Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Фанатское движение "Локомотива" намерено бойкотировать матч со "Спартаком"

Фанатское движение "Локомотива" намерено бойкотировать матч 15-го тура российской Премьер-Лиги со "Спартаком", который состоится 3 ноября на стадионе "Локомотив".

Полный текст заявления:

"В предстоящие выходные состоится матч "Спартак" — "Локомотив" на стадионе "Локомотив" в Черкизове, номинальным хозяином в котором выступит красно-белый клуб.

На протяжении последних 2-х месяцев актив фанатов "Локомотива" всеми возможными (корректными) способами боролся против абсурда — размещения болельщиков "Локомотива" на гостевом секторе нашего стадиона!

До последнего мы надеялись на то, что разум возобладает и вопрос будет решён в пользу болельщиков "Локомотива", в пользу игроков "Локомотива". Чтобы избежать лишнего шума, это не предавалось огласке, но вопрос был поднят на самом высоком уровне. Решение по матчу оттягивалось до последнего момента. В понедельник в офисе РФПЛ прошло экстренное совещание по данному вопросу, но проект сохранения Юга за нами был отклонён. Главной причиной стал договор аренды, в котором подобный вопрос не прописан. По сути наш клуб оказался бесправен в вопросе распоряжения собственной ареной.

Во всём мире понятие домашнего стадиона и хозяйской трибуны священно. Президенты клубов в подобных моментах отказываются от дополнительных доходов, заявляя, что данный вопрос выше денег.

У нас перед глазами множество примеров, когда клубы, делящие одну чашу на домашних играх, во время дерби сохраняют фанатские сектора для своих болельщиков вне зависимости от порядка перечисления команд — "Милан" — "Интер" и "Интер" — "Милан", "Рома" — "Лацио" и "Лацио" — "Рома", "Бавария" — "Мюнхен1860" и "Мюнхен1860" — "Бавария" — все эти клубы понимают важность домашней трибуны для своих фанатов. Поэтому болельщики сидят на своих трибунах всегда! Да и у нас в Москве это так же было очевидно для всех — во время матчей ЦСКА — "Спартак" в "Лужниках" независимо от номинального хозяина, болельщики "Спартака" размещались на трибуне B, а ЦСКА — на D. В Химках на играх "Динамо" — ЦСКА ситуация аналогична.

Недавно в Санкт-Петербурге на матче Лиги чемпионов ЦСКА — "Виктория" фанатский вираж "Зенита" был закрыт для посещения болельщиками армейцев. Примеры можно продолжать.

Мы считаем, что сотрудники ФК "Локомотив", допустившие возможность подобного унижения болельщиков своего же клуба при сдаче нашего стадиона в аренду, должны быть уволены из клуба, так как проявили явное неуважение к традициям "Локомотива" и его болельщикам.

Отдельной строкой хотелось бы отметить, что к участию в вопросе с Югом подключились и игроки нашего клуба, за что искренне хочется сказать парням спасибо! Вы действительно показываете, что вам небезразличны фанатские принципы! Такое взаимопонимание не менее важно, чем победы и титулы.

Мы до последнего не публиковали заявление именно потому, что ждали реакцию команды на отрицательное решение по Югу. Футболисты передали, что понимают и уважают наши принципы и понимают решение в случае бойкота матча.

Мы не можем прийти в родной дом и смотреть, как на нашем секторе будут хозяйничать наши принципиальнейшие соперники. Фан-актив сделал свой выбор — на Севере нас не будет!

P.S. Команда доказала, кто и что для неё важно, наш призыв к команде "Заслужите нашу поддержку" выполнен на все 100%. Именно начиная с этого принципиальнейшего матча мы планировали вернуть на трибуны баннеры и флаги. Из-за позорного лишения нас нашей трибуны возврат атрибутики откладывается до игры с "Томью".


Чемпионат.com
Напечатать
89
(15)
№93 Написал: ubica ubica (30 октября 2013 14:05) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: styh
Бардак остается бардаком , не более.

Так ведь на нервы действует....Не дают собраться сволочи, перед важным матчем...Вон уже Тарасов вью дает....А накуй надо???Накуй спрашивается ,когда все хорошо и игра идет,будоражить команду....??? Вы же болелы ЛОКО......Неужели этого не понимаете..В прошлом сезоне дрязги постоянные были и чего мы добились???? Команда думала не о том как играть,а как оправдать Олю,Билича и руководство....Ща опять начинают....Ну выскажите свое фи....Ну потребуйте уважения к себе.....Но бойкотировать матч со Спартаком,-нашим главным конкурентом и самым,пожалуй,неудобным соперником- это пизнец,млять!!!!!!!!!!


--------------------

№92 Написал: Накуренный Волшебник (30 октября 2013 11:18) #
  • 0
  •  (0)

СМОРОДСКАЯ ШАЛАВА ТОЛСТАЯ,БАБЛО ОТМЫВАЕТ
НАШ СТАДИОН НАШИ ПРАВИЛА



№91 Написал: ubica ubica (30 октября 2013 11:06) #
  • +1
  •  (1)

Млять,все неймется....Только у команды игра пошла,они давай расшатывать нервы команде....Ну, ошиблись дав Спартаку играть на нашем стадионе,но ведь планировали заработать....Да ,не прописали домашки с Самим Спартаком....Но не поддерживать команду во встрече с прямым конкурентом????!!!!!Милан с Интером на одном стадионе сколько сыграли? Че вам неймется то,су-ки????Такое впечатление,что вам дай только повод чтобы обосрать команду...Вам ,по ходу,лучше когда у ЛОКО все куево,тогда можно вонять постоянно...А тут ,мля,пока все гут и вам не в нюх....


--------------------

№90 Написал: id100002006181771 (30 октября 2013 10:18) #
  • 0
  •  (0)

Я поддерживаю беспокойство болельщиков Локо и было бы здорово если на этом матче КБ будет солидарен..потому что вот эти е..ые руководители наших клубов уже за..ли своим ху...м отношением к футболу!



№89 Написал: bazetd СПБ (30 октября 2013 09:43) #
  • 0
  •  (0)

Девки молодцы. Хотя давно пора вам убрать бабу с президентского кресла.

Цитата: Цымбаларь
Ежели Спартак сыграет в свою силу, у Локо не будет шансов,независимо от зрителей.

А если Локо сыграет в свою, то шансов у Спартака не будет.
По этому, чтобы вы не ссорились, желаю вам сыграть вничью. lol


--------------------

№88 Написал: Алексей2010 Антарктида (30 октября 2013 08:48) #
  • 0
  •  (0)

Дюже все обидчивые.
Надо болеть за свою команду, а не пиариться.


--------------------

№87 Написал: lokoboy33 (30 октября 2013 08:39) #
  • 0
  •  (0)

обиделись свиньи, не удивлюсь если поросята будут на следующий свой домашний матч себе стадион искать, принципиальные какие, сами себе яму роете, вам сезон еще доигрывать на Локомотиве.



№86 Написал: Serg (30 октября 2013 08:19) #
  • 0
  •  (0)

ФАНАТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ "ЛОКОМОТИВА" НАМЕРЕНО БОЙКОТИРОВАТЬ МАТЧ СО "СПАРТАКОМ"


Что? Таки обе болельщицы Локомотива не придут? lol


--------------------

№85 Написал: foxship Стая бандерлогов (30 октября 2013 06:27) #
  • 0
  •  (0)

Очередная идиотская выходка людей.
Первые это те, внес это идиотский запрет.
Ходили люди туда - ну пусть и дальше ходят.

А вторые, возомнившие себя выше бога. Ну запретили разок, перетерпи.
Но.
Это наша церковь - доступ мусульманам закрыт.
Это наша мечеть - доступ христианам закрыт.

Когда же мы опомнимся?


--------------------

№84 Написал: vltgaf (30 октября 2013 02:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: nik3232
У Смородской бабло на первом месте....а болелеьщики_- это кто?

Её перестали игроки пускать в душ раздевалки для поцелуев. Вот и начала мстить



№83 Написал: nik3232 (30 октября 2013 02:02) #
  • 0
  •  (0)

У Смородской бабло на первом месте....а болелеьщики_- это кто?



№82 Написал: Цымбаларь (30 октября 2013 00:44) #
  • -1
  •  (1)

Ежели Спартак сыграет в свою силу, у Локо не будет шансов,независимо от зрителей.



№81 Написал: Хитрый Лис Петроград (30 октября 2013 00:28) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Казимир Алмазов
Вон, Москву с Сатурном разогнали, а у них сопоставимое с локомотивским количество болельщиков. И ничего.

Да брось...за четыре года на этом сайте я помню лишь одного болельщика Москвы на этом сайте и ни одного - Сатурна. У Локо дела гораздо лучше обстоят.



№80 Написал: ПавКо Тушино-М (29 октября 2013 23:58) #
  • 0
  •  (0)

может корни ситуации аж в Екб? fellow
- видимо, лезть в тему с категорическими оценками явно не стоит...


--------------------

№79 Написал: Цымбаларь (29 октября 2013 23:55) #
  • -1
  •  (1)

Глупый какой то ультиматум "опосля".Хотя договориться можно было бы заранее,думаю.



№78 Написал: ieskela123 Воронеж (29 октября 2013 23:45) #
  • 0
  •  (0)

ну и дураки... что ещё сказать. а виноват как всегда Спартак.


--------------------

№77 Написал: mongolor СПБ (29 октября 2013 23:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Opioman
вообще история и правда странная

Что странного.....обычная недальновидность кого то из руководства,продавали как обычным зрителям.....о фанатских движухах не думали.....или перепутали! smile



№76 Написал: a vo lbu (29 октября 2013 23:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Zеnitchik II
Тьфу на тебя свинья бездомная.

тьфукал. тьфукаешь и будешь тьфукать и всё мимо



№75 Написал: Паштет кубань (29 октября 2013 23:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: skvirtl
ринципиальный соперник?? лохи не смешите.....с каких пор??

скоро узнаешь fellow
а вобще радует что большенство спартачей здесь , вполне нормальные люди ....... думаю даже в этой ситуации мы друг друга поймем ) жаль конечно нескольких дегинератов ...... но , в семье не без них )
З.Ы. а вот бомжары , что здесь шакалят , мне вобще не понятно .

лишбы судья игру не запорол! как здорово в казани отсудил! чтоб всегда так.


--------------------

№74 Написал: a vo lbu (29 октября 2013 23:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vltgaf
Так что зря тратишь хрюкки

нормально трачу, ты ж отозвался wink



№73 Написал: vltgaf (29 октября 2013 23:05) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: a vo lbu
вынь бомжа из бачка-будет нюхать вся страна
если нет противогаза, худо дело, вот зараза!!

Поговрка подтвердилась очередной раз. Только и всего. Так что зря тратишь хрюкки



№72 Написал: Moonspell Москва (29 октября 2013 23:03) #
  • -1
  •  (1)

Opioman,
Ты чего ментов наших не знаешь? Где гарантии что они наших не пошлют! Они же тупые написонно юг идите на юг!



№71 Написал: Opioman СПб (29 октября 2013 22:57) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Sharik.SM

Абонементы проданы на эту трибуну, что тут непонятного?

я так понимаю трибуны северная и южная абсолютно идентичности. Почему не пойти на встречу?


--------------------

№70 Написал: ssakoll (29 октября 2013 22:53) #
  • 0
  •  (0)

Мы не можем прийти в родной дом и смотреть, как на нашем секторе

Врезалось в уши. Громкие больно слова. Так то вашего там ничего нет. Вы ни копейки на него не потратил ни кто, за содержание не платите аналогично, за срач, который после оставляете тоже не отвечаете. Штрафы тоже клуб платит за каждый файер и банан...
А так прпвильно всё по сути. Ну вас же не даром лохами кличут. Лохонулись впши правители при составлении договора. Судьба такая wink



№69 Написал: a vo lbu (29 октября 2013 22:53) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Zеnitchik II
Да уж, ситуация. Посади свинью за стол, она и ноги на стол.

вынь бомжа из бачка-будет нюхать вся страна
если нет противогаза, худо дело, вот зараза!! wink



№68 Написал: Moonspell Москва (29 октября 2013 22:48) #
  • -1
  •  (1)

splin,
Тут не надо валить все на Спартак! Скорее всего запретили менты представте себе придут 13 тысяч человек с абониментами с местами на юг который уже занят! Да там жопа начнется!



№67 Написал: skvirtl (29 октября 2013 22:45) #
  • 0
  •  (0)

принципиальный соперник?? лохи не смешите.....с каких пор?? lol



№66 Написал: Rekill (29 октября 2013 22:42) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ржавый
Это месть Смородской своим фанатам. Хотела бы решения этой проблемы - под угрозой разрыва арендного договора внесла бы пункт о сохранении фанатской трибуны за своим клубом. А раз пустила обсуждение в РПФЛ и прессу, то это есть уход от решения проблемы.

Согласен. Это не такой принципиальный вопрос для руководства Спартака, тем более 2 месяца назад. Доп. соглашение к договору аренды и всего делов! 2 месяца было!



№65 Написал: 105 СКФО (29 октября 2013 22:42) #
  • 0
  •  (0)

Принципиальный соперник???хм,с каких пор?


--------------------

№64 Написал: splin Москва (29 октября 2013 22:24) #
  • 0
  •  (0)

Согласен с болелами "Локо. А наше руководство че не повлияет?



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.