Популярные новости:

Читаемые Комментируемые

Новости партнеров

Геннадий Орлов: Стогниенко – хороший парень, но его язык интонационно остается на уровне подъезда

Комментатор "Матч ТВ" Геннадий Орлов поделился мнением о своем коллеге Владимире Стогниенко.

"Столько комментаторов назначили и как они все плохо говорят по-русски. Я говорю своим коллегам на "Матч ТВ": "Есть школа МХАТа, Щукинское училище, при "Табакерке" что-то. Ну пойдите, позанимайтесь немного". Володя Стогниенко – у него как раз проблемы, у него, к сожалению, интонации подворотни существуют. Он очень хороший парень – способный, толковый. Но язык его интонационно остается на уровне подъезда. Он пока не работает над собой. Может быть, откроется у него, он молодой еще.

Хороший журналист всегда вызывает неприятие у людей, которых критикует. Если он это делает толково, то это вдвойне страшно. Вот свобода слова. Чтоб никто не говорил, какие ошибки делает губернатор или кто-то еще – вот вам и нет свободы слова. Вы же все понимаете и все видите.

Разве это журналистика, когда ты, глядя в глаза своему редактору, которые смотрит в глаза еще каким-то начальникам, говоришь: «Да-да, вы правы», а сам думаешь иначе? Двойная жизнь. Какой смысл?

Набрали на "Матч ТВ" экспертов. Семшов – у него вообще ни один резонатор не работает. Он поработал и отошел. Или Смертин – тоже небольшой оратор. А вот Карпин – этот парень самолюбивый. Он улучшает себя. Он обучаем, он хочет нравиться. Это хорошее качество. Телевидение все выдает, сразу видно, когда человек любуется собой", - цитирует Орлова Sports.ru.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
104
(25)
№104 Написал: Дмитрий Волк Санкт-Петербург (4 октября 2016 13:27) #
  • -1
  •  (1)

ffora,
Точно! :)) Про них совсем забыл. Тоже хорошие были комментаторы. Старой школы.



№103 Написал: ffora russia (4 октября 2016 13:11) #
  • -4
  •  (4)

Дмитрий Волк,
забыл Перетурина и Майорова, а Макака уже потом



№102 Написал: keks75 (4 октября 2016 12:44) #
  • 0
  •  (4)

Мутко

Завалить Спартак -- не труд,
Да народец больно крут:
Как прознают, чья затея,--
В порошок меня сотрут!

Дерзкий нынче стал народ,
Не клади им пальца в рот,--
Мы не жалуем Спартак,
А народ -- наоборот!

Миллер

Ты у нас такой дурак
По субботам али как?
Нешто я должон министру
Объяснять такой пустяк?

Чтоб худого про меня
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То бишь действуй... втихаря.

Ну а я уж тут как тут --
Награжу тебя за труд:
Кузнецам дано заданье --
Орден к завтрему скуют!..

Мутко

Ай да Лёха! Ай да спец!
Вот и хлопотам конец!
Хоть вынай тебя из .опы --
Да министром во дворец!

Ноне с Лёней нелады,
Далеко ли до беды,
А с тобою я готовый
Хоть в разведку, хоть куды!

За добро плачу добром:
Хошь -- арбитром, хошь -- бобром,
А не хошь -- могу монетой,
Златом али серебром!..

Миллер

Полно, голубь, не греши,
Убери свои гроши,--
Я ведь энто не для денег,
Я ведь энто для души.

Будет новая беда --
Прямиком спеши сюда.
Чай, и мы в лесу не звери,
Чай, поможем завсегда!..

Валентин Иванов

Я -- фольклорный элемент,
У меня есть документ.
Я вообче могу отседа
Улететь в любой момент!

За игру ли, за пургу
Все бранят меня, козла,
А во мне вреда не больше,
Чем в ромашке на лугу!

Ну, случайно, ну, шутя,
Сбилась с верного путя!
Дак ведь я -- дитя природы,
Пусть дурное, но -- дитя!

Коль судить, дак тех, двоих,
Соучастников моих.
Энто я по виду нечисть,
А по сути чище их!..



№101 Написал: Дмитрий Волк Санкт-Петербург (4 октября 2016 12:36) #
  • -1
  •  (3)

После Николая Озерова и Котэ Махарадзе, более менее толковый был Маслаченко. Орлов импонирует обстоятельностью и спокойствием при комментировании. Да, есть косяки, да иной раз и меня он выбешивать начинает. Но другие то ничуть не лучше, а в большинстве своем и еще хуже. Так что разговор ни о чем... Комментаторской школы у нас больше нет...



№100 Написал: mehan (4 октября 2016 12:07) #
  • -1
  •  (1)

класс!!!а чем можно потереться?WED WEB.WED,



№99 Написал: keks75 (4 октября 2016 11:21) #
  • 0
  •  (2)

как он всех "обласкал"((
Мужичок то с гнильцой



№98 Написал: kiddsbrook (4 октября 2016 11:15) #
  • +2
  •  (2)

спартак 1979,
Фердинандо все же ближе к Фернандо, чем Маурисио, которым Гена его пару-тройку раз нарек)



№97 Написал: andaar Ростовская область (4 октября 2016 10:22) #
  • +2
  •  (4)

Интересно будет узнать мнение Стогниенко (действительно на данный момент лучшего комментатора России) о старике Орлове, хотя уверен Владимир до уровня старого черта не опустится, а лишь снисходительно улыбнется



№96 Написал: капля никотина Москва (4 октября 2016 10:15) #
  • +5
  •  (11)

Цитата: Nister
То, что сказано в этом интервью - бред.

А то что сказано в других подобных интервью голубого старца - это конечно кладезь мудрости , источник знания, вершина философской мысли.

Надо все называть как есть (это полезно для душевного здоровья) - неуважаемый Орлов несет только голимый бред и шизофреническую чепуху. И собственно поэтому является придворным комментатором Зенита. Как говорится - в-цвет, голубое к голубому.

Представьте что такие же Орловы делают во власти. Вы думаете их там нет????



№95 Написал: Nister Ульяновск (4 октября 2016 09:45) #
  • +2
  •  (6)

На мой взгляд - Стогниенко - лучший комментатор в России на данный момент! Адекватный, эмоциональный, интересный. То, что сказано в этом интервью - бред.



№94 Написал: Миша Люберцы (4 октября 2016 07:59) #
  • +3
  •  (9)

Цитата: ЕГР
Уважаемые болелы из города повышенной культуры, если для вас образец комментария гена орлов, то диспут с вами априори невозможен. В нашей истории были люди, которых стоит уважать. Это ВЛАДИМИР СИНЯВСКИЙ и НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ ОЗЕРОВ. Последний был спартаковцем, НО кто-нибудь когда-нибудь мог ли упрекнуть его в НЕОБЪЕКТИВНОСТИ во время комментария матча? Задумайтесь об этом. А гена останется геной... Николай Николаевич - ВЕЛИКИЙ, а гена - орлов...
Жаль, что питерская школота не слышала никогда в жизни комментарии ВЕЛИКИХ...
КАКОЕ ВРЕМЯ - ТАКИЕ Т ЛЮДИ.(((

+++++. Николай Николаич, лет под 40 играл под флагом Спартака. Парой даже удивлялся, когда играл Спартак и даже намека не было на какое - то отношение к клубу. А сейчас в этом карманном чемпионате... дутое величие мыльного пузыря. Ладно ещё Гена, но те подпевалы, которые ведут вместе с ним репортаж?...Игру превратили - в культ личности Мюллера...



№93 Написал: спартак 1979 Урал (4 октября 2016 07:52) #
  • 0
  •  (6)

Я один в последней игре Фердинандо (Фернандо) услышал ?


--------------------

№92 Написал: WED WEB.WED КОМСОМОЛЬСК-НА АМУРЕ (4 октября 2016 06:23) #
  • 0
  •  (6)

как то смотрел матч зинки и спартака был момент коржик упал в штрафной но нарушения не было но честный судейка назначил пеналь и тут орлов изрекает защитнику нельзя тирется бёдрами с нападаюшим



№91 Написал: алдан 2016 (4 октября 2016 02:56) #
  • +1
  •  (5)

То как комментирует Геннадий Орлов,так его тёзка Хазанов локти кусает от зависти.Пример из матча Зенит-Спартак:развернулся Бокетти и забрал мяч,ХОРОШИЕ ШИПЫ у Бокетти.Смысл в том ,что сыграл хорошо Бокетти,а молодцы-шипы на бутсах



№90 Написал: Ssakoll2 Столица Российской Империи (4 октября 2016 02:41) #
  • -3
  •  (5)

Цитата: nami-sv
Что случилось с добрым Ленинградом,куда ушла его аура?


С ним ничего не случилось. Город все тот же. Жители всё те же. Цветёт, растёт и развивается. Если у тебя кукушка только на футболе помешана и ты ни разу у нас не был, то это твои проблемы.
Людей увлечённых футболом до кретинизма у нас в стране меньшинство. Это и Питера касается. Мерить город по этому сайту -верх тупизма! Так пишут только те, кто ни разу тут не был. Пьяные выезды не в счёт.
А ты уже третий день слюной тут брызжешь с утра до вечера на всех ветках. Одно и то же строчишь. Самому-то не остаебенело? Сходи погуляй, бабу тракни, выпей с друзьями. Неужели больше ничего в жизни нет? Про семью вообще молчу... Нет её.



№89 Написал: ЕГР (4 октября 2016 02:00) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: acetophenon
Это невозможно читать... 3-4 комментария, и - всё... Просто ниже плинтуса. Вот щёлочка между полом и плинтусом - это ваш уровень.
Попробуйте папе с мамой прочитать вслух ту ... в общем, то, что вы здесь пишете - огребёте заслуженного леща!

Хотелось бы узнать скольлько лет тебе и твоим папе с мамой,что ты другим советы тут даешь,малыш.)



№88 Написал: garford (4 октября 2016 01:32) #
  • -1
  •  (5)

Орол, а раскугахтался как петушок гамбургский и речь у него вся такая правильная. Чужой язык нам не по чём, мы все по англицки сечём, чуть с лёгким блин ирландским блин для акцентом, на всяку нашу вери найс, Орол рисует свою прайс и больше блин ни цента блин ни цента.



№87 Написал: acetophenon Пискарёвка (4 октября 2016 00:20) #
  • -2
  •  (6)

Это невозможно читать... 3-4 комментария, и - всё... Просто ниже плинтуса. Вот щёлочка между полом и плинтусом - это ваш уровень.
Попробуйте папе с мамой прочитать вслух ту ... в общем, то, что вы здесь пишете - огребёте заслуженного леща!



№86 Написал: ЕГР (3 октября 2016 23:33) #
  • +7
  •  (11)

Уважаемые болелы из города повышенной культуры, если для вас образец комментария гена орлов, то диспут с вами априори невозможен. В нашей истории были люди, которых стоит уважать. Это ВЛАДИМИР СИНЯВСКИЙ и НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ ОЗЕРОВ. Последний был спартаковцем, НО кто-нибудь когда-нибудь мог ли упрекнуть его в НЕОБЪЕКТИВНОСТИ во время комментария матча? Задумайтесь об этом. А гена останется геной... Николай Николаевич - ВЕЛИКИЙ, а гена - орлов...
Жаль, что питерская школота не слышала никогда в жизни комментарии ВЕЛИКИХ...
КАКОЕ ВРЕМЯ - ТАКИЕ Т ЛЮДИ.(((



№85 Написал: vitaliy1977 Калининград (3 октября 2016 23:26) #
  • +1
  •  (9)

Дедуля Гена опять на стакане....



№84 Написал: zoom РФ (3 октября 2016 23:11) #
  • -4
  •  (10)

А мне нравится как комментит этот персонаж. Без него будет скучен наш футбол. Любой заурядный матч он может превратить в незабываемое шоу))) Фееричный такой Кей$ука Куйт.


--------------------

№83 Написал: Миша Люберцы (3 октября 2016 22:56) #
  • +2
  •  (10)

Гена Орлов, какой - никакой , но бывший - спартаковец. Теперь топит - за синит. Это говорит о его широкой душе: завтра переметнётся - к ослам. Свои , только ему известные футбольные правила и вечное навязывание синитовского превосходства. Хочется пожелать, Геннадию Сергеевичу, что кроме 15000000 болельщиков синита, по мнению Мюллера и Митрофанова, есть ещё болельщики других клубов и уважать их то же - нужно. Ведь футбол смотрят не только в Питере, но и в других регионах...



№82 Написал: robinzen Санкт_Петербург (3 октября 2016 22:26) #
  • -6
  •  (10)

И вообще непонятно, ты что, мне по существу что-то разве возразил? Нет. По существу всё верно. Значит, возражал, лишь бы бла-бла-бла... Типа умник яйцеголовый.

Цитата: Макс(За коней)89
но этот псевдокоментатор(болельщик Зенита)позорит наш коментаторский цех и прежде всего сам Зенит

Оййй... не надо нам тут! Во-первых, многие комментаторы на говно исходят по МАТЧ ТВ, когда играет Спартак. Постоянно слышим, что они только о Спартаке и треплются в эфире. Спартак то, Спартак сё... Так что не надо! Во-вторых, с точки зрения грамотности, филологической подготовки Гена даст фору почти всем молодым комментаторам. Это ведь с его подачи, наконец, стали гвороиить правильно слово "мастерскИ", а не "мАстерски" (и многие другие). В-третьих, Орлов может не нравиться как комментатор, но речь у него, безусловно, очень грамотная.


--------------------

№81 Написал: Макс(За коней)89 (3 октября 2016 22:19) #
  • +1
  •  (9)

Болелы Зенита,вам разве приятно как вашу команду облизывает этот клоун,мне вот интересно,ему самому не противно такое выдавать в эфире,я хоть и не слыша живьем коментарии Озерова и других прославленных наших Комментаторов,но этот псевдокоментатор(болельщик Зенита)позорит наш коментаторский цех и прежде всего сам Зенит.Уважаемые, болелы(ЦСКА,Зенита,Спартака и все остальные) надо писать петицию за отстранения его от футбола!

О!Меня Генка минуснул!))))))))))))))))))))
)



№80 Написал: robinzen Санкт_Петербург (3 октября 2016 22:17) #
  • -5
  •  (7)

Цитата: 13iv74
а я всегда думал,что в таких случаях говорят:"Режет слух"...кол тебе за первый класс начальной школы....хотя может ты глазами слушаешь ,а ушами видишь...

Не умничай. Я говорил о комментировании - как о явлении. Фраза "бросается в глаза" - это фраза в целом о недвусмысленном восприятии какого-то события, явления. Например: "Бросается в глаза предвзятое отношение"... О чем тут говорить, о слухе или о зрении, каким органом будешь определять предвзятое отношение, может, языком или пальцами? Главное ты понял, а дальше - просто умничаешь, "отмазался", переведя стрелки, как все неучи-комментаторы...


--------------------

№79 Написал: nami-sv (3 октября 2016 22:10) #
  • +7
  •  (9)

Что случилось с добрым Ленинградом,куда ушла его аура?Что произошло?Очень город на Хохляндию стал похожим.Ворами и дебилами.



№78 Написал: Ssakoll2 Столица Российской Империи (3 октября 2016 22:08) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: Городовой
А то большинство трансляций напоминают неспешные беседы за кружкой пива пары мужиков которым совсем не интересно что там творится на поле.

Просто матчи такие, что комментировать нечего... Ты в такие моменты заснуть можешь, а им нельзя )))
Зы: вообще, Геннадий Сергеевич сам играл в футбол, обучался на факультете сценической речи. Имеет высшее образование, заведует кафедрой футбола и имеет степень, защитив диссертацию. А в журналистике и в комментаторском ремесле уже больше лет, чем самому Стогниенко. ;)
Стогниенко -лучший комментатор на сегодня. Я согласен полностью. Орлов воспитанник советской школы ещё. И смысл его слов немного другой. Он не об этом.



№77 Написал: Макс(За коней)89 (3 октября 2016 22:07) #
  • -1
  •  (11)

Куйт,Куйт!
Это Чудо нужно отстранить от футбола,как и того судью из матча Спартак-Зенит



№76 Написал: pivas (3 октября 2016 22:05) #
  • +1
  •  (7)

А ОТКУДА ОН ЗНАЕТ ТАКИЕ СЛОВА КАК " ПОДЪЕЗД " ?



№75 Написал: Campos Москва (3 октября 2016 22:04) #
  • +3
  •  (5)

Так Стогниенко за этот юношесткий задор и любят. Уже все забили считать, сколько раз он стал комментатором года.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.