: Виталий А (21 сентября 2013 18:01) #
  • 0
  •  (0)

Пенальти левый - явно нарушение до штрафной.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.