Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Как поступить с Кокориным и Мамаевым? (речь о футболе)
Показать все опросы

Новости партнеров

Юрий Желудков: игроки "Зенита" обнаглели - играют всё хуже, а получают всё больше

Экс-игрок "Зенита" Юрий Желудков в интервью "Спорту день за днем" выразил мнение, что сине-бело-голубым не стоит продлевать контракт с полузащитником Данни.

"Должен ли "Зенит" сохранить Данни? Думаю, что нет. Футболисты "Зенита" совсем обнаглели. Играют все хуже, а денег получают всё больше, и всё им мало. Лучшие годы португальца прошли. Для клуба лучше продать его зимой, чтобы получить хоть какие-то деньги.

Нужно ли покупать кого-то на смену Данни? Уже купили столько игроков, а толку? Что-то выиграли, что ли? Провалились в Лиге чемпионов, о чём здесь говорить. В "Зените" есть молодые игроки, нужно доверять своим", - сказал Желудков.

Юрий Желудков: игроки "Зенита" обнаглели - играют всё хуже, а получают всё больше
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
34
(10)
#34  Belarus   (18 декабря 2014 15:18)
  • +1
  •  (1)

Экс-игрок "Зенита" Юрий Желудков в интервью "Спорту день за днем" выразил мнение, что сине-бело-голубым не стоит продлевать контракт с полузащитником Данни.
А ты не офигел?

Футболисты "Зенита" совсем обнаглели. Играют все хуже, а денег получают всё больше, и всё им мало.
Зря ты так. Ты сам наглый.



#33  AndNow60  Карелия (16 декабря 2014 18:39)
  • 0
  •  (0)

Юра, ну ты тоже не всегда играл хорошо. Провальные игры были. Но как ты вколотил два мяча Дасаеву (два гола-близнеца) - помню!


--------------------

#32  sumsss   (16 декабря 2014 13:38)
  • 0
  •  (0)

Затраты Зенита направлены не на результат. Сам факт этих затрат (явно завышенных) и есть их смысл. Вывод капитала по простому.
Если бы результат хоть кого-то в Зените (Газпроме) волновал, то всё было бы иначе.



#31  vertel  латвия (16 декабря 2014 13:16)
  • 0
  •  (0)

vvn21 г.Ижевск (Сегодня, 07:30) #


Болеет за:
«Ливерпуль»
Цитата: Eagle
Уважаю Юру, но тут он не прав, сами когда были королями спились и не прошли Куусюси, так что не куй шиздеть на нонешних!!!!!

вы не сравнивайте ту реальность при СССР и в которой сейчас живут пришлые в Зените
Желудков ваш Питерский!!! и он с ЗЕнитом такое показывал в 1984 году... что Халку и компании не приснится... при всем их желании...





Только не надо ля-ля! Что ж такого показывал Желудков, чего не заметил, ни я, ни тренеры сборной, ни другие, благо что ещё за границу нельзя было уехать. Да, иногда забивал красиво со штрафных, но и кроме него хватало мастеров в разных клубах, а так, чтобы он феерил и выделялся на поле- не было такого. Просто так сложилось удачно, что молодые ребята выстрелили в том чемпионате, чему мы все были очень рады. А уровень того футбола и нынешнего, вообще, сравнивать смешно- день и ночь. В современном футболе без т.н. "пришлых" даже страшно подумать на каком были бы месте. Что бы кто не говорил, а именно, легионеры на первых ролях во всех командах, как впрочем, и в европейских топ клубах. Может это и беда, но всё равно от этих реалий никуда не деться.



#30  stameska   (16 декабря 2014 12:39)
  • 0
  •  (0)

Попадая в Российскую действительность желание играть пропадает. Катаешь мячик получая хорошие деньги вот и всё. Побыстрее отработать контракт и свалить.



#29  SanSiro   (16 декабря 2014 11:00)
  • -4
  •  (4)

Да все футболеры окуени! Зарплаты несоизмеримые с затраченным трудом. Я уже не говорю о результатах.



#28  Миша Люберцы   (16 декабря 2014 10:56)
  • 0
  •  (0)

Цитата: vvn21
Цитата: Eagle
Уважаю Юру, но тут он не прав, сами когда были королями спились и не прошли Куусюси, так что не куй шиздеть на нонешних!!!!!


вы не сравнивайте ту реальность при СССР и в которой сейчас живут пришлые в Зените
Желудков ваш Питерский!!! и он с ЗЕнитом такое показывал в 1984 году... что Халку и компании не приснится... при всем их желании...

P.S. скажите а сможет Халк или Витсель так НАЖРАТЬСЯ??? как нажирались Желудков с командой? а потом еще в футбол играть???

То, что было в Союзе и сейчас - это просто не обсуждается. У меня знакомые - друзья играли за Спартак и Бесков выгонял за пьянку, и без этого не обходилось. Только Силкин не квасил, а остальные употребляли - и регулярно. А сейчас смотрю, во дворе Яковлев, садится в свой аппарат Х6...это себя не уважать, не режимить. Просто люди изменились...



#27  interested   (16 декабря 2014 10:44)
  • -1
  •  (1)

Лучшие годы португальца прошли.
Верно. Но он и в "худшие годы" играет лучше, чем наши в лучшие.



#26  Глеб  Город над вольной Невой (16 декабря 2014 08:29)
  • 0
  •  (2)

Цитата: vvn21
скажите а сможет Халк или Витсель так НАЖРАТЬСЯ??? как нажирались Желудков с командой? а потом еще в футбол играть???


Я вот что-то не пойму. Что хорошего в том, чтобы нажираться? Ты так говоришь, будто это нечто похвальное.



#25  EMDM   (16 декабря 2014 07:48)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Eagle
Уважаю Юру, но тут он не прав, сами когда были королями спились и не прошли Куусюси, так что не куй шиздеть на нонешних!!!!!

ну так он может и говорит так из собственного опыта? ))

Цитата: Crowe
а фут-ты играют так, как им говорит тренер, незачем на них гнать.

если футболист, условно, не может отдать точный пас на игрока стоящего в метре от себя... тренер виноват? ну отчасти да, не научил.. но тогда вопрос какой тренер виноват? главный? или тот который тренерует передачи? )))



#24  vvn21  г.Ижевск (16 декабря 2014 07:30)
  • -1
  •  (1)

Цитата: Eagle
Уважаю Юру, но тут он не прав, сами когда были королями спились и не прошли Куусюси, так что не куй шиздеть на нонешних!!!!!


вы не сравнивайте ту реальность при СССР и в которой сейчас живут пришлые в Зените
Желудков ваш Питерский!!! и он с ЗЕнитом такое показывал в 1984 году... что Халку и компании не приснится... при всем их желании...

P.S. скажите а сможет Халк или Витсель так НАЖРАТЬСЯ??? как нажирались Желудков с командой? а потом еще в футбол играть???



#23  Eagle   (16 декабря 2014 01:33)
  • 0
  •  (0)

Уважаю Юру, но тут он не прав, сами когда были королями спились и не прошли Куусюси, так что не куй шиздеть на нонешних!!!!!



#22  rubschik  60RUS (16 декабря 2014 00:30)
  • -2
  •  (2)

Цитата: zenit_53
а ведь просто бы радовался что его вернули в Спартак

...надо продолжить твою мысль о том ,что игрок должен радоваться что его вернули в команду находящуюся в полной заднице ничего не выигрывающую больше десяти лет и без всяких предпосылок к тому что начнет что то выигрывать.И он от такого огромного счастья о того что его вернули в эту команду(какая мля барса или бавария) должен играть за нее бесплатно.Все верно?


--------------------

#21  utekay  Россия (16 декабря 2014 00:25)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Crowe
Crowe

ладно...имх.уй с ними всеми wink ...я спать, удачи fellow


--------------------

#20  zenit_53  zenit_53 (15 декабря 2014 23:45)
  • 0
  •  (0)

а что толку то хоть он и прав сейчас все ради бабла особенно у нас в России разве хоть один легионер стал бы к нам приезжать не ради денег если какой то Дзюба и то просит большой контракт а ведь просто бы радовался что его вернули в Спартак



#19  art83   (15 декабря 2014 23:40)
  • -1
  •  (1)

Отмывают деньги через футболистов,стадионы.Им как таковой футбол не нужен.Лучше своих бы наигрывали,чем платить бездарям миллионы.



#18  utekay  Россия (15 декабря 2014 23:36)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Crowe
А атмосфера сейчас налажена, так что АВБ можно летом проводить.
belay


что то не пойму я тебя...если всё-таки АВБ сумел наладить атмосферу, то не логично бы было дать ему поработать, чтобы наладить игру?
Придёт вместо него другой...и всё по новой? С атмосферы начинать?
Я вот думаю, что АВБ надо оставить, а зимой попытаться продать некоторых легов, если хоть какой то спрос на них есть, и наигрывать своих...тут я с Желудковым согласен.


--------------------

#17  utekay  Россия (15 декабря 2014 23:23)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Crowe
И не надо забывать, что АВБ по большому счету брали не за заслуги на тренерском поприще, а под Халка, это невиданно

да это просто пи3дец!
...а накуя Халка брали? belay

Цитата: Crowe
Тот же условный Кобелев и атмосферу бы наладил, и игру поставил. Он с никаким Динамо 3 место взял.

не было в Динамо Халков и Денисовых...все одинаково в гавне

в нынешнем Зените нормальную рабочую обстановку и позитивную атмосферу наладить невозможно...имхо


--------------------

#16  sandr71   (15 декабря 2014 23:18)
  • 0
  •  (0)

какой в стране режим взяток и безделья такой и в футболе.



#15  utekay  Россия (15 декабря 2014 23:13)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Crowe
его надо ждать на тренерском мостике Спартака???

Карпин, Якин...чем этот хуже? wink


--------------------

#14  utekay  Россия (15 декабря 2014 23:00)
  • 0
  •  (0)

не в тему, но всё же

Победителем среди руководителей клубов Премьер-Лиги в номинации «самая крутая карьерная лестница» единогласно стоит признать Романа Асхабадзе. Нынешний гендиректор «Спартака» пришёл в клуб в 2006-м в роли переводчика и водителя новичка красно-белых Жедера, начал помогать клубу в работе с испаноговорящими и португалоговорящими игроками, переводить тренерские указания, помогать семьям футболистов. А после прихода в клуб Валерия Карпина Асхабадзе стал фактически его правой рукой, начал решать большинство вопросов в жизни команды. Когда РФС запретил Карпину совмещать посты тренера и гендиректора «Спартака», кресло второго человека в клубе после Леонида Федуна перешло именно к Асхабадзе.

один из примеров кто рулит в клубах на первых ролях...кули удивляться?


--------------------

#13  fox771  Питер-Ленинград (15 декабря 2014 22:57)
  • -1
  •  (1)

Цитата: Romella
раньше мне нравился зенит...

потом ты спился и стал болеть за спам ?


--------------------

#12  Kostik   (15 декабря 2014 22:38)
  • 0
  •  (0)

Они сюда и не играть приехали



#11  utekay  Россия (15 декабря 2014 22:38)
  • 0
  •  (0)

Цитата: Crowe
Совковая точка зрения, все на деньги списывается, а про Боаша, источника этой невразумительной игры, ни слова. Когда в команде куча высококвалифицированных игроков, а они не играют командой, виноват тренер, вот что ему не хватает?? Надо признать, что на этот раз мы лохонулись с тренером, а фут-ты играют так, как им говорит тренер, незачем на них гнать

не соглашусь, Саш, не в тренере дело... это, извини, тоже совковая позиция - всё валить на тренера. Думаю, что в такой ситуации, когда в команде вопиющая разница в зарплатах, когда полностью разрушена связь и приемственность, когда идёт деление на "элитных" и простых - ни один тренер не справится...а виной всему всё же деньги, вернее тот самый совковый подход, типа "у тебя окуенные(что сомнительно) футболисты, а ты результат не даёшь".
пысы...смотрел матч с Монако и ловил себя на мысли, что не понимаю с кем они(Монако) играют...это был не Зенит! Восемь(!)иностранцев + трое воспитанников других клубов...увы


--------------------

#10  Артём Кантюков  Центр Вселенной . (15 декабря 2014 22:33)
  • 0
  •  (0)

Так Точно !


--------------------

#9  Ашот   (15 декабря 2014 22:30)
  • 0
  •  (0)

И в чем его мысль??? Я вот понять не могу. кто на место данни? Кто. Раскурченый Шайдаев, которы и гола за зенит не забил и ни одного матча толком не сыграл. У нас в свое время призывался ходжаниязов, и где он сейчас???



#8  utekay  Россия (15 декабря 2014 22:27)
  • 0
  •  (0)

Цитата: suvirinimas
без Данни Зенит был бы сейчас не на первом месте, а в глубокой заднице. Доверять молодым конечно нужно, но без легионеров нечего делать в Европе.

противоречишь себе, уважаемый.
Как раз с легионерами в Европе - Зенит в заднице, а на первом месте в чемпе не нужно одного Данни благодарить, т.к. играет он в последних 5-6-ти турах просто отвратительно.


--------------------

#7  Лёлик   (15 декабря 2014 22:11)
  • -3
  •  (3)

Пора собрать ветеранов зенита и двинуть на базу))



#6  suvirinimas   (15 декабря 2014 22:08)
  • -1
  •  (1)

Ну и тупой же ты Желудков, горе-патриот. Да без Данни Зенит был бы сейчас не на первом месте, а в глубокой заднице. Доверять молодым конечно нужно, но без легионеров нечего делать в Европе.



#5  Romella  Красноярск (15 декабря 2014 22:05)
  • 0
  •  (0)

раньше мне нравился зенит...своей игрой..
помню..зенит-цска..1-3..но там две команды играли,показав классный футбол..все россияне,практически



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.