Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Опрос:

Новости партнеров

Аксель Витсель может перейти в "Атлетико"

Полузащитник "Зенита" Аксель Витсель может продолжить карьеру в "Атлетико", утверждает voetbalnieuws.be.

Сообщается, что мадридский клуб находится в поиске Тиагу Мендешу, который выбыл на долгий срок из-за травмы. Кандидатура хавбека сборной Бельгии является приоритетной для Диего Симеоне.

В нынешнем сезоне Витсель провел 25 матчей, забил 4 гола и сделал 4 голевые передачи.

Аксель Витсель может перейти в "Атлетико"
Напечатать
28
(2)
№28 Написал: CSKA-180505 Североморск (17 декабря 2015 13:34) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: Альбедо
Плохо у тебя с печатаньем. Правильно "...ломаного гроша не стоит". Выкинутые деньги, впрочем, как и Витинье

Ну лучше перспективного за копейки взять,чем Зе луиша за 7 лямов при стоимости полтора... lol



№27 Написал: Opioman СПб (17 декабря 2015 00:04) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: SPV

а я соглашусь с тобой по оценке Гарсии в целом, на стандартах он правда не плох

я бы даже сказал хорош. Это его главное достоинство. За которое, думаю, его и взяли, потому что на тот момент ушел Широков (и осталось всего 3 "больших" в команде), а это мало. Вообще Маур и его сподвижники любят рассчитывать количество больших футболистов - от этого зависят стандарты, как в защите так и в атаке, и поэтому в принципе, Витселя могут отпустить, ведь теперь есть Дзюба, который тоже из больших.

Кстати, Гарсия в плане игры головой намного сильнее Тимощука, только вот паса такого нет и удара тем более.


--------------------

№26 Написал: SPV Bryansk (16 декабря 2015 23:53) #
  • +1
  •  (3)

Цитата: Opioman
как связано твое личное отношение к Денисову с его качествами как футболиста? ТО, что он лучше Гарсии видят все, кроме тебя и некоторых фанатов руководства Зенита.

Ты говорил про черновую работу - Гарсия не делает и половины необходимой работы. Плюс к этому абсолютное неумение работать с мячом. Он похож на центрового в баскете - играет по принципу отдай мяч маленькому. Но проблема в том, что он даже на подборах частенько ошибается. Я не говорю о том, что пас отдать не может.

а я соглашусь с тобой по оценке Гарсии в целом, на стандартах он правда не плох



№25 Написал: CSKA-180505 Североморск (16 декабря 2015 23:35) #
  • -2
  •  (4)

Цитата: Альбедо
Командировка навсегда домой, как у Витиньи? Заплати 10 лям негритенку, чтоб он дома качественнее пальмы околачивал! Заплати негру, цука!

Во-первых,Странбарг копейки стоил,так что никакого сравнения тут с Витинье и близко нет,а во вторых Витинье играет и играет неплохо,так что какие-то бабки уже отбили,какие-то отобьем еще,во всяком случае это не Зе луиш,который куплен немногим дешевле,а не может попасть в пустые ворота! lol Заметь я тебе только один из последних спамовских "шедевров" привел,а сколько их было...



№24 Написал: SPV Bryansk (16 декабря 2015 23:07) #
  • 0
  •  (6)

Новости о переходе Витселя уже давно выходят под девизом "Так чисто поржать" wink



№23 Написал: Opioman СПб (16 декабря 2015 22:47) #
  • -3
  •  (7)

Цитата: vertel
И я ясно, кажется, сказал, что есть больше десятка ОПЗ лучше Гарсия. Но Денисов в это число никак не может входить после того(да и откровенно не входит), как он сплавлял родной клуб.

как связано твое личное отношение к Денисову с его качествами как футболиста? ТО, что он лучше Гарсии видят все, кроме тебя и некоторых фанатов руководства Зенита.

Ты говорил про черновую работу - Гарсия не делает и половины необходимой работы. Плюс к этому абсолютное неумение работать с мячом. Он похож на центрового в баскете - играет по принципу отдай мяч маленькому. Но проблема в том, что он даже на подборах частенько ошибается. Я не говорю о том, что пас отдать не может.

Цитата: guns111

Все верно! Что за люди, ему в лицо харкнули,а он умылся и улыбается.

харкает в лицо руководство клуба. причем всем. А ты только рад, и готов мыться в этом постоянно.


--------------------

№22 Написал: guns111 Выборг (16 декабря 2015 22:14) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: vertel
Я не набожный, к твоему сожалению. И я ясно, кажется, сказал, что есть больше десятка ОПЛ лучше Гарсия. Но Денисов в это число никак не может входить после того(да и откровенно не входит), как он сплавлял родной клуб.

Все верно! Что за люди, ему в лицо харкнули,а он умылся и улыбается.


--------------------

№21 Написал: avnik море (16 декабря 2015 21:58) #
  • -4
  •  (6)

[quote=Blessing][quote=TTT51]
Думать надо об усилении игры своей команды, а не о ослаблении соперника,- в Европе всех не ослабишь.[/quote]

А нам в Европе с Зеней не играть. wink


--------------------

№20 Написал: ZenitPiter Санкт-Петербург (16 декабря 2015 21:58) #
  • -1
  •  (3)

Для него будет самым хорошим вариантом
Не понимаю, чего он в Милан рвался



№19 Написал: Skyline СПБ (16 декабря 2015 21:43) #
  • 0
  •  (10)

Цитата: Blessing
Сколько людей, столько и мнений, ну молись на Гарсию, а я бы предпочел лучше Денисова, чем этого грубияна и фут.подлеца, кстати.

Гарсия не ангел. но он Профи. а вот про Деньгисова этого не скажешь.


--------------------

№18 Написал: vertel латвия (16 декабря 2015 21:34) #
  • +5
  •  (7)

: Blessing Спб (Сегодня, 20:54) #
-3 (5)
online
Болеет за:
«Зенит»

Цитата: vertel
Жаль тебя, что до сих пор не понял, что незаметный Гарсия делает всю чёрную работу в центре, т.е. то, что и должен делать ОПЗ.

Сколько людей, столько и мнений, ну молись на Гарсию, а я бы предпочел лучше Денисова, чем этого грубияна и фут.подлеца, кстати.
Я не набожный, к твоему сожалению. И я ясно, кажется, сказал, что есть больше десятка ОПЗ лучше Гарсия. Но Денисов в это число никак не может входить после того(да и откровенно не входит), как он сплавлял родной клуб. Кстати, ты даже не знаешь главного подлеца в нынешнем футболе- Суареса, что ему, впрочем, не мешает быть топ футболистом.



№17 Написал: SaintPiter777 saintPiter (16 декабря 2015 20:55) #
  • +3
  •  (9)

Уже было сказано агентом, что Витсель не перейдёт зимой, так что теперь такие слухи можно и не читать!



№16 Написал: Blessing Спб (16 декабря 2015 20:54) #
  • -7
  •  (13)

Цитата: vertel
Жаль тебя, что до сих пор не понял, что незаметный Гарсия делает всю чёрную работу в центре, т.е. то, что и должен делать ОПЗ.

Сколько людей, столько и мнений, ну молись на Гарсию, а я бы предпочел лучше Денисова, чем этого грубияна и фут.подлеца, кстати.


--------------------

№15 Написал: CSKA-180505 Североморск (16 декабря 2015 20:45) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: Альбедо
Это ты про Базелюка? Там еще где-то бегали Страндберги с Алиевыми. А Кукареку с 2010 года все уходит - только вот никто не берет

У Странберга все еще впереди,обожди.Если я ваших арендных,да подающих надежды переписывать начну,рука устанет и страница закончится,так что не хрюкай! fellow



№14 Написал: CSKA-180505 Североморск (16 декабря 2015 20:43) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: Гиперион
у нас как раз все пристроены и востребованы,в отличие от вас,наглядный пример ваш Базелюк от которого пол ПЛ отказались и со скрипом взяли в пердив,а так же пачка Ким Инсонов))

Вот именно что востребованны в других клубах и трофеи выигрывают,а у вас даже хороший игрок хиреет... lol



№13 Написал: vertel латвия (16 декабря 2015 20:30) #
  • +2
  •  (6)

№8 Написал: Blessing Спб (Сегодня, 19:40) #
+1 (1)
Болеет за:
«Зенит»

Цитата: TTT51
Конечно можно было бы сказать, да шел бы Вексель в свой Атлетико, но ведь Боаш увже так переделал команду, что Зеня без Векселя просто посыпется....

Ну, не факт, конечно, но вполне может быть, чисто из-за полноценной замены,- такого заменить сложно будет, но с нашими возможностями можно. Мои предпочтения, это креативный ПЗ, тогда и Витсель не нужен будет: наша полузащита, в данном раскладе, не будет тормозиться в середине, как с Витселем, а разгоняться вперед. И Гарсию тогда надо менять, он вообще ни о чем, место занимает.
Меньше слушай неуважаемых "экспертов" и дядю Гену про "тормоза" Витселя, а ещё лучше напиши об этом тренерам сборной Бельгии, считающими его незаменимым(хотя я считаю, что незаменимых нет) и всё будет ОК. Жаль тебя, что до сих пор не понял, что незаметный Гарсия делает всю чёрную работу в центре, т.е. то, что и должен делать ОПЗ. Есть лучше его опорники? Конечно, есть и больше десятка, но надо понимать сколько они будут стоить. Не знаю, как Витсель в Атлетико, быстрее всего платят 35-40млн. и он их, но посмотрев вчера Челси, лишний раз убедился, что им нужен Витсель, Матич первоначально был не уровень Челси, что особенно заметно сейчас, Рамирес тоже пустышка.



№12 Написал: tfu St.Petersburg (16 декабря 2015 20:23) #
  • -4
  •  (8)

Если вместо него возьмут Моутиньо, то супер


--------------------

№11 Написал: Гиперион (16 декабря 2015 20:08) #
  • -4
  •  (14)

Цитата: CSKA-180505
Мля,вот чья бы мычала!Вы тех кто на котракте-то пристроить не можете,золотая скамейка премьер-лиги

у нас как раз все пристроены и востребованы,в отличие от вас,наглядный пример ваш Базелюк от которого пол ПЛ отказались и со скрипом взяли в пердив,а так же пачка Ким Инсонов))



№10 Написал: CSKA-180505 Североморск (16 декабря 2015 19:59) #
  • 0
  •  (16)

Цитата: Гиперион
отличный был бы вариант,только испанцы похоже не знают что зенит не способен продавать игроков и получать с этого прибыль,от них тупо уходят свободными агентами и от этого убытки зенита постоянно растут

Мля,вот чья бы мычала!Вы тех кто на котракте-то пристроить не можете,золотая скамейка премьер-лиги... lol



№9 Написал: grigorevna1 спб (16 декабря 2015 19:56) #
  • -1
  •  (7)

Цитата: Sharik.SM
мадридский клуб находится в поиске Тиагу Мендешу, который выбыл на долгий срок из-за травмы.

И давно они ищут этого Мендешу? Получил травму и сбежал?

они просят Витцеля помочь найти, не бесплатно конечно



№8 Написал: Гиперион (16 декабря 2015 19:45) #
  • -22
  •  (28)

отличный был бы вариант,только испанцы похоже не знают что зенит не способен продавать игроков и получать с этого прибыль,от них тупо уходят свободными агентами и от этого убытки зенита постоянно растут



№7 Написал: Волжанин (16 декабря 2015 19:44) #
  • 0
  •  (8)

Цитата: Blessing
Думать надо об усилении игры своей команды, а не о ослаблении соперника,- в Европе всех не ослабишь.

они о Европе думают только в розовых мечтах.



№6 Написал: Blessing Спб (16 декабря 2015 19:40) #
  • +1
  •  (5)

Цитата: TTT51
Конечно можно было бы сказать, да шел бы Вексель в свой Атлетико, но ведь Боаш увже так переделал команду, что Зеня без Векселя просто посыпется.... bully

Ну, не факт, конечно, но вполне может быть, чисто из-за полноценной замены,- такого заменить сложно будет, но с нашими возможностями можно. Мои предпочтения, это креативный ПЗ, тогда и Витсель не нужен будет: наша полузащита, в данном раскладе, не будет тормозиться в середине, как с Витселем, а разгоняться вперед. И Гарсию тогда надо менять, он вообще ни о чем, место занимает.
Цитата: avnik
Если тока с позиций ослабления Зени... - я рад.

Думать надо об усилении игры своей команды, а не о ослаблении соперника,- в Европе всех не ослабишь.


--------------------

№5 Написал: Sharik.SM Москва (16 декабря 2015 19:35) #
  • +4
  •  (8)

мадридский клуб находится в поиске Тиагу Мендешу, который выбыл на долгий срок из-за травмы.

И давно они ищут этого Мендешу? Получил травму и сбежал?



№4 Написал: Ditrih (16 декабря 2015 19:35) #
  • +2
  •  (6)

до марта месяца на этом сайте будут одни жирные "утки"



№3 Написал: TTT51 СПб (16 декабря 2015 19:33) #
  • -8
  •  (8)

Конечно можно было бы сказать, да шел бы Вексель в свой Атлетико, но ведь Боаш увже так переделал команду, что Зеня без Векселя просто посыпется.... bully


--------------------

№2 Написал: avnik море (16 декабря 2015 19:26) #
  • -6
  •  (12)

Если тока с позиций ослабления Зени... - я рад.


--------------------

№1 Написал: Кепончег УЕФА где-то здесь (16 декабря 2015 19:21) #
  • 0
  •  (8)

идеально для него, на самом деле


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.