Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как сыграют "Спартак" и "Севилья"?
Показать все опросы

Новости партнеров

Лучано Спаллетти: я не должен отчитываться по пенальти Халка, а Малафеев сказал, что не готов

Итальянский наставник "Зенита" Лучано Спаллетти ответил на вопросы в преддверии гостевого матча первенства России со "Спартаком".

— «Зенит» завершил первый круг на первом месте, но борьбу с ним теперь ведет не только ЦСКА, но и другие команды. Тем не менее, в России говорят о том, что уровень футбола падает, как и внешний интерес к нему, его мало смотрят по телевизору. Как вам, человеку, уже 4 года работающему здесь, видится эта ситуация? Растет ли уровень? И почему тогда нет интереса, которого он заслуживает?

— Лично я считаю, что уровень растет, и показателем этого является тот факт, что сейчас за верхние места борются не 2-3 команды, а гораздо больше претендентов. Когда есть большая конкуренция, когда уровень соперничества высок, есть опасность заблуждения, что уровень игры падает. Но это не он падает — это вырастает уровень соперничества, потому что команды не позволяют друг другу продемонстрировать свои лучшие качества.

Я вижу, что внимание людей сейчас гораздо больше привлечено к футболу. Выезжая со стадиона, я замечаю болельщиков, которые ждут команду у раздевалки, чтобы взять автограф, сфотографироваться. Я вижу их большое участие. Вспомните хотя бы наш выездной матч в Тюмени — пришел полный стадион, многие ждали «Зенит» после игры у автобуса, атмосфера была очень доброжелательна.

- Я хочу выяснить конкретный момент: почему Халк вызвался бить пенальти? И если в матче со «Спартаком» «Зениту» придется бить, кто это будет делать?

— Во-первых, в этом я не должен отчитываться перед вами. Мой анализ подобных ситуаций остается прежним: если футболисты договариваются между собой и находят того, кто пробьет, я никогда не вмешиваюсь. Я думаю, что ребята могут прекрасно разобраться в ситуации. Если один игрок не реализовал пенальти два раза подряд, они найдут решение.

Лишь в той ситуации, если я увижу конфликт, недопонимание, я вмешаюсь. У меня есть такое ощущение, что вы пытаетесь как-то конфликт создать. Я видел интервью Аршавина после матча. Если хотите конфликт, то я буду принимать решение.

- Хочется понять, вы назначаете Халка пенальтистом или нет?

— Давайте повторим: вы говорите о том, что пенальтиста назначаю я? Тогда покажите, где и когда я говорил, что назначаю пенальтиста. Если вы говорите, что я обманываю, тогда мы начнем спорить. Потому что если человек говорит сначала «белое», а потом «черное», то он лжет.

- Кроме Данни со "Спартаком" потенциально сыграть смогут все?

— Да, вы правы, кроме Данни у нас нет на 100% выбывших футболистов, - клубная пресс-служба цитирует тренера.

- Будет ли Малафеев в ближайшем матче в заявке? Останется ли в команде? В каком он состоянии?

— Я должен вам ответить, хотя скажу сразу: я хотел остаться в стороне, не хотел вмешиваться, именно потому что сам Слава меня об этом попросил. Но я думаю, что рано или поздно необходимо поставить точки над i, в том числе и потому, что вы сами общаетесь с футболистами, с людьми из клуба, у многих из вас есть прямой контакт с ребятами.

У меня был с Малафеевым разговор накануне двух выездных матчей в Тюмени и Екатеринбурге. Тогда сложилась неопределенная ситуация с Лодыгиным - он должен был лететь в Грецию к супруге, которая рожала. Я спросил Славу о его готовности, и он сказал, что не готов.

Мне тяжело говорить о нем, о его личной ситуации, внутренней мотивации. Единственное, что я могу сказать с точки зрения тренера, это то, что я спросил его о готовности, и он ответил то, что ответил.

Слава со мной был достаточно открыт. Он тренируется, но мы не включаем его в заявку. Больше комментариев я давать не могу.
Напечатать
27
(2)
№27 Написал: knemo Выборг (8 ноября 2013 21:03) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: sacha
Вы хотите ЗАВОЕВЫВАТЬ первенство.... А мы, хотим - ВЫИГРАТЬ! мы разные...

Ну конечно... В 1994-м на каком секторе сидели, разные Вы наши? fellow


--------------------

№26 Написал: sacha (8 ноября 2013 20:34) #
  • 0
  •  (0)

А МЫ, не возражаем ТЕМ - кто любит ЩАХМАТЫ.... Помимо Вами перечисленного, есть еще ИГРА, есть эстетика, есть гармоничность, виртуозность и тд.... и это называется ФУТБОЛОМ! Вы хотите ЗАВОЕВЫВАТЬ первенство.... А мы, хотим - ВЫИГРАТЬ! мы разные... но это неплохо, главное - МЫ ЕДИНЫ!



№25 Написал: knemo Выборг (8 ноября 2013 20:18) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: sacha
А куда ВЫ вмешиваетесь; если у команды , плохая физика, нет стройного рисунка игры, нет наигранных(новых комбинаций) Есть постоянный страх перед европейскими командам... ЧТО ЕСТЬ!?

Есть первая строчка в турнирной таблице ЧР, есть 2-е, выводное в плейофф, место в группе ЛЧ, с выигрышем по личным встречам у основного конкурента, есть разные тактические схемы на игру... Чё еще надо то, чтобы Вы и Вам подобные, истерик не устраивали?


--------------------

№24 Написал: sacha (8 ноября 2013 20:14) #
  • 0
  •  (0)

Состояние вратаря проверяется очень просто - ставится "Пушка", плюющая мячи по разным направлениям, вратарь в ворота - и пусть ловит, сколько сможет 30 или 45 минут. Сначала Юра, потом Слава. Кто больше поймает или отобьет, тот и в лучшей форме... ПРАВИЛЬНО!!!!!!! Если бы во всех сверах внедрит... Как минимум - жили лучше!



№23 Написал: knemo Выборг (8 ноября 2013 20:11) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: G-forse
но по Малафееву имею желание сказать: воротчик хороший. Лодыгину до него еще пахать и пахать. И по опыту, и по пониманию игры, по игре ногами вообще молчу... Слава может во все тяжкие и ударился, что поднаелся немного, да плюс болелы свои не поддержали... Рано его списывать, ой рано

Списывать, конечно, рано, но никто пока и не списывает. У Славы, к слову, контракт до лета 16-го года. Но при этом Лодыгин на данный момент играет чуть получше, чем Слава весной. Так почему же он не должен стать основным вратарем? Вспомни весну 2003-го, как Акинфеев отодвинул Мандрыкина... Ничего не напоминает? fellow


--------------------

№22 Написал: sacha (8 ноября 2013 19:58) #
  • 0
  •  (0)

Похоже Спаллети начал деградировать... То моя команда играет хорошо, но кроме него, это мало кто видит...То журналисты, по Спаллети начинают делать раздрай в команде... То судьи не такие, игроки соперника неправильно себя ведут... Вообщем все виновны, а я такой ПУШИСТЫЙ...Тогда г Спаллети где же игра Зенита, яркая, задиристая, по хорошему НАХАЛЬНАЯ, искрометная с азартом и куражом! ВЫ привили нам ИТАЛЬЯНСКУЮ безвкусицу!........ Очень жаль, что руководство клуба идут на поводу у этого спечивлиста! Бред какой то; говорит; Я не вмешиваюсь, кто будет бить пенальти... А куда ВЫ вмешиваетесь; если у команды , плохая физика, нет стройного рисунка игры, нет наигранных(новых комбинаций) Есть постоянный страх перед европейскими командам... ЧТО ЕСТЬ!?...... И что Вы для этого делаете!?........



№21 Написал: Тимощук44 (8 ноября 2013 18:55) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: ckorp
А я соглашусь и нечего в этом моменте Халка превозносить... Пробил два раза - немощен - отойди в сторону... найдется другой... также мимо пробить, на крайняк. Снова Халк начал брать на себя чересчур много на поле.

А никто его и не превозносит.
Просто винить во всем только Халка тоже нельзя. А пинки... надеюсь ему хватит ума больше не подходить к точке.



№20 Написал: w458xz (8 ноября 2013 18:34) #
  • 0
  •  (0)

мне тоже кажется спалу пара менять амбразуру .ну не прет ему в еврочашках не прет!



№19 Написал: G-forse (8 ноября 2013 18:25) #
  • 0
  •  (0)

Наверно не нам на зенитовской теме высказываться, но по Малафееву имею желание сказать: воротчик хороший. Лодыгину до него еще пахать и пахать. И по опыту, и по пониманию игры, по игре ногами вообще молчу... Слава может во все тяжкие и ударился, что поднаелся немного, да плюс болелы свои не поддержали... Рано его списывать, ой рано



№18 Написал: knemo Выборг (8 ноября 2013 18:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Ржавый
Малафеев ведет себя не профессионально

Поэтому и не попадает в заявку

Цитата: werty1001
где там Гартиг и Флахбарт, надо вызвать, Атлетико шатать.

Как мог ты забыть Панова и Овсисяна? am


--------------------

№17 Написал: PROFY (8 ноября 2013 17:46) #
  • 0
  •  (0)

Про пенальти - вообще-то командой надо управлять, а не изображать болельщика



№16 Написал: vlad777 (8 ноября 2013 17:17) #
  • 0
  •  (0)

На мой взгляд,Малафеев существенно сильнее Лодыгина,его чересчур вознесли.Мне бы хотелось,чтобы Слава вернулся,с ней спокойнее и увереннее,он лучше



№15 Написал: PROFY (8 ноября 2013 17:16) #
  • 0
  •  (0)

Состояние вратаря проверяется очень просто - ставится "Пушка", плюющая мячи по разным направлениям, вратарь в ворота - и пусть ловит, сколько сможет 30 или 45 минут. Сначала Юра, потом Слава. Кто больше поймает или отобьет, тот и в лучшей форме...



№14 Написал: zenit_53 zenit_53 (8 ноября 2013 17:13) #
  • 0
  •  (0)

Спаллетти чувствует конец работы близок вот и нервничает проиграют Спартаку и не выход из группы ЛЧ а все идет к тому и чао бамбино арривидерчи мистер Лучано!



№13 Написал: werty1001 Санкт-Петербург (8 ноября 2013 16:51) #
  • +2
  •  (2)

Цитата: фигвам I
Лучше бы форму набрал - он ещё и поиграть может

Я не против, но видать не получается, после такого отпуска вернуть себя в колею.

Цитата: Босс
Малафеев просто не дурак и пожил малость, чтоб не видеть что гапота газпромовская с лысым вытворяют, создавая клуб,якобы,вселенского масштаба.
Спал начал с того, что убрал Ширла, классного парня,
зарубу. Но первый звонок беспредела макаронников никто не заметил... А теперь выпьем чашу до дна.
Как посмотрю на "звёзд" прикупленных лысым : нету, шатова, смольникова, витселя да и ладыгина, ну-ну мировой уровень.
Пора восстанавливать настоящий "Зенит",родной.

lol Полностью согласен, где там Гартиг и Флахбарт, надо вызвать, Атлетико шатать.



№12 Написал: ckorp Санкт-Петербург (8 ноября 2013 16:40) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Босс
Цитата: Тимощук44
футболистам на поле виднее кто чувствует в сбе силы забить, а кто нет. Просто не повезло.
Вообще-то, все, кто даже в дыр-дыр играл знают :
умение бить пенальти это поставленный удар и нервы в порядке и пенальтиста определяют заранее, даже по умолчанию. Другое дело, что кому -то захотелось вдарить, тогда уж должен объясниться на поле.
"Сил нет" по мячу ударить ? Иди домой тогда, пацан.
Не везёт ? Каждая вторая ракета у нас тоже летит хруль знает куда от невезухи ?
А я соглашусь и нечего в этом моменте Халка превозносить... Пробил два раза - немощен - отойди в сторону... найдется другой... также мимо пробить, на крайняк. Снова Халк начал брать на себя чересчур много на поле.



№11 Написал: Босс (8 ноября 2013 16:38) #
  • 0
  •  (0)

Малафеев просто не дурак и пожил малость, чтоб не видеть что гапота газпромовская с лысым вытворяют, создавая клуб,якобы,вселенского масштаба.
Спал начал с того, что убрал Ширла, классного парня,
зарубу. Но первый звонок беспредела макаронников никто не заметил... А теперь выпьем чашу до дна.
Как посмотрю на "звёзд" прикупленных лысым : нету, шатова, смольникова, витселя да и ладыгина, ну-ну мировой уровень.
Пора восстанавливать настоящий "Зенит",родной.



№10 Написал: ckorp Санкт-Петербург (8 ноября 2013 16:37) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: фигвам I
Цитата: werty1001
Славе нет смысла уходить из Зенита, пускай переходит на работу в структуру клуба, раз больше не хочет в футбол играть.
Лучше бы форму набрал - он ещё и поиграть может
Конечно... Пригодился бы однозначно.



№9 Написал: фигвам I (8 ноября 2013 16:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: werty1001
Славе нет смысла уходить из Зенита, пускай переходит на работу в структуру клуба, раз больше не хочет в футбол играть.

Лучше бы форму набрал - он ещё и поиграть может



№8 Написал: werty1001 Санкт-Петербург (8 ноября 2013 16:26) #
  • +2
  •  (2)

Славе нет смысла уходить из Зенита, пускай переходит на работу в структуру клуба, раз больше не хочет в футбол играть.



№7 Написал: Ржавый (8 ноября 2013 16:24) #
  • 0
  •  (0)

Малафеев ведет себя не профессионально. Выбил новый контракт у Газпрома и не хочет даже попадать в заявку. Если его не одернут, станет завсегдатаем телешоу.



№6 Написал: ПавКо Тушино-М (8 ноября 2013 16:23) #
  • 0
  •  (0)

все-таки и зубры по-ходу "газують"...нервные клетки типа не восстанавливаются? а загнанных лошадей... (сорри) fellow


--------------------

№5 Написал: Босс (8 ноября 2013 16:22) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Тимощук44
футболистам на поле виднее кто чувствует в сбе силы забить, а кто нет. Просто не повезло.

Вообще-то, все, кто даже в дыр-дыр играл знают :
умение бить пенальти это поставленный удар и нервы в порядке и пенальтиста определяют заранее, даже по умолчанию. Другое дело, что кому -то захотелось вдарить, тогда уж должен объясниться на поле.
"Сил нет" по мячу ударить ? Иди домой тогда, пацан.
Не везёт ? Каждая вторая ракета у нас тоже летит хруль знает куда от невезухи ?



№4 Написал: Тимощук44 (8 ноября 2013 16:04) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Арбитр Судейский
Что это, нервы Спалетти?

Это тупые журналюги, которые спрашивают одно и то же. Хотят что-то жаренное написать.

Цитата: interested
Столь важный элемент игры нельзя пускать на самотёк, а Лучано отпустил. И чувствует, что не прав.

Уже не первый раз...
Но реально футболистам на поле виднее кто чувствует в сбе силы забить, а кто нет. Просто не повезло.



№3 Написал: gall77 Северо-Запад (8 ноября 2013 15:53) #
  • 0
  •  (0)

Походу Слава уйдет из команды fellow


--------------------

№2 Написал: interested (8 ноября 2013 15:53) #
  • 0
  •  (0)

если футболисты договариваются между собой и находят того, кто пробьет, я никогда не вмешиваюсь.
Столь важный элемент игры нельзя пускать на самотёк, а Лучано отпустил. И чувствует, что не прав.



№1 Написал: w458xz (8 ноября 2013 15:48) #
  • 0
  •  (0)

сапл главный мутила в каманде ,оказывается! А ПОСЕМУ ВЕРНИ ДЕНИСКУ!



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.