Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Зенит"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Капитан Азербайджана Садыхов: Самедов - слишком агрессивен, вне поля - он ответил бы за слова

По информации Azerifootball.com, капитан сборной Азербайджана раздражен жесткими предматчевыми высказываниями игрока сборной России Александра Самедова - о сути повышенных премиальных и настрое на матч.

- Знаком с предматчевыми высказываниями этого футболиста. Жаль, что мы с ним встретимся только на поле.

Вне футбольного поля Александр ответил бы за свои слова.

Пусть он сегодня выступает за более сильную сборную. Это не значит, что нужно к нам относиться так агрессивно.

Что бы Александр ни говорил, его многое связывает с Азербайджаном. Самедовым я его называть больше не буду, для меня он - просто Александр.

Напомним, что встреча против Азербайджана пройдет в Баку 15 октября.

Россия перед заключительным туром отбора опережает Португалию на 3 очка в группе и имеет солидную разницу мячей (плюс 7 голов).
Напечатать
110
(6)
№112 Написал: Седой Россия (14 октября 2013 20:30) #
  • 0
  •  (0)

Ну всё, опять арбузов обидели и видно, что хочет сказать о расизме, а не получается, если б сказал не Самедов. а кто-то другой, то по-любому бы сказали, что расизм. Отвечальщики за слова, блин, сами то только пистят постоянно.


--------------------

№111 Написал: Lyoshcka (14 октября 2013 20:20) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Sergo2013
Надо завтра вые..бать "зверей" чтобы рот не раззевали. Ваше место на рынке, убогие!!!

Разве что в Москве. Рынки в русских городах оставьте русским. am



№110 Написал: sattar (14 октября 2013 20:07) #
  • 0
  •  (0)

Завтра, завтра воткнем и закроем эту тему wink Самедов пару закатит fellow



№109 Написал: Rekill (14 октября 2013 18:40) #
  • 0
  •  (0)

Красный Ковбой,
Прошу, прощения, не отписался сразу на эмоциональный ответ. Только вернулся.
Видать я в точку попал с Бирюлево-то? Но, не суть.
В Бирюлево я не был, бывал на Матвеевском рынке, до и после "чисток". Скажу честно дышать, там стало легче.
Теперь по поводу семьи. Я, гнида азерботская семью твою не трогал. Это ваша, чуркестанская особенность - "Сестру ипал" Маму и т.д. Так, что не куй мне свои замашки приписывать.
А по поводу работяг - узбеков, таджиков. Да, жалко. У меня шесть грузчиков на складе таджики. Они работают за десятерых. Поэтому делаю им каждый год разрешение на работу, а это не дешевое удовольствие. И если, они что натворят я за них отвечу. Тяжелый физический труд таджиков/узбеков заставляет уважать этих людей. А вас за что уважать? Что то я ни куя не видел грузчика азера или маляра? Нет потому что, таких. Вы умеете только торговать и воровать. Это все на что вы способны. Вот, теперь разговор окончен, олух. Карабах это - Армения. Бывай.



№108 Написал: alex3110 (14 октября 2013 18:26) #
  • 0
  •  (0)


Цитата: TimTarantino
Что вы перед ними распинаетесь? Много чести перед говном бисер метать

дело не в этом отмороженом чурбане, а дело в том, что каждый хочет сказать по этой теме. и это хорошо.



№107 Написал: TimTarantino (14 октября 2013 17:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Sergo2013
Наша страна Россия была испокон веков русская и построена русскими людьми(славянской внешности) начиная с Киевской и Владимирской руси


Что вы перед ними распинаетесь? Много чести перед говном бисер метать.



№106 Написал: Sergo2013 (14 октября 2013 17:39) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Красный Ковбой
кем кем построенную?? ты чё, совсем дебил?

Наша страна Россия была испокон веков русская и построена русскими людьми(славянской внешности) начиная с Киевской и Владимирской руси. А вы чурки испокон веков были наши враги, и всегда получали пизд..ей от нас. Это после после формирования СССР вы как бы друзья стали. Но это ни куя не так, вы просекли фишку что в России лучше чем в Чуркестане и повалили сюда, после распада СССР. И перерь вас от сюда не выгонишь, русские добрые люди но скоро и у нас терпение лопнет. Мало того что живёте на нашей земле, так и ведёте себя здесь так что вы здесь хозяева. Я полностью поддерживаю нацистов которые вас гоняют. И запомните вы наши враги,испокон веков было так. Тогда вас называли басурмане, теперь вы чурки, но смысл не изменился.



№105 Написал: TimTarantino (14 октября 2013 17:39) #
  • 0
  •  (0)

KillZenit,
wink чем он может гнобить не знанием истории? Не знанием реалий ? Еще пусть о родине своей порассуждает, будет интересно почитать как он ее видит lol Молодца улыбнуло, смеюсь от души над каракулями которые тут развели.



№104 Написал: KillZenit (14 октября 2013 17:35) #
  • 0
  •  (0)

Красный Ковбой,
давай, Ковбой, гноби их всех! это ж сявки, которые только подвывать умеют!



№103 Написал: KillZenit (14 октября 2013 17:21) #
  • 0
  •  (0)

perekos,
для самарского поблёва разъясняю:
1. та к тому ж... - сленг инета
2. в предложении между подлежащим "образованный человек" и сказуемым "пишет" запятая НЕ ставится, выеПок заволжский)))



№102 Написал: валерка позолоченный (14 октября 2013 17:20) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Фаранг
не вырывай из контекста,читай полностью.Чурбанов я разве за коренной народ России считаю?

Ты пишешь,что это ваша страна,позже,что вы ее построили.Задам тебе аналогичный вопрос от финна-угра,от всех этих народов,-Какого хуа вы приперлись?А?Засели бы где-нибудь в Киеве и сидели.Что вы бл ядь построили?Вас пустили,вы черножепых привели.Иди нах,коренной б ля.Даже собственную столицу в проходной двор превратили.Не пиши ничего,мне пох и на вас и на остальных. smile



№101 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (14 октября 2013 17:20) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Фаранг
В Тае ваших старших братьев турков и арабов за людей не считают.

они мои старшие братья? тогда получается старшие братья россиян-это американцы? короче иди нах, ты надоел мне.

Цитата: alex3110
не... азерботы в баку метро строили. а в ташкенте- узбеки..)

Лекс, ты тоже иди в жопу. разговор окончен. fellow

Цитата: Фаранг
позор людского рода-это твои овцы в человеческом обличии с зашитыми перед свадьбой целками,и волосатыми грудями. на которых в 30 лет смотреть без слез не возможно.

зачем публике знать как выглядит твоя мать и сестра? это же личное. ты их совсем не уважаешь, шакал? wink


--------------------

№100 Написал: alex3110 (14 октября 2013 17:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Красный Ковбой
кем кем построенную?? ты чё, совсем дебил?

не... азерботы в баку метро строили. а в ташкенте- узбеки..) на каспии вышки тоже айзера выстроили и нефть нашли. при помощи аллаха.)
короче: самое для вас страшное, сращим на Россию, чурбанам- это оказаться вне ее. В Россию ездить по визам, арбузолавки открывыать- как СП, в палатках смешных, которые называются "магазинами" левоту продавать (купленную, кстати, у армян))- оформлять вообще, как уголовное дело. вы проживете так без России- ну от силы дней 10. никому вы не нужны. пендосы ноги вытрут и даже не поймут обо что.
пытаясь обосновать свое самостоятельное существование на пару часов пендоского студента- вы срете без устали на страну, без которой о вас забудет даже пендоский преподователь. и думайте, что русский "поймет и простит". а во, думаю, зря.. такой ненависти к чуркам я не припомню...



№99 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (14 октября 2013 17:14) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Фаранг
Показывал кстати тайкам фотки,как чурки овец епут-тайки громко смеялись

позор мужского рода планеты, весь мир таек чпокает - этот им фотки с зоофилами показывает. дурак,нашел чем хвастаться.

Цитата: Фаранг
Русские плохо себя ведут?Знаешь отчасти так и есть

я то знаю, ты запомни!

Цитата: Фаранг
Ещё одну правильную вещь там видел.Народ Моо.Пришли в Тайланд спасаясь от бирманцев.Так вот тайцы им сказали вот живёте в этом районе,тут и живите,а в остальной Тайланд суваться не вздумайте.Чтоб им выехать за приделы района надо покупать недельную визу,что для них слишком дорого.Вот и живут они там как в резервации,хотя не танцуют лезгинку на площадях,не пытаются всем навязать свой образ жизни.Вот у нас бы так с чурками поступали.

слушай, мне кажется либо ты больной и пишешь из палаты, либо ты дегенерат и пишешь из зоны? такие забавные парралели проводишь, я аж прослезился... вот мне интересно, такого дурачья как ты в России еще много?? wink


--------------------

№98 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (14 октября 2013 16:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Фаранг
это всё часть русской культуры,есть разделение на русских и нерусь(чурбанов,детей гор))

вот это и есть твоя культура млять wink


--------------------

№97 Написал: валерка позолоченный (14 октября 2013 16:53) #
  • 0
  •  (0)

хуль вы припёрлись в нашу страну
Россию построили русские и другие коренные народы России(нет разделения на ...
Эмоциональный поц.А главное,какой последовательный. smile
Не иначе сам Франкенштейн пишет.Помочь может парню.Эй,на баркасе,мы не на Марсе живем.Хотя,пишут,и там кто-то есть,но прячется. smile



№96 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (14 октября 2013 16:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: валерка позолоченный
Ваш ответ мне понятен,это дань желаемому и советскому прошлому.Ничего не напишу больше,и в сравнение,иначе местная "интеллигенция" осыпет меня минусами и проклятиями,или больше-настучит и меня забанят(было подобное уже).

wink

Цитата: Фаранг
в нашу страну в страну построенную русским.

кем кем построенную?? ты чё, совсем дебил? wink

Цитата: Фаранг
в своих странах которым Россия дала независимость без войны вам не живётся,

баран ты малолетний. не Россия дала, а все сами взяли,России не до нас ыбло, сами разваливались, по Белому Дому танки били, стыдоба. Насчет войн,русские обо все позаботились что бы мы в своих странах свободно не жили а были от вас зависимы. Приднестровье,Карабах,Осетия,А
бхазия,Крым,-русские замуты, и ты чурбан меня сейчас попрекать будешь чем то? кто в Киргизии революцию устроил? кто в Таджикистане Гражданскую устроил? ты хоть молчал бы в тряпочку.


--------------------

№95 Написал: валерка позолоченный (14 октября 2013 16:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Красный Ковбой
Валерка, не парь мозги, ты же сам прекрасно знаешь кто это.

Я не валерка,это мой сценический образ,так сказать,дань опыту,знаниям и дару Божьему настоящему Валерке. smile
Ваш ответ мне понятен,это дань желаемому и советскому прошлому.Ничего не напишу больше,и в сравнение,иначе местная "интеллигенция" осыпет меня минусами и проклятиями,или больше-настучит и меня забанят(было подобное уже). smile



№94 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (14 октября 2013 16:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Rekill
Своим то позвонил, уже? А то на плодоовощной базе в Бирюлево уже больше 1000 человек задержали. Там вашего брата добрая половина наверняка.

почемы ты пытаешься стать большим навозом чем ты есть на самом деле?? вот все вертишься,вертишься под ногами(МИМИНО). Всё пытаешься меня задеть,оскорбить нацию, а в ответ тебе все что думают о твоих родителях. Ну тебе это надо? Зачем вот поливать людей говном-тебе приятно в ответ мерзость услышать? ты мазохист? или ты петух? может ты родился под забором? вот тебе приятны эти слова? тебе сейчас ловко от моих слов? а может ты покраснел? ты су чара,был в Бирюлево? ну разгромили вы тамошних работяг(500 миллионов на одного узбека),вам легче сцука стало? или все работяги-воры и убийцы? да из за таких ублюдков как ты и твои друзья,в Росси всегда будет напряженно. кто тебе дал право обсуждать мою семью? кто тебе дал право судить мигрантов и отнимать у них хлеб? преступников в тюрьму, я согласен, а зачем безвинных громить? ты б лядь сидишь за монитором и в ус не дуешь, но когда нибудь нацики и за тобой придут, и пломбу на твою жопу точно поставят,как бы бела она не была... понял? теперь пшел вон отсюда,имбицил.

Цитата: Rekill
Интеллигенты херовы, млять...

въ*бал бы я тебе,да Зартустра не позволяет(Ильф.Петров.)

Цитата: TimTarantino
Насчет щедрости большинство российских туристов до сих пор заблуждаются что чаевые это 10% хотя на самом деле 3% ни англичанин ни другой иностранец больше 3% никогда не даст, а если чаевые включены в счет, то вообще не даст - вот это щедрость, куда там русскому скупому туристу дающему 10% чаевых.

нет

Цитата: TimTarantino
Преклоняетесь перед западом, уезжайте туда - живите. Только гадить не надо. А то это целая тенденция -тип гражданина срущего там где живет и пытающегося откровенно лизнуть забугром.

нет

Цитата: TimTarantino
Я все понял

нет


--------------------

№93 Написал: mongolor СПБ (14 октября 2013 16:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Я все понял Старик сменил ник

wink



№92 Написал: TimTarantino (14 октября 2013 16:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Красный Ковбой
не вы один. плавали -знаем. америкосы как туристы-это золотое дно. Японцы прижимисты, но суперкультурны, англичане щедры и компромисны.


Я все понял Старик сменил ник wink Золотое дно когда пьянющее по гостинице голышом завернувшись в свой гос флаг бегает и блюет в бассейн это нормально. Или компромиссный англичанин сущий в лифте гостинице это норма поведения?
Вот теперь с полной уверенностью могу сказать вы ни разу не были за границей своего государства )
Преклоняетесь перед западом, уезжайте туда - живите. Только гадить не надо. А то это целая тенденция -тип гражданина срущего там где живет и пытающегося откровенно лизнуть забугром.
Насчет щедрости большинство российских туристов до сих пор заблуждаются что чаевые это 10% хотя на самом деле 3% ни англичанин ни другой иностранец больше 3% никогда не даст, а если чаевые включены в счет, то вообще не даст - вот это щедрость, куда там русскому скупому туристу дающему 10% чаевых.



№91 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (14 октября 2013 16:00) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
я в Европе можно сказать живу по работе.

не вы один. плавали -знаем. америкосы как туристы-это золотое дно. Японцы прижимисты, но суперкультурны, англичане щедры и компромисны.


--------------------

№90 Написал: Rekill (14 октября 2013 15:59) #
  • 0
  •  (0)

TimTarantino,
Да ему бесполезно, что то объяснять. Деревянный, пипец... "Самедов не прав. Садыхов "супер-капитан" - бог! Да и вообще азерботы вежливые интеллигентные люди, а русские в Турции буянят." Вот коротко его позиция.

Ковбой, Своим то позвонил, уже? А то на плодоовощной базе в Бирюлево уже больше 1000 человек задержали. Там вашего брата добрая половина наверняка.
Интеллигенты херовы, млять...



№89 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (14 октября 2013 15:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: валерка позолоченный
четко и внятно

малоросс, украинец,настоящий русский, козак-черкас(а не черкес), обитатель степей Дона,Кубани, Таганрога,дальше на Запорожье и Львов. Богдан Хмельницкий,вольное казачество,люди с честью, зреющяя нива и оперативный простор, Воля,Земля и Вера. Валерка, не парь мозги, ты же сам прекрасно знаешь кто это.


--------------------

№88 Написал: Cabinet (14 октября 2013 15:53) #
  • 0
  •  (0)

капитан баранов это архар или горный баран.



№87 Написал: TimTarantino (14 октября 2013 15:50) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Красный Ковбой
неправда. плавали-знаем.

Плохо плавали значит, я в Европе можно сказать живу по работе. За 9 лет первый год когда я больше месяца в России. Поэтому и говорю вообще туризм в основной своей массе СВИНСТВО.



№86 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (14 октября 2013 15:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
Штатовцы с Англичанами вообще куда бы не приехали ведут себя как властелины мира - мировой туризм в общей своей массе СВИНСКИЙ.

неправда. плавали-знаем.


--------------------

№85 Написал: TimTarantino (14 октября 2013 15:43) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Abaza
Свои девушки легкого поведения есть везде, ты прав. Другое дело, что о русских говорят так (к сожалению) не только на Кавказе, а повсеместно в Европе, Ближнем Востоке и части Азии - то есть все кто знаком и русских не особо отличают от Чешек, Болгарок, Словачек и, порой, Венгерок (East Europe). Это факт. Даже в США и Канаде когда они говорят в принципе о проститутках они частенько вставляют a Russian Prostitute - в угоду ли красоте и желанию? Или характеризуя "отрасль"? Я не знаю.

Что касается туристов - Марокко, Турция, Египет, Италия, Испания, Великобритания и Франция. Все поголовно отличают "русского" по неумению говорить на иностранных языках, невежеству, агрессивному и непонятному поведению, конфликтность. Это говоря про массы - сами же русские мои друзья выделяют ту разницу что есть между Россией и Европой в нормах поведения и комфорте общения.


Вы сами верите в то что написали? Вы вследующий раз будучи в штатах спрасите у местных они знают такие страны Болгария, Чехия, Словакия - они максимум вам ответят что это где то в России.
Что касаться туристов, в этом году отправил семью в тунис - приехали рассказали неделю было хорошо пока не приехали немцы, начались дебошы, пьянки и прочая светотень. В позопрошлом году могу рассказать такое про Японцев в Париже - к Русским персонал гостиницы был добр и всегда улыбался, с япошками даже не здоровались ,Штатовцы с Англичанами вообще куда бы не приехали ведут себя как властелины мира - мировой туризм в общей своей массе СВИНСКИЙ. Так что ваше сочинение тянет на 4 - достоверность 2.



№84 Написал: валерка позолоченный (14 октября 2013 15:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Красный Ковбой
ну зачем сразу переходить к оскорблениям?

Кого же и чем я оскорбил,сударь?
А вы так и не дали ответ.Не надо разжевывать и кратко-пространственно тоже,попробуйте четко и внятно.Ну,и просто. smile
Вы тут столько пишите,вот и решил приобщиться чуть-чуть к истории.Заранее,спасибаа. smile



№83 Написал: Красный Ковбой Баку, Страна Огней (14 октября 2013 15:39) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: pfkegjbl 2
Я не про руссфутбал говорю, а про игроков твоей сборной которые все как один начали первыми метать агрессивные выкрики в сторону России.

Цитата: pfkegjbl 2
Капитан вашей сборной угрожает игроку нашей!

где первыми?
где угроза?
ответить за свои слова как мужчина-это угроза?
Или Садыхов пригрозил его отшлепать?
Цитата: pfkegjbl 2
Я тебе что попугай повторять то что было уже сто раз сказано.

ты прав,ты не попугай, ты просто мелкий великоросс, с узким интеллектом,которому всегда мерещутся угрозы. (значет рыльце то в пушку)


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.