Новости партнеров

"Спартак" назвал состав на игру с "Краснодаром": Широков - в запасе

Стал известен стартовый состав "Спартака" на матч 16-го тура премьер-лиги против "Краснодара".

"Спартак": Ребров, Паршивлюк, Боккетти, Кутепов, Д. Комбаров, Глушаков, Зотов, Ромуло, Попов, Промес, Зе Луиш.

Запасные: Митрюшкин, К. Комбаров, Пуцко, Гранат, Кутин, Тимофеев, Леонтьев, Широков, Зуев, Бакаев, Давыдов.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
31
(3)
№31 Написал: Romella Красноярск (22 ноября 2015 19:29) #
  • -2
  •  (2)

Кутепов...покуражатся сегодня напы гостей



№30 Написал: unmasker (22 ноября 2015 19:18) #
  • +4
  •  (6)

не пойму что за паника?есть его величество статистика и она у Широкова за Спартак никакущая,состав определяет тренер ему и отвечать,нужно побеждать с Широковым или без не важно!



№29 Написал: MIG Piter (22 ноября 2015 19:10) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: karfagen
да-да..
только ушат помоев лили почему то на него
это Вы сейчас такой умный или всегда на вбросы блевоты не велись?
а большой процент болельщиков Зенита закопали Лучано и обвинил во всем
забавно да?

стоп-стоп
вопрос для меня не в том, что Спаллети - классный тренер.
Когда команда перестала играть, то выходов несколько:
1. менять команду ради тренера
2. менять тренера
3. или есть перспектива улучшения - ждать, пока тренер все отладит.
имхо, второй шаг был самый безболезненный, поэтому увольнение - правильный шаг.


а за остальных я отвечать не могу.


--------------------

№28 Написал: sd131 РОССИЯ (22 ноября 2015 19:09) #
  • +2
  •  (2)

Цитата: сынок
тогда почему твой тренер сказал что хочет чтоб рома играл за Спартак)))

А разве он играет??? Играет он только в сборной..



№27 Написал: Antonyoo (22 ноября 2015 19:09) #
  • +1
  •  (3)

О Широкове поговорим после матча, зная результат и выслушав Аленичева. В принципе, если забыть все эти скандалы-интриги-расследовани
я, определенная логика в его отсутсвии в старте есть: возможно, за счет трио рабочих лошадок (Глушаков, Зотов, Ромуло) Аленичев хочет придавить группу атаки быков, в свою очередь в атаке сделав ставку на скорость Попова и Промеса и ударную мощь Зе Луиша. Хотя, если результат будет отрицательным, тренерскому штабу не позавидуешь - загрызут.
Мне вот другое не понятно. На кой хер ставить в состав абсолютного фнл-щика Кутепова, который в свои то молодые годы уже в 10 раз медленнее Игнашевича, абсолютно не умеет играть один в один, проигрывает всю борьбу. Неужели Гранат настолько мертвый, что его даже на 1 важный матч нельзя поставить на замену Таски???



№26 Написал: VeNdA Республика Венда (22 ноября 2015 19:07) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: сынок
аленичев и прогнулся

А почему все считают что он прогнулся? Мы не знаем, что за разговоры были в клубе после последнего отвратительного матча, может он был инициатором такого решения?
Широков талантливый игрок, никто не спорит, но у него есть крайне плохое качество "бунтовать" и подбивать на "бунт" если его что-то не устраивает, его из-за этого и поперли из Зенита на мой взгляд. Строить команду вокруг языкастого Широкова, который не терпит, а действует, крайне опасное занятие для клуба, тем более в его возрасте (со сборной сравнивать не стоит, там не клуб, там сборная, это все же разные вещи). Он мне чем-то Балотелли напоминает, который столь же талантлив сколько и невыносим.



№25 Написал: syamtomov г. Мурманск (22 ноября 2015 19:06) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: VeNdA
правильно говорят что должен играть или Широков, или Попов, т.к. их позиции предполагают в основном атакующие действия.

Здесь однозначно согласен.
Только добавил бы "и функции диспетчера".



№24 Написал: сынок CCCP (22 ноября 2015 19:03) #
  • -4
  •  (6)

Цитата: nedva
Цитата: SPV
Федун ни от каких дел не отходит и продолжает лезть в тренерские дела, Аленичеву надо при таких раскладах уходить и не позорить свое заслуженное имя

Он, похоже, сегодня это имя потерял...

плюсую....у спартака все отобрали кроме духа...но то что сделал аленичев и прогнулся...это звездец

Цитата: sd131
Интересно, а почему все думают что это федун так решил, а не Аленичев?
Почему тренер не может очистить состав от неугодных ему игроков..?
Или Широков показывал супер игру в Спартаке????
тогда почему твой тренер сказал что хочет чтоб рома играл за Спартак)))



№23 Написал: VeNdA Республика Венда (22 ноября 2015 18:58) #
  • +1
  •  (5)

Цитата: FanatFCSM
офк Аленичев - тряпка , как вообще можно не ставить капитана Сб. России , а отдать предпочтение Зотову.

Потому что Широков в обороне никакой, правильно говорят что должен играть или Широков, или Попов, т.к. их позиции предполагают в основном атакующие действия. Использовать Широкова как опорника или как ЦП, верный способ просрать потенциал и в атаке, и в обороне.



№22 Написал: sd131 РОССИЯ (22 ноября 2015 18:57) #
  • +3
  •  (9)

Интересно, а почему все думают что это федун так решил, а не Аленичев?
Почему тренер не может очистить состав от неугодных ему игроков..?
Или Широков показывал супер игру в Спартаке????



№21 Написал: zeracool москва (22 ноября 2015 18:56) #
  • -1
  •  (7)

ну кто эти люди в запасе???пацаны.. ну как клуб может претендовать на какие то лиги с чиграшами...ну бред...и олень не тренер, человек который выгнал, или затеял все,...старкова, за то что он играет в оборонку, а сам автобусами рубится.....ч.....



№20 Написал: GS Москва (22 ноября 2015 18:55) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: MIG
Спаллети упустил нить настроений в команде, не смог вырулить ситуацию с приходом новичков, допустил "бунт".

Питерским вопрос:
Во время бунта против Спала были какие-то слухи, что Широков сам не бунтует, но втихаря подначивает.
Было такое?



№19 Написал: nedva Russia (22 ноября 2015 18:54) #
  • -4
  •  (8)

Цитата: SPV
Федун ни от каких дел не отходит и продолжает лезть в тренерские дела, Аленичеву надо при таких раскладах уходить и не позорить свое заслуженное имя

Он, похоже, сегодня это имя потерял...



№18 Написал: mirotvorez0071 (22 ноября 2015 18:53) #
  • -3
  •  (7)

Опять КУТЕПОВ???сколько он уже голов привез?,?



№17 Написал: сынок CCCP (22 ноября 2015 18:53) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: Conan
Ромик в запасе wink

на матч тв сказали тока что что с Широковым все...)))не будет его



№16 Написал: Blessing Спб (22 ноября 2015 18:53) #
  • -5
  •  (9)

Широков в запасе?? no ...Спартак может себе это позволить, да и лавка впечатляет.


--------------------

№15 Написал: karfagen Dresden (22 ноября 2015 18:50) #
  • +2
  •  (4)

Цитата: MIG
Спаллети упустил нить настроений в команде

да-да..
только ушат помоев лили почему то на него
это Вы сейчас такой умный или всегда на вбросы блевоты не велись?
а большой процент болельщиков Зенита закопали Лучано и обвинил во всем
забавно да?


--------------------

№14 Написал: fandango (22 ноября 2015 18:49) #
  • -3
  •  (5)

Опять Кутепов. Ждём теперь трёху.



№13 Написал: HM2018 Ростов-на-Дону. (22 ноября 2015 18:47) #
  • -2
  •  (2)

Ну вот и началось((((


--------------------

№12 Написал: сынок CCCP (22 ноября 2015 18:46) #
  • -3
  •  (3)

Цитата: Dmitry13
Цитата: сынок
вместо тренера лакей-проститутка

давайте чуть чуть подождем - если Рома сыграет 46 минут...

сказали на замену во втором тайме ))



№11 Написал: styh Советский Союз (22 ноября 2015 18:45) #
  • +2
  •  (10)

Попов в составе это неплохо для Спартака. Когда Попов и Широков выходят на старте то они только мешают друг-другу.. Жду интересного матча, удачи обоим командам, хотя конечно же шансы на победу у фк Краснодар более предпочтительнее.


--------------------

№10 Написал: MIG Piter (22 ноября 2015 18:44) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: karfagen
как в Петербурге Спаллети?)

Спаллети упустил нить настроений в команде, не смог вырулить ситуацию с приходом новичков, допустил "бунт". А тренер он классный, чего скрывать.


--------------------

№9 Написал: SPV Bryansk (22 ноября 2015 18:44) #
  • -5
  •  (7)

Федун ни от каких дел не отходит и продолжает лезть в тренерские дела, Аленичеву надо при таких раскладах уходить и не позорить свое заслуженное имя



№8 Написал: сынок CCCP (22 ноября 2015 18:42) #
  • -6
  •  (10)

Цитата: nnn69
Позорище.Аленичев ничего не решает в клубе

вместо тренера лакей-проститутка



№7 Написал: Paolo Di Canio (22 ноября 2015 18:42) #
  • -3
  •  (5)

Раньше во всех сливах был виноват Широков , интересно, кто сегодня будет виноват у местных эшпертов.



№6 Написал: nnn69 (22 ноября 2015 18:41) #
  • -3
  •  (13)

Позорище.Аленичев ничего не решает в клубе


--------------------

№5 Написал: SanSiro (22 ноября 2015 18:40) #
  • +4
  •  (6)

Не пойму, что на этого Широкого так дрочат. Ну, в запасе - значит в запасе.



№4 Написал: karfagen Dresden (22 ноября 2015 18:39) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: MIG
нашли козла отпущения

как в Петербурге Спаллети?)


--------------------

№3 Написал: MIG Piter (22 ноября 2015 18:37) #
  • -5
  •  (7)

нашли козла отпущения? ))
теперь будете всех рвать, прям сегодня начнете wink


--------------------

№2 Написал: FanatFCSM Moscow (22 ноября 2015 18:37) #
  • -2
  •  (10)

Надеюсь Промеса поставят наконец-то обратно на правый фланг what

офк Аленичев - тряпка , как вообще можно не ставить капитана Сб. России , а отдать предпочтение Зотову.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.