Лига Чемпионов УЕФА. Групповая стадия
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа A
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Боруссия 6 2 0 0 4 0 +4 13
2 Атлетико 6 2 0 0 5 2 +3 13
3 Брюгге 6 0 0 2 1 4 -3 6
4 Монако 6 0 0 2 1 5 -4 1
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа B
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Барселона 6 2 0 0 8 2 +6 14
2 Тоттенхэм 6 0 0 2 3 6 -3 8
3 Интер 6 2 0 0 4 2 +2 8
4 ПСВ 6 0 0 2 1 6 -5 2
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа C
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очков
1 ПСЖ 6 1 0 1 8 4 +4 11
2 Ливерпуль 6 1 0 1 3 3 0 9
3 Наполи 6 1 1 0 1 0 +1 9
4 Црвена Звезда 6 0 1 1 1 6 -5 4
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа D
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Порту 6 1 1 0 2 1 +1 16
2 Шальке 04 6 1 1 0 2 1 1 11
3 Галатасарай 6 1 0 1 3 1 +2 4
4 Локомотив 6 0 0 2 0 4 -4 3
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа E
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Бавария 6 1 1 0 3 1 +2 14
2 Аякс 6 1 1 0 4 1 +3 12
3 Бенфика 6 1 0 1 3 4 -1 7
4 АЕК 6 0 0 2 2 6 -4 0
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа F
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Манчестер Сити 6 1 0 1 3 3 0 13
2 Лион 6 1 1 0 4 3 +1 8
3 Шахтёр 6 0 2 0 4 4 0 6
4 Хоффенхайм 6 0 0 1 3 4 -1 3
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа G
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Реал 6 1 0 1 3 1 +2 12
2 Рома 6 1 0 1 5 3 +2 9
3 Виктория 6 0 1 1 2 7 -5 7
4 ЦСКА 6 1 1 0 3 2 +1 7
Лига Чемпионов УЕФА 2018/2019. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа H
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 Ювентус 6 2 0 0 5 0 +5 12
2 Манчестер Юнайтед 6 1 1 0 3 0 +3 10
3 Валенсия 6 0 1 1 0 2 -2 8
4 Янг Бойз 6 0 0 2 0 6 -6 4

Новости партнеров

Александр Панов: не так хороша была "Бавария", сколько плох был ЦСКА

Экс-нападающий сборной России Александр Панов поделился мнением об игре ЦСКА с «Баварией» (0:3) в матче Лиги чемпионов.

Александр Панов: не так хороша была "Бавария", сколько плох был ЦСКА


- Такое ощущение, что команда сильна ровно настолько, чтобы чего-то добиваться в премьер-лиге. Можно лишь по выражению лица Акинфеева увидеть с каким настроем выходит команда на матчи со всеми сильными клубами - страх, замаскированный под сосредоточение. Вчера не так хороша была «Бавария», сколько был плох ЦСКА.

Что с Дзагоевым? Парень давно не играет во всех матчах чемпионата, но стабильно играет в Лиге чемпионов. Дзагоев традиционно после часа игры превращается в желе. Еременко вообще ни одной точной передачи не отдал. Уровень Миланова еще ниже, хорошо играет только с аутсайдерами.

Вообще ЦСКА привык матчи вытаскивать на контратаках и дисциплине, убили всякую импровизацию и демонстрируют оборону Сталинграда в каждом матче. Об общекомандной физике и говорить не приходится. Все игроки, кроме Мусы, которые должны были поддерживать атаку, выдохлись еще к концу первого тайма.

К пятнадцатой минуте второго тайма Еременко даже трехметровые забеги игнорировал, да и там, где побежал, срывался напрасно. Думбия еще в первом тайме отодвинул Дзагоева вперед и оттянулся назад. Что с командой? Такое ощущение, что она нащупала свой потолок и движение возможно лишь вниз.

Rusfootball.info
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
18
(3)
#18  boez-957   (13 декабря 2014 00:16)
  • 0
  •  (0)

Панов,это вобще-кто??? Знаток мля!!!Все на словах умники,а вы одним составом на три фронта поиграйте,да и практически без замен-вот стадион достроится,вот потом и об усилении подумают,а сейчас пока так!!!



#17  СтС   (12 декабря 2014 22:21)
  • 0
  •  (0)

Точно Панов игру описал.



#16  wadmail  aul (12 декабря 2014 20:59)
  • 0
  •  (0)

ЦСКА деградирует - это факт. При Газзаеве это была команда. А сейчас сборище лентяев. Все успехи при Слуцком - случайность, стечение обстоятельств(мяч забитый Роме, пренебрежение Сити). Баврия даже не пыталась играть,а лишь потешалась над армейцами(тоже самое было в прошлом сезоне в Сити).
Теперь Динамо и Зенит будут биться за страну в ЛЕ, а ЦСКА с "ЛУЧШИМ" тренером России цепляться за Чемпионство( попутно раскручивая конфликты в Зените).



#15  ken00   (12 декабря 2014 20:38)
  • -1
  •  (1)

Цитата: wadmail Болеет за:
ЦСКА
Наконец - то адекватная оценка.
А то Зенит - г---но, Кони чуть ли не герои(Влетевшие 0-5 от Ромы). Их победа над Сити с родни победы Мордовии над Зенитом.
У Зенита самая слабая группа!? В которой Бенфика - лидер чемпионата Португалии дважды проигрывает Зениту, занимает последнее место в группе. А Порту - вторая команда досрочно выходит с первого места в группе. Монако построив автобус обыгрывает Байер.

Цитата: ken00 Болеет за:«Спартак»
Вот не пойму я оптимистов из Зенита, которые в данном случае гнобят коней. Это не Монако. Это клуб с одними из лучших игроков мира и лучшим тренером мира.Вот Зине как раз и надо и было выэбываться, дык не смогла.

Так что это было???????



#14  wadmail  aul (12 декабря 2014 20:24)
  • 0
  •  (0)

Наконец - то адекватная оценка.
А то Зенит - г---но, Кони чуть ли не герои(Влетевшие 0-5 от Ромы). Их победа над Сити с родни победы Мордовии над Зенитом.
У Зенита самая слабая группа!? В которой Бенфика - лидер чемпионата Португалии дважды проигрывает Зениту, занимает последнее место в группе. А Порту - вторая команда досрочно выходит с первого места в группе. Монако построив автобус обыгрывает Байер.



#13  ken00   (12 декабря 2014 17:46)
  • -1
  •  (1)

Вот не пойму я оптимистов из Зенита, которые в данном случае гнобят коней. Это не Монако. Это клуб с одними из лучших игроков мира и лучшим тренером мира.Вот Зине как раз и надо и было выэбываться, дык не смогла.



#12  НаследствоПартии   (12 декабря 2014 16:07)
  • 0
  •  (0)

вдули 2 составом 3 - 0 без напряга



#11  Riders1990  bunker (12 декабря 2014 15:48)
  • 0
  •  (0)

Цитата: CSKA180505
А по игре ЦСКА сыграл очень неплохо,создав голевых моментов больше чем Бавария у нее в логове,пусть кто-нибудь сыграет лучше!

Играли когда то.Цска играл,Зенит играл.Спартак помнится молодежью чуть не вынес Баварию у нее дома.Теперь Цска это верх нашего футбола,ничья с Ромой это верх нашего футбола.Радоватся нечему...


--------------------

#10  sumsss   (12 декабря 2014 15:38)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Капитан Зеленый
Цитата: sumsss
- Такое ощущение, что команда сильна ровно настолько, чтобы чего-то добиваться в премьер-лиге.

Ты прав, Кэп!!! Тут не надо быть предсказателем.
Но говорить, что Бавария играла как-то не очень... Лично я увидел как Баварцы сделали из ЦСКА любителей. Удивило, что при огромном кол-ве моментов счет был только 3-0.

А Вы вспомните, как Роббен пижонил во вратарской, мяч чеканил коленом. Немцы (с помощью судьи, имхо) сделали результат и начали работать на публику, выдавать зрелище... Еще раз имхо..


Судейство дело субъективное, каждый в свою сторону трактует. А вот Роббен конечно делал что хотел и как хотел. Только с его передач Левандовски мог минимум два раза в упор забивать. Да что говорить...в последние минут 20 у баварцев было колоссальное преимущество, и счет 3-0 это счастливая случайность.
Хотя местами Думбия выдавал классные проходы и Дзагоев делал очень точные передачи в прорыв. Но это всё...



#9  Капитан Зеленый  СССР (12 декабря 2014 15:19)
  • 0
  •  (2)

Цитата: Мясник Vovanuza
Немцы (с помощью судьи, имхо) сделали результат
В каком моменте судья немцам помог? belay кони конечно могли забить но сколько могла забить Бавария ,да там счет мог быть и 8-2

Ну, на мой взгляд, пеналь был абсолютно необязательным. В лучшем случае на усмотрение судьи. Челсюкам вот тоже подарили 11 метровый из воздуха... Все как в РФ, имхо, особенно после Карабаха!


--------------------

#8  Goodmany  Russia (12 декабря 2014 14:47)
  • 0
  •  (0)

Даже этот состав армейцев может претендовать на очень многое в Европе но при 1 условии, что команда КАЧЕСТВЕННО добавит в АТЛЕТИЗМЕ и ФИЗИКЕ.. Если присмотреться подавляющее кол-во игроков ЦСКА неатлетичны и субтильны, плюс очевидная нехватка беговой выносливости. По этому компоненту ЦСКА проиграла абсолютно всем соперникам по ЛЧ, тоже часто мы видим и в матчах ЧР... Команда неспособна выдерживать нагрузки по ходу матча, отсюда проигрываются единоборства, нет по сути прессинга, не успевают перестраиваться.. Чтобы ни говорил Слуцкий, но не замечать этого невозможно.



#7  gal61aleks55   (12 декабря 2014 14:39)
  • -2
  •  (2)

Для мощного усиления просто денег нет,а с этим составом кони играют без подмен практически все игры.С такой Баварией у них шансов вообще не было,только чудо могло случиться.Если бы даже забил Думбия то в ответ все равно получили бы стольо же,трешку.Причина неудач в организации футбольного хозяйства в стране.



#6  glatorianen   (12 декабря 2014 14:31)
  • 0
  •  (0)

Глянул статистику Панова: в ЛЧ не играл ни одного матча, в других кубках (уефа, интертото) аж целых ТРИ!! Эксперт от бога lol



#5  Мясник Vovanuza   (12 декабря 2014 14:30)
  • 0
  •  (0)

Немцы (с помощью судьи, имхо) сделали результат
В каком моменте судья немцам помог? belay кони конечно могли забить но сколько могла забить Бавария ,да там счет мог быть и 8-2



#4  Ашот   (12 декабря 2014 13:12)
  • 0
  •  (0)

О как, а я думал, что Панов стебет только Зенит...



#3  Капитан Зеленый  СССР (12 декабря 2014 13:07)
  • 0
  •  (2)

Цитата: sumsss
- Такое ощущение, что команда сильна ровно настолько, чтобы чего-то добиваться в премьер-лиге.

Ты прав, Кэп!!! Тут не надо быть предсказателем.
Но говорить, что Бавария играла как-то не очень... Лично я увидел как Баварцы сделали из ЦСКА любителей. Удивило, что при огромном кол-ве моментов счет был только 3-0.

А Вы вспомните, как Роббен пижонил во вратарской, мяч чеканил коленом. Немцы (с помощью судьи, имхо) сделали результат и начали работать на публику, выдавать зрелище... Еще раз имхо..


--------------------

#2  keks228   (12 декабря 2014 13:05)
  • 0
  •  (0)

армия все равно молодец, зенит на кол вместе с миллером



#1  sumsss   (12 декабря 2014 12:43)
  • 0
  •  (0)

- Такое ощущение, что команда сильна ровно настолько, чтобы чего-то добиваться в премьер-лиге.

Ты прав, Кэп!!! Тут не надо быть предсказателем.
Но говорить, что Бавария играла как-то не очень... Лично я увидел как Баварцы сделали из ЦСКА любителей. Удивило, что при огромном кол-ве моментов счет был только 3-0.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.