Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Евгений Ловчев: "Зениту" повезло - играли против десятерых в "Порту"

Футбольный эксперт Евгений Ловчев прокомментировал "sovsport.ru" итоги матча Лиги чемпионов между "Порту" и "Зенитом" (0:1).

- Игрок «Порту» удивительной глупости совершил фолы – ну, видишь ты, в первый раз нарвался, зачем второй-то раз из стенки выбегать? Должен же там быть кто опытный в стенке, кто скажет – стой, как памятник! И рефери, надо сказать, показал себя сверхпринципиальным, никаких компромиссов!

Удаление, с одной стороны, дало некое преимущество, а с другой – просто испортило «Зениту» игру. Один лишний игрок – это значит, что даже если ты проваливаешься, сзади все равно будет равное количество игроков.

Впечатление такое, что настрой был боевой, а сейчас некое расслабление, - у них нет одного игрока, нам будет полегче. И настрой сейчас такой – подержать мяч, сыграть на 100%....

«Зенит» часто в атаке утыкается в оборону, а «Порту» играет в тот футбол, что и в начале – как будто не заметили потери бойца.

И все же видно, что «Порту» с каждой минутой устает, видно, что уже темп резко упал – нельзя отпускать игру! Видно, что Спаллетти постоянно говорит – вперед, вперед! Он очень злится, когда просто катают мяч, преимущество-то явное!

Почувствовал Лучано, что нужен игрок передней линии, нужен наконечник. До этого из глубины играли Широков, Аршавин – и не было от них обострения. А тут Халк отошел чуть в глубину, и вот он, пас – здорово сыграл Кержаков!

- Хороший результат для «Зенита». Но обусловлен он не классной игрой «Зенита» - никто не сыграл свой лучший матч. Ход матча предопределило глупейшее удаление игрока «Порту», который уже в начале матча насолил своей команде.

Но в конце матча началась обычная наша, российская, игра в обороне – катание мяча, которое только усилило давление на ворота Лодыгина…
Стали держаться зубами за результат и хорошо, что выстояли. Шмаляли от своих ворот, и чуть не кончилось ничьей. Не умеем мы играть такие концовки.

Результат хорош даже при не самой лучшей игре. Повезло, что играли против десятерых. И эта победа дает отличный шанс «Зениту» на выход в следующий раунд.
Напечатать
94
(7)
№96 Написал: zenit Питер (23 октября 2013 17:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
И себе, и нам сэкономите силы.

Да вы себе их сами экономите, судя по последним результатам wink
Цитата: игра
Мощь не мощь, но в поддавки они с нами точно не играют.

Лихие 90-ые закончились и Колоскова больше нет? Ай-яй-яй. А вы думали, что так будет всегда, а теперь обидно?



№95 Написал: игра г. Москва (23 октября 2013 17:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: zenit
Оказывается, всю свою мощь они обрушивают на Спартак.

Мощь не мощь, но в поддавки они с нами точно не играют. Если вас устраивают такие чемпионства - а они, судя по всему, после пердивного прошлого вас устраивают хоть чучелом, хоть тушкой - выигрывайте, конечно. Только, думаю, вас можно уже сразу назначать чемпионами, а остальные будут разыгрывать второе место. И себе, и нам сэкономите силы.



№94 Написал: zenit Питер (23 октября 2013 16:47) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Они против вас вообще не играют, именно как в театре, вы правильно подметили.

Оказывается, всю свою мощь они обрушивают на Спартак. И даже Санкт-Галлен, не ведающий про такие коллизии, волей-не волей преображается. Тяжело вам живется. Судя по всему, с недавних пор и Спартак перестал с нами играть (4:1, 5:0, 3:1, 4:2). Видимо, не только говночашка, но и ЧР уже ни к чему wink
Мы не будем обольщаться, просто возьмем свое, раз вы не хотите или не можете.

Цитата: nik464
ну,нельзя же пороть бред.

Ей можно, она на особом положении. Это уже достояние сайта, так сказать, культурное наследие! Охраняется русфутболом )))



№93 Написал: игра г. Москва (23 октября 2013 16:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: nik464
Спартак то-же связываться не хотел?Вы наверное больны


А вы Спартак к кому причисляете - к середнякам или аутсайдерам?



№92 Написал: nik464 Санкт- Петербург (23 октября 2013 16:35) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Они против вас вообще не играют, именно как в театре, в

ну,нельзя же пороть бред.Спартак то-же связываться не хотел?Вы наверное больны



№91 Написал: Рованиеми С-Пб (23 октября 2013 16:27) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Но то что все это будут откатывать на Зине, вытаскивая ее по-макимальному наверх - это на сто процентов. И это омерзительно - ну как всегда.

Боритесь! Все свиноверующие должны выйти и в едином порыве, прожигая многострадальными коленями брусчатку Красной площади, молиться Легендарному Спартаковскому Духу, дабы он пробудился и поразил молнией Вавилонскую Башню Газпрома и не позволил ЗАГОВОРщикам достичь, с ея помощью, Небесных твердынь спартаковских (1/2 ЛЧ) wink
Капельница, можешь смело менять ник на Дэн Браун)))


--------------------

№90 Написал: игра г. Москва (23 октября 2013 16:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: zenit
Достаточно посмотреть неск. матчей с середняками или аутсайдерами. Никакой борьбы, все академично, как в театре.

Они против вас вообще не играют, именно как в театре, вы правильно подметили. И счет 3:0, 4:0. Все эти клубы так или иначе кормятся у федеральной власти, а Зенит является ее олицетворением. А в прошлом сезоне, когда пробовали весной против вас упираться, у них удаляли игроков и ставили пенальти. Так что не льстите себе, с вами просто никто не хочет связываться.



№89 Написал: zenit Питер (23 октября 2013 16:10) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mongolor
Что вы хотите подтянуть......наколоть 30 летних игроков стволовыми клетками или посадить на жесткий допинг?! Команда идет в чемпионате на 1 месте с отрывом в 5 очков......а вы тут Спала увольняете.Цирк пля!

Хотим потенциал реализовать, так сказать, в Европе wink
С ЧР итак уже давно все понятно. Достаточно посмотреть неск. матчей с середняками или аутсайдерами. Никакой борьбы, все академично, как в театре.

Цитата: ubica
Выиграли хорошо вы последний раз у Баварии,но то давно было

Не правда. У Шахтара Донецк и у Порто в Питере.



№88 Написал: conscience Санкт-Петербург (23 октября 2013 16:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Ну, вы не сравнивайте, какой Порту был с Фалькао и какой сейчас. Дурачком-то не надо прикидываться. Забыли подвиги Малафеева и как один раз за матч центральную линию перешли?

Ну так если у Зенита в воротах отличные вратари играют,а у вас бездари..то кто в этом виноват?
ну два года назад у Порту Халк был..а сейчас Мартинез за которым пол Европы охотятся.


--------------------

№87 Написал: NeD Российская Империя (23 октября 2013 15:41) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ubica
В том то и дело,что выиграли плохо..

Ну хрен знает.
Лично мне вчерашняя игра понравилась. Правда, половину первого тайма пропустил, но остальное вполне себе ничего.
И самоотдача, и моменты были. Может и через "не хочу", но результата добились, а такие победы на вес золота. Они формируют характер команды.


--------------------

№86 Написал: ubica ubica (23 октября 2013 15:36) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: mongolor
а вы тут Спала увольняете.Цирк пля

В Европе и за меньшее увольняют!!!! А тут провал за провалом.....А в чемпионате тоже вы не первые....ЦСКА чемпион...

Цитата: NeD
выиграли - плохо

В том то и дело,что выиграли плохо...Мля,тащусь от русского языка winked Выиграли хорошо вы последний раз у Баварии,но то давно было....... fellow


--------------------

№85 Написал: zenit Питер (23 октября 2013 15:32) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Газпром стал спонсором под ЧМ2018 - завести связи, расставить правильных людей, прикормить нужных - короче создать под наш чемпионат полную паутину админресурса, без которого мы там не то что до полуфинала доползем, а из группы не выползем. И к Зине все это имеет самое прямое отношение. Я не говорю что Зину будут делать обладателем главночашки - для этого надо так много Халков, что...... а народец ведь и так озлоблен страшно. Но то что все это будут откатывать на Зине, вытаскивая ее по-макимальному наверх - это на сто процентов. И это омерзительно - ну как всегда.

Не рановато ли обкатка началась? А Црвену звезду тоже в эти интриги вплили? И Шальке...наверное, они являются ключевыми звеньями, наряду с Зенитом образовывая магический треугольник, который поможет нашей сборной триумфально выступить на домашнем ЧМ, как все наши благодетели только спят и видят. Футбол - наше все! Устали сплачивать нацию на прошлых победах, даже фильм Бондарчука, видимо, не помогает, будем на футболе))
Цитата: капля никотина
Нет - он просто не идиот.

Это смотря по каким критериям сравнивать. К нему очень много вопросов, равно как и к Фурсенко.

Цитата: mongolor
Мое мнение......подсели физически. Игроки в Зените возрастные а тут навалились принципиальные матчи в чемпионате плюс отборочные. Менять кардинально ничего не нужно постепенно вливать свежую кровь, как в данный момент и наигрываются Шатов и Смольников. Опорник и забивной нап - вот горящие позиции( у Кержа по прежнему как карта ляжет на игру) в защите вроде бы сыграли вчера,но Губо не хватало сильно.

Да, я тоже прихожу ко мнению, что физически игроков не хватает. Из года в год не умеют наши играть в таком ритме. Пока кардинально надо менять философию и докупить опорника, и ЦЗ. Файзулина, Нету и Бухарова на трансфер, на остальных посмотреть при новых раскладах. Но вся защита и центр полузащиты пока не впечатляет. Отсюда тоже проблемы.



№84 Написал: NeD Российская Империя (23 октября 2013 15:26) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: zenit
Мы выиграли, чего еще надо?

Надо чем-то занять свой досуг. К чему привязаться как не к Зениту? Проиграли -плохо, выиграли - плохо и то, и другое через безконечное бла-бла-бла. Ну хочется людям обшшшения. Чуть-чуть потерпеть осталось, до 20.00. Там уже ЦСКА обмусоливать будут.
При любых раскладах. winked


--------------------

№83 Написал: LARSSS Краснодарский край (23 октября 2013 15:25) #
  • 0
  •  (0)

С учетом того как играл Данни, составы были равные!



№82 Написал: mongolor СПБ (23 октября 2013 15:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: zenit
Я глубоко уверен, что по потенциал у этого состава далеко себя не исчерпал. И если у Спаллетти в ближайшее время не получится подтянуть команду, то надо просить именно его на выход. Это мое мнение. Но, все равно, пока говорить преждевременно про какие-то движения.

Что вы хотите подтянуть......наколоть 30 летних игроков стволовыми клетками или посадить на жесткий допинг?! Команда идет в чемпионате на 1 месте с отрывом в 5 очков......а вы тут Спала увольняете.Цирк пля! wink



№81 Написал: waver Челябинск (23 октября 2013 15:20) #
  • 0
  •  (0)

Пусть Европа посмотрит, что такое газовый футбол.
Точнее, судейство.


--------------------

№80 Написал: mongolor СПБ (23 октября 2013 15:10) #
  • 0
  •  (0)

Мое мнение......подсели физически. Игроки в Зените возрастные а тут навалились принципиальные матчи в чемпионате плюс отборочные. Менять кардинально ничего не нужно постепенно вливать свежую кровь, как в данный момент и наигрываются Шатов и Смольников. Опорник и забивной нап - вот горящие позиции( у Кержа по прежнему как карта ляжет на игру) в защите вроде бы сыграли вчера,но Губо не хватало сильно. Не могу сказать что Порту чем то поразил кроме пары ударов. Зениту вполне по силам проходить эту команду и в равных составах. Надеюсь в Питере так и будет.....потому что так уже было! smile



№79 Написал: ubica ubica (23 октября 2013 15:07) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: zenit
. И если у Спаллетти в ближайшее время не получится подтянуть команду, то надо просить именно его на выход.

На этом и порешим!!!!!! fellow


--------------------

№78 Написал: капля никотина Москва (23 октября 2013 15:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: zenit
Не, не знаю, но пока это еще не кончилось, к сожалению. Ждемс.

Уже все кончилось. Ждите дальше.

Цитата: zenit
Я так понимаю, что участие Газпрома в ЛЧ это чисто политический ход, который напрямую к Зениту и футболу вообще не имеет отношения.

Eбaть вы все-таки мыслители - колоссаль!!!! Дидро, Руссо и Зина!!!

Газпром стал спонсором под ЧМ2018 - завести связи, расставить правильных людей, прикормить нужных - короче создать под наш чемпионат полную паутину админресурса, без которого мы там не то что до полуфинала доползем, а из группы не выползем.

И к Зине все это имеет самое прямое отношение. Я не говорю что Зину будут делать обладателем главночашки - для этого надо так много Халков, что...... а народец ведь и так озлоблен страшно. Но то что все это будут откатывать на Зине, вытаскивая ее по-макимальному наверх - это на сто процентов. И это омерзительно - ну как всегда.

Цитата: zenit
Ага, а Колосков выдающийся управленец недооцененный современниками?))

Нет - он просто не идиот.



№77 Написал: zenit Питер (23 октября 2013 14:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ubica
Не стоит обсирать ЛОКО лишь за то ,что я недоволен игрой Зенита в еврокубках...я к тому!!!

Я и не обсирал. Вообще к Локо всегда хорошо относился. Помню, как хорошо играли при Семене в Европе.
Я лишь спросил.
К сожалению, сейчас у нас нет команд, которые бы показывали высококлассный футбол в Европе. Но зато есть те, кто хотя бы набирает очки. Надо порадоваться, а не гнобить и поливать помоями.
Цитата: ubica
Ну нельзя так играть клубу с амбициями, против 10 не самых крутых футболеров!!А с Аустрией...Это же вообще ни в какие ворота...Там же уровень Терека, максимум...или не согласен???? Ты пойми,я не троль,как многие из ваших пытаются меня сделать....Мы все приходим на сайт высказать свое мнение...Мое такое.....Пора обновить состав Зениту...Аршавиных,Зыряновых,А
нюковых,Тимощуков и даже Широковых пора в утиль...При всем к ним уважении...Файзулина вообще гнать....Не потому что я их не люблю,не тянут они на Зенит!!!Халку нужна помощь..Витсель пока ни о чем...Дани тускнеет в Европе..С кем играть???? Мне порой его даже жалко!!Халка,в смысле....

Да, нельзя. Но хорошо, что это "нельзя" еще и очки приносит. Другим, повторюсь, и это не светит.
Вот сыграем кампанию, тогда и можно будет рассуждать по поводу обновлений. Но Тиму, Шаву не тронь. Файзу, Нету, Бухарова и Широкова можно смело проводить. Но кардинально, как ты предлагаешь, обновить команду нельзя. Просто не наберется столько игроков для замены. Хотя, если вам не жалко, можете Тарасова того же отдать))
Я глубоко уверен, что по потенциал у этого состава далеко себя не исчерпал. И если у Спаллетти в ближайшее время не получится подтянуть команду, то надо просить именно его на выход. Это мое мнение. Но, все равно, пока говорить преждевременно про какие-то движения.



№76 Написал: tolyn (23 октября 2013 14:34) #
  • 0
  •  (0)

Судья судил правильно,отталкивался от газпромгонорара,посредники передачи гонорара,в шоколаде



№75 Написал: ubica ubica (23 октября 2013 14:23) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: Рованиеми
У Локомотива, как мне кажется, отличные перспективы.Если, конечно, продолжать идти ныне выбранным путем и если не вмешаются сторонние факторы

Спасибо...Очень хотелось бы верить!!!
Цитата: zenit
Что значит, в никуда?

Не стоит обсирать ЛОКО лишь за то ,что я недоволен игрой Зенита в еврокубках...я к тому!!!! fellow
Цитата: zenit
Спал, да, трусливый.

Хорошо что согласен....Многие спорят!!!
Цитата: zenit
Мы выиграли, чего еще надо?
Ну нельзя так играть клубу с амбициями, против 10 не самых крутых футболеров!!А с Аустрией...Это же вообще ни в какие ворота...Там же уровень Терека, максимум...или не согласен???? Ты пойми,я не троль,как многие из ваших пытаются меня сделать....Мы все приходим на сайт высказать свое мнение...Мое такое.....Пора обновить состав Зениту...Аршавиных,Зыряновых,А



нюковых,Тимощуков и даже Широковых пора в утиль...При всем к ним уважении...Файзулина вообще гнать....Не потому что я их не люблю,не тянут они на Зенит!!!Халку нужна помощь..Витсель пока ни о чем...Дани тускнеет в Европе..С кем играть???? Мне порой его даже жалко!!Халка,в смысле....


--------------------

№74 Написал: zenit Питер (23 октября 2013 14:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ubica
Мля,путь в никуда...Если все время говорить на себя посмотри,сам лучше не станешь....Конкретно у нас нет Халка,и,пожалуй,этим все сказано....А так....Бусуфа минимум не хуже Дани,в опорной зоне Тарасов лучше всех ваших вместе взятых опорных,опять же,-Самедов...Чорлука выше всех на две головы...Но,ща последует вопрос: А где место в турнирной таблице...Опять же...мы команду только строим,у вас она уже со времен Адвоката,практически та же...

Что значит, в никуда? Ты пишешь про то, что у нас команда хреново играет и игроки плохие. Отчасти согласен. И что дальше? Есть клубы в РФ, которые сейчас лучше бы сыграли? В чем суть твоего выпада? Да, играем не ахти, но очки вот начали выбирать. А ты посмотри на другие наши клубы в Европе. Да хотя бы за последние 5 лет. Может, вообще тогда не участвовать в еврокубках, взять самоотвод? Мы выиграли, чего еще надо?Спасибо и на этом. Другие и в ЛЕ выиграть не могут, только сливают. А у некоторых бюджеты раздуты, только они даже попасть в эти еврокубки не могут.
Цитата: ubica
Очень надеюсь,что в следующем году!!! А еще, надеюсь, и вам бой за чемпионство дадим...только вот незадача...Внутри вы играете в разы лучше,чем снаружи....Потому что-Спал трусливый недотренер!!!

Хотелось бы верить! Спал, да, трусливый. Уже давно.



№73 Написал: Рованиеми С-Пб (23 октября 2013 14:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ubica
Опять же...мы команду только строим,у вас она уже со времен Адвоката,практически та же

Уже другая, но Спаллетти строил команду не с нуля, а от, уже заложенного хорошего фундамента.
Вы все правильно понимаете))) Главное-терпение. однако надо , периодически, следить правильно ли развивается команда. У Локомотива, как мне кажется, отличные перспективы.Если, конечно, продолжать идти ныне выбранным путем и если не вмешаются сторонние факторы


--------------------

№72 Написал: zenit Питер (23 октября 2013 14:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Вы слишком хорошо думаете о бывших земляках.

Я о них не думаю, лишь предполагаю как вариант. А это две большие разницы.
Цитата: капля никотина
Знаете как выбирался проект "вашего" стадиона??? Кем??? И чем все это кончилось....

Не, не знаю, но пока это еще не кончилось, к сожалению. Ждемс.
Цитата: капля никотина
Или пора признать , что в высшем руководстве доминируют кретины, которые выбрасывают миллиарды на рекламу "Летайте самолетами Аэрофлота".

Я так понимаю, что участие Газпрома в ЛЧ это чисто политический ход, который напрямую к Зениту и футболу вообще не имеет отношения. Могли бы и крикет спонсировать, был бы популярен.
Цитата: капля никотина
Фурсенко никогда не будет Колосковым, тем паче Платини. Он - идиот, как есть - серая масса "слуг государевых" - чего смеяться то???

Ага, а Колосков выдающийся управленец недооцененный современниками?))



№71 Написал: ubica ubica (23 октября 2013 13:56) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: zenit
У вас конкретно сколько хороших футболистов, поведай, пжл

Мля,путь в никуда...Если все время говорить на себя посмотри,сам лучше не станешь....Конкретно у нас нет Халка,и,пожалуй,этим все сказано....А так....Бусуфа минимум не хуже Дани,в опорной зоне Тарасов лучше всех ваших вместе взятых опорных,опять же,-Самедов...Чорлука выше всех на две головы...Но,ща последует вопрос: А где место в турнирной таблице...Опять же...мы команду только строим,у вас она уже со времен Адвоката,практически та же...
Цитата: zenit
И как скоро мы сможем порадоваться достижениям Локо в еврокубках?

Очень надеюсь,что в следующем году!!! fellow А еще, надеюсь, и вам бой за чемпионство дадим...только вот незадача...Внутри вы играете в разы лучше,чем снаружи....Потому что-Спал трусливый недотренер!!!


--------------------

№70 Написал: Рованиеми С-Пб (23 октября 2013 13:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Но это же не так??? Или как???

Это так и это очевидно. Но к "делу об убийстве" это отношения не имеет)))


--------------------

№69 Написал: капля никотина Москва (23 октября 2013 13:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: zenit
Какова цель-то?
Чтобы Зенит громыхнул в ЛЧ?
Наверное, аж в Кремле заседали, прорабатывали цель, стратегию))

Вы слишком хорошо думаете о бывших земляках. Многие думают. Именно так - хотим и все - без всяких заседаний и стратегий. Просто. Это - наше. Тратим как хотим.

Знаете как выбирался проект "вашего" стадиона??? Кем??? И чем все это кончилось....

Здесь ровно то же самое. Именно так.

Или пора признать , что в высшем руководстве доминируют кретины, которые выбрасывают миллиарды на рекламу "Летайте самолетами Аэрофлота". Но это же не так??? Или как???

Цитата: zenit
А вместо Платини поставить Фурсенко, будет своеобразный Колосков.

Фурсенко никогда не будет Колосковым, тем паче Платини. Он - идиот, как есть - серая масса "слуг государевых" - чего смеяться то???

Но Газпром может. Даже обезьяну. Хуже не будет.



№68 Написал: Cabinet (23 октября 2013 13:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Послушайте - ну все ж написано, разжевано - вы совсем конченные, совсем в головке нет рельефа???

понятно, еще один расстроенный поражением порту, без единого факта, но зато фантазирующий на ходу.
напомнило, как там про шарикова - "Вы рассуждаете о вещах космического масштаба, и космической же глупости! А сами третьего дня наелись зубного порошку!".
давай, пятачок, фантазируй дальше, мне уже неинтересно.



№67 Написал: zenit Питер (23 октября 2013 13:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: капля никотина
Если Газпром имеет цель (а это как мы понимаем не полная газификация Европы от Рейкьявика до Мукачево) - то он ее добьется

Какова цель-то?
Чтобы Зенит громыхнул в ЛЧ?
Наверное, аж в Кремле заседали, прорабатывали цель, стратегию))
Предлагаю поставить в ворота Порту 3 пенальти и 2 удаления в Питере, чтобы португальцы плакали горючими слезами. Пусть прочувствуют, как против Спартака играли в 90-ые! А еще надо стать Газпрому спонсорами всех ведущих клубов в Европе и принудительно забрать всех лучших игроков. А вместо Платини поставить Фурсенко, будет своеобразный Колосков.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.