Новости партнеров

"Зенит" (Санкт-Петербург) - "Спартак" (Москва)
Вы считаете, что арбитр матча Сергей Иванов судил беспристрастно?



 

Михаил Грушевский: как получилось, что центральный матч тура таким позорным образом был обслужен бригадой шабашников?

Михаил Грушевский: как получилось, что центральный матч тура таким позорным образом был обслужен бригадой шабашников? Планируемое интервью корреспондента Rusfootball.info с известным болельщиком ЦСКА Михаилом Грушевским о воскресных матчах российской премьер-лиги резко перетекло в монолог актёра и юмориста о проблемах судейства в центральной игре тура в Санкт-Петербурге. Вам стоит это прочитать.










- Хочу сказать, что победа "Ростова" вчера абсолютна закономерна, особенно, по ходу того, как "Ростов" и ЦСКА сыграли во втором тайме. И победа ростовчан абсолютно под копирку напоминает прошлогоднее поражение ЦСКА в Ростове-на-Дону. Конечно, понимаю, что "Ростов" ещё мог рассчитывать на пару судейских свистков в свою пользу: и в штрафной, и до штрафной. Их не душили, но у них были основания рассчитывать на большую щедрость со стороны Егорова. Оценивать эти моменты не столь важно, ведь они ни коим образом не повлияли ни на ход, ни на счёт матча. Победа "Ростова" не оставила никаких сомнений.

Была равная игра, "Ростов" сыграл на своих козырях. Конечно, выход в контратаку после нашего углового - это гениально. Никто не умеет у нас в стране убегать в контратаку так, как это делает "Ростов" - это высший пилотаж. Поэтому не стоит говорить о судейских решениях применительно к этому матчу. Я так понимаю, то была фраза Андрея Червиченко. Он сам ростовчанин, и ему, по-моему, принадлежит фраза, что "Ростов" больше душили.

Таким образом, он передал большую объективность негативной оценки со стороны спартаковских болельщиков в другом воскресном матче. Переходя к игре в Санкт-Петербурге, как вы понимаете, "Спартак" в последнюю очередь вызывает у меня желание за них порадеть. Недаром есть такое выражение, как "заклятые соперники" или "заклятые друзья". Но, должен сказать, что надо быть справедливым и объективным человеком. Это были не просто ошибки, это была системная работа слабого судьи Иванова. И как бы его не пытался покрывать большой гранд Иванов, говоря, что, якобы, одна ошибка испортила прекрасную картину матча, я могу лишь говорить о зрительном восприятии этой картинки. Было ощущение, что даже игроки "Зенита" знали, что им в этом матче было позволено всё. Можно падать в борьбе с игроками "Спартака", можно фолить абсолютно откровенно и в чужой штрафной, и в центре поля уж тем более.

Взять последний эпизод у штрафной "Зенита". Многие зенитовцы парируют, что, мол, это всё равно был не пенальти. Конечно, не пенальти, а штрафной ближе к боковой линии, но удаление Кришито должно было последовать за этим. Судья Иванов, действительно, собирался свистнуть, но, якобы, линейный арбитр вроде бы ему подсказал. А тому, наверно, кто-то из руководства "Зенита" (смеётся). Это позорище - не обнаружить такой фол, фантастическое решение просто!

Но самый одиозный, на мой взгляд, эпизод произошёл в первом тайме, когда тот же самый Кришито получил жёлтую карточку по коллективной просьбе всего "Спартака". Даже Родионов должен был подключаться к этой аппеляции. Помните эпизод, где Кришито рубит, по-моему, Зе Луиша, когда "Спартак" в центре поля убегал в опасную контратаку? Иванов не собирался показывать жёлтую карточку, он забыл про это. "Спартак" всей командой, практически ползая на коленях, размахивая руками-ногами, другими предметами, которые попадались им под руки, всё-таки уговорили его, что это жёлтая карточка.

Это чудовищно, это чудовищно! Безусловно, в этом моменте Иванов мог показать жёлтые карточки почти всему составу "Спартака" за неспортивное поведение. Известно же, что выпрашивание жёлтой карточки - это наказуемое деяние. Но как судья мог не увидеть умышленный, совершенно неприкрытый фол Кришито, и показать ему карточку, только спустя секунд 15? Это просто в голове не укладывается, даже болельщику ЦСКА, который не желает удачи "Спартаку", не болеет за него в матче с "Зенитом". Вообще, как болельщику ЦСКА, мне была выгодна ничья, и ни в коей мере я не хотел, чтобы "Зенит" нас обходил, но должен сказать, что это, конечно, чудовищное судейство.

Вообще беспристрастность очень несвойственна многим профессионалам нашего футбола. Достаточно послушать комментарии Геннадия Сергеевича Орлова, почтенного возраста солидного человека с богатым жизненным опытом. Ему ли не понимать всей картины происходящего? Смешно читать его комментарии, что "Зенит" и так, и так бы выиграл, и судейство никак не повлияло на исход матча. Но это была улица с односторонним движением. Отмазки, что Иванов ошибался и в пользу "Спартака" - это детский лепет. Очень интересно, он так хотел понравиться болельщикам "Зенита"? У "Зенита" прекрасные болельщики, среди них много прекрасных людей, и, может, судья Иванов так их безумно уважает и не хотел омрачать праздник в Санкт-Петербурге. Упаси Господь использовать слова типа "подкупленный". Невозможно апеллировать такими категориями, не имея результатов видеосъёмки или телефонного прослушивания, и разговор это бесполезный.

Бывает ангажированный или заряженный судья, здесь же он был одиозен, во всех своих проявлениях. Он судил так, чтобы "Зениту" было максимально комфортно, а качество игры каждого спартаковского футболиста пошло в разнос. Такая была его идеология. Почему он так делал? Помните, в прошлом сезоне Мутко хотел проверить на детекторе лжи арбитра матча "Ростов" - "Спартак"? Я думаю, после вчерашнего матча на детекторе лжи можно проверить очень много заинтересованных лиц, начиная от судейской бригады и заканчивая, возможно, людьми из руководства "Зенита". Как так получилось, что центральный матч тура, который показывал федеральный канал, при присутствии людей из судейского корпуса, был таким позорным образом обслужен бригадой шабашников, я не могу понять, при всей моей антипатии к "Спартаку". Больно было наблюдать за тем, как центральный матч тура вчера превратился в фарс. На мой взгляд, это очень недостойно.

Очень правильно сказал Сергей Родионов, что и "Зенит", и "Спартак" играли вчера в прекрасный футбол, но ни "Зенит", ни "Спартак" не заслуживали такого похабного, порнографического судейства. Ответственность за это разделяет Иванов-маленький с Ивановым-большим. Во всём обслуживании этого матча чувствовалось какое-то фантастическое желание сделать приятное "Зениту". На мой взгляд, это одно из худших проявлений судейства, когда открывается улица одностороннего движения. Бывает, что судья поплыл, как когда-то это делал и сам Валентин Иванов в матче чемпионата мира-2006 между сборными Нидерландов и Португалии, но вчера это не было плаванием. Это была целенаправленная и одиозная работа. И как этот человек не побоялся сделать это столь масштабно и столь публично? Это просто поразительно!
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
102
(47)
№102 Написал: avtograf (7 октября 2016 22:24) #
  • -4
  •  (4)

И вот, бомжи - сейчас показывают матч Нидерланды - Белоруссия, белорус падал в своей штрафной и мяч попал ему в руку, и никакого свистка не было, а этот козёл иван.. придумал пенальти - Ещенко уже лежал и даже убирал руку, но судья... уё...



№101 Написал: Al_3000 СПб (4 октября 2016 22:16) #
  • +1
  •  (5)

Цитата: Радагаст
(Мост им. А. Кадырова, например)


У?лица Кады?рова (название дано 17 августа 2004 года[1]) — улица в Юго-Западном административном округе города Москвы на территории района Южное Бутово.
К слову там и памятник Кадырову.

Все то вы Свиньи в своем глазу бревна не замечаете


--------------------

№100 Написал: Graf de Boshir Санкт-Петербург (4 октября 2016 18:30) #
  • -7
  •  (9)

Маклаков,Грушевский,Рейнгольд
...

Маклаков,Грушевский,Рейнголд.
..Для большей убедительности осталось спросить мнение диаспоры московских таджиков.



№99 Написал: vbif Москва (4 октября 2016 15:27) #
  • -1
  •  (9)

всё правильно и по делу. А не довольство фанов Зенита понять можно. Посмотрим, что будет с судьёй.



№98 Написал: valerman40 я уже у тебя за спиной (4 октября 2016 14:53) #
  • +1
  •  (11)

согласен с Грушевским полностью.



№97 Написал: bomjik Санкт-Петербург (4 октября 2016 12:46) #
  • -4
  •  (16)

Цитата: barscool
Я согласен,что Кришито нужно было наказать.А что ты лапоть НЕ говоришь про фолы "Спартака" и про Боккети,который имея желтую локтем засадил в прыжке Дзюбе? Чистая вторая желтая!!! Так что не нужно здесь орать и рыдать!"Зенит" выиграл по делу!

Да у них всегда так: проиграли - "судья виноват", выиграли - "несмотря на 12-го игрока в составе противника, то бишь судью"... хуже худых баб на базаре!



№96 Написал: Работяга Долгопрудный - город чудный (4 октября 2016 12:03) #
  • -3
  •  (13)

Вообще, как болельщику ЦСКА, мне была выгодна ничья, и ни в коей мере я не хотел, чтобы "Зенит" нас обходил

Вот где причина его возмущения !Все остальное бред очередного аналитика !


--------------------

№95 Написал: ssskkkbbb Спб (4 октября 2016 11:20) #
  • -10
  •  (16)

Молодец. Столько пафоса и ковыряния в носу....тут играем, тут играем, тут переворачиваем, тут рыбу заворачивали....
Достоин быть приглашенным в "Ледниковый период", а может быть и в сам "Дом2".

Википедия : Грушевский, Михаил Яковлевич (родился в Москве 29 декабря 1964 года) — российский актёр, юморист, эстрадный пародист, спортивный эксперт.

СПОРТИВНЫЙ ЭКСПЕРТ.... ну не могу удержаться от синонима редкостный"".
Кто, кто его сделал ЭКСПЕРТОМ??? Губерниев.... тогда все понятно.


ну и на прощание всем мясным нытикам хочется сказать:
Дорогие московские друзья, распушите свои локаторы, прослушайте бесплатное приложение к нашему телеграфу:
— Красную облупленную культяпку вам всем на воротник, в чугунном исполнении от советской власти, чтобы подворотничек не пачкался и башка не болталась.
"72 метра"


--------------------

№94 Написал: Pavel 999 (4 октября 2016 11:05) #
  • +7
  •  (13)

одна сплошная грязь в футболе уже тошнит и такая херня каждый год Миллер всех покупает



№93 Написал: СТАРЫЙ СПАРТАЧ Россия, Владимир (4 октября 2016 10:25) #
  • +7
  •  (15)

РЕСПЕКТ Грушевскому! честно и по делу!



№92 Написал: viktor800 Золотое болото погибнувшей Империи (4 октября 2016 10:12) #
  • -10
  •  (16)

Цитата: капля никотина
Цитата: Bodhi Sattva
Ну, давай же - поднатужься и пошути покачественнее!

Какие шутки с человеком, который опросил всех в городе. Тебя не гена зовут, нет?

...ну с тобой-то давно уже ясно.Капля помойного ведра вечно скулящего красно-белого никотина...
"Язва никотина"- вот твоё настоящее имя.
Живи Язва и умри здоровым!


--------------------

№91 Написал: zenit_53 zenit_53 (4 октября 2016 09:28) #
  • -11
  •  (19)

шабашник гРУША иди в Аншлаг smile



№90 Написал: vvn21 г.Ижевск (4 октября 2016 09:21) #
  • -6
  •  (8)

Цитата: Bodhi Sattva
Радагаст,
Всё это ваше всеобщее нытьё заставляет ваших великих кувыркаться в гробах. Тем более, что оно подкреплено отсутствием каких-либо трофеев, одна болтовня и отмазы. И нелепые наезды во все стороны.
Ваши яйца уже сморщились до размера горошин от такого поведения, и Ростов вам это скоро снова живописно продемонстрирует. Вслед за АЕКом, Хабаровском и Уфой. В то время, как Зенит в этом сезоне не проиграл ни разу, вытягивая сложнейшие матчи и не жалуясь на судей и сложный календарь на три фронта.
Почувствуй разницу, если есть чем.

Цитата: капля никотина
Какие шутки с человеком, который опросил всех в городе. Тебя не гена зовут, нет?

Если, помимо гавна и никотина, в тебе была бы хоть капля человеческого - мог бы зайти в мой профиль и узнать, как меня зовут.
Посмотри посещаемость нашего сайта и сравни с суммой всех ваших, и осознай, насколько ты неправ в своих сомнениях. Мнишь себя умным, а по факту многолетних наблюдений - однообразный унылый ограниченный свинотролль.



виден сын кухарки...
воняет туалетом даже когда о футболе рассуждает...



№89 Написал: keks75 (4 октября 2016 09:07) #
  • 0
  •  (2)

Общественная организация "Коммунисты Петербурга и Ленинградской области" призвала защитить арбитра Сергея Иванова от возможного насилия за судейство в матче 9-го тура чемпионата России"Зенит" - "Спартак" (4:2).

Наибольшие вопросы вызвало решение арбитра не фиксировать фол Доменико Кришито на Квинси Промесе при счете 3:2. У итальянского защитника "Зенита" уже была желтая карточка. Сергей Иванов нарушения не увидел, в ответной атаке "Зенит" заработал пенальти, который реализовал Жулиану.

В заявлении "Коммунистов Петербурга", в частности утверждается, что "Спартак" вступил в "позорный альянс с представителем пронатовской структуры ФИФА" Натаном Бартфельдом, раскритиковавшим действия судьи. Организация опасается, что некоторые особенно недовольные фанаты могут "побить" Иванова.

- Если судью Иванова уволят за честность под давлением спартаковского лобби, мы должны быть готовы собирать для него продукты, теплую одежду, ведь впереди зима. Кроме того, звучат призывы начать в отношении него следствие. Честный судья может стать жертвой клеветы и оказаться за решеткой. Вообще -то Иванову лучше инкогнито приехать в Петербург , мы найдем где его спрятать. Ведь болельщики "Спартака" известны своей мстительностью и драчливостью. А в городе на Неве мы честного судью не дадим в обиду, - заявил лидер "Коммунистов Петербурга" Сергей Малинкович.



№88 Написал: Dimon red bly Москва (4 октября 2016 07:01) #
  • 0
  •  (4)

Ваши, наши, кони, ослы, бомжи, свиньи,а ты такой, а ты иной..... далеко пойдём!



№87 Написал: Nevalyashka Nevalyashka (4 октября 2016 02:10) #
  • +6
  •  (14)

Цитата: DimSha
Ну всё, и этот туда же, парад обиженных болельщиков спартака в москве готов состояться.
Ничего не напоминает?


То есть ты считаешь, что Грушевский болельщик спартака?

Цитата: spb67
Цитата: Borisovich
Господину Грушевскому надо вспомнить матч Зенита с ЦСКА, где Аршавин забил два чистых мяча, которые были не засчитаны, вот где позор-то был, а в этом матче ошибка не гол, а всего лишь удаление игрока за 10 минут до конца.

Вот это был слив, помню матч, судья Петтай из Петрозаводска, царствие ему небесное...


Послушайте, вы бы со своим зенитом вообще молчали бы и краснели, а не вспоминали что-то, ВАС И БОЛЬШЕ НИКОГО ДРУГОГО судьи тащат абсолютно всегда! Можно вспомнить тот же матч с ЦСКА, когда вы уже и в гандбол играли и судье все пофигу было, если уж говорить о позоре, то позор был там, это признавали даже болельщики зенита, краснея от происходящего, после такого матча вам надо сидеть и краснеть!



№86 Написал: DimSha Царское Село (4 октября 2016 00:15) #
  • -10
  •  (24)

Ну всё, и этот туда же, парад обиженных болельщиков спартака в москве готов состояться.
Ничего не напоминает?



№85 Написал: acetophenon Пискарёвка (3 октября 2016 23:41) #
  • -10
  •  (26)

Очередная звезда московского Гламут-ТВ.
Его самопиар не интересен.



№84 Написал: avtograf (3 октября 2016 23:28) #
  • +2
  •  (16)

Цитата: ржд гуд
респект Коню-болельщику! Адекват и культурный воспитанный человек, не стесняющийся называть вещи своими именами. Народное достояние - это культура и искусство, а не Голубой Газпром.

Поддерживаю целиком и полностью, респект Грушевскому!



№83 Написал: ржд гуд саратов (3 октября 2016 23:05) #
  • +5
  •  (23)

респект Коню-болельщику! Адекват и культурный воспитанный человек, не стесняющийся называть вещи своими именами. Народное достояние - это культура и искусство, а не Голубой Газпром.



№82 Написал: aleks66 b.o (3 октября 2016 22:40) #
  • +7
  •  (19)

Цитата: leopold366
почтенного, человека

Это кто ? Тот который всех достал и при голосе которого люди предпочитают смотреть футбол без звука ? Кроме презрения по моему он ничего не вызывает . Кто он такой ? Юолела Зинита которому какой то дурак додумался дать микрофон и он возомнил себя непонятно кем.



№81 Написал: Campos Москва (3 октября 2016 22:31) #
  • +6
  •  (16)

Цитата: Borisovich
Господину Грушевскому надо вспомнить матч Зенита с ЦСКА, где Аршавин забил два чистых мяча, которые были не засчитаны, вот где позор-то был, а в этом матче ошибка не гол, а всего лишь удаление игрока за 10 минут до конца.


Вот это точно, будь счёт иным в 2006, Чемпионом бы стал Спартак!



№80 Написал: Manowar Сто первый километр. (3 октября 2016 22:30) #
  • -2
  •  (22)

Цитата: achill
Мы вздрючим Ростов уже потому, чтоб такого говна, как вы на первом месте не было. Вам еще Урал пройти надо. А с этим облом выйдет.

У вас ещё дрючилка не выросла ! Ростов , на вашей "чпок -арене",отхлестает вас с оттяжкой ! Боольно будет ! smirk


--------------------

№79 Написал: Миша Люберцы (3 октября 2016 22:29) #
  • +7
  •  (19)

То, что произошло я, предполагал и изложил за неделю до матча: Спартаку не дадут выиграть судья и карманный чемпионат, под руководством - Мюллера. Не просто так, за наш с вами счёт, была создана вся эта позорная инфраструктура, которая просто убила футбол на корню. Все эти МАТЧ ТВ, Спорт Экспрессы, ручные телекомментаторы, сам однобокий показ с замазыванием, даже той однобокой "правды", в спорных моментах... вот во что превратился наш с вами футбол. Даже Грушевский, очумел от того произвола, а какого нам , когда наш Спартак, вроде немного поднялся, но всё равно, нам не дают не то, что играть в футбол, а просто меняют футбольные правила, вопреки совести и стыда. Бог судья - такому беспределу...



№78 Написал: Bodhi Sattva (3 октября 2016 21:59) #
  • -4
  •  (26)

Радагаст,
Всё это ваше всеобщее нытьё заставляет ваших великих кувыркаться в гробах. Тем более, что оно подкреплено отсутствием каких-либо трофеев, одна болтовня и отмазы. И нелепые наезды во все стороны.
Ваши яйца уже сморщились до размера горошин от такого поведения, и Ростов вам это скоро снова живописно продемонстрирует. Вслед за АЕКом, Хабаровском и Уфой. В то время, как Зенит в этом сезоне не проиграл ни разу, вытягивая сложнейшие матчи и не жалуясь на судей и сложный календарь на три фронта.
Почувствуй разницу, если есть чем.

Цитата: капля никотина
Какие шутки с человеком, который опросил всех в городе. Тебя не гена зовут, нет?

Если, помимо гавна и никотина, в тебе была бы хоть капля человеческого - мог бы зайти в мой профиль и узнать, как меня зовут.
Посмотри посещаемость нашего сайта и сравни с суммой всех ваших, и осознай, насколько ты неправ в своих сомнениях. Мнишь себя умным, а по факту многолетних наблюдений - однообразный унылый ограниченный свинотролль.



№77 Написал: valek56 (3 октября 2016 21:54) #
  • +4
  •  (12)

Все по делу сказал,недалекие амебы конечно пишут.Кто он такой?он болельщик ЦСКА и этого достаточно.Мясо становитесь сильнее пишет другой психолог,и побеждайте назло всему!Вопрос это как? надо было на кураже 5 мячей отгрузить Зениту?смешно сказать чем сделать...



№76 Написал: MR.DIM (3 октября 2016 21:41) #
  • -4
  •  (22)

Кто такой Грушевский, чтобы комментировать матч? Ну, он что спец в футболе?! Эмоциональное высказывание "деятеля от экрана". Надо играть, а не сопли распускать. В этом смысле согласен с Червиченко. Вообще, если Москва (в любых сферах) получает "отлуп", то вони хватает на всю Россию. Братцы, что делает мясо за 15 лет лежания? Правильно, стухнет. Возродите "Спартак", москвичи! Своими силами, возродите!!! Жаловаться на судьбу, - удел слабого. Исправить ситуацию - удел сильного. Покажите себя сильными, на поле. А так, истеричные вы ребята... не более того.



№75 Написал: Яковлевич (3 октября 2016 21:40) #
  • +6
  •  (20)

Молодец Грушевский выдал правду нашего футбола а орлову надо молчать он начинает судью оправдывать Спартаку тоже подсуживали СТЫДОБИЩЕ



№74 Написал: Bodhi Sattva (3 октября 2016 21:39) #
  • -1
  •  (15)

Цитата: bomjik
Не обращай внимания - это истерика

Пожалуй, так я и сделаю. Пересмотрю ка я ещё раз сей матч, как раз в качестве уже скачал. И заодно буду ошибки судьи отмечать. Абсолютно беспристрастно - мне это не составит труда, мне истина дороже.



№73 Написал: leopold366 г. Петрозаводск (3 октября 2016 21:37) #
  • -3
  •  (15)

Печально, что человек выдает свои спортивные пристрастия за истину в последней инстанции. При этом, ничтоже сумняшеся, обвиняет в необъективности другого, почтенного, человека субъективное мнение которого гораздо ближе к реалиям.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.