Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Новости партнеров

Тренерский штаб Академии "Краснодара" пополнили трое специалистов из Сербии

Известные сербские тренеры Марко Савич, Бранко Мирьячич и Предраг Ранджелович стали наставниками воспитанников Академии ФК «Краснодар». Опытные специалисты уже приступили к работе с юными «горожанами» в различных возрастных группах.

Марко Савич после окончания игровой карьеры, работал индивидуальным тренером с футболистами разных возрастов в ФК «Црвена Звезда».

Бранко Мирьячич девять лет работал тренером разных возрастных категорий (U13 - U18) в ФК «Рад».

Предраг Ранджелович – известный в прошлом футболист, выступавший за такие клубы, как «Анжи» (Махачкала), «Зенит» (Санкт-Петербург) и московский ЦСКА.

ФК "Краснодар"
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
18
(1)
№18 Написал: джерри017 (5 августа 2014 22:09) #
  • 0
  •  (0)

А где же наши специалисты? У Гершковича скоро сурло от поборов треснет, а его птенцы не соответствуют даже академии. А Галицкий, чтобы про него ни писали и как бы к нему ни относились, делает очень большое дело для развития отечественного футбола.



№17 Написал: LARSSS Краснодарский край (5 августа 2014 21:49) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: афанасий
Странные методы выбирает Галицкий чтобы идти вперед.

Тем не менее Галийцкий с каждым шагом во всём идёт вперёд, а кто-то только по клаве и стучит обсуждая.



№16 Написал: афанасий Воронежская обл. (5 августа 2014 21:46) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: MIG
и что, они стоят в очередь на работу с детьми в провинциальном городе?

я команду Темп (Богучар) имел в виду. На ЧМ-2010 в ЮАР участвовали. И как видно это далеко не Москва и даже не Питер


--------------------

№15 Написал: heckfy (5 августа 2014 20:00) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: MIG
Цитата: heckfy
,но дети это тонкая субстанция,поэтому законы бизнеса не всегда применимы.

да я согласен, что он поступил не очень корректно - любую ситуацию можно по-разному отыграть.
но я к нему все равно хорошо отношусь - лучше такие люди, которые делают реальный вклад в свой край, а не разные "бизнесмены", аля Абрамовичи и Рыболовлевы.

Ну да согласен,лучше этих двух,но поступил очень не красиво в конкретном случае.



№14 Написал: MIG Piter (5 августа 2014 19:47) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: heckfy
,но дети это тонкая субстанция,поэтому законы бизнеса не всегда применимы.

да я согласен, что он поступил не очень корректно - любую ситуацию можно по-разному отыграть.
но я к нему все равно хорошо отношусь - лучше такие люди, которые делают реальный вклад в свой край, а не разные "бизнесмены", аля Абрамовичи и Рыболовлевы.


--------------------

№13 Написал: heckfy (5 августа 2014 19:35) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: афанасий
Цитата: MIG
девять лет работал тренером разных возрастных категорий (U13 - U18) в ФК «Рад»

вот это уровень! ну с первого раза то я читать не умею, а вот со второго раза ты мне просто глаза открыл! Вот так уровень!!! Например в РФ есть детские тренеры которые на чемпионаты мира ездят со своими воспитанниками, а тут аж команда "Рад"!!! вот так повезло! за 9 лет из этой команды наверное несколько игроков в "барсу" перешли, ну или хотя бы в "милан"

Цитата: heckfy
можно взять за основу немецкий опыт, и минимум лет через 10 будет результат.

а зачем? чтобы тебе приятно было?

Тут вроде дискуссия шла доселе адекватная,так написал как говорят не подумавши,сразу видно специалист знатный,не Жозе случаем Воронежского розлива,иль за то чтоб на Руси было усе русское,просто хочется понять.

Цитата: MIG
Цитата: heckfy
Ну вот видите,Вы мыслите какими критериями оптимизация

альтруизма и меценатства, конечно же, хочется
но я просто не берусь судить кого-либо за то, что он тратит свои деньги
Цитата: heckfy
А по поводу детей жалеть нас не надо,мы сами оплачиваем работу тренера сейчас,дети довольны и это самое главно

рад за вас и ваших детей
Цитата: heckfy
содержание филиала такому состоятельному человеку как Галицкий обходится копейки,зарплата двух тренеров 50 тыс.руб в месяц

ему - да, но:
Галицкого как-то спросили, что будет после Вас, все развалится? Он ответил в ключе, что хотел бы, чтобы остался работающий механизм. И оптимизация здесь необходима. Так лучше ее сразу и проводить , а не через условные 5-7 лет..
Все строго, имхо.

Это бизнес модель я понимаю,но дети это тонкая субстанция,поэтому законы бизнеса не всегда применимы.



№12 Написал: MIG Piter (5 августа 2014 19:29) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: heckfy
Ну вот видите,Вы мыслите какими критериями оптимизация

альтруизма и меценатства, конечно же, хочется
но я просто не берусь судить кого-либо за то, что он тратит свои деньги
Цитата: heckfy
А по поводу детей жалеть нас не надо,мы сами оплачиваем работу тренера сейчас,дети довольны и это самое главно

рад за вас и ваших детей
Цитата: heckfy
содержание филиала такому состоятельному человеку как Галицкий обходится копейки,зарплата двух тренеров 50 тыс.руб в месяц

ему - да, но:
Галицкого как-то спросили, что будет после Вас, все развалится? Он ответил в ключе, что хотел бы, чтобы остался работающий механизм. И оптимизация здесь необходима. Так лучше ее сразу и проводить , а не через условные 5-7 лет..
Все строго, имхо.


--------------------

№11 Написал: heckfy (5 августа 2014 19:22) #
  • -2
  •  (2)

Цитата: MIG
Цитата: heckfy
а про другие закрытые филиалы даже никто и не вспомнил,зачем портить образ спасителя детского футбола,а за этим стоит судьба конкретных детей,которых просто использовали для пиара,а теперь они стали не нужны,по поводу заполняемости этих филиалов и так далее,с этим было все нормально желающих было переизбыток,ссылаться на это неуместно.

Про Туапсе - давняя история. Виноваты там все - и Галицкий, обидевший детей, и в первую очередь местные власти, упершиеся рогом, вместо того, чтобы помогать в работе с детьми.
Понимаю ваши эмоции, жаль вашего сына.
Н по поводу "пиара" - бредни не согласен. Проще пиар-службу мощную нанять, пригласить очередных Роберто-Карлосов, чем открывать 25 филиалов и заниматься обучением 5000 пацанов.
Я не знаю, почему были закрыты филиалы в отдаленных районах, но, видимо, первый опыт чреват набитыми шишками. Видимо, первичный анализ работы, ее оптимизация и привели к закрытию. И, скорее всего, эти филиалы больше никогда не будут открыты. Еще раз - детей жаль. Но причем тут пиар..

Ну вот видите,Вы мыслите какими критериями оптимизация,первичный анализ,работа менеджера средней руки в российской компании-ритейлер МАГНИТ, вот в чем разность подходов,тут как говорят без комментариев. А по поводу пиара, содержание филиала такому состоятельному человеку как Галицкий обходится копейки,зарплата двух тренеров 50 тыс.руб в месяц,я думаю условный Роберто-Карлос за эти деньги со стула не встанет,не говоря уже о целой пиар службе.А по поводу детей жалеть нас не надо,мы сами оплачиваем работу тренера сейчас,дети довольны и это самое главное,если кто и станет профессиональным футболистом то скорее вопреки системе как у нас обычно бывает в РФ.




№10 Написал: MIG Piter (5 августа 2014 19:13) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: афанасий
Например в РФ есть детские тренеры которые на чемпионаты мира ездят со своими воспитанниками

и что, они стоят в очередь на работу с детьми в провинциальном городе? да не в качестве главного тренера академии, а всего лишь тренером одного из возрастов. И тренировать нужно не как тебе вздумается, а согласно общей концепции, принятой в академии.
Цитата: афанасий
за 9 лет из этой команды наверное несколько игроков в "барсу" перешли, ну или хотя бы в "милан"

ну и расскажи, коль столь умен, у скольких русских детских тренеров сколько игроков и в какие "миланы" перешли?
Цитата: афанасий
ну с первого раза то я читать не умею, а вот со второго раза ты мне просто глаза открыл!

Если умеешь, так дебилом не прикидывайся. Совпадение в одном предложение нашел - офигеть, "читать умею"!

ну и в конце интересно знать, кого ты ожидаешь видеть главным тренером команды какого-либо года рождения(не важно в каком клубе)? Что это за престижная должность, что на нее должны в очередь стоять?


--------------------

№9 Написал: alviya (5 августа 2014 18:05) #
  • 0
  •  (0)

Известные и опытные?



№8 Написал: афанасий Воронежская обл. (5 августа 2014 17:54) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: MIG
девять лет работал тренером разных возрастных категорий (U13 - U18) в ФК «Рад»

вот это уровень! ну с первого раза то я читать не умею, а вот со второго раза ты мне просто глаза открыл! Вот так уровень!!! Например в РФ есть детские тренеры которые на чемпионаты мира ездят со своими воспитанниками, а тут аж команда "Рад"!!! вот так повезло! за 9 лет из этой команды наверное несколько игроков в "барсу" перешли, ну или хотя бы в "милан"

Цитата: heckfy
можно взять за основу немецкий опыт, и минимум лет через 10 будет результат.

а зачем? чтобы тебе приятно было?


--------------------

№7 Написал: MIG Piter (5 августа 2014 17:47) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: heckfy
а про другие закрытые филиалы даже никто и не вспомнил,зачем портить образ спасителя детского футбола,а за этим стоит судьба конкретных детей,которых просто использовали для пиара,а теперь они стали не нужны,по поводу заполняемости этих филиалов и так далее,с этим было все нормально желающих было переизбыток,ссылаться на это неуместно.

Про Туапсе - давняя история. Виноваты там все - и Галицкий, обидевший детей, и в первую очередь местные власти, упершиеся рогом, вместо того, чтобы помогать в работе с детьми.
Понимаю ваши эмоции, жаль вашего сына.
Н по поводу "пиара" - бредни не согласен. Проще пиар-службу мощную нанять, пригласить очередных Роберто-Карлосов, чем открывать 25 филиалов и заниматься обучением 5000 пацанов.
Я не знаю, почему были закрыты филиалы в отдаленных районах, но, видимо, первый опыт чреват набитыми шишками. Видимо, первичный анализ работы, ее оптимизация и привели к закрытию. И, скорее всего, эти филиалы больше никогда не будут открыты. Еще раз - детей жаль. Но причем тут пиар..


--------------------

№6 Написал: heckfy (5 августа 2014 16:19) #
  • -2
  •  (2)

А никто не говорит о том, что он закрыл множество им же созданных филиалов академии по всему Краснодарскому краю, а детей банально выкинул на улицу, самое парадоксальное, что забрал даже дырявый инвентарь.[/quote]
конкретные примеры: в каких населенных пунктах были закрыты филиалы?
я знаю совершенно точно, что количество занимающихся в этом году превысило 5000 детей. Ни о каком общем сокращении не было и речи. Возможно, были изменены базовые населенные пункты для филиалов, или расширены уже имеющиеся, или закрыты те, в которых мало людей занималось?
[quote=heckfy] Должны быть созданы десятки футбольных центров по всей стране, с хорошей материально- технической базой и с инновационными методиками подготовки.[/quote]
в их отсутствии, надеюсь, не Галицкий виноват?[quote=heckfy]Велосипе

д придумывать не нужно, можно взять за основу немецкий опыт,[/quote]
об этом нужно было подумать еще в 2010
а в итоге по сей день чуда ждем
и надеемся на того же Галицкого[/quote]

Конкретно, в г.Ейске Краснодарского края,моего сына конкретно выкинули на улицу или какая Вам еще конкретика нужна,фамилии,явки и пароли,это уже не секрет все знают что закрыли филиалы фк Краснодар и не только в Ейске,остались только в Краснодаре и близлежащих населенных пунктах.При том что это было сделано с особым цинизмом, вчера нам говорили приводите детей,а на следующий день пришли а нам уборщица на стадионе сообщила что все филиала нет,инвентарь забрали все закрыли,а например в ст.Каневской местные власти даже выделили землю под строительство манежа,но закрытие произошло по примеру нашего сценария. Да знаете,судя по сети Магнит такое отношение к людям там имеет устоявшиеся корни,так что нас это не удивляет,да и в самой академии далеко все не безоблачно как многие хотят представить,так что вот Вам пример.

http://www.championat.com/foot



ball/news-1788095-mutko-deti-p



oluchili-dushevnuju-travmu-kog



da-galickij-zakryl-futbolnuju-



shkolu.html, а про другие закрытые филиалы даже никто и не вспомнил,зачем портить образ спасителя детского футбола,а за этим стоит судьба конкретных детей,которых просто использовали для пиара,а теперь они стали не нужны,по поводу заполняемости этих филиалов и так далее,с этим было все нормально желающих было переизбыток,ссылаться на это неуместно.



№5 Написал: MIG Piter (5 августа 2014 15:15) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: heckfy
а никто не говорит о том, что он закрыл множество им же созданных филиалов академии по всему Краснодарскому краю, а детей банально выкинул на улицу, самое парадоксальное, что забрал даже дырявый инвентарь.

конкретные примеры: в каких населенных пунктах были закрыты филиалы?
я знаю совершенно точно, что количество занимающихся в этом году превысило 5000 детей. Ни о каком общем сокращении не было и речи. Возможно, были изменены базовые населенные пункты для филиалов, или расширены уже имеющиеся, или закрыты те, в которых мало людей занималось?
Цитата: heckfy
Должны быть созданы десятки футбольных центров по всей стране, с хорошей материально- технической базой и с инновационными методиками подготовки.

в их отсутствии, надеюсь, не Галицкий виноват?
Цитата: heckfy
Велосипед придумывать не нужно, можно взять за основу немецкий опыт,

об этом нужно было подумать еще в 2010
а в итоге по сей день чуда ждем
и надеемся на того же Галицкого


--------------------

№4 Написал: heckfy (5 августа 2014 14:27) #
  • -2
  •  (2)

У нас превозносят г-н Галицкого, а никто не говорит о том, что он закрыл множество им же созданных филиалов академии по всему Краснодарскому краю, а детей банально выкинул на улицу, самое парадоксальное, что забрал даже дырявый инвентарь. Поматросил и бросил, как говорят. Должны быть созданы десятки футбольных центров по всей стране, с хорошей материально- технической базой и с инновационными методиками подготовки. Велосипед придумывать не нужно, можно взять за основу немецкий опыт, и минимум лет через 10 будет результат.



№3 Написал: MIG Piter (5 августа 2014 13:09) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: афанасий
особенно такие у которых в послужном списке нет ничего!

Не будет результата - спокойно уволят.
А про послужной список ниже.

1. Марко Савич после окончания игровой карьеры, работал индивидуальным тренером с футболистами разных возрастов в ФК «Црвена Звезда». Его подопечные регулярно вызывались в сборную страны младших возрастных групп. Марко имеет лицензию УЕФА категории «B». В Академии ФК «Краснодар» сербский специалист будет тренировать «бычков» 2002 года рождения.

2.Бранко Мирьячич девять лет работал тренером разных возрастных категорий (U13 - U18) в ФК «Рад». Трое подопечных опытного наставника стали чемпионами Европы среди юношей младших возрастов. Бранко имеет лицензию УЕФА категории «А». В Академии ФК «Краснодар» сербский специалист будет работать с «горожанами» 1997 года рождения.

3. Предраг Ранджелович – известный в прошлом футболист, выступавший за такие клубы, как «Анжи» (Махачкала), «Зенит» (Санкт-Петербург) и московский ЦСКА. В составе махачкалинской команды, в 1999 году стал победителем первого дивизиона первенства России, а в 2000 году был внесен в список тридцати трех лучших футболистов Чемпионата России. Предраг имеет лицензию УЕФА категории «B». В Академии ФК «Краснодар» новоиспеченный наставник будет проводить для юных «черно-зеленых» тренировки по технике.



--------------------

№2 Написал: афанасий Воронежская обл. (5 августа 2014 12:45) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: LDSCrona
Кто как ни Сербы могут вырастить хороших футболистов.

особенно такие у которых в послужном списке нет ничего!
И придется 15 летним пацанам слушать установки на ломаном русском.
Странные методы выбирает Галицкий чтобы идти вперед.


--------------------

№1 Написал: LDSCrona (5 августа 2014 11:24) #
  • 0
  •  (0)

Кто как ни Сербы могут вырастить хороших футболистов.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.