Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Локомотив" и "Краснодар"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Валерий Рейнгольд: решение КДК по "Спартаку" и "Шиннику" считаю чудовищным

Известный в прошлом нападающий «Спартака» Валерий Рейнгольд поделился мнением по поводу решения КДК РФС за беспорядки на трибунах во время матча 1/16 финала Кубка России «Шинник» - «Спартак» наказать оба клуба проведением ближайших матчей без зрителей.

- Клубы в этой ситуации вообще наказывать нельзя, они здесь не при чем: вопросы обеспечения порядка на стадионе должны были решать правоохранительные органы, это их непосредственные обязанности, - приводит слова Рейнгольда корреспондент Rusfootball.info Виктория Яковлева. - А решение КДК наказать команды матчами без зрителей я считаю чудовищным. Оно просто убивает наш футбол. Можно ли представить себе матчи «Арсенал» - «Челси» и «Барселона» - «Реал» без зрителей? Нет. Вот и ближайшие ключевые игры чемпионата России «Спартак» - «Локомотив» и «Спартак» - «Зенит» такими себе представить просто нельзя. Все, что происходит, не поддается логике! Это предел абсурда!
Напечатать
70
(6)
№72 Написал: Нафаня (2 ноября 2013 18:47) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Есть принимающая сторона, которая должна обеспечивать порядок при проведении мероприятия, пусть у них голова и болит, а болельщиков это никоим образом касаться не должно.

во во наша хата с краю ни чего не знаю!
Хватит уже Спам отмазывать....А господину Рейнгольду пора уже посмотреть историю как наводился порядок в Англии ...и тогда бы не нес такой херни!



№71 Написал: NeD Российская Империя (2 ноября 2013 17:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ckorp
Зенит просто первым пошел как революционер

Первыми пошли Торпедо. Просто мало, кто заметил, а уже тогда намекали на очень нехороший прецедент. Но всем было по фиг.. Кому какое дело до Торпедо. Пока жареный петух самих не клюнет, никто не пошевелится.

Цитата: TimTarantino
Они бы бегунка поймали повалили а потом бы погон лишились

Самое смешное, когда менты делают свою работу - орут про "полицейский произвол", когда либеральничают - орут про "вопиющее бездействие" органов охраны правопорядка.
Ну не угодишь.. smile

Цитата: Сашка =)
И как после этого детей водить на футбол..

Спокойно. Иди в другой сектор и смотри два зрелища сразу.
За те же деньги wink


--------------------

№70 Написал: ckorp Санкт-Петербург (2 ноября 2013 17:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: benzophenon
А на сколько дней кафе закрывают, если в них посетители драку устроят?
wink



№69 Написал: neveria75 Москва (2 ноября 2013 16:59) #
  • 0
  •  (0)

Справедливое решение, правда, недостаточно жесткое для этих уебков



№68 Написал: MB (2 ноября 2013 16:23) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Борис Борисович
Как хорошо визжали мясные после шунина и как возбудились сейчас.

повторюсь, повезло спартачам что у ярославцев тонишуниной не нашлось



№67 Написал: mongolor СПБ (2 ноября 2013 16:08) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: valeur
как у синита

Цитата: valeur
Нет слов, только одно безграничное презрение к болелам бомжей

Ну так и иди на куй с миром... кому ты нужна, продрись мусорская,со своим безграничным презрением! fellow Что за народ.....ходят сюда как в туалет......высрался,майкой очко подтер и побежал дальше!



№66 Написал: Сашка =) (2 ноября 2013 16:08) #
  • 0
  •  (0)

Матча не смотрел. Судя по ролику с YouTube там было жарко.
И как после этого детей водить на футбол...жутко и стыдно.
Хотя я лично за то,что бы были на матчах салюты,всевозможные перфомансы это красиво,но драки с полицией,крушение стадиона это слишком. На футболе должен быть только футбол и праздничное настроение,а любители подраться должны встречаться между собой где нибудь в лесах.



№65 Написал: boycko.tolik (2 ноября 2013 16:05) #
  • 0
  •  (0)

спартаковское руководство должно добиться того что-бы фанаты спартака/эта самая поганая часть дебилов и уродов/никогда не появлялись на матчах с участием спартака. люди тогда пойдут на стадионы.



№64 Написал: valeur Смоленск (2 ноября 2013 16:00) #
  • 0
  •  (0)

Прочитал комменты и ещё раз скажу: у болел всех команд есть отморозки, но столько отморозков, как у синита нет ни у кого. Оказывается, в достопамятном матче, после которого синит хотел уехать в Севастополь была брошена только одна петарда. А сейчас свинок наказали, чтобы Динамо выше место заняло. Нет слов, только одно безграничное презрение к болелам бомжей



№63 Написал: ivm1963 (2 ноября 2013 15:51) #
  • 0
  •  (0)

Зенит так же языком молол, но и пальцем не шевельнул, чтобы исправить регламент. Теперь, если надежды на приведение к порядку хулиганов нет, надо подумать хотя бы о чемпионате 2014-2015. Сейчас самое время, иначе опять будет поздно.
Хотя главное - это выявлять и наказывать медноголовую молодежь рублем в многодолларовом эквиваленте.



№62 Написал: чеснок провинция (2 ноября 2013 15:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Сальдо
№75 Написал: Сальдо
(Сегодня, 15:11) #

Цитата: Сальдо
Ведь от отморозка и в ментовское еплище можно схлопотать? Куда как веселее пистить дубьев выходящих болел... Правда, мусор?

------------------------------
-------------------
Правда куйлан---хоть у меня и другая специфика,чем у ментовских,но про отморозков я знаю не по наслышке и к твоему сведению -отморозки в 90 из 100 случаев это те-же малолетки,которые знают,что им можно всё,а ментам ничего---да поступи с малолеткой -отморозком по жесткому ты же первый будешь орать про беспредел и таких как ты я знаю -вы пля любите и рыбку сьесть и на забор сесть -везде ищите виноватых,а сами как мужики куета -обычно такие как ты под шконкой или на параше кукарекают в хатах --вы никто не менты не отрицалово не порядочные мужики --вы писдаболы зассатые....

Цитата: Сальдо
№81 Написал: Сальдо
(Сегодня, 15:33) #

Цитата: Сальдо
Деле ментов - например на Луже фаерами торговать, не встречался? Или, например, на фестивале Нашествие - водярой по ночам. Тоже не видел такого?
------------------------------
-----------
да ты ещё и дятел...



№61 Написал: Dock Москва (2 ноября 2013 15:29) #
  • 0
  •  (0)

а вообще, кто-нибудь может представить, если бы году эдак в 47-м на матче любых команд на трибунах появились бы фашистские атрибуты?А? что бы было за это????А на самом деле такое вообще было ИСКЛЮЧЕНО!!!!!!!!!!



№60 Написал: TimTarantino (2 ноября 2013 15:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Сальдо
Да-да, обеспечение правопорядка на матче - это не к ментам.

Вообще если интересно прочитайте документ по поводу того что делают менты на матчах. Они бы бегунка поймали повалили а потом бы погон лишились. Вы оторваны от современных реалий.



№59 Написал: ckorp Санкт-Петербург (2 ноября 2013 15:20) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Зато решение по Зениту за одну петарду все считали мега-супер-пупер-справедливым fellow
Зенит просто первым пошел как революционер, и я надеюсь, теперь многие осознали что можно сделать и КАКИМИ методами и не важно Спартак это или Зенит. Парадоксальное мнение сейчас выражу: Вот и хорошо, что ТЕПЕРЬ и Спартаку вдели да еще так быстро по срокам если вести отсчет от петарды... Теперь даже непримиримые болелы Спартака и Зенита могут понять как все относительно, что смысла нет собачиться хотя бы по этому вопросу и можно объединиться хотя бы пока виртуально и хотя бы по этому вопросу, чтобы не допустить впредь такого - ведь третьим может быть уже, скажем, Динамо или ЦСКА... кто знает. Мое мнение.



№58 Написал: GPS (2 ноября 2013 15:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ziggy
Всё подготовлено заранее было.

Ага.. И НТВ давно решил кубанское дерби по общедоступному показть, ибо знали что "Спартак" - "Локо" без зрителей будет..)))



№57 Написал: TimTarantino (2 ноября 2013 15:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
А что остальным делать? Гоняться за ним по сектору? К чему эти обобщения и перекладывание ответственности на всех? Наши тоже любители этим позаниматься.

По еб№лничку просто съездит и все.



№56 Написал: Борис Борисович Санкт-Петербург (2 ноября 2013 15:00) #
  • 0
  •  (0)

Как хорошо визжали мясные после шунина и как возбудились сейчас.



№55 Написал: чеснок провинция (2 ноября 2013 14:59) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Сальдо
№52 Написал: Сальдо
(Сегодня, 14:10) #

Цитата: Сальдо
Эти пи*орасы и спровоцировали бузу - что эти уепанцы на трибуне забыли в начале первого тайма?! А расскажи мне, что помешало болелу, рассекавшего по полю, поймать? Их внизу целое море было, что стряслось?

------------------------------
-------------------------
ты или дурак или малолетка в жопе куй во рту конфетка----ну на куя надо омону гоняться за придурком??а может витязь или альфу вызвать?ещё раз повторяю -это малолетки бузят и надо пороть их сегодня-вместе с их главшпанами, а их родителей завтра -прилюдно подключив ТВ и НТВ+ -на этих же стадионах на которых они бузили..



№54 Написал: alex68 (2 ноября 2013 14:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: NeD
Ты еще забыл "технарь" Зениту за доморощенного игрока в позапрошлом чемпионате, который в итоге лишил "динамиков" бронзы. В аккурат двух очков не хватило

Да упущение с моей стороны,подзабыл.Кого тянут за уши,кому поставлена задача войти минимум в тройку,кто вбахал кучу бабла,которые себя пока не оправдывают? Загляните в табличку внимательнее и думаю ответ на вопрос придет сам.



№53 Написал: СТРОГино (2 ноября 2013 14:47) #
  • 0
  •  (0)

Регламент ЧР написан как раз для демонстраторов!
"Клуб должен работать с болельщиками и нести за них ответственность"...
Сложно сочинить еще бОльшую глупость. Футбольный клуб - это не семья и школа, а болельщики - это не дети малые...



№52 Написал: NeD Российская Империя (2 ноября 2013 14:39) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: режиссер
Нам технарь впаяли,штраф и два матча дисквы за одну петарду,а у них только дисква за файершоу,а слюней и соплей до конца года.

Ну дык про что и речь.
И все это под громогласные вопли про "справедливость" и "регламент" со стороны. Сегодня ента "справедливость" и "рЭгламент" обернулась против них и понеслооось... winked


--------------------

№51 Написал: SanSiro РФ (2 ноября 2013 14:38) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: режиссер
а у них только дисква за файершоу

За файершоу? Там пол стадио снесли навырезано-->вырезано...
Но всё равно клубы наказывать игрой без зрителей - это абсурд.


--------------------

№50 Написал: 4aMtu16pM россия (2 ноября 2013 14:38) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: 04537
Не в первый раз...

по моему другие команды дисквалифицировали последнее время


--------------------

№49 Написал: NeD Российская Империя (2 ноября 2013 14:36) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alex68
В пролом году технарь и два матча без болел лишили Зенит первого места,сегодня Спартак,который тоже претендует на титул.Kому в чемпе сегодня очков не хватает!?

Ты еще забыл "технарь" Зениту за доморощенного игрока в позапрошлом чемпионате, который в итоге лишил "динамиков" бронзы. В аккурат двух очков не хватило winked


--------------------

№48 Написал: S.Kondrat Тульская область (2 ноября 2013 14:35) #
  • 0
  •  (0)

Если такие топ-матчи,как Спартак-Зенит,Спартак-Локо или ранее Зенит-ЦСКА проводить без зрителей,то наш чемпионат пора сливать в унитаз и не позориться перед всем миром...ибо мы: настоящие болельщики за честный футбол и ждём этих матчей месяцами,при всём уважении ко многим другим клубам ,именно дерби всегда интересны и обсуждаемы...Либо кто-то таким образом лоббирует объединённый чемпионат,либо мы в полной заднице!



№47 Написал: alex68 (2 ноября 2013 14:32) #
  • 0
  •  (0)

Дедушка явно болеет,можно всех,кроме спама.Вопрос кому сия ситуация выгодна,а проще какому из клубов?В прошлом году технарь и два матча без болел лишили Зенит первого места,сегодня Спартак,который тоже претендует на титул.Kому в чемпе сегодня очков не хватает!?



№46 Написал: NeD Российская Империя (2 ноября 2013 14:31) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: TimTarantino
А остальные то же хорошо помогли скрыться утыркам

А что остальным делать? Гоняться за ним по сектору? К чему эти обобщения и перекладывание ответственности на всех? Наши тоже любители этим позаниматься.
Люди приехали на выезд, их не волнует, кто там, что показывает и делает. Есть принимающая сторона, которая должна обеспечивать порядок при проведении мероприятия, пусть у них голова и болит, а болельщиков это никоим образом касаться не должно.


--------------------

№45 Написал: 04537 Москва (2 ноября 2013 14:25) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: 4aMtu16pM
странные какие провокаторы. подвели себя под монастырь перед решающими матчами с локо, зенитом и цска

Не в первый раз...

Цитата: Игорь Владимирович
Да ваши тоже в Ярославле отжигали. Че, не помнишь?
Не важно, как одет фанат, важно для чего он приехал на выезд: команду поддержать, или "удаль свою молодецкую" безнаказанно показать.

Согласен. Вот теперь в Англию не пускают и еще, видимо, проблемы будут. Пора меняться.



№44 Написал: TimTarantino (2 ноября 2013 14:23) #
  • 0
  •  (0)

Сыкливые гондоны, помахали говеной тряпкой и скрылись, ну если такие прям все идейные и преосвященные, что же не остались объяснить и доказать свою позицию. А остальные то же хорошо помогли скрыться утыркам. А теперь говорят это только один какой то урод.



№43 Написал: 04537 Москва (2 ноября 2013 14:23) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Игорь Владимирович
Да ваши тоже в Ярославле отжигали. Че, не помнишь?
Не важно, как одет фанат, важно для чего он приехал на выезд: команду поддержать, или "удаль свою молодецкую" безнаказанно показать.

Согласен. И это тоже напрягает. Вот в Англию не пускают и еще проблемы будут. Пора меняться...



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.