Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют ЦСКА и "Зенит"?
Показать все опросы

Новости партнеров

А.Игонин: Халк - герой; Е.Ловчев: Халк разрушил игру - противно смотреть на такой "Зенит"

Бывший полузащитник и капитан «Зенита» Алексей Игонин и футбольный обозреватель Евгений Ловчев поделились "sovsport.ru" своими мнениями об игре бразильского форварда питерцев Халка.

Алексей Игонин:

- Видимо, «Зенит» действительно решил сыграть на контратаках, рассчитывая на Данни в первую очередь. Но когда Данни не стало из-за травмы, то уже практически ничего не оставалось.

Халк - герой, он это звание заслужил давно. Он во многом определяет игру «Зенита». Самое главное, что он, помимо всего прочего, определяет результат. Естественно, что он всегда на виду. И когда он не забивает, то это особенно часто обсуждается.

– А не стоило ли передоверить пенальти Широкову? Ведь Халк недавно не забил пенальти в чемпионате России…

- Ну а кто это сделает? Сейчас такие вопросы, кому бить пенальти, штрафные, в команде решает Халк. Если бы он сказал, что он не будет бить, тогда бы уже решали, кто может это сделать.

Евгений Ловчев:

- Халка брали, чтобы он забивал. Проблема в том, что кроме него и Широкова, никто отличиться не может. И великие пенальти не забивают, ничего страшного. Но вопрос в том, что Халк уже все на себя взял, слишком много для одного.

Да, Халк забил гол, но он просто разрушил игру. Нет мысли команды, коллективной игры - в таком футболе, как с "Порту", Широков просто не нужен. Команда зависима от конкретного человека – забьет он или нет.

Страшное дело, что и Спаллетти тоже очень зависит от Халка - он когда-то не поставил его на место, а теперь уже поздно говорить.

Смотреть на такой «Зенит» противно, у такой команды нет будущего.
Напечатать
71
(8)
№71 Написал: metric Питер (7 ноября 2013 20:42) #
  • 0
  •  (0)

ну все спецы собрались.Для них Халк гавно игрок,до этого только ленивый не хвалил его.интересно спросить-ребята хоть один из вас может так как он играть,бегать.Все судьи блин.Сегодня Халк плохой,завтра Данни,послезавтра Шатов.Тот же Ловчев ,играя в футбол даже одного процента Халка не стоил.



№70 Написал: NeD Российская Империя (7 ноября 2013 19:16) #
  • 0
  •  (0)

Читать этих спецов одно удовольствие.
Помнится Спартак "песочили" за то, что "в команде нет лидера", а Зенит теперь за то, что "в команде лидер есть".
Год назад стонали, что зенитовцы "бойкотируют" Халка и не дают передач; сегодня стонут, что передачи Халку дают.

Смех да и только...


--------------------

№69 Написал: egorsidorovich Россия (7 ноября 2013 18:53) #
  • 0
  •  (0)

Халк, конечно молодец, но слишком много на себя берет, игра у зенита пропала. Все сводится к тому, чтоб сделать ему передачу. Аршавины, кержаковы ,широковы теперь в тени, в роли подающих снаряды. Отсюда у них эта неуверенность в себе при завершении атак.


--------------------

№68 Написал: ka4 (7 ноября 2013 18:42) #
  • 0
  •  (0)

Где-то Ловчев прав. Халк явно передерживает мяч. В первом тайме еще его можно было понять, так как мяч у "Зенита" почти не держался. Но во втором такое не раз повторялось. Странно, что болелы "Зени" этого не видят. Видимо объективность не их стезя.



№67 Написал: Тимощук44 (7 ноября 2013 17:33) #
  • 0
  •  (0)

Ловчев пьян?



№66 Написал: Димдимыч (7 ноября 2013 17:29) #
  • 0
  •  (0)

А я так скажу, не нравится ловчеву игра Зенита, пусть не смотрит. Пусть наслаждается кариоками и "сейвами" писи.



№65 Написал: Akcent812 СПб (7 ноября 2013 17:22) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mashinkanomer1
почему атакующий игрок Бенфики Витсель играет в Зените опороника.

Потому что в атаке есть игроки гораздо лучше Витселя. А в опорной зоне у нас проблемы. И Витсель их достаточно успешно решает.


--------------------

№64 Написал: rubschik 60RUS (7 ноября 2013 17:21) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: mashinkanomer1
И не понятно почему атакующий игрок Бенфики Витсель играет в Зените опороника.

может быть потому что этот атакующий игрок в Зените с двух метров по воротам попасть не может?А в опорной зоне от него хоть какой то толк..


--------------------

№63 Написал: arb0905 (7 ноября 2013 17:05) #
  • 0
  •  (0)

Тебя слушать противно, хоть бы ты заткнулся



№62 Написал: mashinkanomer1 СПб (7 ноября 2013 15:52) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Miss_Z
Халк, безусловно, хороший игрок, но! я не хочу, чтобы Зенит превращался в команду одного игрока. я не хочу, чтобы был Халк и были все остальные. теряется прекрасная комбинационная игра с красивыми передачами, с демонстрацией прекрасного взаимопонимания между игроками... все превращается в игру "отдай на Халка, он звезда"


Я тоже хочу хорошую игру тактику и пр...., но единственный решения вижу в том чтобы "самому выйти на поле"....)))))
Игроки нашего чемпионата не способны на креатив, они даже не способны обогнать защитника (Керж, Широков, Шатов)...
И прошу заметить, что хорошую игру хочется видеть с Реалом или Манчестером или хотя бы Севильей....а не с Ростовом и пр....
А креатив это когда тебя понимают!!!

И не понятно почему атакующий игрок Бенфики Витсель играет в Зените опороника.



№61 Написал: MB (7 ноября 2013 15:51) #
  • 0
  •  (0)

Ловчев сгущает краски



№60 Написал: guns111 Выборг (7 ноября 2013 15:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Болеет за Спартак? Ну-ну wink
И счастливые зенитосы плюсуют laughing

Человек реально переживает за свой клуб,а не сектует как ты,вот и вся разница.

А по Ловчеву-есть доля правды


--------------------

№59 Написал: TimTarantino (7 ноября 2013 15:30) #
  • 0
  •  (0)

Miss_Z,
НУ так играет Барса и Реал и вроде ничего, даже Ростов так играет, да и Зенит играл на Кержакова. Дело не в этом, а в том что другиеесли не видят возможности мяч отдают, Хал прет буром, при чем 70 минут, а потом начинает и пасы отдавать и скидывать мячи и сразу появляется атака у Зенита -_- Взрослеть надо Халку.

Цитата: bricr
Вспомним про Денисова,который первым высказался против замашек Халка!Тогда все к Денисову стали свое фи высказывать.А потом рассуждали над его поведением!Теперь видимо некому слово сказать Халку-ХВАТИТ ДУМАТЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ,ПОДУМАЙ О КОМАНДЕ!!!!


Не надо путать теплое с мягким, в начале были вопросы по зарплате от Денисова, Широкова, Анюкова, Быстрова, Дани. При этом они откровенно не играли на Халка. Халк стал так играть уже намного позже.

Цитата: mountaineer
Если серьезно, представьте, что Халка нет... Какая у вас альтернатива и перспектива, зенитовцы?...

Посмотри матчи когда он был травмирован.



№58 Написал: bricr (7 ноября 2013 15:12) #
  • 0
  •  (0)

Вспомним про Денисова,который первым высказался против замашек Халка!Тогда все к Денисову стали свое фи высказывать.А потом рассуждали над его поведением!Теперь видимо некому слово сказать Халку-ХВАТИТ ДУМАТЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ,ПОДУМАЙ О КОМАНДЕ!!!!



№57 Написал: mountaineer (7 ноября 2013 15:10) #
  • 0
  •  (0)

... smile у нас клуб скромный... smile ...если кому-то не нужен Халк, давайте мы его заберем... smile ...даже денег за это не попросим... Если серьезно, представьте, что Халка нет... Какая у вас альтернатива и перспектива, зенитовцы?...



№56 Написал: Miss_Z Москва (7 ноября 2013 14:58) #
  • 0
  •  (0)

Халк, безусловно, хороший игрок, но! я не хочу, чтобы Зенит превращался в команду одного игрока. я не хочу, чтобы был Халк и были все остальные. теряется прекрасная комбинационная игра с красивыми передачами, с демонстрацией прекрасного взаимопонимания между игроками... все превращается в игру "отдай на Халка, он звезда"


--------------------

№55 Написал: Opioman СПб (7 ноября 2013 14:56) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: yuri

Посмотри повтор матча, Халк был самым активным и полезным игроком, ну а то что не забил пеналь ничего не меняет.

насчет активности - согласен. Насчет уровня - тоже. Насчет полезности - не уверен.


--------------------

№54 Написал: TimTarantino (7 ноября 2013 14:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: yuri
Посмотри повтор матча, Халк был самым активным и полезным игроком, ну а то что не забил пеналь ничего не меняет.

А лучше вы пересмотрите матчи за последние три месяца. Особенно обратите внимание на Атлетико и Аустрию. Хал зажимал мяч даже когда было куда отдать и продолжить атаку, вместо этого он терял. За частую открытый ДАни и Широков оставались не удел а ведь могли бить по воротам, но вместо этого Халк терял мяч собрав на себя 4 защитников.
Вы на Кержа киваете, он не забивает при этом обычно он самый активный игрок и что?



№53 Написал: yuri спб (7 ноября 2013 14:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: realista
что он сделал? почему его так превозносят? между прочим он вчера НЕ забил пенальти!!!

Посмотри повтор матча, Халк был самым активным и полезным игроком, ну а то что не забил пеналь ничего не меняет.


--------------------

№52 Написал: realista Легендарный город (7 ноября 2013 14:44) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: yuri
Где ещё есть такой игрочище?

Кстати, а если сравнить Думбию и Халка...

Цитата: GrandPapa
про Спартак заговорили, то сейчас, это команды разных планет.

не с разных fellow



№51 Написал: GrandPapa (7 ноября 2013 14:41) #
  • 0
  •  (0)

На Зенит вчера было очень приятно смотреть. Халк - красавец, просто не повезло. Посмотрите на Кержакова - парень вышел в 1 тайме, за всю игру 0 полезных действий. Все забеги в скорости проиграл, собственно, не сделал НИЧЕГО. Ругают Халка за не забитый пеналь. А если бы Широков смазал, тогда что? Что бы это изменило.

А если уж про Спартак заговорили, то сейчас, это команды разных планет. Надеюсь, что Спартак что-то сможет показать в воскресенье, но в это мало вериться.



№50 Написал: realista Легендарный город (7 ноября 2013 14:40) #
  • 0
  •  (0)

Игру Зенита разрушает один факт. Не тренер и уж тем более не Халк, а отсутствие опорника!

Цитата: yuri
Да ладно Халк вчера сделал игру один. Где ещё есть такой игрочище?

что он сделал? почему его так превозносят? между прочим он вчера НЕ забил пенальти!!!
да, он вчера пару раз за матч вернулся в оборону, да, забил важнейший гол, но в общем и целом ... грустно в общем.
по хорошему после этого сезона надо игру команды менять. при помощи смены тренера. Спаллетти ооочень сильный тренер, лучший из всех иностранцев когда-либо побывавший в РФПЛ, но сейчас игра команды предсказуема.



№49 Написал: yuri спб (7 ноября 2013 14:28) #
  • 0
  •  (0)

Да ладно Халк вчера сделал игру один. Где ещё есть такой игрочище?


--------------------

№48 Написал: CaR-MeN (7 ноября 2013 14:26) #
  • 0
  •  (0)

Он бы сЦУка за КОНЕЙ говорил которых просто порвали.
Вот где ПОЗОР а ЗЕНИТУШКА сам разберется со своими праблами.



№47 Написал: moskeaten (7 ноября 2013 14:24) #
  • 0
  •  (0)

Халк мне кажется конечно много на себя берёт - но остальные как-будто бояться также делать - ну кроме Шавы и Данни.
Тот же самый Шатов - он же технарь - почему мы не видим того дриблинга которым он обладает - ну тут понятно - боиться пока что.

Нужно тянуться к такому игроку как Халк - по-настоящему первый игрок в России переехавший сюда в статусе мировой звезды и не исполняющий просто номер. Игрок рвётся - хочет играть - и такое ощущение что никогда не устаёт.

Но Ловчев переборщил конечно.



№46 Написал: sattar (7 ноября 2013 14:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: vvn21
ребята а мне вчера показалось, что Халк просто СПЛАВИЛ Питер!!!вот такое ощущение

Было такое ощущение, понятно кто минусует, наверно любители этого "чудовища"... Игрок он хороший но явно вчера играл с жалостью к порту, может тупо устал тащить? fellow



№45 Написал: vertel латвия (7 ноября 2013 14:01) #
  • 0
  •  (0)

Хочется пожелать неадеквату Ловчеву только одного- не смотреть Зенит.



№44 Написал: игра г. Москва (7 ноября 2013 13:44) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: chpockman
Смотреть на такой «Зенит» противно, у такой команды нет будущего.
....тут я не согласен...и будущее есть...и смотреть совсем не противно...вот на спартак точно становится смотреть противно....

Цитата: chpockman
(Комментариев: 39)

Болеет за Спартак? Ну-ну wink
И счастливые зенитосы плюсуют laughing



№43 Написал: Archon Outland (7 ноября 2013 13:23) #
  • 0
  •  (0)

Не нравится - смотри на спартак.



№42 Написал: Belanov1986 (7 ноября 2013 13:14) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Fogs
Может ещё спасём команду

А кого спасать? Все основные игроки - возрастные.
Придется строить совсем новую команду.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.