Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа A
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 УругвайУругвай 3 3 0 0 5 0 +5 9
2 РоссияРоссия 3 2 0 1 8 4 +4 6
3 Саудовская АравияСаудовская Аравия 3 1 0 2 3 7 -4 3
4 ЕгипетЕгипет 3 0 0 3 2 6 -4 0
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа B
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ИспанияИспания 3 1 2 0 6 5 +1 5
2 ПортугалияПортугалия 3 1 2 0 5 4 +1 5
3 ИранИран 3 1 1 1 2 2 0 4
4 МароккоМарокко 3 0 1 2 2 4 -2 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа C
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очков
1 ФранцияФранция 3 2 1 0 3 1 +2 7
2 ДанияДания 3 1 2 0 2 1 +1 5
3 ПеруПеру 3 1 0 2 2 2 0 3
4 АвстралияАвстралия 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа D
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ХорватияХорватия 3 3 0 0 7 1 +6 9
2 АргентинаАргентина 3 1 1 1 3 5 -2 4
3 НигерияНигерия 3 1 0 2 3 4 -1 3
4 ИсландияИсландия 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа E
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 БразилияБразилия 3 2 1 0 5 1 +4 7
2 ШвейцарияШвейцария 3 1 2 0 5 4 +1 5
3 СербияСербия 3 1 0 2 2 4 -2 3
4 Коста-РикаКоста-Рика 3 0 1 2 2 5 -3 1
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа F
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 ШвецияШвеция 3 2 0 1 5 2 +3 6
2 МексикаМексика 3 2 0 1 3 4 -1 6
3 Южная КореяЮжная Корея 3 1 0 2 3 3 0 3
4 ГерманияГермания 3 1 0 2 2 4 -2 3
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа G
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 БельгияБельгия 3 3 0 0 9 2 +7 9
2 АнглияАнглия 3 2 0 1 8 3 +5 6
3 ТунисТунис 3 1 0 2 5 8 -3 3
4 ПанамаПанама 3 0 0 3 2 11 -9 0
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Групповая стадия. Турнирная таблица. Группа H
  Команда Игры Победы Ничьи Поражения Забито Пропущено +\- Очки
1 КолумбияКолумбия 3 2 0 1 5 2 +3 6
2 ЯпонияЯпония 3 1 1 1 4 4 0 4
3 СенегалСенегал 3 1 1 1 4 4 0 4
4 ПольшаПольша 3 1 0 2 2 5 -3 3
Полная таблица
Полная таблица
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. 1/8 финала. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
A02 17:00 30.06 ФранцияФранция 4:3 АргентинаАргентина Казань
A01 21:00 30.06 УругвайУругвай 2:1 ПортугалияПортугалия Cочи
A05 17:00 01.07 ИспанияИспания 1:1 (3:4) РоссияРоссия Москва, Лужники
A06 21:00 01.07 ХорватияХорватия 1:1 (3:2) ДанияДания Нижний Новгород
A03 17:00 02.07 БразилияБразилия 2:0 МексикаМексика Самара
A04 21:00 02.07 БельгияБельгия 3:2 ЯпонияЯпония Ростов-на-Дону
A07 17:00 03.07 ШвецияШвеция 1:0 ШвейцарияШвейцария Санкт-Петербург
A08 21:00 03.07 КолумбияКолумбия 1:1 (3:4) АнглияАнглия Москва, Спартак
Подробнее о 1/8 финала
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. 1/4 финала. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
QF1 17:00 06.07 УругвайУругвай 0:2 ФранцияФранция Нижний Новгород
QF2 21:00 06.07 БразилияБразилия 1:2 БельгияБельгия Казань
QF4 17:00 07.07 ШвецияШвеция 0:2 АнглияАнглия Самара
QF3 17:00 07.07 РоссияРоссия 2:2
(3:4)
ХорватияХорватия Сочи
Подробнее о 1/4 финала
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Полуфиналы. Матчи
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
SF1 21:00 10.07 ФранцияФранция 1:0 БельгияБельгия Санкт-Петербург
SF2 21:00 11.07 ХорватияХорватия 2:1 АнглияАнглия Москва, Лужники
Подробнее о полуфиналах
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Матч за 3-е место.
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
F3 17:00 14.07 БельгияБельгия 2:0 АнглияАнглия Санкт-Петербург
Подробнее
Чемпионат Мира по футболу 2018. Плэй-офф. Финал.
Название Дата Хозяева Счёт Гости Стадион
F1 18:00 15.07 ФранцияФранция 4:2 ХорватияХорватия Москва, Лужники
Подробнее

Опрос:

Сможет ли "Зенит" пройти "Динамо" Мн после 0:4?
Показать все опросы

Новости партнеров

Виталий Мутко: Петербург по-прежему вызывает тревогу

Глава оргкомитета "Россия 2018", президент РФС Виталий Мутко заявил, что ход строительства стадиона на Крестовском острове в Санкт-Петербурге до сих пор вызывает беспокойство.

"Ключевые направления - это ввести в эксплуатацию все стадионы вовремя. По-прежнему Петербург вызывает тревогу: он не в красной зоне, но в желтой.

Семнадцатого числа мы возьмем контролирующие органы и поговорим; нам нужно расставить точки над "и", понять, что там не разрешено", - цитирует Мутко ТАСС.
Нашли ошибку в статье?
Напечатать
46
(7)
№46 Написал: mikelo73 г. Киров Кировская область. (7 октября 2016 15:25) #
  • 0
  •  (0)

Моразм крепчает на "Распил-Арене"



№45 Написал: tab1946 Лондон (7 октября 2016 11:35) #
  • +1
  •  (3)

Это же надо столько воровать на строительстве стадиона что потом заявлять что надо собраться посмотреть покумекать и понять какую то детскую хрень поет по меньшей мере уже не смешно скорее всего придется разобрать стадик на дрова и отдать народу хоть будет какой то толк



№44 Написал: knemo Выборг (6 октября 2016 23:48) #
  • -1
  •  (1)

Цитата: капля никотина
Поэтому - "никогда еще россияне не жили так плохо, как при Обаме"

Что-то, исходя из личного опыиа, при Буше старшем и Клинтоне мне жилось гораздо smirk хуже...


--------------------

№43 Написал: sanyapytilin (6 октября 2016 20:59) #
  • +1
  •  (5)

В Питере пить
И воровать
Вся эта шайка питерская просто обнаглела.


--------------------

№42 Написал: yanus0407 Санкт - Петербург (6 октября 2016 20:08) #
  • 0
  •  (4)

Если бы Смольный не воровал - стадион уже давно был бы построен !!!! Расстрелять бы всю эту воровскую шайку на площади и показать в прямом эфире как в Китае !!!


--------------------

№41 Написал: Frost_033 Акапулько (6 октября 2016 20:05) #
  • 0
  •  (6)

Как достала эта питерская ОПГ! Зоны стали разукрашивать. Вас там давно не хватает.



№40 Написал: VS1976 ЮФО (6 октября 2016 19:33) #
  • 0
  •  (2)

Цитата: капля никотина
Цитата: VS1976
по своей профессии работаю уже эннадцать лет с молодежью. К сожалению, здравомыслящие, достаточно компетентные и просто порядочные люди все больше "валят" в "поганую" Америку и Европу на ПМЖ. Здесь же остаются сами понимаете кто... С кем строить светлое будущее, если люди не знают элементарных вещей, они воспитаны на бесконечных "Леших, Следах" и прочей шняге. Думается, что это целенаправленная политика государства. А вот зачем и для чего это?? Вот это вопрос серьезный.

Стадо всегда готовят на убой. И только.


Или для обслуживания господ.


--------------------

№39 Написал: alexpyat Пятигорск (6 октября 2016 19:29) #
  • +2
  •  (2)

Цитата: VS1976
Стадо всегда готовят на убой. И только

самое ужасное, что в этом стаде все меньше профессионалов в своих областях - ВУЗы не учат, а на предприятиях или не хотят учить конкурентов по своей профессии, или же чуть пенсия то пинком под зад. Нет приемственности. Мне к счастью повезло с учителями на работе, но их все меньше, а полностью перенять все - не один год....



№38 Написал: VS1976 ЮФО (6 октября 2016 19:26) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: несогласный
VS1976,
может быть всё что угодно...и хуже, гораздо. Но для страны имеющей куеву тучу 1 мест в мире по разным параметрам,

По каким таким параметрам страна на первых местах , если речь не о полезных ископаемых ? По преступности ? По смертности детей ? По суицидам ? По кол -ву убийств на тысячу жиетелей уж точно первое место в мире .Итак , о каких первых местах идет речь ??

несогласный,
Может по качеству дорог на первых местах или по уровню здравоохранения ? Или не приведи Господь(для нашего пенсионного фрнда ) по продолжительности жизни мы впереди планеты всей ? Разъясните мне пожалуйста все эти неясности

По территории, прежде всего, колоссальным запасам возобновляемых и невозобновляемых ресурсов. У нас можно было бы ТВОРИТЬ и СОЗИДАТЬ, для этого есть всё! Но!!!! Нет настоящего хозяина и людей, которые, как говорили в СССР, "сгорали бы на работе", а есть воры, лицемеры, мошенники всех мастей и тотальные лгуны....Поэтому 1 места у нас в основном со знаком "-".

Цитата: alexpyat
Цитата: VS1976

К сожалению, здравомыслящие, достаточно компетентные и просто порядочные люди все больше "валят" в "поганую" Америку и Европу на ПМЖ. Здесь же остаются сами понимаете кто...

Я сам еще представитель молодежи (только только 28 стукнет), но в принципе понять бегущих людей могу даже по своей ситуации. У меня на глазах сейчас просто загибается огромное предприятие, которому как раз стукнуло 80 лет. Загибается по обычной для нашей страны причине - руководство на самых высоких уровнях (не нашего предприятия, а головных офисов) вообще ничего не смыслит ни в нашей отрасли работы, ни в эффективном управлении. Все тупо хранят свои кресла, зарплаты и ищут варианты увеличить свой доход. Предприятие на грани, те, кто его можно сказать создавали, вынуждены уходить с работы - тупые подставы и сохранение своих мест за их счет сверху. Я бы конечно с удовольствием оставался работать в нем еще долгие годы и уже сейчас достиг неплохих для своего возраста высот. Но что остается делать, кроме как искать другие места работы, когда не знаешь что будет завтра? Семью то кормить надо всегда и быть выпихнутым с работы за чьи то косяки не хочется. И такая ситуация сейчас много где. Особенно наверное ощутимо это у нас в провинциях - мест работы с нормальной зарплатой тут мизер

Да, всё так, к сожалению. Вы описали одну из негативных сторон российской действительности.



--------------------

№37 Написал: alexpyat Пятигорск (6 октября 2016 19:19) #
  • +2
  •  (2)

Цитата: VS1976

К сожалению, здравомыслящие, достаточно компетентные и просто порядочные люди все больше "валят" в "поганую" Америку и Европу на ПМЖ. Здесь же остаются сами понимаете кто...

Я сам еще представитель молодежи (только только 28 стукнет), но в принципе понять бегущих людей могу даже по своей ситуации. У меня на глазах сейчас просто загибается огромное предприятие, которому как раз стукнуло 80 лет. Загибается по обычной для нашей страны причине - руководство на самых высоких уровнях (не нашего предприятия, а головных офисов) вообще ничего не смыслит ни в нашей отрасли работы, ни в эффективном управлении. Все тупо хранят свои кресла, зарплаты и ищут варианты увеличить свой доход. Предприятие на грани, те, кто его можно сказать создавали, вынуждены уходить с работы - тупые подставы и сохранение своих мест за их счет сверху. Я бы конечно с удовольствием оставался работать в нем еще долгие годы и уже сейчас достиг неплохих для своего возраста высот. Но что остается делать, кроме как искать другие места работы, когда не знаешь что будет завтра? Семью то кормить надо всегда и быть выпихнутым с работы за чьи то косяки не хочется. И такая ситуация сейчас много где. Особенно наверное ощутимо это у нас в провинциях - мест работы с нормальной зарплатой тут мизер



№36 Написал: капля никотина Москва (6 октября 2016 19:16) #
  • 0
  •  (4)

Цитата: VS1976
по своей профессии работаю уже эннадцать лет с молодежью. К сожалению, здравомыслящие, достаточно компетентные и просто порядочные люди все больше "валят" в "поганую" Америку и Европу на ПМЖ. Здесь же остаются сами понимаете кто... С кем строить светлое будущее, если люди не знают элементарных вещей, они воспитаны на бесконечных "Леших, Следах" и прочей шняге. Думается, что это целенаправленная политика государства. А вот зачем и для чего это?? Вот это вопрос серьезный.

Стадо всегда готовят на убой. И только.



№35 Написал: VS1976 ЮФО (6 октября 2016 19:11) #
  • +2
  •  (2)

Цитата: alexpyat
Цитата: капля никотина
Цитата: VS1976
Что может быть ещё проклятней, чем нынешняя власть.

Ну брось. Мы ведь сейчас как сыры в масле перекатываемся. А может быть совсем ведь жуть. Как на Донбассе. Только по всей стране.

Конечно можно найти места, где еще хуже, но соглашусь с
Цитата: VS1976
Но для страны имеющей куеву тучу 1 мест в мире по разным параметрам, находится там, где мы...как то, мягко говоря, неверно

Правда сложно представить, что должно произойти, чтобы ситуация изменилась... Обычно в таких ситуациях назревает гражданская война, но лучше худой мир, чем такое. Да и ведь по итогам просто поменяются лица, а действия останутся прежними. Остается только каждому быть человеком и по жизни и в своей деятельности. А главное растить детей, которые хотят нормальную страну, а не мыслящих только понятиями компьютерных игр и дорогих смартфонов.

по своей профессии работаю уже эннадцать лет с молодежью. К сожалению, здравомыслящие, достаточно компетентные и просто порядочные люди все больше "валят" в "поганую" Америку и Европу на ПМЖ. Здесь же остаются сами понимаете кто... С кем строить светлое будущее, если люди не знают элементарных вещей, они воспитаны на бесконечных "Леших, Следах" и прочей шняге. Думается, что это целенаправленная политика государства. А вот зачем и для чего это?? Вот это вопрос серьезный.


--------------------

№34 Написал: Конунг (6 октября 2016 19:07) #
  • +3
  •  (7)

Семнадцатого числа мы возьмем контролирующие органы и поговорим; нам нужно расставить точки над "и", понять, что там не разрешено"
Гр-н Мудко, вы просто дэбил, или удачно притворяетесь? Всей стране давно ясно, что воруют, и тупо охренели от безнаказанности. А вы все еще тщетно хотите понять. Вы по меньшей мере смешны.



№33 Написал: VS1976 ЮФО (6 октября 2016 19:06) #
  • +2
  •  (2)

Цитата: капля никотина
Цитата: VS1976
может быть всё что угодно...и хуже, гораздо. Но для страны имеющей куеву тучу 1 мест в мире по разным параметрам, находится там, где мы...как то, мягко говоря, неверно. Скоро условный Габон нас обгонит. Так что...

Всегда так было. Увы.

Поэтому - "никогда еще россияне не жили так плохо, как при Обаме".

Да уж...Обама просто могильник всех россиян


--------------------

№32 Написал: Антон Кирилов (6 октября 2016 19:01) #
  • +2
  •  (4)

Мутко за что тебя выбрали? ты хоть что то сделать можешь? кругом одни провалы



№31 Написал: капля никотина Москва (6 октября 2016 18:53) #
  • +3
  •  (7)

Цитата: alexpyat
Конечно можно найти места, где еще хуже, но

Эти места сами находят нас. Вот в чем xyйня.

При всей суровой нелюбови, но общество, максимально приближенное к Западу - по уровню свобод, доходов, потребления и теде, удалось построить только "питерским". Тут просто нечего сказать.

Но все равно я их не выношу - один Зенит поганый чего стоит!!!



№30 Написал: alexpyat Пятигорск (6 октября 2016 18:49) #
  • +2
  •  (2)

Цитата: капля никотина
Цитата: VS1976
Что может быть ещё проклятней, чем нынешняя власть.

Ну брось. Мы ведь сейчас как сыры в масле перекатываемся. А может быть совсем ведь жуть. Как на Донбассе. Только по всей стране.

Конечно можно найти места, где еще хуже, но соглашусь с
Цитата: VS1976
Но для страны имеющей куеву тучу 1 мест в мире по разным параметрам, находится там, где мы...как то, мягко говоря, неверно

Правда сложно представить, что должно произойти, чтобы ситуация изменилась... Обычно в таких ситуациях назревает гражданская война, но лучше худой мир, чем такое. Да и ведь по итогам просто поменяются лица, а действия останутся прежними. Остается только каждому быть человеком и по жизни и в своей деятельности. А главное растить детей, которые хотят нормальную страну, а не мыслящих только понятиями компьютерных игр и дорогих смартфонов.



№29 Написал: капля никотина Москва (6 октября 2016 18:46) #
  • +4
  •  (8)

Цитата: VS1976
может быть всё что угодно...и хуже, гораздо. Но для страны имеющей куеву тучу 1 мест в мире по разным параметрам, находится там, где мы...как то, мягко говоря, неверно. Скоро условный Габон нас обгонит. Так что...

Всегда так было. Увы.

Поэтому - "никогда еще россияне не жили так плохо, как при Обаме".



№28 Написал: VS1976 ЮФО (6 октября 2016 18:39) #
  • +2
  •  (4)

Цитата: капля никотина
Цитата: VS1976
Что может быть ещё проклятней, чем нынешняя власть.

Ну брось. Мы ведь сейчас как сыры в масле перекатываемся. А может быть совсем ведь жуть. Как на Донбассе. Только по всей стране.

может быть всё что угодно...и хуже, гораздо. Но для страны имеющей куеву тучу 1 мест в мире по разным параметрам, находится там, где мы...как то, мягко говоря, неверно. Скоро условный Габон нас обгонит. Так что...


--------------------

№27 Написал: капля никотина Москва (6 октября 2016 18:33) #
  • +2
  •  (8)

Цитата: VS1976
Что может быть ещё проклятней, чем нынешняя власть.

Ну брось. Мы ведь сейчас как сыры в масле перекатываемся. А может быть совсем ведь жуть. Как на Донбассе. Только по всей стране.



№26 Написал: VS1976 ЮФО (6 октября 2016 18:31) #
  • +4
  •  (6)

Цитата: капля никотина
Цитата: VS1976
Петербург, вообще - это тревожный город...2017 год наступает, хрен его знает, что там может быть...

Говорят проклятие снимется. Со всей России. Столетнее.

Но более похоже, что ляжет новое - еще ужаснее. Ужасней чем Мутко.

Что может быть ещё проклятней, чем нынешняя власть.


--------------------

№25 Написал: капля никотина Москва (6 октября 2016 18:26) #
  • +5
  •  (11)

Цитата: VS1976
Петербург, вообще - это тревожный город...2017 год наступает, хрен его знает, что там может быть...

Говорят проклятие снимется. Со всей России. Столетнее.

Но более похоже, что ляжет новое - еще ужаснее. Ужасней чем Мутко.



№24 Написал: trent (6 октября 2016 18:24) #
  • +2
  •  (4)

Ну тогда Краснодар вместо бомжеграда и нормально будет...Там стадион уже есть...Никаких проблем...


--------------------

№23 Написал: Pavel 999 (6 октября 2016 18:24) #
  • 0
  •  (2)

ЭТО ОН ЭТО ОН МИЛЛЕР СТРОИТ СТАДИОН ку ку бомжари



№22 Написал: alexpyat Пятигорск (6 октября 2016 18:24) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: karfagen
Цитата: Buiser812
Этож сколько стоит лифт один???

5-6 миллионов в зависимости от отделки

Не удивительно) У нас в стране любая накрутка - норма. Особенно в структурах, где несколько уровней. Зачастую обыкновенный болт ценой в 15 рублей доходит до тендера уже с ценой в 500-600 рублей. Что уж про оборудование говорить =)



№21 Написал: karfagen Dresden (6 октября 2016 18:21) #
  • +1
  •  (1)

Цитата: Buiser812
Этож сколько стоит лифт один???

5-6 миллионов в зависимости от отделки


--------------------

№20 Написал: alexpyat Пятигорск (6 октября 2016 18:17) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: несогласный

Вот это не надо говорить .За сдачу объекта отвечает тот , кому подписывают акт сдачи .А кто там что раньше делал , никого не еб -т.

Цитата: Lord
Как раз все наоборот. .....


Зависит от уровня юристов у подрядчика, отношений с заказчиком и условий контракта. Ведь по сути все имеющиеся косяки старого подрядчика должны висеть на технадзоре, который их пропустил. Что мешало не подписать КС-ки при наличии косяков? А ведь они пилили бабло - там явно подписывали все и вся. Иначе откуда такие допники по цене? А нормальный подрядчик, если захочет исправить чужой косяк - будет выбивать себе доп соглашение на увеличение тендерной цены. И тут два пути - долгие тяжбы с предыдущим, долгий нагибы текущего, либо быстро и снова допник. Учитывая сжатые сроки выберут третий путь и так можно еще несколько лет ссылаться на удорожание. Правда есть еще путь, когда прилетит указивка из Кремля - сделать и нии--ет. Но че-то время идет, а указивки так и нет

Цитата: robinzen
Стадион - это понятно. Меня больше интересует, где обещанная программа развития футбола в России (в том числе детско-юношеского) от нового президента РФС? Где программа, товарисч?

laughing ну так программа рассчитана до 30 года! По нашей старой традиции мы вспомним о ней года за два до окончания и - упс, мы снова не успели, пора новую писать



№19 Написал: VS1976 ЮФО (6 октября 2016 18:11) #
  • +6
  •  (8)

Петербург, вообще - это тревожный город...2017 год наступает, хрен его знает, что там может быть...


--------------------

№18 Написал: Buiser812 (6 октября 2016 18:10) #
  • -1
  •  (3)

Цитата: karfagen
Цитата: keks75
бу-га-га.
Хоть у нас Собянин толковый мужик, хозяйственик.

запрос был из мэрии Москвы на замену лифтов в зданиях мэрских
предлагают накрутить ценник и с каждого лифта вернуть по 2-3 миллиона наличными.
конечно же германцы и швейцарцы с этим не готовы связываться)
с такими "хозяйственниками" у нас так не работают


Этож сколько стоит лифт один???
Коррупция в стране как....даже слов не подобрать


--------------------

№17 Написал: Lord Подольск-Москва-Тверь (6 октября 2016 18:07) #
  • 0
  •  (0)

Цитата: alexpyat
Самое веселое будет потом - при перемене подрядчиков неизбежно ослабевает технический надзор за объектом - ведь претензии за косяки предыдущего новому не предъявишь.

Как раз все наоборот. Предьявы суют последним в случае чего и за жопу будут брать последних, даже если не их вина была. Они будут сдавать объект в эксплуатацию и если есть какие то косяки их устранять. Я это не по наслышке знаю, в свое время работал в фирме которая занималась строительством волейбольного центра в Одинцово. Если кто не в курсе, то при сдаче в эксплуатацию в зимний период там крыша рухнула придавив 2-х рабочих. Отвечал за это новый гендир, хотя махинации проворачивал старый, который вовремя съеб.ался...

Цитата: robinzen
Стадион - это понятно. Меня больше интересует, где обещанная программа развития футбола в России (в том числе детско-юношеского) от нового президента РФС? Где программа, товарисч?

Там же до 30 года аж нарисовали программу. Правда как всегда одну воду и никакой конкретики...



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.