Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

Унаи Эмери: "Спартак" не стал лучше после моего ухода

Бывший главный тренер "Спартака" Унаи Эмери, ныне возглавляющий "Севилью", рассказал о времени, проведенном на посту наставника красно-белых.

Унаи Эмери: "Спартак" не стал лучше после моего ухода


Напомним, 43-летний специалист возглавлял "Спартак" в 2012 году в течение шести месяцев.

– Я отправился в Россию с большими надеждами, за победой в чемпионате – президент Федун сделал ставку на меня. Мы хорошо начали сезон, вышли в Лигу чемпионов, лидировали в премьер-лиге после трех победных матчей подряд, что способствовало сплочению команды. Но, как только результаты изменились в худшую сторону, команда перестала быть крепким коллективом. Игроков стало трудно убедить работать на том уровне, который мы хотели видеть.

Ситуация с Карпиным, который, оставшись в клубе на другой должности, хотел тренировать, также не способствовала установлению хороших отношений. Мы общались холодно и сдержанно. Попов был рядом, но только до того момента, пока не возникли трудности. Мои надежды рухнули, команда перестала быть со мной. Это правда, что у меня не было контакта со СМИ. При этом журналисты получали информацию из клуба. В результате те, кто меня не поддерживал и не хотел, чтобы я продолжал работать в клубе, плохо говорили обо мне в СМИ, и я даже не мог защитить себя. Я остался один. До самого конца меня поддерживал только президент клуба, и я это знаю.

– Как вы для себя объясняете причины расставания со "Спартаком"?

​– Плохие результаты… Впрочем, после того, как я покинул команду, она не стала играть лучше. Думаю, причин было несколько, среди них – ускользающее чемпионство. Я не мог улучшить ситуацию, понимал, что в клубе есть те, кто не хотел, чтобы я продолжал работать. Я не мог с этим бороться.

Eurosport.ru
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
39
(6)
#39  oukb8071988  Челябинск (13 декабря 2014 09:02)
  • -6
  •  (8)

Написал Унаю в гостевую на его сайте, что это не правда, будто бы его только ЛАФ поддерживал. Мы и сейчас желаем ему только побед



#38  Radomir  Krasnodar (13 декабря 2014 00:30)
  • 0
  •  (0)

У.Эмери:"после того, как я покинул команду, она не стала играть лучше. ...Думаю, причин было несколько, среди них – ускользающее чемпионство."

Тогда команду лихорадило, но она боролась за бронзу,серебро...(мечтая, правда о золоте).
Да, сейчас она несколько ниже, но это её место. Чуть стала стабильней, но это как раз результат того, что она не в верху, а на том месте, которому соответствует. А поднимись выше - опять залихорадит...а причиной будет всё так же "ускользающее чемпионство".
Просто на создание хорошей команды нужно время. А Спартак спешит или его подгоняют...отсюда нервозность и т.п.
А нужно спокойно шаг за шагом делать дело идя к цели решительно, поступательно и методично.



#37  ken00   (12 декабря 2014 23:54)
  • -2
  •  (2)

Цитата: игра
А игра все равно была очень неровная. Там под фоткой, в первой сноске - про сезон 2006, перечитала из любопытства. Написано так, как сейчас пишут про Якина. Все можно опошлить, как выясняется.

Я не помню неровностей. Я помню игру.Тогда конечно не было Халков и Вальбуэн. Чего ж тогда было? Закат российского футбола?Куда все делось? Такой параши как сейчас не найти в Гибралтаре.



#36  utekay  Россия (12 декабря 2014 23:35)
  • 0
  •  (0)

Цитата: mongolor
.....Карп поганенький такой чел!)

точно!


--------------------

#35  ken00   (12 декабря 2014 23:21)
  • -2
  •  (2)

Цитата: Гинер я
завали е.б.л.о. свинота. я же не виноват что ваш свинский модер не только предвзятое говно но и тупой как дрова

А тебя не иипет что ты урод на фоне полей кукурузных???? Ты круче? Умнее? Сильнее? Так ты ему тихонько так подпни....Зачем, ббыком бестолковым переть? Ты же себя умным считаешь? Так всех убеди...
Га-а-а, на аву не глянул.... Повторюсь- евреи так не поступают...



#34  игра  г. Москва (12 декабря 2014 23:17)
  • 0
  •  (0)

Цитата: ken00
Были ж люди, которые хоть каплю понимали, что есть игра, что есть футбол.Он был тренер.А дальше- просто мастеровые...

А игра все равно была очень неровная. Там под фоткой, в первой сноске - про сезон 2006, перечитала из любопытства. Написано так, как сейчас пишут про Якина. Все можно опошлить, как выясняется.



#33  mongolor  СПБ (12 декабря 2014 23:13)
  • 0
  •  (0)

Что говорить.....Карп поганенький такой чел!)



#32  ken00   (12 декабря 2014 23:09)
  • -2
  •  (2)

Цитата: Гинер я
свиномодер! не бань по ай пи. всё равно ты будешь с.осааааа.ть у великого красно-синего клуба! и у великого Гинера! АХАХАХА!

Че ты выгребываешься то придурок? Ты думаешь гусар типа? Ты умное чего нибудь вякни.



#31  ken00   (12 декабря 2014 22:59)
  • -2
  •  (2)

Цитата: игра
А вообще тренер и человек был очень хороший, вечная ему память.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!
Были ж люди, которые хоть каплю понимали, что есть игра, что есть футбол.Он был тренер.А дальше- просто мастеровые...



#30  Ян Раш   (12 декабря 2014 22:49)
  • 0
  •  (0)

Цитата: acetophenon
Просто место - проклятое

Тобой,что ли,чудило?



#29  ken00   (12 декабря 2014 22:43)
  • -1
  •  (1)

Еще вякну -.Якин, Лаудруп,Эмери.
Лучше всех Якин, но не лучше Карпина.НЕ ЛУЧШЕ!!!!
Но за пол-года.Подождем.



#28  игра  г. Москва (12 декабря 2014 22:42)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Crowe
У Федотова, он сумел восстановить спартаковские традиции, потому что играл своими воспитанниками, которые помнили золотой Спартак.

Да не играл он воспитанниками. При нем из воспитанников регулярно играл только Егор Титов, а из молодых больше десятка игр провели только Шишкин и Ребко, и 8 - Дзюба.

Вот типичный состав при Григорьиче (на фото)
My Webpage

А вот состав команды 2006, здесь можно посмотреть, кто сколько отыграл.
My Webpage

А вообще тренер и человек был очень хороший, вечная ему память.



#27  игра  г. Москва (12 декабря 2014 22:29)
  • 0
  •  (0)

Цитата: xazo
а разве она при нём так хорошо играла ?

А при ком она играла лучше после Романцева?



#26  ken00   (12 декабря 2014 22:12)
  • -1
  •  (1)

Цитата: Лёлик
Наконец то сказал то,что все говорили.Слили тренера

Пардон,но,все говорили, что это не тренер. Я на 100 согласен.Это не тренер для нашего чемпа. Вроде странно,но именно,так по моему.Что он там сделал тактического, стратегического для Спартака?Работай он еще 5 лет -бестолковый вариант Карпина, а то и хуже.Почему????



#25  acetophenon  Пискарёвка (12 декабря 2014 21:52)
  • 0
  •  (0)

Просто место - проклятое. А вовсе не руки из ж...



#24  Лёлик   (12 декабря 2014 21:37)
  • -3
  •  (3)

Наконец то сказал то,что все говорили.Слили тренера



#23  ken00   (12 декабря 2014 21:10)
  • -1
  •  (1)

Карпин не физрук,Карпин дилетант.Я никогда его не парил. Я радовался его находкам, но увы, пришел момент, когда лично мне стало ясно, что это бесполезно. Есть стратегия, есть тактика, есть трансферная политика. Поспорьте со мной те, кто видел там прогресс.



#22  matroskin  Чебоксары-МО (12 декабря 2014 20:43)
  • -1
  •  (1)

Цитата: игра
Цитата: matroskin
Ольга Юрьевна

Это Смородская. Я Игоревна smile
Цитата: matroskin
Ваша преданность тренеру Карпину вызывает искреннее уважение

Да нет у меня никакой преданности. Просто мне нравилось, как при нем играла команда. Я считаю, что тренером Спартака должен быть человек, который лично заинтересован в результате и хочет именно с этой командой что-то выиграть, а не приехал сюда, зная, что в случае неудачи ему подготовлена мягкая посадка. Он зубами должен рвать и своих, и чужих, вот тогда будет результат. И очень жаль, что мы вынуждены ждать этого от тренера или гендира, потому что вообще-то это владелец должен демонстрировать.

))) пардон, дико извиняюсь за Юрьевну)))) И всё же, считаю, что из всех последних Эмери был на порядок лучше других.


--------------------

#21  xazo  ... (12 декабря 2014 20:36)
  • 0
  •  (0)

Цитата: игра
Просто мне нравилось, как при нем играла команда. Я считаю, что тренером

а разве она при нём так хорошо играла ? странный вкус .


--------------------

#20  игра  г. Москва (12 декабря 2014 20:27)
  • 0
  •  (0)

Цитата: matroskin
Ольга Юрьевна

Это Смородская. Я Игоревна smile
Цитата: matroskin
Ваша преданность тренеру Карпину вызывает искреннее уважение

Да нет у меня никакой преданности. Просто мне нравилось, как при нем играла команда. Я считаю, что тренером Спартака должен быть человек, который лично заинтересован в результате и хочет именно с этой командой что-то выиграть, а не приехал сюда, зная, что в случае неудачи ему подготовлена мягкая посадка. Он зубами должен рвать и своих, и чужих, вот тогда будет результат. И очень жаль, что мы вынуждены ждать этого от тренера или гендира, потому что вообще-то это владелец должен демонстрировать.



#19  matroskin  Чебоксары-МО (12 декабря 2014 20:20)
  • -1
  •  (1)

Цитата: игра
Как только Валера высказался в интервью по поводу руководства СМ, сразу отряхнули Унаи от нафталина.

Ольга Юрьевна (надеюсь не ошибся), Ваша преданность тренеру Карпину вызывает искреннее уважение, но обьективно - Карпин не тренер, он скорее менеджер клуба, и очень неплохой, особенно если не будет лезть в работу тренера...


--------------------

#18  utekay  Россия (12 декабря 2014 20:17)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Inquisitor
Физрук так рвался поработать, что смел на своем пути ни одного тренера.

...и балдеет теперь в Испании...придурок


--------------------

#17  игра  г. Москва (12 декабря 2014 20:05)
  • 0
  •  (0)

Как только Валера высказался в интервью по поводу руководства СМ, сразу отряхнули Унаи от нафталина.



#16  fandango   (12 декабря 2014 19:53)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Эмери
До самого конца меня поддерживал только президент клуба

ну да, оставив Карпина в команде...
и любому, мало-мальски знакомому с понятием интриганство, всё стало понятно



#15  valerman40  я уже у тебя за спиной (12 декабря 2014 19:50)
  • -1
  •  (1)

Нормальный тренер, но к сожалению в его окружении были одни стукачи и завистники. Главная проблема все та же- г-н федун



#14  sumsss   (12 декабря 2014 19:49)
  • 0
  •  (0)

Хуже уже сложно, а лучше просто некому.
Спартаковский так называемый дух должны поддерживать свои игроки и тренеры, которые его понимают.
А брать средних легионеров и требовать от них клубного патриотизма как-то глупо. Да и требовать тоже забугорный тренер должен.
Тупые капиталисты новой волны считают свою родину на столько отсталой, что готовы такой народный проект как Спартак отдать в управление заезжему инострашке.
Да по мне так Арсенал (Тула) куда народнее и ближе, чем эти иностранные черно-белые массы. В жопу иностранцев. Свои они свои!!!



#13  matroskin  Чебоксары-МО (12 декабря 2014 19:47)
  • 0
  •  (0)

Цитата: s.lysakov56
После Федотова

согласен на все 100 и признаю... Федотов вне конкуренции, это реально и ИМЯ и всё остальное


--------------------

#12  s.lysakov56   (12 декабря 2014 19:43)
  • 0
  •  (0)

Цитата: matroskin
за последние лет 10 реально был лучшим тренером Спартака

После Федотова



#11  syamtomov  г. Мурманск (12 декабря 2014 19:37)
  • -1
  •  (1)

Марк Рентон
Иди уроки учи, а то, небось, со 2-го класса учебники не открывал, детдомовский.



#10  Марк Рентон   (12 декабря 2014 19:35)
  • 0
  •  (0)

Цитата: syamtomov
Марк Рентон
Ты сначала сопли утри и вытри их с клавы, прежде чем в таком тоне мне отвечать, чумазый.

Все как обычно, иди Крупскую за сисю трогай



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.