Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Новости партнеров

Андрей Канчельскис: "Спартак" - не лидер нашего футбола, он всегда занимает пятые-шестые места

Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис поделился мнением о том, почему ЦСКА и "Спартак", находящиеся в группе лидеров в турнирной таблице РФПЛ, выставили экспериментальные составы на матчи 1/16 финала Кубка России и уже на этой стадии покинули турнир.

"ЦСКА понять можно, потому что "армейцы" играют в Лиге чемпионов. Они, конечно, ротируют состав. А "Спартак" — это же не лидеры, они всегда занимали пятые-шестые места. В том году были пятыми. И какие они после этого лидеры? Если спартаковцы сейчас идут на первом месте, то это не говорит о том, что они лидеры.

"Спартак" не играет ни в Лиге Европы, ни в Лиге чемпионов. Конечно, непонятно, почему принимаются такие действия тренерами. С другой стороны, где же ещё молодёжь проверять? Где вообще молодые футболисты? Амбиций у них много, а выходят на футбольное поле и зачастую не проявляют себя", — цитирует Канчельскиса НСН.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
67
(16)
№67 Написал: пантейлемон (23 сентября 2016 15:18) #
  • 0
  •  (0)

главное сплошные минусы вилать бредит парень 15 лет борьбы за золото чемпа несколько чемпионств а уж в ЛЧ И РАВНЫХ НЕТ НУ А В ЛЕ И ПОДАВНО ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО ЖДУ ПЛЮСЫ stuck_out_tongue_winking_eye



№66 Написал: Baden-Baden Тель-Авив (23 сентября 2016 11:39) #
  • -5
  •  (7)

Цитата: acetophenon
Цитата: Karbofos
Просто вы нам завидуете
зенитовские больльщики - спартаковским? Ты, часом, не укр? Ты - проверься! Ще не вмэрла "Спартачина", нет? Не поёшь? Мы-спартак-а-все-говно - не кричишь? При виде КБ - не скачешь?

+++++++++++++++++++++++Кричит и скачет. Раз такую ........написал,что там в голове .....ужас.


--------------------

№65 Написал: ramil Россия (23 сентября 2016 09:24) #
  • -5
  •  (13)

...в таблицу давно смотрел? там дебилу понятно кто лидер



№64 Написал: keks75 (23 сентября 2016 08:58) #
  • -4
  •  (6)

Бомжи мы всегда будем с вами, когда набиваете брюхо эскалопами помните о Спартаке.



№63 Написал: andrew74 (22 сентября 2016 22:09) #
  • 0
  •  (8)

Канчельскис может думать все, что хочет, у нас в стране не возбраняется. А по кубку подставили нас наши молодые звезды, которые должны были землю грызть, чтобы за основу зацепиться. Теперь долго их не увидим. В кубке надо одержать всего 5 побед, почему это который год такая проблема, непонятно.



№62 Написал: oksva Спб (22 сентября 2016 21:48) #
  • -8
  •  (20)

Мнение такого " эксперта " - бесценно . Да , Андрюша , не выгорело у тебя когда то со Спартаком , а заноза свербит . Мы с тобою согласимся , наш удел 5-6 место , скоро тебя в студию , как эксперта начнут приглашать , " поиздержался " поди...


--------------------

№61 Написал: utekay Россия (22 сентября 2016 21:32) #
  • +1
  •  (13)

Цитата: Blessing
Так что, стрелки то не переводи на порядочных людей

льётся желчь и гавно из свиней, а виноваты все, кроме ихнего Великого...тупые, закомплексованные людишки


--------------------

№60 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (22 сентября 2016 21:20) #
  • -1
  •  (11)

Цитата: FCSM fun
кончалыжник вылез

...вылез? Ну ничО,скоро опять залезешь в забронированные за тобой детоуродное место,а пока можешь и повякать...вернее похрюкать...


--------------------

№59 Написал: Blessing Спб (22 сентября 2016 20:36) #
  • 0
  •  (16)

Цитата: Михалыч 70
ты знал, что ты людям настроение портишь

Нет, я думаю, что наоборот поднимаю. А портит настроение вам ваша недокоманда. Вон давеча, пердиву слили, такая смачная хабаровская оттяжечка получилась, и у вас что, настроение поднялось? Нет, конечно,- так победы хотелось, из кожи лезли, землю рыли, отдадим должное, но не могут, кишка тонка.
Так что, стрелки то не переводи на порядочных людей.


--------------------

№58 Написал: acetophenon Пискарёвка (22 сентября 2016 20:35) #
  • +1
  •  (15)

Цитата: Karbofos
Просто вы нам завидуете

зенитовские больльщики - спартаковским? Ты, часом, не укр? Ты - проверься! Ще не вмэрла "Спартачина", нет? Не поёшь? Мы-спартак-а-все-говно - не кричишь? При виде КБ - не скачешь?



№57 Написал: Михалыч 70 г. Москва (22 сентября 2016 20:24) #
  • -9
  •  (23)

Пилять, как плессень появляется, так все настроение портится. Плессень, ты знал, что ты людям настроение портишь, бомжемразь?

А по теме: Вот с какого перепугу прибалтийской простилыжнице такие рассуждения приходят в ум??? Как же, сцуко, Спартак всем покоя не даёт...



№56 Написал: ART0202 мос. обл. (22 сентября 2016 20:16) #
  • +1
  •  (19)

Почему спаточей бесит правда не понятно



№55 Написал: Blessing Спб (22 сентября 2016 20:13) #
  • 0
  •  (14)

Цитата: Karbofos
Ты внимательно прочитал , что оно сказало "А "Спартак" — это же не лидеры, они всегда занимали пятые-шестые места. В том году были пятыми" По его с р а н о му мнению , мы , так себе здесь находимся , для галочки.

Это ты невнимателен. Проще говоря, для тех кто в танке: Ростов вице-чемпион России, но он не лидер нашего футбола. Вот будет призёром еще три года подряд, задаст свой уровень, тогда его будут называть Лидером нашего футбола, потому что команда всегда наверху.
Так понятно.


--------------------

№54 Написал: Karbofos (22 сентября 2016 20:02) #
  • -3
  •  (9)

Цитата: Blessing
Цитата: Karbofos
Прости , что мы не лидеры

Ну он же об"яснил, кого считает лидером ФУТБОЛА, а "НЕ ЭТАПА ТЕКУЩЕГО ЧЕМПИОНАТА", что вы к нему прицепились. Он же сказал:
"Спартак" не играет ни в Лиге Европы, ни в Лиге чемпионов, они всегда занимали пятые-шестые места. В том году были пятыми.

что не понятно??

Ты внимательно прочитал , что оно сказало "А "Спартак" — это же не лидеры, они всегда занимали пятые-шестые места. В том году были пятыми" По его с р а н о му мнению , мы , так себе здесь находимся , для галочки.



№53 Написал: Blessing Спб (22 сентября 2016 19:57) #
  • -5
  •  (11)

Цитата: Karbofos
Прости , что мы не лидеры

Ну он же об"яснил, кого считает лидером ФУТБОЛА, а "НЕ ЭТАПА ТЕКУЩЕГО ЧЕМПИОНАТА", что вы к нему прицепились. Он же сказал:
"Спартак" не играет ни в Лиге Европы, ни в Лиге чемпионов, они всегда занимали пятые-шестые места. В том году были пятыми.

что не понятно??


--------------------

№52 Написал: Karbofos (22 сентября 2016 19:46) #
  • -1
  •  (13)

Цитата: Blessing
Цитата: XERX
всё понял,СПАРТАК идет на первом месте и они являются лидерами,но они не лидеры!!!

Он не имел ввиду чемпионат, а лидером называет команды, стабильно, не разово, занимающие высокие места(1,2,3 место).
А по временной таблице, только что стартовавшего чемпа, глупо делать, и уж тем паче кого-то причислять, к лидерам. Суди сам, у нас Нальчик бывало первый круг заканчивал в группе лидеров, и то его никто не считал лидером нашего футбола, а уж после 7 тура, да спартак, просто смешно.

Прости , что мы не лидеры , вы , конечно же всех победите - боги уевы!!!
У нас ведь все призёры уже расписаны - "вы обязательно там должны быть" Тьфу на тебя!!!



№51 Написал: Blessing Спб (22 сентября 2016 19:39) #
  • -2
  •  (10)

Цитата: XERX
всё понял,СПАРТАК идет на первом месте и они являются лидерами,но они не лидеры!!!

Он не имел ввиду чемпионат, а лидером называет команды, стабильно, не разово, занимающие высокие места(1,2,3 место).
А по временной таблице, только что стартовавшего чемпа, глупо делать, и уж тем паче кого-то причислять, к лидерам. Суди сам, у нас Нальчик бывало первый круг заканчивал в группе лидеров, и то его никто не считал лидером нашего футбола, а уж после 7 тура, просто смешно.


--------------------

№50 Написал: Karbofos (22 сентября 2016 19:37) #
  • -3
  •  (17)

Просто вы нам завидуете- есть СПАРТАК , а вы , на самои деле г а в н ...о!!!! И как бы СПАРТАК не играл , хорошо или плохо вы, всегда ищите себе оправдания , что вы лучше , посмотрим дальше ,что будет и тогда выводы сделаем. Вчера ушастые , после проигрыша СПАРТАКА в истерику впали , а когда сами продули - затухли!!! И чем игра бомжей и ослов в этом сезоне лучше , чем у нас , откуда такие мнения , что СПАРТАК хуже?! Да хоть захлебнитесь в своих комментариях - конец сезона всё покажет.Эксперты уевы!!!



№49 Написал: sp-m2012 (22 сентября 2016 19:36) #
  • -2
  •  (14)

Дебил бл. Они первые но они не первые. Еще один двинутый. Никто коней не ругает все набросились на спартак. Может им платят за это



№48 Написал: XERX - (22 сентября 2016 19:10) #
  • +1
  •  (13)

я всё понял,СПАРТАК идет на первом месте и они являются лидерами,но они не лидеры!!!
дебил пля,я думал только кличко так может рассуждать,ему хоть по бестолковке много прилетало,а этот то !!!)))

Цитата: ubica
Я вообще Вангую, что Спартак если и выступит достойно,то это будет третье!

а по Вангуй про локо!!!просто интересно!!!



№47 Написал: ubica ubica (22 сентября 2016 18:51) #
  • -2
  •  (18)

Я вообще Вангую, что Спартак если и выступит достойно,то это будет третье!


--------------------

№46 Написал: Борис Борисович Санкт-Петербург (22 сентября 2016 18:47) #
  • -3
  •  (11)

Это да...



№45 Написал: Blessing Спб (22 сентября 2016 18:47) #
  • -5
  •  (23)

Поддерживаю Андрея Канчельскиса.


--------------------

№44 Написал: Andrey Golovachev (22 сентября 2016 18:44) #
  • +3
  •  (9)

Вы ещё не пропускали 4 мяча? Тогда мы идем к вам....



№43 Написал: PanoV СПб (22 сентября 2016 18:38) #
  • 0
  •  (12)

Цитата: Karbofos
А ты не видел , что оренбург пешком по полю ходил в матче с цска , в отличие от игры со Спартаком?

По одной команде судить, это не показатель..у всех команд случаются разные матчи. Даже на примере Спартака можно это проследить. У всех свои проблемы в данный конкретный момент времени.

Цитата: Рубеж
В матчах Спартака 200 единоборств в среднем, ЦСКА и Зенит на 50 меньше примерно.

Может просто вы играете медленнее, делаете больше касаний, больше неточных передач в борьбу?) Отсюда и большее число единоборств.


--------------------

№42 Написал: Александр Тверь (22 сентября 2016 18:34) #
  • -2
  •  (16)

Видимо заболел и тяжело. Лишился разума.



№41 Написал: Beer-man Калининградская область (22 сентября 2016 18:28) #
  • +5
  •  (13)

Все таки не соглашусь с Андреем. Спартак сильный раздражитель для большинства команд не только потому, что в мутные 90-е был единственным клубом на плаву (время было такое).
Если Спартак будет из года в год претендентом на медали, то буду только рад. Зрелищность и уровень чемпионата от этого только выиграет.


--------------------

№40 Написал: Рубеж (22 сентября 2016 18:24) #
  • +1
  •  (15)

Цитата: PanoV
будто на Спартак настраиваются как-то по особенному.

В матчах Спартака 200 единоборств в среднем, ЦСКА и Зенит на 50 меньше примерно. Точных цифр не помню. То есть со Спартаком все бьются...



№39 Написал: Karbofos (22 сентября 2016 18:19) #
  • +2
  •  (12)

PanoV,
Цитата: PanoV
Цитата: Karbofos
Что то все команды на игру со СПАРТАКОМ настраиваются , как то по другому , в отличие от ушастых с болотными!!!

А ты уверен, что это не слабость Спартака и что против вас так играют только потому, что таков ваш уровень, а создается иллюзия (только у болельщиков Спартака, кстати), будто на Спартак настраиваются как-то по особенному.

А ты не видел , что оренбург пешком по полю ходил в матче с цска , в отличие от игры со Спартаком?



№38 Написал: PanoV СПб (22 сентября 2016 18:11) #
  • +2
  •  (12)

Цитата: Karbofos
Что то все команды на игру со СПАРТАКОМ настраиваются , как то по другому , в отличие от ушастых с болотными!!!

А ты уверен, что это не слабость Спартака и что против вас так играют только потому, что таков ваш уровень, а создается иллюзия (только у болельщиков Спартака, кстати), будто на Спартак настраиваются как-то по особенному.


--------------------

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.