Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Базель"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Озбилиз и Мовсисян принесли Армении победу над Болгарией

В матче отборочного этапа ЧМ-2014 сборная Армении переиграла оппонентов из Болгарии.

Армения 2:1 Болгария


Голы: Озбилиз, 45; Мовсисян, 87 - Попов, 61;

Армения: Березовский - Айрапетян, Мкоян, Арзуманян (Алексанян, 12) - Мхитарян, Мкртчян, Озбилиз (Пиццелли, 54), Казарян, Ованесян - Мовсисян, Саркисов.

Болгария: В. Стоянов - Иванов, Минев, Бодуров, Занев - Гаджев, Попов, Дьяков, Миланов (Христов, 76), Манолев (Тонев, 59) - Гаргоров (Златински, 69).

Предупреждения: Арзуманян,9; Дьяков, 50;

Удаления: Бодуров, 44; Дьяков, 63;
Напечатать
49
(5)
№50 Написал: SKIF1991 Грозный (12 октября 2013 00:08) #
  • 0
  •  (0)

6ля лучше бы они тереку забили



№49 Написал: Футбик (11 октября 2013 23:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Красный Ковбой
Армянские мифы – «киты», на которых держится история
читай тут, и если сможешь возрази

Ты смеешься? Ризван, как его? Гусейнов? Реально некогда хрень читать.



№48 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (11 октября 2013 23:23) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Футбик
А у меня нет желания тут дебаты начинать.

читай тут,это не АЗ,а КОМ wink
Армянские мифы – «киты», на которых держится история


--------------------

№47 Написал: Футбик (11 октября 2013 23:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Красный Ковбой
а ты возрази фактами

Тебя в гугле забанили? Только читай сайты, которые не заканчиваютс на az. Там сотни, тысячи фактов. А у меня нет желания тут дебаты начинать.. и тебе не стоило козырять выдержками азерагитпрома.



№46 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (11 октября 2013 22:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Триста Фигвамов
Христиан больше чурок

...хто такой "христиан"?...но в принципе согласен - он больше чурок...


--------------------

№45 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (11 октября 2013 22:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Триста Фигвамов
Христиан больше чурок

а, и ты подъехал,ну тогда я верю что христиан-чурок больше wink


--------------------

№44 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (11 октября 2013 22:19) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: впятак
ПОхоже это евнух самого султана Алиева - ему можно

сколько же армян на сайте)))))


--------------------

№43 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (11 октября 2013 22:01) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Футбик
хватит тут азерагитпромовский бред нести!

а ты возрази фактами wink не канает уже армянская ложь миру,про древнюю историю,про первое христианство winked
Армянские мифы – «киты», на которых держится история
читай тут, и если сможешь возрази wink


--------------------

№42 Написал: Футбик (11 октября 2013 21:57) #
  • 0
  •  (0)

Красный Ковбой, хватит тут азерагитпромовский бред нести!



№41 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (11 октября 2013 21:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Raf555
Кстати, тебя поздравить можно, вы тоже выиграли. Удачи в общем

спасибо))ирландцы отскочили в первой игре на 95 минуте, а сегодня шалишь! bully


--------------------

№40 Написал: Футбик (11 октября 2013 21:54) #
  • 0
  •  (0)

Отлично! Впереди Италия!



№39 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (11 октября 2013 21:47) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Raf555
Армяне по сути своей ремесленники, абсолютно не враждующий народ, с очень богатой историей и традициями.

Армянская наука часто ссылается также на древнегреческого географа Страбона, который якобы отмечал автохтонность армян на Южном Кавказе. В действительности же у Страбона эти территории фигурируют как завоеванные армянскими царями у других государств и народов.
Страбон еще в те времена заметил склонность армян к захвату чужих земель и в своей книге писал: «Армению, в прежние времена бывшую маленькой страной, увеличили войны Артаксия и Зариадрия.
Они были первоначально полководцами Антиоха Великого, а впоследствии, после его поражения, стали царями (первый – царем Софены, Акисены, Одомантиды и некоторых других областей, а последний – царем страны вокруг Артаксаты); они расширили совместно свои владения, отрезав часть областей окружающих народностей (Страбон, «География», XI, XIV, 5.). Более того, Страбон особо отмечал, что на завоеванных землях армяне старались ассимилировать покоренные народности (Страбон, «География», XI, XIV, 5.12).


--------------------

№38 Написал: Raf555 (11 октября 2013 21:44) #
  • 0
  •  (0)

Красный Ковбой,
не хочу читать и обсуждать, это политика. Хоть ты и с Баку, но я к тебе не отношусь враждебно. У меня нет врагов на национальной почве, есть враги по жизненной позиции. Так что давай без политики. У каждого свое мнение на этот счет. Смотрим Россию. Кстати, тебя поздравить можно, вы тоже выиграли. Удачи в общем fellow



№37 Написал: Кепончег УЕФА где-то здесь (11 октября 2013 21:41) #
  • 0
  •  (0)

sanyapytilin,
смешно
Спартак Ереван

интересно, а откуда цска, если у них в героях муса и думбия?


--------------------

№36 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (11 октября 2013 21:41) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Raf555
Во-первых Карабах - это восточная часть Армянского нагорья,

Армянская историческая наука и пропаганда в течение многих лет использует различные устоявшиеся мифы и клише, на основе которых продвигается архидревность и исключительность Армении и армянского народа. В частности бытует миф о принятии армянами первыми христианства как государственной религии, о том, что армяне живут на Кавказе со времен пророка Ноя, что армянской армии 4500 лет, что Еревану 2800 лет и т.д. (читать Армянские мифы – «киты», на которых держится история)

Одним из малоисследованных, но устойчивых мифов, который активно эксплуатирует армянская пропаганда и историческая наука является географическое название Армянское нагорье. Дело в том, что термин «Армянское Нагорье» впервые был введен 170 лет назад, в 1843 русско-немецким ученым геологом - Германом Абихом. Тогда в издательстве Дерптского университета (ныне Тарту, Эстония) на немецком языке выходит монография 37-летнего профессора геологии Германа Вильгельма Абиха «Uber die geologische Natur des Armenische Hoshlandes» («О геологических свойствах Армянского нагорья»). То есть до этого периода и не подозревали об «Армянском Нагорье», поскольку территории эти в течение многих веков назывались по-иному и не связывались сугубо с армянским народом. Однако ныне сложилось ложное представление о том, что Армянское нагорье так называется с древнейших времен и это связано якобы с тем, что тут со времен всемирного потопа живут армяне.
------------------
В частности, появляются карты, где горная гряда под названием «Армянское Нагорье» якобы как «историческая родина только армян» уже вопреки всем законам физики и географии тянется не с запада на восток в Малой Азии, а с юга на север на Кавказ! Ведь мало кто обратит внимание на то, что горная гряда тянется с юга на север, и надпись «Армянское нагорье» наложена так чтобы покрыть собою обширные южно-кавказские земли.


--------------------

№35 Написал: Raf555 (11 октября 2013 21:41) #
  • 0
  •  (0)

Все, не хочу обсуждать политику, давайте за Россию поболеем, уж очень хочется увидеть красивую победу.

Цитата: FCSKA
ну я просто охуе ваю. Правда смешно.

lol lol
Меня развеселил его пост, логика на высоте, молодец lol



№34 Написал: FCSKA Москва (11 октября 2013 21:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: shturmanflota3
учи матчасть! игроки Спартака забили игрок цски нет мини конеёп! tongue

ну я просто охуе ваю. Правда смешно.



№33 Написал: Raf555 (11 октября 2013 21:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Drumer
а я про что!

Все, теперь понял smile
Цитата: Красный Ковбой
а зачем тогда оккупировали Карабах, раз вы не кавказцы,если это не ваша земля??? так идите на свое нагорье,не так разве??

Во-первых Карабах - это восточная часть Армянского нагорья, во-вторых - это политика, туда не лезу. Сложный конфликт, не могу тебе ответить на данный вопрос



№32 Написал: ArArAt73 Ереван (11 октября 2013 21:36) #
  • 0
  •  (0)

Красный Ковбой,
Иди лучше за свою мертвую команду Азербайджан болей. Зашел сюда и бред несешь всякий



№31 Написал: Raf555 (11 октября 2013 21:33) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: spartak69
Сам давно не был. Но драк точно не было. Ереван вообще самая спокойная столица в мире, наверное. Но бухают крепко.

Крепко - это да =)
Цитата: FCSKA
ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ! НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ...

В чем? Исторически на нас всегда только нападали, пытались захватить. А то, что ремесленники - это да. Всегда занимались землей и разводили скот. Поправь, если не прав.



№30 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (11 октября 2013 21:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Raf555
А Армяне всегда жили на Армянском нагорье. Армяне по сути своей ремесленники, абсолютно не враждующий народ, с очень богатой историей и традициями.

а зачем тогда оккупировали Карабах, раз вы не кавказцы,если это не ваша земля??? так идите на свое нагорье,не так разве??


--------------------

№29 Написал: Raf555 (11 октября 2013 21:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Drumer
без обид, читать лень, географию просто неплохо знаю... но каким вы боком ближе к Европе мне не понять? только менталитетом если

Коротко:
1) Менталитетом ближе к Европе
2) Территориально находимся на Армянском нагорье, это прям рядом с Кавказом, но никак не относится к нему
Вывод: Ментальностью далеко не кавказцы, территориально - близко, но тоже не Кавказ smile



№28 Написал: spartak69 (11 октября 2013 21:30) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Raf555
Боготворят - да, это есть.

В чем парадокс армянской сборной? Почему сборная проигрывает Мальте, Чехии, Дании дома?
Встречают игроков дома очень хорошо, не до игры потом.

Цитата: Raf555
Без драк. Могу ошибаться, может все поменялось уже. 10 лет назад был

Сам давно не был. Но драк точно не было. Ереван вообще самая спокойная столица в мире, наверное. Но бухают крепко.



№27 Написал: FCSKA Москва (11 октября 2013 21:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Raf555
янском нагорье. Армяне по сути своей ремесленники, абсолютно не враждующий народ,

ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ! НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ...



№26 Написал: shturmanflota3 (11 октября 2013 21:27) #
  • 0
  •  (0)

FCSKA,
учи матчасть! игроки Спартака забили игрок цски нет мини конеёп! tongue



№25 Написал: Raf555 (11 октября 2013 21:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Drumer
ты опять о своём.. по местоположению вы ближе к Азии, а по менталитету согласен

http://www.yerkramas.org/2012/
12/28/ne-nado-voznosit-armyan-
na-vershiny-kavkaza-oni-v-etom
-ne-nuzhdayutsya/
вот ссылочка, прочти. Там должен быть ответ на вопрос. Если именно территориально, то не Кавказ однозначно. Просто тоже смуглые и многие, пожив в России, сдружились с Кавказцами считая, что братья, хотя не так. Ни в коем случае не имею ввиду, что один народ хороший, другой плохой. Нет. Просто факты.



№24 Написал: ArArAt73 Ереван (11 октября 2013 21:24) #
  • 0
  •  (0)

Стрелок,
Это проблемы болгар. Пусть научаться играть культурней



№23 Написал: Kytarba Сочи (11 октября 2013 21:23) #
  • 0
  •  (0)

Если это Красндарский Попов,то все 3 мяча забыли "Россияне.вернее Краснодарцы smile



№22 Написал: Стрелок Петроград (11 октября 2013 21:22) #
  • 0
  •  (0)

Спартачи, а вы в курсе, что у болгар двух игроков удалили? Тут и Смолов бы забил...


--------------------

№21 Написал: FCSKA Москва (11 октября 2013 21:22) #
  • 0
  •  (0)

shturmanflota3,
где ты увидел коней дурочка?



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.