Новости партнеров

Александр Бубнов: даже в неоптимальном составе "Тоттенхэм" превосходил ЦСКА в классе

Известный футбольный эксперт Александр Бубнов прокомментировал итоги матча 2-го тура группового этапа Лиги чемпионов ЦСКА – "Тоттенхэм" (0:1).

"Несмотря на то что у "Тоттенхэма" по разным причинам отсутствовали несколько важных игроков основы, гости проявили себя очень слаженным коллективом, превосходящим соперника в классе. Они очень организованно действовали в обороне и прекрасно контролировали мяч, взяв территорию под контроль. Даже в тех эпизодах, когда ЦСКА шёл в активный отбор, "Тоттенхэм" не испытывал проблем, не говоря уже о привычном пассивно-позиционном прессинге хозяев на своей половине поля. В первом тайме лондонцы уверенно завладели территорией, а после перерыва добавили в темпе и реализовали игровое преимущество.

Не думаю, что Леонид Слуцкий выбрал излишне осторожную тактику: если бы ЦСКА предложил "Тоттенхэму" сыграть в открытый футбол, гости имели бы все шансы выиграть крупно. Тактика армейцев была вынужденной, ведь даже с меньшим количеством потерь — Алан Дзагоев против пятерых футболистов английского клуба — существенное преимущество в классе оставалось не на их стороне.

Почему не удалось навязать острую контригру? Во-первых, как я уже отметил, не позволял здорово контролирующий мяч соперник, во-вторых, без Дзагоева больший объём оборонительной работы лёг на плечи Романа Ерёменко. Не так комфортно он чувствовал себя и в атаке, вынужденно смещаясь на фланги. Не лучшим образом обстояли дела и с другими атакующими исполнителями: Зоран Тошич не набрал оптимальную форму, Георги Миланов — не игрок стартового состава, Ласина Траоре при контратакующей модели игры не может оказывать на защиту такого же давления, как его предшественники, Седйу Думбия и Ахмед Муса.

В центре Дзагоева заменил Александр Головин, а не Бибрас Натхо, потому что россиянин мобильнее и выносливее. Игроком матча в составе ЦСКА назову Понтуса Вернблума, выжигавшего всё на подступах к штрафной площади.

Хотя армейцы вынужденно выстроили игру от обороны, исходя из турнирной ситуации, им ни в коем случае нельзя было проигрывать "Тоттенхэму". А так ЦСКА расположился на последнем месте в квартете, и грядущее сдвоенное противостояние с «Монако» будет носить для красно-синих определяющее значение. Причём с оглядкой на встречи конкурентов", - цитирует Бубнова sportbox.ru.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
27
(8)
№27 Написал: avtograf (28 сентября 2016 21:23) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: utekay
Вот спартачок покажет класс!

А вы ещё сомневаетесь? Ну тогда мы идём в ЛЧ!



№26 Написал: metric Ленинград-Гатчина (28 сентября 2016 21:11) #
  • 0
  •  (0)

В проигрыше виноват Еременко.Не хер был стричь волосы перед игрой и стать похожим на неформала. unamused



№25 Написал: nami-sv (28 сентября 2016 20:45) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: interested
Тренерское поражение, элементарно, Ватсон!

Тренерское-это когда у команды есть тренер не говно.



№24 Написал: interested (28 сентября 2016 20:40) #
  • 0
  •  (0)

Тренерское поражение, элементарно, Ватсон!



№23 Написал: nami-sv (28 сентября 2016 20:32) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: Blessing
Цитата: Александр Яковлев
Друзья! Я хотел бы поделиться своим успехом!

Не ту аватарку выбрал, проходимец, к ней у народа доверия нет.

Это точно!Все проходимцы под знаком голубым.



№22 Написал: Blessing Спб (28 сентября 2016 20:04) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: Александр Яковлев
Друзья! Я хотел бы поделиться своим успехом!

Не ту аватарку выбрал, проходимец, к ней у народа доверия нет.


--------------------

№21 Написал: мяч квадратный (28 сентября 2016 13:22) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: мамон
Чего то не хватило.

тренера приговоренного к победе а не к космосу



№20 Написал: мамон (28 сентября 2016 13:12) #
  • -5
  •  (5)

Не согласен, Ослы смотрелись не плохо. Чего то не хватило.



№19 Написал: cska1971 Москва (28 сентября 2016 12:44) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: капля никотина
У него 90% интервью - поливание говном СМ из шланга. И вы были на это не согласны??


Мне нет дела до ваших с Бубновым разборок. А вот в наших с ним разборках я первый раз согласен...



№18 Написал: P.V. МОбл (28 сентября 2016 12:28) #
  • -1
  •  (5)

Цитата: капля никотина
У него 90% интервью - поливание говном СМ

Это он так за вас переживает smile


--------------------

№17 Написал: капля никотина Москва (28 сентября 2016 11:46) #
  • 0
  •  (6)

Цитата: cska1971
Первый раз я с Бубновым согласен.

Да ладно. У него 90% интервью - поливание говном СМ из шланга. И вы были на это не согласны??



№16 Написал: cska1971 Москва (28 сентября 2016 11:41) #
  • +1
  •  (1)

Первый раз я с Бубновым согласен.



№15 Написал: Sesk (28 сентября 2016 10:33) #
  • +6
  •  (10)

ЦСКА может играть сильнее. Отчего они были вчера разобраны - другой вопрос. Думаю виноват в первую очередь Слуцкий как тренер. Команда была совершенно разобрана и по ходу матча лишь играла хуже, а Тотенхем благодаря этому прибавлял.
После чемпионата Европы Слуцкий совсем сдулся. Он не их тех кто умеет держать удар. Надо менять. Его набор схем игры очень слабый.



№14 Написал: Nister Ульяновск (28 сентября 2016 10:16) #
  • +9
  •  (11)

Бубнов все по делу сказал. Конечно, Тоттенхем показал нам уровень российского футбола. Хотя и так все видно, скорее лишний раз доказал его отсутствие. И это не только ЦСКА касается. Всех российских клубов.



№13 Написал: Рубеж (28 сентября 2016 09:27) #
  • +8
  •  (20)

Цитата: Diesel161
Какой то идиот придумал, что состав не оптимальный и несут все пургу. Это обычный состав Арсенала, играли все игроки из основы.

Ну, у Арсенала может и обычный состав, но вчера играл Тоттенхем и играл без пяти игроков основы. А ты не пей больше.



№12 Написал: Diesel161 Ростов на Дону (28 сентября 2016 09:21) #
  • -8
  •  (16)

Какой то идиот придумал, что состав не оптимальный и несут все пургу. Это обычный состав Арсенала, играли все игроки из основы.



№11 Написал: Lord_Vik Москва (28 сентября 2016 09:17) #
  • +2
  •  (18)

рекорд конифея рекорд конифея.
А ведь тут другой рекород на носу.
4 год подряд стойло может занять 4 место в группе.
Я вам хочу сказать, что это тоже достаточно быстро попадет в европейские заголовки.
Такого рекорда тоже еще ни у кого не было.
Такие дела.



№10 Написал: Gotikaoleg Шебекино (28 сентября 2016 09:17) #
  • +15
  •  (17)

При чем тут ЦСКА и другие российские клубы, у нас футбола нет, и не говорите что есть? Посмотрите наши результаты сборных и клубов - нет вообще достижений в футболе. Чемпионы России выходят на поле, а их полудубляж возит на поле.И что иностранные клубы превосходят нас в классе. Конечно будут, потому что в России футбола нет, а есть зарплата


--------------------

№9 Написал: Luis (28 сентября 2016 08:47) #
  • +4
  •  (20)

В ЛЧ всё решается на поле,а не в кабинетах



№8 Написал: P.V. МОбл (28 сентября 2016 08:46) #
  • +1
  •  (13)

Класс команд отличается не в нашу пользу


--------------------

№7 Написал: Брюзга Рязань (28 сентября 2016 08:25) #
  • +8
  •  (8)

Да. Разница здорово просматривалась.
ПС. И это чемпион страны. Что ж тогда говорить о других?



№6 Написал: Савелий Россия (28 сентября 2016 07:40) #
  • +8
  •  (10)

Да уж....., к сожалению таким составом, с такой никакущей скамейкой, в таком турнире ловить нечего.... Гинер в очередной раз наступил на свои же грабли - экономия в формировании состава... Ну а англичане конечно в скоростном плане - просто на голову сильнее....



№5 Написал: Алекс Веселин (28 сентября 2016 07:30) #
  • -1
  •  (21)

Цитата: utekay
Цитата: VS1976
Когда же Гнидер поймет - ну не место его лошакам в ЛЧ. Хватит уже покупать чемпионства.

Вот спартачок покажет класс!

он уже показал smile просрать 3 раза подряд пшекам, швейцарским пердивщикам и киприотам-герои млять laughing



№4 Написал: utekay Россия (28 сентября 2016 07:23) #
  • -2
  •  (26)

Цитата: VS1976
Когда же Гнидер поймет - ну не место его лошакам в ЛЧ. Хватит уже покупать чемпионства.

Вот спартачок покажет класс!


--------------------

№3 Написал: Алекс Веселин (28 сентября 2016 07:15) #
  • -5
  •  (23)

Цитата: VS1976
Когда же Гнидер поймет - ну не место его лошакам в ЛЧ. Хватит уже покупать чемпионства.

а кому тогда место? вечным недодесятикратным? laughing через месяц мы вас на место поставим-на законное 6 место smile



№2 Написал: VS1976 ЮФО (28 сентября 2016 07:08) #
  • +3
  •  (23)

Когда же Гнидер поймет - ну не место его лошакам в ЛЧ. Хватит уже покупать чемпионства.


--------------------

№1 Написал: lazurit532302 Тюменская область г. Тюмень (28 сентября 2016 06:58) #
  • +5
  •  (21)

Кони привычно встанут в четвертое стойло и обоссаться молча. ЛЧ для них только участие и ознакомление с европейским футболом, увы уроки проходят даром как у безнадежных двоечников.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.